Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Во всяком случае, установленные в ПТФ h10 очень даже радуют!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что там с ближним светом? Поставил? Тоже к отпуску хочу улучшить свет.... Вот думаю какие лучше поставить...?

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что есть нормальные диоды, адаптированные под галогеннную оптику.... А вот слепят как галогенки, всякие там "плюсы", просто многие считают, что это ксенон колхозный.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

 

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормального диода быть не может, не мечтайте о том, чего не может быть в этой физической реальности. Просто слепилка от противотуманок намного меньше чем от основных, вот и куражимся.

А что на туманке написано, ну-ка покажите?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот глупые байки про "ксенон=линза" повторять не надо. Ибо это во-первых байки, а во-вторых - могу навскидку назвать несколько машин с ксеноном в ближнем без всяких линз.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Не нужно путать ксенон с линзованной оптикой....

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


А что на туманке написано, ну-ка покажите?

 

DC - ближний с газоразрядными лампами

Фото надо сделать?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, что маркировка эта затесалась туда случайно, ибо противотуманка вообще должна быть В. НО: у ксеноновых рефлекторных фар есть одна черта - гладкое прозрачное стекло и ячеистый отражатель, что в общем имеется. НО2: С цоколем Н10 ксенона в законопослушных странах не бывает.

В общем имеем то, что имеем - свобода творчества без гарантий результата.

 

ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

rкаким регулятором? мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

отцепи тягу от датчика к рычагу над правым передним колесом, да выстави вручную как тебе надо.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, отцепи - и получи люлей от встречной машины.

 

Народ, на самом деле полностью гостовые пучки света и зоны освещенности - намного меньше, чем хочется, но сделать повыше или подальше - никак нельзя, слепим встречку. Физику не учили что ли в школах/институтах?

 

На рестайлах авторегулировка. Преостерегающая от попыток сделать "поярчее" и послепить встречку.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Конечную высоту пучка автокоректора мне выставляли сканером, после замены датчиков положения кузова...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно сканером, но если регулировали под гост/техрегламент - то выставили ниже/ближе чем хотелось бы предыдущему оратору.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Встать то встанут, но не советую.  Насколько я помню, это 4 поколение или даже 3, а там кулер, быстро засорится грязью, т.к. снизу открыто для грязи.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

тоже двояко... я себе по незнанке как то заказал диодные лампы 5w с, не помню точно каким, маленьким световым потоком. Гуано разумеется оказалось. А мощные в действии на квадрике видел - огонь!

 

а по ссылке человек только цену написал, а от нее скакать долго можно

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Во первых это старые светодиоды, они слабее. Во вторых, если даже стоит галоген с синеватой колбой, то на дороге, имеющей освещение своих фар практически не видно.  Я тоже испугался в своё время, когда ехал из Москвы в Питер и уже начинало темнеть. Думал ничего не будет освещать, но как стемнело, стало всё хорошо. Вывод - всё дело в цветовой температуре и наличии внешнего освещения.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не совсем ясно зачем ставить диоды в фары, туманки, искать лучшего света? так ксенон дешевле, надежнее и светит лучше, слепят диоды ничуть не меньше,а с  правовой точки зрения не штатный ксенон и светодиоды в одной песочнице находятся и лишить за них можно абсолютно одинаково с формулировкой тип цвет и режим работы не соответствует.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слепит не светодиод и не ксенон, а отсутствие мозгов при установке. Формирует пучок рефлектор фары. Когда лампа зажигается, то светится вся колба, а не спираль!!! Вся колба - точечный источник. ИМХО.  Хотя на всех форумах "специалисты" рассказывают об обратном. Свет от ксенона и LCD более яркий и (обычно) более холодный. В темноте воспринимается менее комфортно и больше раздражает встречных. Что бы максимально луч сфокусировать используют линзы. В LCD лампах стараются расположить модуль приблизительно на уровне центра колбы галогенки для более равномерного распределения света в формируемом пучке.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну начнем с того что не LCD, а LED)) А во вторых, ну не может фара не предназначенная для источника света правильно формировать пучек, она на это тупо не расчитана, особенно с рефлекторным отражателем. Зачем спорить с очевидными вещами. Если хочется ярких лампочек, так просто скажите это, я езжу с ксеноном в туманках, да это не правильно, но я не рассказываю всем что они светят ка как надо и рассчитаны на это.

 

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они, штатная лед фара на БМВ например ОДНА стоит 250к рублей, по нынешнему курсу наверно уже еще дороже, так с чего вдруг должна светить китайская лампочка за 5тыщ рублей, ну просто логики нет, светодиодные технологии, КАЧЕСТВЕННЫЕ, пока крайне дорогие, и верить в то что китай вас спасет по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@nos710,

 

еще раз про туманки))) на стекле маркировка  DC - ксенон. если уж и тут не верно, тогда я не знаю кому уже верить, все врут.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они

Ну поставил я себе h10 в ПТФ. Фотки выкладывал. Будет оказия, сделаю фото проекции на стену в темноте.  Цена вопроса комплекта - около 5000.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Я правильно понял, ты в Екатеринбурге заказывал?.

 


А на счет ксенона скажу так, задолбал он меня в ПТФ, потому и хочу поменять на диоды, то контакты в разъемах окислились, то блок розжига навернулся, раз в пол года какой нибудь гемор с этим ксеноном, или же надо ставить какой нибудь в доску фирменный ксенон, все разъемы прятать в какую нибудь гарметичную фигню.....

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В наших противотуманных фарах должны быть галогенные лампы мощностью 42 Вт, чтобы не плавился отражатель и не горела проводка, и цветовая температура 2500-3000 кельвинов. Все остальное, извините, или колхоз, который слепит в глаза и за который надо бить в "табло" и лишать водительских прав, или дневные ходовые огни, если установлены правильно. На мой взгляд, все это ребячество, свойственное 17-летним пацанам, так же как навесить кучу шильдиков или эмблем, но последние хоть не подвергают опасности других участников движения.

 

P.S. Есть еще такие "умники", которые платят за эту хрень немалые деньги, а потом спрашивают, какое бы масло залить подешевле в акпп или раздаточную коробку, вот это вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я покупал в СПб, сейчас цена вопроса 3900 за комплект. Никакая проводка плавиться не будет, т.к. мощность ламп около 20-30 Вт. Слепят не лампы, а кривые руки и мозги. И "левый" ксенон можно грамотно установить, главное желание. Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона! Ослепить на встречке может Жигули с лампами 45 Вт и безмозгым водителем. Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно дело, что диоды меньше по мощности, чем галоген. Тогда свойства птф теряются и будут просто дхо.

 

У вас на WJ штатная противотуманная оптика предназначена для ксенона или меняли?

 

"Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона!"  Т.е. светил как галоген? Ксенон сразу видно по яркости.

 

"Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!"   Это как?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Kesha_Origin
    • Acovant
    • Qqruka
    • Giraffe
    • MasDan
    • Nordicus
    • Jeep4x4club Parts
    • Antongg
    • tracker99
    • Илья 631
    • GrandWKUser
    • jprst
    • MSK05
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.