Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


У тебя вент крутится постоянно, в любую погоду? При любой температуре двс?

Пусть я и не Андрюха =)

Крутится постоянно с момента запуска двигателя. При низкой температуре ДВС крутится очень медленно, по мере прогрева темп (частота вращения) увеличивается.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Андрюха, можешь более развернуто на ответы отвечать? :lol:

У тебя вент крутится постоянно, в любую погоду? При любой температуре двс?

Блин Данил...., ну ты же спросил, всегда крутится? Я тебе ответил, что всегда.... Если бы ещё какие варианты были, я бы нарисал....

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Понял, спасибо!

На данный момент обнаружено: грязные радиаторы и утечка из радиатора кондиционера (буду менять на новый). И жижу в гур поменяю. А там поглядим.

Сегодня обращал внимание на пропеллер, при рабочей температуре крутится хорошо (как мне кажется).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Не надо там никаких компов подключать. Если надо открыть соленоид на полную - скидываешь клемму с датчика температуры и все, он видит отсутствие сигнала и во избежание неисправности открывает соленоид на полную. Там звук и тяга такая конская, как будто вертолет взлетает.

 

Какой датчик отключать на дизеле?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Отключить датчик температуры, который работает на мозги двигателя, при этом компьютер думает что датчик неисправен и переводит вентилятор охлаждения в постоянно запущеный режим для предотвращения перегрева двигателя.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А получится "на пальцах" объяснить где этот датчик на моторе расположен?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня после завода двигателя вентилятор включается, но я ни разу не замечал что он ускоряется.. Думаю тоже менять надо.температура растет, вправе на пару делений от вертикального положения стрелки, при температуре на улице выше 15 градусов.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Думаю тоже менять надо

 

Так пол машины поменять можно......   :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander
Город: москва
Опубликовано

 

 


Отключить датчик температуры, который работает на мозги двигателя, при этом компьютер думает что датчик неисправен и переводит вентилятор охлаждения в постоянно запущеный режим для предотвращения перегрева двигателя.

А кто подскажет где датчик температуры на мозги двигателя 3,0 дизель находиться?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@shura258,

Хороший вопрос, тоже пытался понять когда ремонтировался. Все копируют вставляют инструкцию, а где этот датчик никто не знает. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

У меня после завода двигателя вентилятор включается, но я ни разу не замечал что он ускоряется.. Думаю тоже менять надо.температура растет, вправе на пару делений от вертикального положения стрелки, при температуре на улице выше 15 градусов.

А он и должен крутиться с постоянной скоростью и визуально на месте вы никогда не увидите его ускорения. Проблема с гидромодулем может быть только если вы заметите остановку вентилятора - это означает что он клинит, вот это как раз можно визуально заметить. У меня так было - полезла температура, остановился, заглянул под капот, а вентилятор стоит на месте, толкнул рукой - закрутился. И так периодами. На сервисе подтвердили что подклинивает.

В каком состоянии радиатор? Есть между радиаторами "Шуба"? Какого качества антифриз, как давно менялся? Если вентилятор крутится без остановки постоянно, значит он исправен, а вот протягивает он необходимый объем воздуха через радиатор или нет - вот это стоит проверить.

 

 

 

А кто подскажет где датчик температуры на мозги двигателя 3,0 дизель находиться?

На термостате.

Вот кстати: мануал по двигателям Jeep: http://jeep4x4club.ru/files/file/205-rukovodstvo-po-servisu-i-remontu-jeep-commander-2006-2010-angl/#comments

Скачивайте, там все в порядке. Он на английском. страница 7-51 по дизелю 3.0

 

В гидровентиляторе ломаться то нечему. При условии использования жижи только Мопар и только для  гидровентилятора.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд wh
Город: челябинск
Опубликовано

 

 


У меня после завода двигателя вентилятор включается, но я ни разу не замечал что он ускоряется.. Думаю тоже менять надо.температура растет, вправе на пару делений от вертикального положения стрелки, при температуре на улице выше 15 градусов.

А Я НАКОНЕЦ-ТО ПОБЕДИЛ ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ!!!!! Почти 4 года к ряду летом стрелка уходила на 2-3 деления в право без кондея ... Официалы типа промывали радиаторы 4 раза - толку было "0"...Никто помочь не мог .Я уж хотел машину продавать. Но на прошлой неделе заехал в "технодизель" , они предложили КАК СЛЕДУЕТ промыть РАДИАТОРЫ СНОВА ( я согласился без особого энтузиазма ) И ЧУДО ПРОИЗОШЛО!!!! Оказалось, что его как следует ни разу не мыли, не продували ( практически весь был забит песком и пылью). Сейчас с вкюченным кондеем по городу с резкими стартами за бортом +22 , а стрелочка чють левее 12 часов. Цена вопроса 6000руб и день работы...ЖУТЬ КАК РАД!!! ЧЕСТЬ И ХВАЛА ДОБРОСОВЕСТНЫМ ЛЮДЯМ!!!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Отключил фишку с датчика , на дизеле находится на левой голове, возле средней чвечи.

Карлсон закрутился на полную  :up:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Отключил фишку с датчика , на дизеле находится на левой голове, возле средней чвечи.

Карлсон закрутился на полную  :up:

 

Ты отключил датчик температуры на мозги двигателя. Теперь вентилятор будет крутиться на полную постоянно, т.к. комп не видит температуру ОЖ.

Это не решение вопроса. Ты просто убедился что комп работает исправно, но не факт что вентак исправен.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А Я НАКОНЕЦ-ТО ПОБЕДИЛ ПОДОБНУЮ ПРОБЛЕМУ...

на прошлой неделе заехал в "технодизель" , они предложили КАК СЛЕДУЕТ промыть РАДИАТОРЫ СНОВА ( я согласился без особого энтузиазма ) И ЧУДО ПРОИЗОШЛО!!!! 

Аналогичная ситуация была, промывали с полным разбором всех радиаторов, температура стабилизировалась.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Гидроконтур вентилятора контролируется соленоидом, которым управляет мозг. Видел несколько раз похожую, что и у вас проблему из-за неисправности проводки соленоида.

у меня вентак работает, но как то всегда с постоянной скоростью, давно не слышал чтоб он раскручивался даже при темпе выше 12 часов, не нравится мне это... Андрей подскажи пжлста где рыть и если проверять проводку соленоида то каким способом? а тоя сейчас в приморье и тут со спецами напряженка, да и машины все японские, на WK все смотрят как на НЛО :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня после завода двигателя вентилятор включается, но я ни разу не замечал что он ускоряется.. Думаю тоже менять надо.температура растет, вправе на пару делений от вертикального положения стрелки, при температуре на улице выше 15 градусов.

у меня тоже с постоянной скоростью и она особо не растет даже при переваливании стрелки за 12 часов.. считаю что не есть гуд... считаю что вентак должен ускоряться но почемуто не делает этого...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально у тебя всё...., его и не слышно у нас.... Я его слышу, толко когда в жару двигатель глушишь, а потом заводишь, минут через 10.... - он на полную мощность тогда втыкается.... Если бы он у тебя не работал, то закипел бы..... А за 12 часов в принципе это нормально, если топишь....., но промывку радиаторов, ни кто не отменял....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Перегрев за 12 это только при жаре и сильных нагрузках, а так без 2-3минут 12... но блин почему он не шумит как например на крузаках при заводке или в жару он аж шумит чуть ли не пыль под машиной поднимает...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Перегрев за 12 это только при жаре и сильных нагрузках

 

Всё правильно... и ещё при включённом кондее.....  

 

 


но блин почему он не шумит как например на крузаках при заводке или в жару он аж шумит чуть ли не пыль под машиной поднимает...

 

Ну потому что у нас не шумит...., не крузак нихрена.....    :lol2:  :lol2:  :lol2:   

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Ты отключил датчик температуры на мозги двигателя. Теперь вентилятор будет крутиться на полную постоянно, т.к. комп не видит температуру ОЖ.

Это не решение вопроса. Ты просто убедился что комп работает исправно, но не факт что вентак исправен.

проверил что вентак крутится, что не заклинил. как его еще можно проверить?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@-Илья-,Обороты можно посмотреть лазерным счётчиком оборотов и сравнить .На гидроприводах вентиляторов у себя на буровых именно так замеряли их производительность,А вот при недостаточных оборотах уже можно смотреть на слив (литраж) и давление напора(тут опять же надо получить исходные данные с исправной машины)

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Какая связь между гур и вентилятором?

Зимой меняли жидкость... с компом и принудительным включением, но как я понял - не долили и с месяц ездил с гулом под капотом..

Сейчас 30. Вентилятор крутится..Стрелка, без кондиционера, подходит к 12.. Но при включении кондиционера в режиме "авто" уходит на место и ниже...практически сразу.

Раньше такого не было...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@kolhoznik69,

На дизеле вентилятор крутится от насоса ГУР.

Кстати осталась трубка ГУР. Новая.

Артикул 52089329AA

54d3c2142dcct.jpg 

Продам тысяч за 5000 может надо кому.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Какая связь между гур и вентилятором? Зимой меняли жидкость... с компом и принудительным включением, но как я понял - не долили и с месяц ездил с гулом под капотом.. Сейчас 30. Вентилятор крутится..Стрелка, без кондиционера, подходит к 12.. Но при включении кондиционера в режиме "авто" уходит на место и ниже...практически сразу. Раньше такого не было...

 

При включении кондиционера система автоматически включает вентилятор на более сильный обдув, поэтому стрелка и уходит на место. У всех так с гидровентилятором.

А связь... Не поленись, открой капот, посмотри внимательно и ты увидишь, что к вентилятору идут шланги от насоса ГУР.

Вот тебе и связь....

А при недоливе жижи скорее могли запороть насос ГУР, чем гидровентилятор.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@kolhoznik69,

На дизеле вентилятор крутится от насоса ГУР.

Кстати осталась трубка ГУР. Новая.

Артикул 52089329AA

54d3c2142dcct.jpg

Продам тысяч за 5000 может надо кому.

А она точно от дизеля?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано
доброго дня)

гранд чероки wh 3.0 crd 2006

при очередной заправке кондиционера обнаружилось, что не удается впихнуть весь объем газа  ввиду очень высокого давления, кондиционерщики сказали, что проблемы с вентилятором радиатора.

опытным путем установил, что на холостом ходу вентилятор крутится, но если начать крутить рулем туда-сюда, то он полностью останавливается. на повышенных оборотах мотора тоже останавливливается.

уровень жидкости гур в норме, машина не перегревается, руль крутится нормально.

на что я попал?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Почему попал? Не греется значит нормально) а то что у нас гур связан с вентилятором охлаждения это да. Одной жидкостью приводятся в движение.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • borro26
    • Вячеслав LordDog69
    • 409882
    • ilyha4ws
    • maxreaktiv
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • KPD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.