Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Семен имел в виду, что они у него перфорированные и с насечками, но диаметром под стоковые тормоза.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Краска только новая неудачная :(

:) есть такое дело немного - посмотрю как в жизни будет ... судя по тому какокого цвета я вынул родные стоковые суппорта - просто очень грязные а им 11тыс пробега чета мне кажется не столь важно далее с ебея термостойкие наклейки брембо 600 руб комплект тоже задекорируют 30 процентов краски да и перекрасить можно - у фолиатека два оттенка красного - положился на совет продавца - но похоже промазал

 

 

кстати есть в этой затеи еще один косяк - если пробиваешь переднее колесо то запаску ставить на заднее а заднее на перед - но это нормально - на фх35 было также и на нашей запаске наклеечка об этом же говорит

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

А ни кто не ставил шланги армированные?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@64kuzma, а где вы их видели на гч? Искал, не нашел
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Можно на ebay, можно здесь найти под заказ.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@64kuzma, а, вспомнил

фигня в том, что они бывают только на обычные тормоза, варианта для срт не нашел, а как мы помним, там задние таки другие

 

@ALLIGATOR, ага, были такие, но не подходят задние

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

фигня в том, что они бывают только на обычные тормоза, варианта для срт не нашел, а как мы помним, там задние таки другие

они подойдут - на сто процентов - фишка в том что обычный и срт шланг различаются тем с какой стороны сделан упор ( снизу или сверху относительно установленного суппорта чтоб не путаться)

у универсальных шлангов головка которая прикручивается к суппорту сделана вообще в виде кольца и гораздо компактнее - ее вообще пофигу как ставить

другое дело что особой разницы врядли заметим - наши шланги в части резины очень короткие - не так уж их и раздувает чтобы заметить - хотя цена вопроса не велика можно и попробывать

 

кстати к вопросу подойдут не подойдут - этот упорчик на суппорте вообще спилить можно повторюсь - все универсальные шланги , шланги сторонних производителей да и просто шланги на куче других авто имеют круглый оголовок типа большой толстой шайбы с каналом которая зажимается под полый болт - другое дело что в гранде все поумнее сделано - за счет упора шланг принципиально не может провернуться и ослабить затяжку болта хотя я думаю и ва случае круглого оголовка это невозможно - суппорт мягкий и оголовок при затяжке должен хорошо фиксироваться

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
у меня стоят

@ALLIGATOR, Эффект есть?  

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

А ни кто себе Тормозные системы HPB (High Performance Brakes) не ставил? Случайно наткнулся сегодня http://hp-brakes.ru/

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

а смысл - там ценник под три тысячи по минимуму вылезает причем тупо смотрел на 6 и 4 поршня как у брембо (а если смотреть по дюймам то 20" рекомендуют 8 поршней за 2600 только на переднюю ось) - за три тысячи баксов новые оригиналные брембо в лоб у партнеров клуба купить можно и плюсом диски с колодками от паурстоп например

при этом всн это именно родное как я уже писал просто болт в болт и к томуже спроектирванное под джип со всеми его авс и адаптивными круизами

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Не хочу ставить 20 колёса, а под 18-е Брембо, я так понял не подходят.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
@64kuzma, есть такое дело не подходят но в том то и эффект что тормозные диски увеличены
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@kaa1968, А есть ли интересно Брембо под 18-е колёса? Где посмотреть не подскажете.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@64kuzma, нет такого, потому что эффект достигается не только изза многопоршневости, но и изза увеличения диаметра тормозного диска
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@Oleggro, То есть если поставить шести поршневые High Performance Brakes со стоковым размером диска эффекта не будет?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@64kuzma, соотношение "затраты/полученный эффект" будет в разы хуже
Когда диск маленький , хоть двадцать восемь поршней поставь, площади трения все равно мало!
А что так цепляетесь за 18 дюймов?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

 @Oleggro, Мне на нём комфортнее. Много езжу вне асфальта.

 


Когда диск маленький , хоть двадцать восемь поршней поставь, площади трения все равно мало!

То бишь в моём случае достаточно поменять диски и шланги (пусть эффект меньше, но и денег ГОРАЗДО меньше)?
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@64kuzma, да, конечно

вне асфальта вам тормоза и не нужны особо :)

тут либо затачивать машину под скорость, трассу, активный город, или под внедорожье

 

В вашем случае и лучшее, и единственно возможное - ставить качественный комплект диски/колодки. Я бы по своему опыту советовал пауэрстоп

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

То бишь в моём случае достаточно поменять диски и шланги (пусть эффект меньше, но и денег ГОРАЗДО меньше)?

в вашем случае я бы и шланги не менял - зачем? ну не на трек же вы выезжать собираетесь - при жестком нежелании отказываться от 18" я бы взял другие диски и колодки и успокоился - например тот же паурстоп - вроде отзывы не плохие и ктото на форуме тут продавал комплект за недорого либо новый комплект заказал у партнеров клуба - я сегодня буду заказывать - цена ооочень адекватная - если интиресно напиши в личку "сдам" :) комерсанта - с ним уже столько всего обсудили - теперь только заказ и ожидание - морем минимум 2 месяца проплавает из наличия в мск как-то негуманно просят особенно на фоне нынешнего подупавшего доллара

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, ему на бездорожье может и имеет смысл поставить бронированные, ну шоп не порвать

хотя судя по полному отсутствию шлангов на складах дилеров в наличии, этого не случается :)

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

логично - при этом родные против бронированнвых очень интиресны тем что около суппортов достаточно большой участок сделан трубкой причем фигурно изогнутой, а универсальные повесишь будут болтаться как .... ну в общем я бы не стал этого делать

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Кстати, по схеме тормоза WK2 очень схожи с тормозами от Mercedes GL/ML 164 кузова.

Машины выполнены на одной базе, но вот схожи ли крепежи суппортов? Может от AMG тормоза примерить? Предложений много, цены не такие кусачие, как за SRT суппорта.

Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если Брембо встают на кулаки Мерсов без переходных скоб (я не знаю, со скобами или нет, но ставят, расстояние между крепежами вроде 112 мм, на некоторые модели МБ), то и АМГ суппорта встанут на наши кулаки.
Между разными евро моделями авто суппорты Брембо довольно сильно стандартизированы,
Но наш авто ....тут могут быть нюансы 8-))

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Попросить бы кого то, кто снял свои суппорта померять расстояние между центрами крепежных отверстий родных суппортов.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

нужно заехать к людям,у кого есть суппорта,примерю

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

это была бы прорывная информация :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. Посмотрел фотки- выглядит вообще улётно. Красные супорта смотрятся спортивно.
У меня в принципе особых претензий к качеству торможения нет. устраивает..хоть и не идеально..
А вот дизайн... Уже местами супорта становятся немножечко Б/У. А хочется чтоб выглядели посвежее...
Так вот вопрос - можно ли покрасить стоковые супорта? Если да, то какая нужна краска? специальная какая-то? Можно ли это сделать не снимая супортов?
ну и последний вопрос- а что если покрасить красным? Совсем колхозно будет смотреться?
Как думаете?
Простите, что слегка отклонился от темы автора. 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Попросить бы кого то, кто снял свои суппорта померять расстояние между центрами крепежных отверстий родных суппортов.

 

Делал когда то фотки http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38914-tormoznye-mekhanizmy-wk-ii-2012-prodam/?p=1025906

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • shole
    • Schv
    • Timon64rus
    • ales1988
    • Fin777
    • McKilligan
    • Dust
    • Lexxxa_001
    • Romale
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.