Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пока температура за 110 градусов не уползет, чек не загорится, - нет причин для беспокойства

Не хотелось бы, чтобы это случилось км. этак за 300 ночью на трассе. Ведь откуда-то шел этот звук. Ни на что, кроме вентилятора, грешить не могу. Может кто-то сталкивался с этим гребаным алгоритмом его включения.

Опубликовано

Не хотелось бы, чтобы это случилось км. этак за 300 ночью на трассе. Ведь откуда-то шел этот звук. Ни на что, кроме вентилятора, грешить не могу. Может кто-то сталкивался с этим гребаным алгоритмом его включения.

Вентилятор имеет две скорости, при чрезмерном нагреве масла крутится быстрее особенно если непрерывно подниматься в гору. двигаясь в гору (вверх) трансмиссия и мотор не хило так греются поэтому все нормально, не переживайте. Проверьте уровень антифриза в бачке, и масла в двигателе и двигайтесь смело.

3
Автомобиль: Grand Cherokee overlend wk2 CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Похоже у меня на рестайле 3.0 тоже первая скорость вентилятора перестала крутить. Кто уже устранял данную проблему, помогите. Пишите в личку. Живу в Москве. Отблагодарю.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


первая скорость вентилятора перестала крутить

Симптомы теже - не вкл.первая скорость, плюс загорелся джеки. Не знаю как у дизеля, а у бензинки (у меня) моторчик карлсона, цитирую UP6 "ушел в страну вечной охоты".  Диагностика показала что умер навсегда. Вердикт специалистов только замена. Сам моторчик неразборный и несъемный, идет в сборе с кожухом и самим вентилятором. Управление вентилятором находится в мозгах ДВС, он сам решает на сколько по времени и с какой скоростью вкл.вентилятор, сигнал импульсный. Заказал оригинал, как поставлю отдам на растерзание старый, может что ни будь и придумают специалисты.

24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Друзья, помогите добрым советом. WK2, рестайл, дизель. Нахожусь за 1300км от дома, в горах прикарпатья, до ближайшего сервиса 300км

Доехал благополучно! Темп. масла на скорости 80-100 была 92-93; на скорости 120-130 около 96-97. За бортом от -2 до +10

Посмотрим, как будет в условиях городской езды. AUTO-TROTTI еще раз спасибо за комментарии.

  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В продолжение темы: Карлсон просто выносит мозг.

Коллеги, помогите поставить диагноз:

- либо мне "паранойя"

- либо Карлсону

Итак, симптомы болезни все теже, но теперь более развернуто:

- при t от 62 вентилятор начинает работать "на взлет". Обороты максимальные. Прямо воет!

продолжается до t около 80..85 и выключается. Либо повторный завод устраняет это.

- во все остальных режимах: до 62 и от 85 до 97 радиатор вообще не работает. Несколько раз останавливался, чтобы проверить это.

- работа на хх после длительной поездки: около 30мин ждал: Карлсон не жужжит. Темп. масла 92-93

Итак, кто же все-таки пациент?

Ну не было такого ранее.

Заранее благодарен за постановку "диагноза"

 

WK2 CRD 3.0 рестайл. 2013г.в.

Климат (нагрев/охлаждение) работает штатно

Темп. масла что по трассе, что по городу держится в пределах 92-97 вне зависимости от стиля езды (нагруженности. т.е. и 150-160км/ч и 90 км/ч разницы нет). Темп. за бортом от небольшого минуса до +15

уровень ОЖ в норме.

 

Upd

 


Карлсон, испугавшись предстоящего лечения :-) или коллективного разума форума, заработал нормально.

Или это солнышко и тепло на него так и подействовали? +25

На t 91 масла хх работает так: примерно секунд 10-15 на небольшой скорости (другое дело!!!), потом выключение с характерным "клац" релюшки; секунда, две перерыва, включение и т.д.

Стоял, любовался, нарадоваться не мог :-)

Возможно (?) повлияло то, что решил побаловаться включением/отключением/установкой авто скорости обдува в салоне. Но это из области догадок.

Надеюсь, что болезнь оступила (хотя бы на время) и рецидивов не будет.

Всем удачи!

Изменено пользователем Alex-Kharkov
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Читал всю тему, но хотел бы и описать свою проблему. Grand Cherokee 3,6 бензин.

Вчера ездил в столицу, при возвращении домой стало жарко, включил кандик. Температура ОЖ поползла вверх до 104. Вентилятор включается кратковременно , на секунд 1-2. Даже если выключают кондиционер, держится на 100-105. Без кондиционера держится на 89-97 градусов. Не знаю, что и думать. До этого был WJ и такие температуры меня пугают. Разве до 110 нормальная температура? Или есть в чем то проблема? Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а радиатор давно промывали снаружи...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

а радиатор давно промывали снаружи...

Да вроде чистый.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20139-rabochaja-temperatura-dvigatelja-36-l-wk-2/page-5  -  в принципе, в этой теме и ответ на рабочую температуру двигателя и включение вентилятора. Но ... экспериментировать не буду.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Не путайте дизеля с DPF и бензиновые модели...

 

У дизеля помоему вентилятор включается на МАКС когда начнет регенерация DPF. У меня так начинает вить только когда начинает регенерация даже и при низкая температура.

 

Другой возможный проблем - ето ошибка в ПО компьютера - наверно знаете, что уже есть сервисный бюллетин точно по ети признаки - вой вентилятора ...

  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

У меня при включении климата или кондея вентиллятор сразу включается на 1-2 сек на максимальные обороты, потом выкл, не успевает остановиться полностью как включается опять же на 1-2 сек на макс и так все время. При 40 градусах вкл на 1 сек, при 60-80на 2 сек. Это нормально?

Когда климат/кондей выключены вентиллятор вкл на 94-95 градусах. Машина crd2012.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Нормально так работать... 

Межпрочим позавчера подключился к мозги и добился следующей информации для дизеля с ДПФ:

1. Да, действительно вентиллятор включается на МАКС сразу по начало регенерация ДПФ

2. Регенерация длиться 15-20 минут при ненагруженая езда или простой на место (повысил обороты до 1470об/мин педалем газа)...

3. Средная дистанция между регенерации - около 250км...

4. Предыдующая регенерация была 120км раньше. (самый невыгодный режим - очень тяжолое движение, маневрирование, короткая дистанция, холодный движок)

5. Температура ДПФ во время регенерации около 640С

6. Регенерация начала при саж около 80% и закончила на 7%.

Я поддерживал педалем газа повышеные обороты (около 1470об/мин), но сразу по окончание регенерации оброты сами спустились до ХХ...

Ожидаю когда выйду на трассе - интересно там как идут дела с регенерации - почиститься ли сам фильтр..

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня при включении климата или кондея вентиллятор сразу включается на 1-2 сек на максимальные обороты, потом выкл, не успевает остановиться полностью как включается опять же на 1-2 сек на макс и так все время. При 40 градусах вкл на 1 сек, при 60-80на 2 сек. Это нормально?

Когда климат/кондей выключены вентиллятор вкл на 94-95 градусах. Машина crd2012.

это нормально
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Ребята привет, я тут новичок. А подскажите где это разъем ? Где что менять? Киньте фото плз.

 

П.с. кто-то пробовал мыть радики без снятия бампера? Я так понимаю на дорестайле нельзя снять отдельно решетку радиатора?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Spirit_of_freedom сказал:

Ребята привет, я тут новичок. А подскажите где это разъем ? Где что менять? Киньте фото плз.

 

П.с. кто-то пробовал мыть радики без снятия бампера? Я так понимаю на дорестайле нельзя снять отдельно решетку радиатора?

Добрый день.

 

Может лучше подробнее о своей проблеме расскажете, а мы подумаем, как Вам помочь.

 

С уважением.

 

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

 

Может лучше подробнее о своей проблеме расскажете, а мы подумаем, как Вам помочь.

 

С уважением.

 

Так проблема та же с первой скорость вентилятора как у всех в этой теме

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на 2012 модельном году, если машина официальная, управление вентилятором было через ШИМ-реле в корпусе самого вентилятора.

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, TechMoparPlus сказал:

если машина официальная

Поясните, что значит машина "официальная"?

19 минут назад, TechMoparPlus сказал:

на 2012 модельном году, управление вентилятором было через ШИМ-реле в корпусе самого вентилятора.

А доказательства есть?)

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Добрый день.

 

Может лучше подробнее о своей проблеме расскажете, а мы подумаем, как Вам помочь.

 

С уважением.

 

У меня вот какие наблюдения. Толкался в пробках сегодня. Явно видно, вентилятор врубается на 104 и сбрасывает до 97 примерно. Но!!!! Эксперимент. Стою на тормозе и D , грею до 98, переключаюсь в P и вентилятор врубается на 99 и сбрасывает до 91. То есть под нагрузкой врубается на 104, а без на 99

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так в чём проблема?

всё нормально

7 часов назад, Tumofeй сказал:

Поясните, что значит машина "официальная"?

А доказательства есть?)

Отвечу я.

Официальная, это машина проданная дилером в России.

Доказательства какие нужны? в 2012 м.г. только у 5.7 было два реле, 3.6 и дизель управлялись ШИМом

Для точности, вины пишите.

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Лунный пчел сказал:

Доказательства какие нужны?

Ну шутка же)

Да был я на сосне, и вин даже показывал...))) Диагноз как и везде, замена вентилятора...:dntknw:

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так делать то что? Думал разобрать разъем и заменить термопредохранитель. В чем логика работы, не понятно. Почему под нагрузкой бы не вырубать на 99. А проблема в том, что 104 зимой мне кажется много

Изменено пользователем Spirit_of_freedom
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До 109 вполне нормальная температура при неработающем кондиционере.

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Седня вообще непонятная фигня. На улице -2. Заводу, климат на стекло, потом перевел секдо-ноги, вентиль молотит, темпер двига падает до 65, перевожу климат в лицо-ноги, все равно молотит, выключпю климат, продолжает молотить. Глушу, завожу - опять молотит. Что происходит, вообще не понимаю, мысль одна - работает кондёр на осушение, но я климат вырубил же...

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, TechMoparPlus сказал:

До 109 вполне нормальная температура при неработающем кондиционере.

Просветите про ШИМ управление вентилятором и режимы если не трудно. Я тут на форуме видел, как чистили разъемы и лучше становилось. Этот тот самый разъем где термопредохранитель?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Spirit_of_freedom сказал:

Седня вообще непонятная фигня. На улице -2. Заводу, климат на стекло, потом перевел секдо-ноги, вентиль молотит, темпер двига падает до 65, перевожу климат в лицо-ноги, все равно молотит, выключпю климат, продолжает молотить. Глушу, завожу - опять молотит. Что происходит, вообще не понимаю, мысль одна - работает кондёр на осушение, но я климат вырубил же...

Может Вам пора на диагностику, пока не спалили ничего?? В каком городе Вы находитесь?

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано
Опубликовано
В 14.12.2019 в 14:26, TechMoparPlus сказал:

Может Вам пора на диагностику, пока не спалили ничего?? В каком городе Вы находитесь?

Может и так конечно) в Новосибирске

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Spirit_of_freedom сказал:

Может и так конечно) в Новосибирске

Подъезжай на сибмолл, почитать ошибки могу и потереть если надо. Но не электрик.

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано
Опубликовано
Только что, deferre сказал:

Подъезжай на сибмолл, почитать ошибки могу и потереть если надо. Но не электрик.

Да сканер то есть. Ошибок нет, но как оффтоп можно чатик Новосибирских владельцев организовать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.