Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, DNK сказал:

А менял на какой вент говорят с Вжика подходит.

WJ 4,7 (дизель не подойдет).

Крыльчатка одинаковая, диффузор переставить. Клапан оставить от WJ, штатную проводку отрезать и скрутить. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Сегодня пришел контрактный гидровентилятор буду ставить отпишусь.

Феби 

08972

 

Пойдет в жидкость ГУР?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@DNK 

Я с 2016г лью Febi 21647 - никаких проблем.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Я просто после прочтения ору заказал эту жидкость и она пришла , хуже не будет если залить ее?

Или я вообще запарился и заказал не ту жижу))?

 

Оказалось следующее по теме гидровентилятора , приехал в сервис менять, начали смотреть где и как маркер ушел на всякий пожарный , дошли до того что нужно менять еще и радиатор кондиционера и гура , они как то связанны перегородками и когда было большое давление их просто разорвало и жидкость гура смешалась с кондиционерным фрионом , тк радиатор охлаждения у них один.

Помогите теперь номерком и советом , возможно ли такое вообще.

Посветили фонариком которым ищут утечки(маркер), а жидкость в бачке зеленая (через фонарь + очки).

Кто что думает?

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

 Жгут там у вас на сервисе.Радиатор кондиционера/акпп и радиатор гур ни как не связаны они стоят рядом .Трубки подключения близко расположены .Развод по полной надо оттуда бежать!

Изменено пользователем Jeep 32
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
27 минут назад, DNK сказал:

и жидкость гура смешалась с кондиционерным фрионом

Э... стопэ. Кондей с коробасом  в одном радиаторе совмещен.

А у ГУРа свой собственный, узенький такой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

 

Еще мнения...

 

Есть у кого фонарь и очки , посмотрите в бачок ГУРА , какой цвет?

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, DNK сказал:

жидкость гура смешалась с кондиционерным фрионом

Фреон это газ, он не может смешиваться с маслом.

Может присутствовать в виде пузырей или пены, но очень не долго.

Просветите своих сервисменов, что бы врали хотя бы правдоподобно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

По словам сервисменов  радиатор один но соты разделены с верху к примеру охлаждается фреон , а в нижней части гур , по их же словам при повышеннии давления гидровентилятор не работал, а давление росло и росло , поломав перегородки , газ вышел а маркер(масло которое добавляется во фрион смешалось с жижей гура)

когда открывали бачок ГУРА то тыл как бы хлопок(давление).

Вот я и перед делемой что делать покупать радиатор или нет)Завтра поеду еще посмотрим что бы на верочку.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, DNK сказал:

Вот я и перед делемой что делать покупать радиатор или нет

Так ГУР то не при чем.

Коробка работает?

Кондей холодит?

Попробуйте для начала перезалить жижу в ГУР.

Слейте старую.

Способ описан в теме про ГУР.

А заливая свежую, крутите вентилято вручную, чем быстрее, тем лучше.

Часто помогает.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Коробка работает) Кондей не холодит тк как только я его заправлю 1-2 недели фриона нет . Проблема в том что как только я запускаю кондей давление в системе растет а гидро вент не увеличивает обороты, давление доходит до критического и фрион как я думал раньше сбрасывается клапаном сброса , а теперь говорят что вовсе порвало соты в радиаторе...вообщем как то так пока , разбираюсь потихоньку как что пойму отпишу.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Кто нибудь такое льет?

Феби 

08972

 

Купил пришло только не пойму откуда инфу брал)))

Для 3/0 дизель Гур + Гидровентилятор пойдет , не хотелось бы жижей навредить "новому" вентиляторчику))

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, DNK сказал:

По словам сервисменов  радиатор один но соты разделены с верху к примеру охлаждается фреон , а в нижней части гур

Повторяю. Еще раз.

Вот полный сендвич радиаторов на дизеле, фронтальный вид:

6HZT6JKL1GCG4O0SK0CW4G8WO_9fQ506Uhza.jpg

Первый интеркулер, охлаждает воздух от турбы.

Выше него, тонкий и узкий - для жижи ГУР.

Далее кондей+акпп

Самый дальний - основной, для антифриза ДВС, за ним уже пропеллер.

Вот сендвич сбоку:

710LP22XAB0OG88OO8GC4CCWC_XkINiVtcSf.jpg

Здесь хорошо видно, что радик ГУР узкий и тонкий.

Спереди может казаться, что он как бы уходит за интеркулер, но это не так, просто интеркулер сильно толще.

Вот радик на кондей +акпп :

2117349245.jpg

Здесь как раз видны места для подсоединения трубок кондея и коробаса.

Коробасная часть , узкая, примерно четверть от всего радиатора, ее видно по более толстым горизонталям.

Остальная часть для кондея.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, DNK сказал:

По словам сервисменов  радиатор один но соты разделены с верху к примеру охлаждается фреон , а в нижней части гур , по их же словам при повышеннии давления гидровентилятор не работал, а давление росло и росло , поломав перегородки , газ вышел а маркер(масло которое добавляется во фрион смешалось с жижей гура)

У сервисменов каша в голове. Ты эту кашу возвел в степень. 

1. Меняй радиатор кондей / акпп - ему звизда - это следствие неработающего вентилятора. 

2. Промыть и прокачать контур гур / гидромодуль со снятием радиатора (тебе уже пояснили что он узкий) и расширительного бачка. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Действительно , с утра ездил в сервис персмотрели. Щуп в АККП засунули посветили на масло оно в макере от кондиционера.Хотелось уточнить кто в курсе может ли это навредить АКПП(масло залитое в кондиционер и маркер) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Заменил радиатор кондиционера попутно маслице в АКПП (пока занимался с вентилятором натекло 6 литров , в бублике на коробке сливной пробки нет).

Теперь по гидровентилятору , прошу подсказать как он управляется(какие реле и предохранители на него, а так же может какой датчик давления есть ? Ведь как он понимает когда открывать саленойд для охлаждения радиатора кондиционера)

Я сегодня скинул фишку с датчика температуры и о чудо вентилятор загудел в ускоренном режиме.

Поэтому можно  сделать вывод что гидровентилятор рабочий и дуть быстро он может?

А вот при включении кондиционера нет у него понимания что растет давление и  нужно ускориться.Следовательно нужно искать проблему в управлении...

Прошу подсказать как он понимает(датчик или реле)что давление вырасло и нужно ускориться?

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, DNK сказал:

Ведь как он понимает когда открывать саленойд для охлаждения радиатора кондиционера)

Если смотреть по схемам, там все решает блок front control module - FCM.

К нему подключен этот датчик давления:

image.thumb.png.a6d669554b50247b94022ab60531c560.png

также FCM имеет связь на гидровентак:

image.thumb.png.4278480c78e990d9d9a4d5eada68818d.png

вентак по другому входу работает напрямую от преда:

Clip.thumb.jpg.ac92c65f3b83d68f2d74eb1137b1cd49.jpg

Еще не стоит забывать, что все блоки связаны между собой кан-шиной.

Например, FCM вполне может получить по этой шине команду на включение вентака "на взлет" от какого-то другого блока (или от разъема диагностики).

К сожалению схемы у меня так себе, не сильно подробные, это все, что нашел по гидровентаку.

 

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
5 часов назад, DNK сказал:

А вот при включении кондиционера нет у него понимания что растет давление и  нужно ускориться.Следовательно нужно искать проблему в управлении...

Прошу подсказать как он понимает(датчик или реле)что давление вырасло и нужно ускориться?

Ты случаем не в бронетанковых служил?.. 

Писано же! Не раз! Если вентилятор не крутится на холостых оборотах двигателя, значит его нужно сдать в лом. Неважно что он крутится в максимальном режиме, он умер. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Не ну хотелось бы понять что в нем не исправно , я поставил контрактный вентак и он не заработал , поэтому хочу понять что в нем выходит из строя что когда он входит в аварию то работает(датчик температуры).На нем есть злосчастный саленойд и все(не ну если кто раскажет подробнее было бы интересно)

После замены контрактного вентака начинаешь грешить на управление и прочее.

Мне лично не понятно что в нем может не работать.Если владеете информацией так развернуто пояснили , проблема не где не описана. Вся инфа меняйте гидровентилятор.

На холостых он крутиться , но сильнее чем родной, но не так быстро как когда фишку с него снять. Вот в недоумении я...

Его как то можно проверить не ставя на автомобиль?Или опять играть в рулетку будет работать или нет?

 

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Крутится на холостых - хорошо. Ускоряется на прогреве - хорошо (исполнять команду на ускорение умеет). Отстаньте уже от него - работает он.

Теперь осталось только отсутствие команды на ускорение по мере нагрева/увеличения давления кондея. Значит или что-то сдохло совсем серьезное, или мозги не видят показаний к ускорению. А это уже сложнее, ибо множество вариантов.

Может купить уже прогу+ЕЛМку? А то непонятно, что там доходит до мозгов а что нет.

Не забываем главного - механически система кондея должна быть рабочей: все трубки в норме, газа строго по наклейке, масла нужное количество, кондей холодит по-полной, при переработке (слишком долго работал) замораживает трубку, датчик цикла отрабатывает как надо (это на ветви низкого давления который). Засада может быть и там.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, DNK сказал:

На холостых он крутиться

Подключи сканер, посмотри какое давление показывают мозги и какое аппарат. 

Также посмотри идут ли импульсы  на клапан.  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, ZMei сказал:

Если вентилятор не крутится на холостых оборотах двигателя, значит его нужно сдать в лом. Неважно что он крутится в максимальном режиме, он умер. 

Видел и добивался некоторых специальных моментов, обороты холостые, вентак не крутится. Специально.

Не всегда он будет крутится на холостых, есть еще температура воздуха, работа компрессора при старте двигателя, и куча еще факторов.

Наверно не надо выкидывать его категорически...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

Видел и добивался некоторых специальных моментов, обороты холостые, вентак не крутится. Специально.

Не морочь людям голову. Если у кого что не крутится - это его частные проблемы. В общем случае вентилятор крутится всегда. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго вечера !

 

Всем спасибо за поддержку и участие , сегодня ездил к электикам . проверяли подкючали Лаунч Х... вообщем планшет красный. Проверяли все , принудительно включали вентак. Сбросили все ошибки.И все заработало давление по датчику не превышало 20 атм работал(вент) от 4-8% мощности.

Все холодит и вращается.

Вывод про то что не работает мной был сделан у кондиционерщиков которые подключали станцию и смотрели давление по приборам которые включены в систему кондиционера. Мне сказали что давление растет вентак не крутит. А у электриков осторожно проверяли увеличивая мощность по чуть чуть.

Возник вопрос в режиме Авто у нас работает кондиционер ? только не светиться лампочка его включения, а холодно аж ппс.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, DNK сказал:

Возник вопрос в режиме Авто у нас работает кондиционер ?

Зависит от внешней температуры воздуха...., лампа на авто гореть не будет....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Я так понимаю что и на режиме лоу то же работает кондиционер? А какая взаимосвязь с температурой?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 минуты назад, ZMei сказал:

Не морочь людям голову. Если у кого что не крутится - это его частные проблемы. В общем случае вентилятор крутится всегда. 

На улице через два дня будет +5С, попробуйте завести машину (обороты сперва повышены будут), прогреть, потом заглушить и подождать минут 5. После опять завести (при 620 оборотах ХХ) и посмотреть на вентак. Через некоторое время он раскрутится. А недавно была зима, наблюдал за вентаком при разных уличных температурах. Голову не морочу никому. Ни к чему не принуждаю. Но и выбрасывать пригодную вещь - это тоже не совет. Иногда проще машину сменить, пепельница забилась )))

Еще кстати вариант, после мойки машины кархером, особенно радиаторов, завести и посмотреть на вентак. 

А вот если вентак вообще никогда не крутится, даже тут можно подумать что делать, ну или по вашему совету выбросить.

Ну да ладно, у меня не советы, а поддержка человеку. )))

1 минуту назад, DNK сказал:

Я так понимаю что и на режиме лоу то же работает кондиционер? А какая взаимосвязь с температурой?

Он работает всегда свыше +5С, осушает воздух, принудительно должен работать при направлении заслонок на ноги и стекло, тоже режим осушения (чтобы не запотевало). Чем жарче на улице, тем чаще срабатывает муфта кондея, нагнетает давление в системе

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, DNK сказал:

Я так понимаю что и на режиме лоу то же работает кондиционер?

Без разницы....

1 минуту назад, DNK сказал:

А какая взаимосвязь с температурой?

На улице жарко - будет работать, холодно (кажется ниже +10) - не будет работать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • sun57
    • VPKH
    • Mamka
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.