Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Во всяком случае, установленные в ПТФ h10 очень даже радуют!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что там с ближним светом? Поставил? Тоже к отпуску хочу улучшить свет.... Вот думаю какие лучше поставить...?

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что есть нормальные диоды, адаптированные под галогеннную оптику.... А вот слепят как галогенки, всякие там "плюсы", просто многие считают, что это ксенон колхозный.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

 

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормального диода быть не может, не мечтайте о том, чего не может быть в этой физической реальности. Просто слепилка от противотуманок намного меньше чем от основных, вот и куражимся.

А что на туманке написано, ну-ка покажите?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот глупые байки про "ксенон=линза" повторять не надо. Ибо это во-первых байки, а во-вторых - могу навскидку назвать несколько машин с ксеноном в ближнем без всяких линз.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Не нужно путать ксенон с линзованной оптикой....

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


А что на туманке написано, ну-ка покажите?

 

DC - ближний с газоразрядными лампами

Фото надо сделать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, что маркировка эта затесалась туда случайно, ибо противотуманка вообще должна быть В. НО: у ксеноновых рефлекторных фар есть одна черта - гладкое прозрачное стекло и ячеистый отражатель, что в общем имеется. НО2: С цоколем Н10 ксенона в законопослушных странах не бывает.

В общем имеем то, что имеем - свобода творчества без гарантий результата.

 

ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

rкаким регулятором? мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

отцепи тягу от датчика к рычагу над правым передним колесом, да выстави вручную как тебе надо.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, отцепи - и получи люлей от встречной машины.

 

Народ, на самом деле полностью гостовые пучки света и зоны освещенности - намного меньше, чем хочется, но сделать повыше или подальше - никак нельзя, слепим встречку. Физику не учили что ли в школах/институтах?

 

На рестайлах авторегулировка. Преостерегающая от попыток сделать "поярчее" и послепить встречку.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Конечную высоту пучка автокоректора мне выставляли сканером, после замены датчиков положения кузова...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно сканером, но если регулировали под гост/техрегламент - то выставили ниже/ближе чем хотелось бы предыдущему оратору.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Встать то встанут, но не советую.  Насколько я помню, это 4 поколение или даже 3, а там кулер, быстро засорится грязью, т.к. снизу открыто для грязи.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

тоже двояко... я себе по незнанке как то заказал диодные лампы 5w с, не помню точно каким, маленьким световым потоком. Гуано разумеется оказалось. А мощные в действии на квадрике видел - огонь!

 

а по ссылке человек только цену написал, а от нее скакать долго можно

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Во первых это старые светодиоды, они слабее. Во вторых, если даже стоит галоген с синеватой колбой, то на дороге, имеющей освещение своих фар практически не видно.  Я тоже испугался в своё время, когда ехал из Москвы в Питер и уже начинало темнеть. Думал ничего не будет освещать, но как стемнело, стало всё хорошо. Вывод - всё дело в цветовой температуре и наличии внешнего освещения.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не совсем ясно зачем ставить диоды в фары, туманки, искать лучшего света? так ксенон дешевле, надежнее и светит лучше, слепят диоды ничуть не меньше,а с  правовой точки зрения не штатный ксенон и светодиоды в одной песочнице находятся и лишить за них можно абсолютно одинаково с формулировкой тип цвет и режим работы не соответствует.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слепит не светодиод и не ксенон, а отсутствие мозгов при установке. Формирует пучок рефлектор фары. Когда лампа зажигается, то светится вся колба, а не спираль!!! Вся колба - точечный источник. ИМХО.  Хотя на всех форумах "специалисты" рассказывают об обратном. Свет от ксенона и LCD более яркий и (обычно) более холодный. В темноте воспринимается менее комфортно и больше раздражает встречных. Что бы максимально луч сфокусировать используют линзы. В LCD лампах стараются расположить модуль приблизительно на уровне центра колбы галогенки для более равномерного распределения света в формируемом пучке.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну начнем с того что не LCD, а LED)) А во вторых, ну не может фара не предназначенная для источника света правильно формировать пучек, она на это тупо не расчитана, особенно с рефлекторным отражателем. Зачем спорить с очевидными вещами. Если хочется ярких лампочек, так просто скажите это, я езжу с ксеноном в туманках, да это не правильно, но я не рассказываю всем что они светят ка как надо и рассчитаны на это.

 

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они, штатная лед фара на БМВ например ОДНА стоит 250к рублей, по нынешнему курсу наверно уже еще дороже, так с чего вдруг должна светить китайская лампочка за 5тыщ рублей, ну просто логики нет, светодиодные технологии, КАЧЕСТВЕННЫЕ, пока крайне дорогие, и верить в то что китай вас спасет по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@nos710,

 

еще раз про туманки))) на стекле маркировка  DC - ксенон. если уж и тут не верно, тогда я не знаю кому уже верить, все врут.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они

Ну поставил я себе h10 в ПТФ. Фотки выкладывал. Будет оказия, сделаю фото проекции на стену в темноте.  Цена вопроса комплекта - около 5000.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Я правильно понял, ты в Екатеринбурге заказывал?.

 


А на счет ксенона скажу так, задолбал он меня в ПТФ, потому и хочу поменять на диоды, то контакты в разъемах окислились, то блок розжига навернулся, раз в пол года какой нибудь гемор с этим ксеноном, или же надо ставить какой нибудь в доску фирменный ксенон, все разъемы прятать в какую нибудь гарметичную фигню.....

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В наших противотуманных фарах должны быть галогенные лампы мощностью 42 Вт, чтобы не плавился отражатель и не горела проводка, и цветовая температура 2500-3000 кельвинов. Все остальное, извините, или колхоз, который слепит в глаза и за который надо бить в "табло" и лишать водительских прав, или дневные ходовые огни, если установлены правильно. На мой взгляд, все это ребячество, свойственное 17-летним пацанам, так же как навесить кучу шильдиков или эмблем, но последние хоть не подвергают опасности других участников движения.

 

P.S. Есть еще такие "умники", которые платят за эту хрень немалые деньги, а потом спрашивают, какое бы масло залить подешевле в акпп или раздаточную коробку, вот это вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я покупал в СПб, сейчас цена вопроса 3900 за комплект. Никакая проводка плавиться не будет, т.к. мощность ламп около 20-30 Вт. Слепят не лампы, а кривые руки и мозги. И "левый" ксенон можно грамотно установить, главное желание. Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона! Ослепить на встречке может Жигули с лампами 45 Вт и безмозгым водителем. Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно дело, что диоды меньше по мощности, чем галоген. Тогда свойства птф теряются и будут просто дхо.

 

У вас на WJ штатная противотуманная оптика предназначена для ксенона или меняли?

 

"Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона!"  Т.е. светил как галоген? Ксенон сразу видно по яркости.

 

"Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!"   Это как?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Сергей1811
    • Gosudar
    • Андрей 1282
    • bnay43
    • Rozario
    • ManYakOFF
    • Mier
    • Maxic
    • ESS
    • tracker99
    • Oves
    • evgen51
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7547
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.