Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JIeTHa6, не проверял, но задняя передача работает как часы. головной свет тоже в норме. Видимо у вас есть предположения? 

@maksimus81, склоняюсь к этой проблеме в большей степени (может самоуспокоение). Заказал, но она будет только через неделю. Есть ли возможность подтвердить ее как-либо - ну там  пошевелить что-нибудь, подергать?

С другой стороны: почему нет связи с ЭБУ? откуда первоначальная ошибка по тормозухе (в других темах просто гасла приборка сразу)? Почему вентилятор работает на максимуме?

@pp6565, проводку посмотрю на сколько меня хватит, разъемы проверю, но с электриком да еще и по американцам в наших местах проблема.... легче медведя поймать за яйца.

Изменено пользователем Desesperad0
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Клемму минут на 10 снимите. И покатайтесь понаблюдайте потом. При косяках с контактной группой не должен врубаться вентилятор на максимум, мне думается с шиной данных косяк какой-то, по этой причине нет связи с мозгом.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Клемму минут на 10 снимите

Скинул акк, потоптался вокруг, пошевелил основной кабель в районе левой передней стойки, протер фары, попинал колесо. После подключения ничего не изменилось, т.е. надписи все также мозозят взгляд, работает только уровень топлива. Сканер не видит ЭБУ.

Попытался завести. Двигатель запустился и сам заглох через 1-2 секудны, далее стартер не отзывался (только щелчки релюхи слышно). Снова скинул клемму, переставил местами все релюхи в блоках под капотом, передернул разъемы на ЭБУ и большой разъем около ГТЦ, завожусь - двигатель снова подхватил и снова заглох на первых секундах после запуска. Далее после каждого сброса клеммы с аккумулятора проходит запуск, но двиг глохнет и больше стартовать отказывается.

Из необычного: очень долго свистит вакуумный насос после остановки двигателя. раньше его было слышно несколько секунд, а тут минут 5 ждал, но так и не дождался его "чавканья" и замолкания.

Я в растерянности и близок к панике. Оставил машину без аккумулятора до вечера, может там какой резервный источник есть (ведь сигнализация ругается даже без аккумулятора).

Есть предположение, что подкачивающий насос в баке не работает, поэтому после запуска двигателя он сразу глохнет, но это не объясняет почему не пашет стартер.....

Изменено пользователем Desesperad0
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы предположил, что есть две проблемы, и предложил их решить последовательно.

Первая - контактная группа, вторая - связь с ЭБУ.

Группу все равно менять, нужно сделать это сейчас.

А дальше - будем посмотреть....

 

 

Кстати, Александр, сканер ГДЕ-шный? Как работает?

Все никак не соберусь свой подключить?

Изменено пользователем E_Gun
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, сканер есть ГДЕ-шный и китайский Лаунч 6. Оба  в общем-то справляются: ГДЕ-шный видит чуть больше (иногда показывает ошибки, которых не видит китаец) но в то же время медленнее работает. Пытался им прописать новый размер колес, не вышло =(. 

Китаец же довольно шустро работает, имеет русский интерфейс и расшифровку кодов ошибок (правда, не всегда корректную). Также может читать в режиме реального времени показания некоторых датчиков двигателя (давление, скорость, напряжение в сети, расход воздуха и т.п.)

 

По сути топика, поскольку особого выбора у меня нет (стою в поселке геологов, машина стала недвижимостью, дилер и любой нормальный сервис в 700 км), то вижу решение таким образом:

1. Сегодня попытаюсь снять контактную группу, может получится что-нибудь сообразить с контактами - на "соседнем" форуме коллега так около полугода подгибал контакты. на месяц хватало. к тому времени приедет новая группа, уже вроде выкуплена емексом.

2. Параллельно разберу и проверю блоки предохранителей под капотом + будет некоторый доступ к толстому жгуту проводов и еще одному большому разъему около левой стойки. Есть маленькая надежда, что от вибрации этот разъем просто отвалился. 

На этом литературные мысли кончаются....

Разъем ОБД имеет прямую линию с ЭБУ или нет? Посетила мысль попытаться обойти основную линию протянув дублирующую....

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Продолжу.

После 8-часового простоя без аккумулятора симптомы те же. Все так же гирлянда на приборке, запуск двигателя и сразу же его отключение, а потом ни жу-жу.

Полез снимать контактную группу и увидел тикающий турбо-таймер. Остановил его тормозом, после чего почти сразу заглох вакуумный насос (в общем-то как и положено в штатном режиме). Пошевелил проводки и разъем на контактной группы. Снова запустил двигатель, но он также заглох. Таймер снова тикает. Игрался так около 5-6 раз (запуск-заглох-тормоз), потом решил таки снять контактную группу, т.к. на улице уже темно (в этот раз с гаражом не подфартило). Снятие заняло около 10 минут с фонариком.

Уже дома раскидал контактную, чуть не потерял шарик с пружинкой, но криминала не увидел - смазка зеленого цвета есть, следов вскрытия, влаги или грязи не обнаружено, номер на корпусе 04685719АВ (заказал уже 04685719АI). На всякий случай подогнул все контакты и убрал излишки смазки. 

Установка завтра. Пришел к выводу, что вероятной причиной отказа повторного запуска является турботаймер. Размышляю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне думается шина косячит... кто-то ее сажает

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашёл вроде. Оказалось, от наших дорог отошёл разъем под одним из блоков предохранителей. Машин завёлся, ошибки почищены. Вечером тест драйв.
Правда теперь майфун просит пин код. Есть способ его узнать без визита к официалам?

post-24875-0-52429600-1429181328_thumb.jpg

Изменено пользователем Desesperad0
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Desesperad0, в руководстве пользователя должен быть код....
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA, у меня руководство скачано отсюда, так что я без "официальных" бумажек. 

Вроде бы видел, что "знатоки" могут пробить этот пин код по "своим каналам"...

На данный момент обошел запрос кода сбросом клеммы с аккумулятора на пару минут - майфун-то родной. Но за действующий пин буду признателен.

 

По теме: Проехал почти 100 км в разных режимах. Проблем не выявлено, разве что зря подгибал центральный контакт на контактной группе - теперь зуммер напоминает о ключе в замке зажигания, даже когда там его нет. Сразу как-то не сообразил.... Исправим на досуге.

Таким образом вывод: в сложных условиях возможны "слёты" незафиксированных разъемов. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Правда теперь майфун просит пин код.

Попробуй несколько раз скинуть массу.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

или предохранитель IOD вынуть на 3 минуты

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже думал на датчик света, отключил все переднюю панель с кондеем, все без изменений, так и мигает, и свет на потолке тоже в унисон мигает. А вот на потолке сзади с право это тоже датчик счета?

Изменено пользователем PaulXAXA
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может подрулевой уже на пути в страну вечно охоты...

  • 6 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Из последних ремонтов: ремонт генератора и замена подшипника на муфте кондиционера, .

Александр просьба поподробней о замене подшипника и если есть его номерок?
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
Опубликовано

Ребята подскажите, вдруг у кого есть какие мысли.

Загораются лампочки на приборной панели, стрелки спидометра, тахометра гуляют, в момент глюков не работают указатели поворотов. Проявляется только на горячую (всегда без исключения), т.е. после какого то времени езды, в жаркую погоду, на холодную глюков нет, в холодную погоду можно целый день ездить без глюков, в жару панель глючит безперестанно.

Контактную группу заменили по реколу, как и личинку замка, не помогло. Прошерстил блок предохранителей под капотом, с контактами все хорошо. Электрики не могут найти проблему ибо в сервисе она не проявляется, только на ходу. Вдруг у кого есть какие мысли.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подцепить Вай Теч и смотреть,что отваливается...FCM например

Изменено пользователем Basil
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тупо включить печку на горячо и ждать.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
Опубликовано

именно в момент езды глюк вылазит, стоит машина - все ок

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А нет у кого эл.схемы приборки на дизель? :) Буду очень благодарен, нужно для работы

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не бывает ее

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Панель мигает как новогодняя елка. Через минуту все устаканилось но остались гореть огни с заносом и "отказ системы устойчивости".

сегодня по утру запечатлел этот момент...

https://yadi.sk/i/lRuOJ-7i3PPduz

 

P.S.1

Горящий чек тут ни при чем... это ошибка по второй лямбде ко мне вернулась...

 

P.S.2

Яндекс-диск какого-то черта перевернул видео на 90 градусов...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Контактная группа замка, нет?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Контактная группа замка
 

она...

я это, видео выложил для наглядности)

на реколл пора... еще не сделан

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@~sparrow~, У меня тоже такое бывает! Как запишешсь на рекол, маякни, сколько по времени будут ждать сам замок

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

не бывает ее

=) ВЕЛИКОЛЕПНО

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEPGrank Cherokee 2006 3.0L V6 Turbo Diesel Engine (EXL)
Город: Пангоды
Опубликовано
Опубликовано

Господа подскажите, имею CRD 3,0 2006, потухла подсветка центральной консоли на половину (регулятор температуры климата, несколько кнопок и т.д.), думаю разобрать и заменить сгоревшие, но что там стоит не знаю лампы или диоды! Если кто сталкивался подскажите или киньте ссылку, и много ли заморочек с этим делом?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Эта тема миллион раз обсуждалась, чуть поиском воспользуйся, там и фотки есть и какие лампы лучше купить. Стоят там лампы, заморочек не много, разобрать и перепаять.

1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Азат_89rus сказал:

Господа подскажите, имею CRD 3,0 2006, потухла подсветка центральной консоли на половину (регулятор температуры климата, несколько кнопок и т.д.), думаю разобрать и заменить сгоревшие, но что там стоит не знаю лампы или диоды! Если кто сталкивался подскажите или киньте ссылку, и много ли заморочек с этим делом?

лампы там 3 и 5 мм, маломощные (40..60 мА), засада с синими колпачками на 3мм...в остальном заморочек нет, если дружишь с паяльником.

Изменено пользователем Alex_Kray

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Ромаха
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.