Перейти к содержанию

Дополнительные системы безопасности.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В связи с неспокойным временем, задумался о элементарных, но возможно

эффективных системах безопасности, а именно:

1. Красивые колесные диски, решил предохранить набором секреток от MOPAR 82212978AB

 

 

 

a490b40d9853.jpg
227ba68d1117.jpg
9a0843399f49.jpg

 

 

 

Hа колесных дисках выглядит так:

 

 

abd7373ff4a5.jpg

 

 

 

2. В качестве дополнительной охранной системы установил блокиратор рулевого вала. Так как на нашу машинку в принципе пока ни чего нет, то измерив рулевой вал и осмотрев его, специалисты предложили попробовать блокиратор от:

 

 

3cfcebf05bf3.jpg
3d740e4ee3a3.jpg
044076e88742.jpg
d0d01aea6127.jpg
02692317c10d.jpg

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Я Вас разочарую... 

это все.... от хулиганов ;)

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, все что мы делаем - от хулиганов.

Вчера у друга угнали Киа Спортидж.

Но из всех систем, которые можно представить, только одной не было - КАСКО :lol2:

И потом, я же написал - ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

поддержу предыдущего оратора про хулиганов

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы думать, что машина слишком редкая - сложно будет продать и нецелесообразно разбирать на запчасти.  ^_^

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Но из всех систем, которые можно представить...

 

Что имелось в виду? Лохоспутник? Шерхан (или ему подобная хрень), установленная в салоне (где покупалась машина) за 30 минут?

Без единой блокировки от угонщика, но с некоторыми мульками для владельца :)

 

Это не ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, это геморрой самому себе! Неудобно - факт (каждый раз дополнительные действия), а угонщику лишних 30 секунд мучений 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы думать, что машина слишком редкая

 

У Вас Буггати Вейрон? :) Тогда не льстите себе редкостью машины :)

Mini никому НАФИГ не нужны были, и то "поехали" ....

2 года назад никто не мог предположить, что Рендж Роверы и Ленд Роверы поедут, а сейчас... Лэнд Крузер уже так не угоняют, как Спорты....

 

Не забывайте - в страну пришел кризис. Раньше на разбор проще и дешевле было из Литвы машины привезти, а сейчас евро немного вырос. Поэтому дешевле на разбор забрать то, что никогда бы не забрали.

 

ИМХО ждите всплеск угонов а-ля Форд Фокус/Киа Спортаж, БМВ 2007/09 год ...

 

 

  

Изменено пользователем SerB
Нарушение п.п.2.4.
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Смею вас уверить, все " замки" от честных людей. Если машинку присмотрели, не спасёт ничто. А от шпаны действительно, чем больше всяких механических приблуд, тем спокойнее.

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

@64kuzma, Вы крайне глубоко заблуждаетесь :)

Но пока существует такое мнение - я могу спать спокойно :)

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Извините, не понял. Вы хотите сказать, что существует какая то панацея от угона? 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@64kuzma,Давайте с азов.

например... Вы знаете чем отличается Шерхан от Эксилента?  

 

Панацея от угона автомобиля, это отсутствие автомобиля ;)  

Изменено пользователем Ё-МоЁ
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Так я не понял,в чём моё заблуждение? 

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ё-МоЁ, Так я не понял,в чём моё заблуждение? 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39197-dopolnitelnye-sistemy-bezopasnosti/?do=findComment&comment=1033104

 

В том, что нет заказов на автомобиль с VIN ХХХХХХХХХХХХХХХ

есть заказ на марку... модель и комплектацию... 

а значит... нужно сделать так.... чтобы твою машину НЕ ЗАХОТЕЛИ угонять.... а взяли точно такую из соседнего двора 

Изменено пользователем Ё-МоЁ
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Даа... вы заметили как прибавилось джипов за последнее время на дорогах? 

а модели после 2014 года смартовые.... оборудование стоит 3500 евро.... и машина без шума и пыли уходит...

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ё-МоЁ,Я знаю чем отличается Ренессанс от Россинанта :D  А в чём моё заблуждение, аргументировано Вы не ответили.

Похоже Вы не очень поняли мою мысль. Объясняю: если захотят лишить Вас машины, не поможет ничего. А по поводу ЛОХОСПУТНИКА, моему знакомому он 200 крузак уже один раз уберёг. ( Угонщики вероятно шпана)

Изменено пользователем 64kuzma
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ,Я знаю чем отличается Ренессанс от Россинанта :D  А в чём моё заблуждение аргументировано Вы не ответили.

Я задал вопрос... который остался без ответа.

описал достаточно подробно... на бытовом уровне

Удачи в страховании ;) 

Если что... то лошадь с одним с ;) 

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

А кстати, я писал то же самое , только Вы делали упор на сигналку, а я по старинке на механику. Чем дольше возиться, тем меньше вероятность)))

19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

@Ё-МоЁ, Да и действительно много стало ГЧ, у меня во дворе три. Белый рестайл и два серых дорестайла))) 

Опубликовано (изменено)

Все эти приблуды действительно от мелкой шпаны, которые только затрудняют их кражу. Если понадобится снять колесо какому-нибудь "синюгану" для продажи его за бутылку водки, эти "системы безопасности" может вам и помогут их отпугнуть, а вот если, кто-то целенаправленно захочет угнать ваш автомобиль то никакие Шерханы, Эксиленты и Лохоспутники не помогут.

У меня был такой случай лет 10 назад, когда при покупке нового отечественного автомобиля в автосервисе, один дядечка попросил в систему выпуска (приемную трубу глушителя) врезать некую заслонку, тяга от которой выводится в салон автомобиля между передними сиденьями. Когда машину заводишь - заслонку открываешь, а на стоянке - закрываешь, машина при этом не заводится. Это "народное" приспособление не хуже всяких электронных сигнализаций, может я немного утрирую, но все же..... есть и такие приспособы.

А для того, что бы хоть как-то отпугивать мелкую шпану и жуликов, по-моему достаточно и той сигналки, что стоит в штате. Проверял, нормально работает.

Это моё мнение, может кто-то не согласен - ради бога, я его никому не навязываю...

Остается надеяться, что наш автомобиль реально редко-угоняемый и, что ни КАСКО никакие средства защиты нам не понадобятся.... 

Изменено пользователем Azon
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Вас Буггати Вейрон?

Почти. Очень удачное сравнение! В моём регионе нет НИ ОДНОГО такого автомобиля (Город миллионник + большая область). Общаюсь с диллером - до сих пор этот автомобиль купил только я.

Изменено пользователем Sergeant88
  • 11 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы посоветовал электромеханических замка 2 штуки на капот поставить и дополнительный иммобилайзер, только не с радиометкой, а с пинкодом, который задается любой последовательностью кнопок которые есть в авто. Блокиратор рулевого колеса находится в салоне, а в салоне ковыряться с отмычками удобнее, чем  снаружи пытаться вскрыть капот. GSM передатчики ставить не советую и спутник то же, глушаться глушилкой, а если все таки удалось угнать в отстойник машину, GSM маяки легко находятся.

Ну и дополнительную сигналку с обратной связью, устойчивую к электронному взлому, то же можно поставить.

Изменено пользователем man_ok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • qrwwerter
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.