Jump to content

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Recommended Posts

1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@Юрко, можно просто ездить ничего не делать с машиной и будет Вам счастье, собсно чем я и занимаюсь :)

 

Edited by Артемий
  • Like 1
Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

 

 


Вообще, не думал, что, купив внедорожник, нужно ставить защиту, промазывать днище, оклеивать его, ставить сетку в радиатор, менять тормоза, колёса и некоторые лампочки, ставить омывайку для камеры, заморачиваться с навигацией, приклеиванием площадки под левую ногу и пр. - а то он или попортится, или его заносить будет сильно, или ....

 

ну что самое смешное и этого всего можно было бы не делать - гранд в стоке вполне адекватный автомобиль и без доработок   а весе доработки доделки и хотелки - это жизнь, хобби , увлечение - без этого жить не интиресно, хотя есть масса людей которым интиресно другое - у меня друг удочки за безумные деньги покупает и счастлив а в машине максимум что сделает это на мойку сгоняет - тут каждому свое

  • Like 1
Link to comment
655
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

@kaa1968,

Мне также один ответил, почему он купил Волгу: "Я просто люблю гаечки крутить!"

Возятся со своим авто любят очень многие, не нужно постоянно себя хвалить.

Дело не в этом, а в том, что внедорожник за такие деньги не должен колхозиться по мелочам.

Если бы такое было бы абсолютно на всех иномарках - это одно. Но ведь не на всех!

Edited by Юрко
Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted
@Юрко, так кто Вас заставляет, Грандейка самодостаточен ( а брак и конструктивные особенности присуще всем автопроизводителям), остальное из разряда - "когда коту делать нечего он ...", вот она правда.
  • Like 2
Link to comment

@Юрко, можно просто ездить ничего не делать с машиной и будет Вам счастье, собсно чем я и занимаюсь :)

 

 

Жип он это, напильника просит :)

Link to comment
655
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Жип он это, напильника просит :)

Так и мне Гранд нравится, выбирал его сердцем. Вот Вранглер - это настоящий Жип, а Гранд - чи Жип, чи ни Жип! :D Универсал, который абсолютному большинству как-раз и нужен.

Тут парни привод обсуждают, проходимость. А как он в бездорожье залезет, если под багажником такая пустота и задний бампер лопатой торчит, чтобы его тут же оторвали?

Его днище должно быть плоской лодкой, чтобы ползти по говнам, а не экскаватор или грейдер!

 

Ладно, давайте заканчивать с этим в данной теме.

Edited by Юрко
Link to comment
  • 2 months later...
83
Your Car: Jeep и др...
Region: Замкадыш(Люберцы)
Posted

Господа,а при замене суппортов,под крепление тормозных шлангов на суппорт,докупали медные кольца?

Link to comment
71
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Просто для информации: у R1 периодически проводятся акции и скидки на тормозилки! Я себе у них напрямую покупал. Следите на сайте http://www.r1concepts.com/?trk_msg=M43R40QA4JT4F0GSCCKR77AV90&trk_contact=L8RMGGB80SPK6QRG9GJ16NVSB4&utm_source=Listrak&utm_medium=Email&utm_term=http%3a%2f%2fwww.r1concepts.com&utm_campaign=Introducing+the+new+eLINE+SERIES+Gold+%26+Black+Editions+Brake+Rotors&utm_content=Introducing+the+new+eLINE+SERIES+Black+%26+Gold+Editions+Brake+Rotors. в прошлом месяце 15% была скидка. Сейчас 10% на эту серию. У меня через знакомых кто-то с форума информацию просто спрашивал, поэтому понимаю что интересно!

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Господа,а при замене суппортов,под крепление тормозных шлангов на суппорт,докупали медные кольца?

Менял у дилера в саммите, колец в счете не припомню, сам не покупал, возможно в оригинальном комплекте были со шлангами?

Link to comment
83
Your Car: Jeep и др...
Region: Замкадыш(Люберцы)
Posted

Менял у дилера в саммите, колец в счете не припомню, сам не покупал, возможно в оригинальном комплекте были со шлангами?

а передние шланги менял?
Link to comment
83
Your Car: Jeep и др...
Region: Замкадыш(Люберцы)
Posted

Теперь тоже с брэмбо , пока обкатываю,впечатления опишу позже.

Диски поставил DBA4000(5000 не стал,не гоночная машина 3,6:))колодки Ferodo.Поставил новые скобы и направляющие для колодок,а так же новые прокачные штуцеры.При установке обязательно купите медные колечки на 10мм под болт тормозного шланга,они одноразовые!

post-13837-0-78444900-1434871861_thumb.jpg

post-13837-0-20911000-1434871870_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment
71
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Теперь тоже с брэмбо , пока обкатываю,впечатления опишу позже.

Диски поставил DBA4000(5000 не стал,не гоночная машина 3,6:))колодки Ferodo.Поставил новые скобы и направляющие для колодок,а так же новые прокачные штуцеры.При установке обязательно купите медные колечки на 10мм под болт тормозного шланга,они одноразовые!

Да,красные суппорта зло смотрятся! На СРТ всегда бросается в глаза!

Мне сегодня на почту пришло,что скидка 15% на R1 concept в честь дня отца! Вдруг кто созрел!На СРТ тоже много народу заказывает на пендоском форуме.

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

а передние шланги менял?

Нет, бронированных не нашел, а простые решил не менять, номер один

@jeepi4, мне красные уже надоели, хочу покрасить под цвет дисков в ганметал

Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

ну раз тему подняли отпишусь ...

 

1 медные кольца не менял - может и одноразовые но я не менял - все нормально - в наличии не было а заказывать долго да и бессмысленно

 

2 приехали диски и колодки пауэрстоп за это отдельное спасибо UP6  - отработал здорово  - поставлю отпишусь по ощущниям, к дба присматривался - на инфинити стояли 5000 серии составные - отличные диски но на гранд за дба чтото дофига запрсили в свете кризиса поэтому попробуем паурстопы

Edited by kaa1968
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Мне, Пауреры, уж очень нравились. Знаком с ними - еще с Инфинити! Да вот, только чё то на казённом Лексусе, за десять тысяч км - почти кончились!( И это на задней оси, когда как на передке у "родных" колодок - износ всего 20%, при пробеге в два раза больше.

Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

@Сергей771, ну там еще серии у колодок разные  ...

 

кстати еще одна информация к размышлению  .... помниться  @Oleggro,  жаловался про некоторое биение на трассе  в городе ничего - у себя тоже заметил эту проблему причем абсолютно безсистемно - то идеально оттормозиться иро биение в руль , кроме того то все супер то  тянет в сторону ( списывал на большие колеса и колейность )

 

!!!! сегодня поехал в тольятти на ТО 1 ( отдельно скажу  - в очередной раз убедился - наплевать на дилера  важно кто мастер - в прошлый раз одни косяки - фаркоп ставили нынче - другой мастер - просто молодец - матчасть знает руки из правильного места - короче надо дружить с мастерами )

 

ну так вот - ТО1   14600 пробег - !!!! БИНГО!!!! приговорили левый наконечник рулевой тяги и это при том что никакого экстрима и прочего говнолазанья - весь сервис собрался посмотреть - говорят явный брак - у людей по 150 тыс ходят - насчет 150 не знаю но даже на логане по 70 тыс ходят

 

вот подозреваю что косяки с биением еще и в этом может быть, ничего пока с тормозами менять не буду - через две недели обещали детальку привезти под гарантийную замену - поменяю проверю догадку

Edited by kaa1968
  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

как и говорил благодаря многоуважаемому соклубнику up6 приехали мои паурстопы,  сегодня поставил передний комплект ....

 

к вопросу направления канавок следвал наклейкам, на одном была  была наклейка драйвер сайд  его и поставил поставил на водительскую сторону  второй автоматом пошел на  правую  пассажирскую.

Завтра в Тольятти поеду менять гарантийный наконечник, заодно на трассе и поторможу,  прикатаю колодки.

 

По городу не ездил - только по боксу прокатился, по ощущениям тормозят гораздо лучше  брембовского комплекта  но есть поскрипывание - вот думаю пройдет или нет? брембовские не скрипели ....

 

кстати по тезис  поводу резкого уменьшения неподрессореных масс с переходом на алюмини брембовские суппорта   оказался неверным .... стоковый комплект передней оси в сумме весит 21.6 кг , брембовский 22,5 кг , диск паурстоп оказался на полкило легче - то есть комплект на круг 22кг ровно   - таким образом даже чуть тяжелее стока но незначительно    - супорта легче здорово но диски здорово тяжелее из-за размера 

Edited by kaa1968
  • Like 1
Link to comment
83
Your Car: Jeep и др...
Region: Замкадыш(Люберцы)
Posted

Колечки подобрал медные в обычных запчастях,сейчас со штатов пришел зад,суппорта+колодки+диски+шланги.На днях хочу перекинуть.

Кстати , впервые почувствовал что бьют задние диски со стокового комплекта при торможении где то со 150,вибрация чувствуется,но им нужно отдать должное,отбегали без замен 90000км

Link to comment
796
Your Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

ну так вот - ТО1 14600 пробег - !!!! БИНГО!!!! приговорили левый наконечник рулевой тяги и это при том что никакого экстрима и прочего говнолазанья - весь сервис собрался посмотреть - говорят явный брак - у людей по 150 тыс ходят - насчет 150 не знаю но даже на логане по 70 тыс ходят

так что с заменой наконечника?

Link to comment
99
Your Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

поменяли наконечник, сделали развал схождение - все отлично, такое ощущение что это был брак с самого начала либо развал схождение изначально был не правильным

 

- пропало рысканье по дороге - немного но было списывал на наш асфальт ан нету теперь можно бросить руль - едет прямо пока дорога ровная после чуть чуть помаленьку в сторону уклона тполотна начинает уходить

 

- руль теперь точно прямо до этого при движении по прямой баранка стояла градусов на пять от вертикали хотя вроде в сторону не тянуло

 

....короче все супер , как повлияло на биение не могу сказать потаму что не утерпел и наконуне поставил паурстопы - короче все хорошо автомобильчик радует :)

 

зы есть ложка дегтя - если крутить рулем на очень маленькой скорости ( при маневрировании) появилось поскрипование , резиновое такое - раньше небыло точно , с чем связано пока не знаю но и особо не напрягает ...

Edited by kaa1968
  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
2
Your Car: jeep grand cherokee
Region: Москва
Posted

Во-первых, как это не печально, но тормоза на WK2 полное говно для такого тяжелого и достаточно динамичного пепелаца. Та же проблема была на FX35 первого поколения, куда конструкторы поставили тормоза от Теаны, и это при его то 280 силах. Не исключаю, что на WK2 тоже приспособили что-то от больших крайслеровких седанов. В пользу этого, кстати, говорит переходная скоба между ступицей и стоковым суппортом, но тут утверждать не берусь, не интересовался глубоко.

А что скоба, её менять не надо?

  • Like 1
Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Вопрос чуть-чуть в сторону - про рестайла (дизель), но в описание джипа записано:

А. 4 дисковых тормозов увеличенной мощности 

Б. код AWT - спортивное управление и подвеска: 4 спортивные дисковые тормоза...(ну и там 20" диски и высокоскоростные шины Continental)...

 

Ето означает ли, что Джип поставляется с разный тип тормозов в зависимости от комплектации ?

Или все одинаково, а вопрос только в 'реклама' (чтоб хорошо звучала реклама продукта)...

Edited by slowtraveler
Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@ALLIGATOR, сможете ли подсказать разница между ними? 

Edited by slowtraveler
Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

На 3,6 амерах такие небось :)  Я их когда под болгарку пустил :rolleyes:  красные такие искры были... тяжо!лые... вольфрама кажись переложили... Пентику :to_become_senile:

Откуда ток Brembo летит б/у? А что не устраивает их ?

Edited by IspaneЦ
Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@slowtraveler, второй вариант - 330мм спереди и невентилируемые диски сзади

А первый? 

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

А первый?

350
  • Like 1
Link to comment
  • 7 months later...
651
Your Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Привет, кто знает размер штатных задних дисков овера ?

те, что с 350 ыми идут (кстати, они 350x32 или 350x34 ?)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 165 Guests (See full list)

    • 22RUS
    • СергейВикторович
    • Rommel-86
    • Sergey79
    • xmo97
    • Агент 007
    • DrX-ray
    • Slava52
    • александр14728
    • URRI 39
    • вадим 912
    • AL-powerman
    • al_ch
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.