Перейти к содержанию

Замена пыльника полуоси


JAR1963

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Доброго здравия всем форумчанам и их авто.

При замене масла в мостах и визуального осмотра, по поводу что творится под днищем, обнаружилась неприятность с пыльником наружной гранаты левой передней полуоси. Такое впечатление что его подвергли скрутке по оси вращения.

Красноярский дилер говорит пыльник как ремонтный не пробивается - замена привода целиком, либо подбор по размеру.

Загнали на яму, освободили гранату от пыльника, граната привода проклепана не разборная.

Вопрос меняется ли пыльник?

Машина Гранд Овер бензин 3,6.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Модераторы закройте тему.

Проблема снята.

Информации для эксплуатации и размышления:

После поездки, разогретая смазка привода стекает вниз и скапливается в нижней части пыльника. Так как в период стоянки температура -10 - -20С, смазка "подмерзает". При выезде со стоянки приходится круто выворачивать руль, вероятно за несколько приемов,комок загустевшей смазки и послужил причиной проворачивания пыльника вокруг своей оси градусов этак на 30.Вывод - греем не только гидрач но и привода.

По конструкции привода - вместо стопорного кольца на корпусе гранаты гранда выполненно накернение. чтоб не вывалился привод.

Пыльник целый, машина на ходу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 181
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 14 году полуоси меняли бесплатно из-за проблем с пыльниками - ВИН напишите, возможно Вы имеете право на новые полуоси

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

1C4RJFCGXEC491652

Было бы не плохо. Пробег на сегодня 20500 км. Только красноярский дилер далековато -400 км.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 181
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У Вас висят три реколла - в том числе и на полуоси, так что вперед за новыми полуосями от Крайслера. Только зря Вы его сами трогали - если остались следы ремонта. дилер может докопаться, другие два реколла на прошивки модулей

 
 
P39 FRONT HALF SHAFT BOOT CLAMPS
P44 REPROGRAM BODY CONTROL MODULE
P64 REPROGRAM STEERING COLUMN CONTROL MODULE

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

С какого времени данные реколлы?

ТО1 проходил у дилера 28.12.2014 г. сказали что ни чего нет.

По полуосям выходит P39.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Андрей большое спасибо за помощь.

Буду теребить красноярского дилера.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 181
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

удачи... и следы присутствия человека, если есть, удалите...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

да ничего страшного и со следами прокатит 100%. рекол и в африке рекол. позвоните, чтобы заказали запчасти и вызвали вас по приходу оных,

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

@up6,

Андрей, привет!

хотел сказать большое спасибо за оперативно найденную шаровую, но она не пригодилась пока))

подскажи пжлст, как по вину посмотреть рекол? 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Добрый день, подскажите на  wk2  3.0 crd необходим отдельно внешний  шрус.  

P.S. знаю что неоригинал не ходит и т.д.  прочитал кучу таких каментов.

Но  товарищ попросил заказать что то подобное,  сам целый день роюсь точную инфу так и не нашел((((

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 181
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

полуось целиком... если не хотите потерять товарища

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Да я посоветовал, он отказался переубеждением заниматься нет обсолютно ни какого желания. Так существует отдельно ШРУС  или нет ? Если знаете  прошу дать код)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
вот что нарыл - NTY NPZ-CH-028 ШРУС    и  FEBEST 2010-NIT ШРУС наружный
Подскажите должны подойти или нет?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WK2 2012
Город: Когалым
Опубликовано

@maxim62 

Добрый день! 

Такая же проблема. 

Есть  понимание подойдут данные запчасти или нет? 

 NTY NPZ-CH-028 ШРУС    и  FEBEST 2010-NIT ШРУС наружный левый

image.thumb.png.05bca889140063b8dfe9ab7797028e62.png

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Arтёm на сайте Febest есть применимость. Пробиваете по VIN привод в сборе и сравниваете с тем, что у них в каталоге. 

Ссылка на комментарий

я бы не рекоменд MASUMA например. Если захотите брать масуму, возьмите пыльник в руки, он их жесткого пластика. Развалился сразу после установки, проехал 500 км. Причем это было летом! На ребрах покрылся микротрещинами и весь вспотел 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Феби брал на старый wk - он ещё ездит(ну год назад точно=)), хотя стоил копейки в сравнении с оригиналом

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

Ребята дырка в наружным пыльнике задней полуоси кто знает как поменять? Есть мануал или кто поделится опытом?

IMG_2873.png

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Купил новую полуось оригинал Mopar.К сожалению не оригинала практически не найти нормального.Подскажите  кто ставил,там нормально с завода смазку кладут ?или лучше вскрыть пыльники и добавить?просто стоит щас денег не малых,и хотелось бы,что бы по дольше по ходила.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
3 часа назад, Regard сказал:

Купил новую полуось оригинал Mopar.К сожалению не оригинала практически не найти нормального.Подскажите  кто ставил,там нормально с завода смазку кладут ?или лучше вскрыть пыльники и добавить?просто стоит щас денег не малых,и хотелось бы,что бы по дольше по ходила.

В мопаре норм смазки набито

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Gagarin71
    • МаксимЯкут
    • Priot
    • Sting737
    • Евгений КZ
    • ikoo
    • JxJ2011
    • MAK55
    • Andrey1979
    • xmo97
    • Сахно
    • Sea_Burn
    • Сараевод
    • pashkov.nalog
    • Earl
    • swallp
    • Alex36
    • Eugen-73
    • Протектор
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 705
    • Максимум онлайн
      1 983

    Сахно
    Новый пользователь
    Сахно
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.