Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
29 минут назад, ИванЧе сказал:

Чтоб не плодить похожие темы напишу здесь. Все один в один как у автора. Только все эти траблы происходят на морозе. Вырубает всё кроме двигателя и через секунду включается обратно. Происходит рандомно. Может ни разу,а может подряд  три-четыре. В тепло все прекрасно. КГ родная,никаких соплей. Пробег 260ткм. Есть ли смысл менять? И если можно,то примерную стоимость КГ вдруг кто подскажет.

Будь добр,подскажи,как дела с октября. Помогла замена?

Да, все отлично, тьфу 3 раза.

Насколько я понимаю, КГ есть аналоги. Мне досталась новая контактная группа в нагрузку к машине. На деталюшке написано TRW. Меняется в принципе несложно.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз на морозе она так и любит делать - ибо механически детальки внутри главного переключателя съёживаются и неконтакт становится отчетливее.

Может того, реколл? Бесплатно же...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
8 минут назад, Николай Пименов сказал:

Как раз на морозе она так и любит делать - ибо механически детальки внутри главного переключателя съёживаются и неконтакт становится отчетливее.

Может того, реколл? Бесплатно же...

 Я б с радостью,но в нашем колхозе официалов нет. А что в себя этот реколл включает? Шо это за зверь такой?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

замена личинки замка и контактной группы

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
10 часов назад, ИванЧе сказал:

 Я б с радостью,но в нашем колхозе официалов нет. А что в себя этот реколл включает? Шо это за зверь такой?)

Это типо ты приезжаешь к официалам, и они тебе бесплатно по реколлу меняют кг, независимо от того, сколько у машины было хозяев, и где она выпущена и приобреталась.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
5 часов назад, Zemlyak сказал:

Это типо ты приезжаешь к официалам, и они тебе бесплатно по реколлу меняют кг, независимо от того, сколько у машины было хозяев, и где она выпущена и приобреталась.

Спасибо,добрый человек. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Какой-то гном и у меня тоже завелся.

Приборка гасла после 15-20 минут работы. Машина постоИт минут 20-30 и все опять работает. Иногда, после того как погасла, снова включается минут через 15-30. Четыре дня назад просто мигала некоторое время. До этого,  включилась и пару дней все было нормально.

При этом, все системы работают.

Пару дней назад заехал на диагностику к ОД. Сказали, что возможно на генераторе кратковременное падение напряжения ниже 7В. Отсюда проблемы. Или мозги дохнут... Но посоветовали начать с генератора.

Генератор проверили на стенде. Все отлично. Включение-выключение табло продолжалось.

Вчера заехал к другому ОД - Форис.

Копались четыре часа. Переставили приборку с донора для пробы. Она тоже то мигала, то не включалась. Т.е. приборка рабочая и исправная. Причину так и не нашли.

Выехал от них, приборка включилась сама по себе и работала до дома. Как только выключил зажигание - погасла и больше не включалась и не мигала.

Теперь приборка вообще не включается. Климат работает, но показывает на голове температуру 60-80 градусов. Все системы работают исправно.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Habib А не лучше спросить в вашей ветке WK2? Здесь ведь WK.

Отличия всё же есть.))

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Только у меня кнопка.

Ща ездил целый день. Приборка включается только при включенном зажигании.

Как только выключаю двигатель - гаснет. При включении АСС тоже не включается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1

Добрый день, может подскажете в чем может быть проблема (понимаю, что это как диагноз поставить не видя человека), но может кто сталкивался с таким. Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет, можно завести и 300 км без проблем проехать, а бывает проедешь 5 км и начинает все светиться и пищать, машина не глохнет, но ехать страшно (((

Есть видео, только не знаю как его прикрепить к сообщению.

Ссылка на комментарий
СХ27
114
45 минут назад, Злобная_Фея сказал:

 Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет

на замок зажигания похож глюк

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Контактная группа замка зажигания под замену.

Можно сделать реколл по замку зажигания - по вкусу.

Если уже сделан реколл - то номер контактной группы другой (номер запчасти), но диагноз тот же.

Ссылка на комментарий
1

Поторопилась я .....отписались электрики, сказали, что с контактной группой замка зажигания все впорядке. Это конечно радует, но и огорчает(((

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А она никаких признаков кроме елки на приборке и не дает - то есть при тестировании буде всё идеально.

Там фишка в том, что от тряски кратковременно теряется один из контактов, и в результате на приборку приходит команда перезапуска, как будто зажигание только что включили (мозги мотора перезапускаются по другой схеме, поэтому машина прекрасно продолжает ехать). А просто вертя в руках этот краткий неконтакт не поймать.

Ссылка на комментарий
1

Вот что мне ответили электрики.

«Мы поймали косяк. В бортовом кане после того как блоки засыпают на can low появляется +12 в. Так быть не должно. Отключили почти все блоки. Может ещё не всё. Завтра будем перепроверять. Разобрали нахер весь салон. И ииммошник и зеркало обе двери и радио и климат и подушки и датчик дождя и люк и сиденья и подогрев и усилитель и руль и задняя дверь и шифтер. А ещё парктроники и блок полного привода. Самое главное, что нашли как проявляется.»

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Злобная_Фея сказал:

сказали, что с контактной группой замка зажигания все впорядке.

Как они это поняли?

2 часа назад, Злобная_Фея сказал:

Разобрали нахер весь салон. 

Мда-а.

Теперь его собрать будет стоить как полмашины :(

8 часов назад, Злобная_Фея сказал:

но может кто сталкивался с таким.

Все здесь сталкивались, это контактная группа.

Даже папа Крайслер столкнулся, поэтому реколл сделал.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Реколл по замку зажигания никак с этой неисправностью не связан. Единственным признаком, что папа крайслер в курсе может быть что довольно резко вырос индекс "апгрейд-версии" заводской запчасти "контактная группа" (буквально за несколько лет до AI дошли от исходной AB).

Сталкивались не все, а локализовали и вывели алгоритм и признаки ребята из джипгараж (соседний форум так сказать), а мы все теперь УСПЕШНО пользуемся.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Спасибо большое за консультацию :good: Посмотрим, может еще что-то найдут электрики, контактную группу будем менять.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
14 часов назад, Злобная_Фея сказал:

Вот что мне ответили электрики.

...

А ведь нужно было просто поменять контактную группу замка зажигания. Я чуть было тоже не купился на подобный разводняк со стороны электрика, и пел он ту же самую песню про лишний + на канке. Но я решил все-таки сначала спокойно поменять КГ замка по совету людей с данного форума, а уж потом если что дербанить всю машину. КГ меняется за 15 минут собственными силами, проблема решается полностью. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

с этой неисправностью не связан.

А, чо, бывают какие то другие?

Ссылка на комментарий
СХ27
114
2 часа назад, Злобная_Фея сказал:

Спасибо большое за консультацию :good: Посмотрим, может еще что-то найдут электрики, контактную группу будем менять.

и будет Вам счастье

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бывает то, что считается проблемой - что простым движением ноги/руки можно выключить зажигание на ходу, от чего и есть реколл собственно.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 28.02.2019 в 16:11, Злобная_Фея сказал:

Добрый день, может подскажете в чем может быть проблема (понимаю, что это как диагноз поставить не видя человека), но может кто сталкивался с таким. Grand Cherokee 2006 г.в. периодически стали загораться все лампочки на приборной панели, закономерности никакой нет, можно завести и 300 км без проблем проехать, а бывает проедешь 5 км и начинает все светиться и пищать, машина не глохнет, но ехать страшно (((

Есть видео, только не знаю как его прикрепить к сообщению.

В каком вы городе?

ВИН машины!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже такая проблема есть, только проявляется при морозах..., иногда остаются гореть ESP лечиться перезапуском двигателя...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз при морозах и идут первые разы, потом начинается уже и при тепле.

ВИН нужен только вам лично - вот и спишите его со своих машинок бесконечных.

ЭТУ проблему здесь лечат без вин, и ни разу ещё не сбойнуло.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 02.03.2019 в 08:26, EmerA сказал:

У меня тоже такая проблема есть, только проявляется при морозах..., иногда остаются гореть ESP лечиться перезапуском двигателя...

По твоему вИНу есть отзыв, катись к дилерам, исправят бесплатно!!! лучше выбрать мажор или лайт

5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Как раз при морозах и идут первые разы, потом начинается уже и при тепле.

ВИН нужен только вам лично - вот и спишите его со своих машинок бесконечных.

ЭТУ проблему здесь лечат без вин, и ни разу ещё не сбойнуло.

это кому было адресовано? 

 

Вин просят у людей, что бы им помочь бесплатно!!! Зачем самому лезть и кривыми руками исправлять, что может исправить бесплатно ДИЛЕР.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы путаете реальность с собственным мнением о ней.

И здесь пишут про диагностику и метод лечения, а не конкретные способы этой замены - бесплатно по отзыву или за денюжку на просто новую. Кстати к отзыву прилагается некоторым вообще ненужная фича с нажатием на ключ для поворота (понятно, что это типа безопасность и всё такое, но мы тут в своем российском мире живем), плюс некоторым дилеры умудряются перед признанием бесплатной замены вынести мозг с отказами (это не говоря о расстоянии до дилеров и их общем качестве).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • alex1812
    • D-i-s
    • Yurank
    • V51
    • Дёма0903
    • leo1963
    • Acovant
    • Slava52
    • nilipuch
    • Владимир(Лексеич)
    • Вадим К
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.