Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Так вот вопрос - можно ли покрасить стоковые супорта? Если да, то какая нужна краска? специальная какая-то? Можно ли это сделать не снимая супортов?

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!  :good: 

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

красить штатные тормоза имхо не стоит, по крайней мере не в красный

сразу будет видно что они не многопоршневые, а обычные, т.е. владельцем будет продемонстрировано колхозное желание выглядеть круто (ну короче тоже самое что на 316 с одной трубой приделать шильдик м3)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Видел на Алиэкспрессе красные пластиковые накладки Брембо на наши штатные суппорта. Никто не отличит!

 

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба - блин ну не на тазах же ездим чтобы лепить наклейки спарко и выбивать пружины типа спартивно - накладки это как минимум себя не уважать - чего самоутверждаться то после проплаты трех лямов дилеру

с тормозами все просто - они у гранда в общем то неплохи но есть штатный ( именно это ключевое слово) вариант улучшения - его делать имеет смысл либо забить и не париться

 

по поводу краски - я красил фолиатеком из балончика - краска высокотемпературная двухкомпанентная - балона хватит на 4 стоковых суапорта ( мне на два передних брембо хватило с избытком в 4 слоя но они большие)

 

 

краситься легко и обратите внимание - там красного оттенка штуки три разных - я не очень попал в цвет но тут вопрос выбора - хотя на самом деле за дисками особо не видно и кстати как вариант можно покрасить вообще не в красный ( сейчас поразмыслив выкрасил бы в синий с учетом того что кузов синий у меня мож и перекрашу )

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@kaa1968, лучше матовый золотисто-желтый как на турбо эс каенах :)
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Мамонов, с точки зрения практичности самое оптимальное черные ИМХО, если для нарядности цветные как уже упоминали боком может выйти.

 

Только как их обслуживать с нашими дорожными субстанциями, щеткой уже не поработаешь, только очистителем?! справится ли?!

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вот что мне еще в брембовских суппортах нравиться - кроме поршней никаких движущихся частей нету - клинить нечему вообще и равноменость достигается гидравликой что тоже очень важно

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил тут в Польшу по делам, день туда, назавтра обратно

На больших скоростях при резком торможении с 150-170 км/ч в промежутке 130-90 начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось как колодки взаимодействуют с дисками, и прям иногда приходилось давить-давить, чтобы сохранить интенсивность торможения.

Думал - диски повело, но вернулся, остыла машинка, разгонялся до 120-130, как и раньше тормозит упруго, без какогото биения

 

Видимо всетаки разогрел, коробить начало...

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

надеюсь это шутка на фоне всеобщего стеба

Почему же? http://ru.aliexpress.com/store/product/Six-Styles-4pcs-Brembo-Look-Car-Styling-Brake-Caliper-Covers-Disc-Auto-Universal-M-S-Red/1086141_2020472805.html?spm=0.0.0.0.pA64Bl

Кто-то и покупает. Вот и тут товарищ ими сильно заинтересовался.

Сам ни их ставить, ни красить не буду - с детства не привык фирменные лейблы пришивать к самарским джинсам.

Пока штатные устраивают. От СРТ мне не нравится, что за этим нужно с дисками или проставками заморачиваться. Потом со ступицами.

 

 

...начинало покачивать руль и прям рулем чувствовалось...

Олег, там в сторону Чехии первоклассная современная трасса. Там гонял? А простые идут через посёлки, а там только до 50.

И ты же родные тормоза поменял, это новые так себя ведут?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, речь про брембо+пауэрстоп

но сам понимаешь, прошел 1000 км за 8 часов со всеми заправками и пописами. Так что тормозить приходилось от души

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


речь про брембо+пауэрстоп

Вы так их хвалили, что я думал, с ними вообще ничего такого быть не может!

Да, я сам удивился, что смог 1100 до Бреста так быстро дойти. Когда наши буераки, ямы и камеры в деревнях проезжаешь, у белоруссов открываешь для себя не сепер, но ровненькую дорогу, где полно оборудованных мест для стоянки и отдыха и главное - грузовики идут по правой (у них до 100), а ты по левой (до 120, но по круизу ставил 125)!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания.

Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :)

Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А колодки брембовские стоят ?

 

PS. мне как-то все равно не понятна проблема. Может что- то вообще с конфигурацией потока воздуха в область тормозов или мне так повезло, но на других авто разных я не сталкивался с этим. Да, было такое, что "плыли колодки" от нагрева, падала эффективность, воняло тормозами горелыми, было что аж дымились реальным синим дымом (lucas). Гаишик раз меня на Сахарова поймал радаром, я оттормозился резко, колодки были разогретые уже активной ездой от Черкизовской. Так он сам испугался, говорит "у Вас машина не горит?". Так и отпустил потом с ха ха. Тормоза штатные все были. Чугуний раньше наверно другой варили 8-))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

При этом при всем, колодки ходили 12-15-17 тыщ, диски до 50 тыш, но не били. И зачем мне сейчас такие неубиваемые колодки и диски ( 35 тыщ пробега - намека на замену дисков по износу вообще нет, колодок должно хватить тыщ до 40) но бьющие после пары тройки не очень то и активных торможений ?

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Потом со ступицами.

 

а со ступицами в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Чудес не бывает. В ежедневном режиме они превосходны. Надеялся, что и за гранью разумного они остаются такими же, но есть замечания. Собственно, владельцы SRT, для которых затраты не на первом месте, снимают сток и тюнят тормоза дальше :) Да, бить тормоза начали уже на полдороги обратно и, как я уже сказал, вчера проверял - претензий при разовом торможении нет.

 

не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@kaa1968, ну не надо, ничего со стоком не было бы.

Снижение эффективности за почти 4 года замечено не было. Присутствует субъективное ощущение, не связанное с реальностью - давите сильнее и в чудеса поверите.

Ведению диски, да, подвержены при прогреве/перегреве на трассе.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да ну, большие диски забили?

ну , забили не вполне корректно сказано, просто обычно давишь педаль в пол, машина упруго останавливается, без каких то "трений"

а тут явное ощущение что чтото там колбасит и бьется

но потом прошло, спецом разгонялся (не до 150 конечно) и тормозил с 120/130, все нормально

 

А колодки брембовские стоят ?

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

не, "свистульки" керамические пауэрстоп

 

 

вот с этого места поподробнее - z16 скрипят? вроде как отзывы по ним были положительные

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

 

 


не совсем корректные выводы - 1000 км за 8 часов это сильно быстро и что было бы со стоком в таком режиме вообще не понятно  - стоковые со 150 км в час на второй качек уже ватные
На обычных стоковых тормозах Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов. Никаких проблем. Да помедленне, но и потяжелее, и сток.Причём ездил и на 20 колёсах и на 18 зимних.
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Москва -Тольятти с гидроциклом за спиной, те же 1000 км за 10 часов

 

блин какие вы быстрые :)  

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Я там в 90-х каждый сантиметр дороги наизусть знал)))) А за прошедшие годы дорога только улучшилась И опять же, чем дольше едешь, тем короче встреча с друзьями))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, не знаю z16 там или какие другие, упаковку не запомнил, но свистят по утрам нахолодную будь здоров.

не свистят если сразу дать газу и не тормозить какое то время

и когда тепло, больше +10 не свистят вроде

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у паурстопов как я понимаю есть три вида колодок - вроде как все керамика но есть попроще типа гражданские и позлее для гонок но вот последние  хорошо работают только при прогреве ... вроде как так - приедут поставлю посмотрим послушаем пощупаем :)

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

а со ступицами в чем проблема ?

Кто-то тут писал, что проставки убивают подшипники.

У него не уточнял, т.к. и не собирался ничего менять. Не стоит всё этого при нормальной езде.

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

проставки это крайняя мера - ели посмотришь мои фотки - я ставил диски чуть шире и с чуть меньшим вылетом - колеса как бы выдвигаются наружу но меньше чем у срт а ступичная часть у нас одинаковая так что никаких подводных камней не вижу

 

а проставки дают нужный вылет при использовании штатных дисков но есть два не очень хороших момента - первое лишний вес на ступицу и второе всеже промежуточное дополнительное крепление - коряво все это выходит - поэтому диски и менял

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит

Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну это экспериментаторы должны это обдумывать.

 

Диски от СРТ, хоть и красивые, но мне нравится, что они выступают и будут забрызгивать бока. Потом ставят реснички, но толку от них нет.

Если нужно будет менять диски, то поставлю перфорированные ПауэрСтоп в штатном размере. Не стоит так тратиться из-за красных суппортов, если не лихачить.

 

Вообще, не думал, что, купив внедорожник, нужно ставить защиту, промазывать днище, оклеивать его, ставить сетку в радиатор, менять тормоза, колёса и некоторые лампочки, ставить омывайку для камеры, заморачиваться с навигацией, приклеиванием площадки под левую ногу и пр. - а то он или попортится, или его заносить будет сильно, или ....


 "ктото чтото гдето писал" , как то несерьезно это звучит
Мало ли кто что пишет, надо отделять мух от котлет...

Олег, а зачем я буду их отделять, если я не собирался экспериментировать? Тут и так одни споры на форуме, а толку мало. Ничего не найти полезного.

Проставки увеличивают длину ступицы, вибрация будет сильнее передаваться на подшипник - тот парень, может, это имел ввиду.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • huh
    • Maverick_E
    • Илья 631
    • ZАлександрZ
    • Acovant
    • Wally
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.