Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
  В 04.10.2016 в 06:55, Avtor сказал:

 

H10 как то в обычном магазе не купишь (это не вопрос для диалога)) )

Как раз сегодня себе искал, на заправках нет, а в магазине менеджер по Н10 найти не мог, оказалось в европейском каталоге филипс эти лампы идут под индексом 9145. Возможно так искать будет легче.

Ах да, цена за нарву 6$ за лампочку

Ссылка на комментарий
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не знаю зачем вы их так усердно ищете, вот в экзисте их куча, срок 1 день http://exist.ru/Catalog/Goods/15/66#&&F=1_825_3938)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 

  nos710 сказал:

Не знаю зачем вы их так усердно ищете, вот в экзисте их куча, срок 1 день

не все живут в Москве, не все готовы ждать целый день. Как то так

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 07.10.2016 в 07:28, ruby12 сказал:

не все живут в Москве, не все готовы ждать целый день. Как то так

 

Ну экзист и ему подобные во всех регионах почти есть, кроме деревень дремучих. Ну а ожидание да, пара дней без туманки это срок серьезный)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 01.11.2016 в 20:09, олегТТ сказал:

смотря для чего они тебе? как  реальные птф.. и то и то говно редкое,толку 0, если как ДХО, то можно ставить... будет видно днем

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не , редкое говно мне не надо. Мне надо чтоб функцию против тумана выполняли. Есть что стоящее из опыта ?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@олегТТ,по сути.. галоген.. он будет выполнять свою функцию, хотя на второй машине у меня  головной штатный ксенон, лампы филипы 5000к и в туманки поставил тоже ксен 5000к, никто не моргает да и в купе с ближним отличный свет получается.. днем  только на туманках(ближний только ночью и за городом) , ламп в туманках хватило на 4 года. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так что , из диодных ничего нормального нет в ПТФ? Лучше галоген ставить ?

 

Уж больно хреново светят родные лампы в птф.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@олегТТ,из галогена нравился които вайт бим + говорят филипс икстрим +130% хорошие.. но как и все мощные лампы не долговечны.. друг менял които 1-2 раза в год при постоянном ближнем , но и светом был доволен, филипы говорят еще меньше живут, что касаецо диодов.. ставил в туманы и на прошлой машине, повторюсь.. были как дхо, не больше.... после чего снял и выкинул..поставив ксен( в прошлой и сейчас на второй) 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ОК. Просто подумал , что уже появились достойные диодные. Там ведь и дорогие есть. Тоже хрень ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@олегТТ,если хочешь совсем  космос.. найди на алишке линзы для туманок... и внедри их в родной кожух, поставь лампы и радуйся(естесно перед покупкой,покури ютуб и посмотри как те или иные линзы светят)  (многие из моего второго клуба покупали линзы бюджет и свет был на голову выше штатного) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Если диодные, то ПТФ в сборе брать, искать, у ламп отдельно, которые мощные, радиатор дерьмовый, греются сильно, или стекла трескаются, или плафон плавится :(

Из галоген/ксенон, отлично светят Hella micro DE, если комплект для ГАЗ (какой то там) брать, то вполне бюджетно, если не испугают лишние зазоры в бампере.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 01.11.2016 в 20:38, олегТТ сказал:

ОК. Просто подумал , что уже появились достойные диодные. Там ведь и дорогие есть. Тоже хрень ?

дорого не значит хорошо, да и для каждого свет светит по разному))) кому то норм, кто то скажет отстой и т.д.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да уж ... больно сложно всё получается. Думал , воткнул лампы и сё. Тогда оставлю так.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  E_Gun сказал:

греются сильно, или стекла трескаются, или плафон плавится

 

Более чем странное заявление. Интересно узнать, а с чего это вдруг? ))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.11.2016 в 03:29, kell сказал:

 Интересно узнать, а с чего это вдруг? ))

4-й закон термодинамики.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  E_Gun сказал:

4-й закон термодинамики.

 

Ага, а ещё и третий и..)))

Наморщи ум.

В настоящее время LED не  выделяют тепла больше чем накаливания при одинаковой мощности. Ключевое слово: КПД! А по факту- значительно меньше

И ещё - для чего на LED радиатор ставится? )

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.11.2016 в 10:10, kell сказал:

В настоящее время LED не  выделяют тепла больше чем накаливания при одинаковой мощности.

Вот новая фара компании Valeo для MINI.

В ней не просто пассивный радиатор, в ней еще и кулер стоит.

Дураки, наверное, по объявлению набранные и первый раз в жизни фару слабали.

led-projectors08.jpg

Аналогичные фары делает Мерседес и Ниссан.

А, впрочем, учить Вас или уговаривать, или спорить, мне нафиг не надо.

Ваш автомобиль, ставьте что хотите, получится - мы все порадуемся за Вас, не получится, отрицательный результат - тоже результат.

http://www.hidplanet.ru Вам в помощь!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано

Гы.. Так радиатор ставится не для того что бы снизить вообще (без относительно) температуру led лампы,  по причине якобы большего тепловыделения  по сравнению с лампой накаливания,  и не для того чтобы снизить тепловую нагрузку на саму фару. А только лишь для того что бы снизить температуру перехода,  которая как правило не должна превышать 85  градусов. При небольшом превышении происходит деградация кристала, а при значительном просто приходит каюк)  У лампы же накаливания (галогенная это только частный случай) такого ограничения нет. Температура нити почти достигает температуры плавления вольфрама. У галогенных порядка 1400 градусов. А температура колбы порядка 400-500 градусов. А за счёт бОльшего КПД светодиодов по сравнению с накаливания, количество выделяемой  теплоты у led меньше чем у накаливания.(при одинаковой мощности) При этом за счёт радиатора (который служит совсем не для этого) количество выделяемого тепла внутри закрытого объёма фары, получается ещё в N раз  меньше. Часть тепла рассеивается с помощью радиатора в атмосферу, а не в фару, как в случаи с лампой накаливания. Вот и получается что температура значительно ниже, количество теплоты  меньше, а фары от этого портятся )))

Изменено пользователем kell
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2016 в 04:59, kell сказал:

Гы.. Так радиатор ставится не для того что бы снизить вообще (без относительно) температуру led лампы,  по причине якобы большего тепловыделения  по сравнению с лампой накаливания,  и не для того чтобы снизить тепловую нагрузку на саму фару. А только лишь для того что бы снизить температуру перехода,  которая как правило не должна превышать 85  градусов. При небольшом превышении происходит деградация кристала, а при значительном просто приходит каюк)  У лампы же накаливания (галогенная это только частный случай) такого ограничения нет. Температура нити почти достигает температуры плавления вольфрама. У галогенных порядка 1400 градусов. А температура колбы порядка 400-500 градусов. А за счёт бОльшего КПД светодиодов по сравнению с накаливания, количество выделяемой  теплоты у led меньше чем у накаливания.(при одинаковой мощности) При этом за счёт радиатора (который служит совсем не для этого) количество выделяемого тепла внутри закрытого объёма фары, получается ещё в N раз  меньше. Часть тепла рассеивается с помощью радиатора в атмосферу, а не в фару, как в случаи с лампой накаливания. Вот и получается что температура значительно ниже, количество теплоты  меньше, а фары от этого портятся )))

Спасибо, что объяснили процесс, но ключевое слово здесь "портятся", а раз так, какая разница отчего?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Факт в том что китайские лампы сделаны погано, они плавятся и это факт, даже у кукурузы установленной в подсветку номера поплавился цоколь, греются диоды очень хорошо, меньше чем накаливания естественно, но из за дерьмового качества китайского, плавятся с цоколи. Все это вата китайская, хотите диодный свет покупайте нормальную машину с нормально сделанными диодными фарами на заводе, где люди головой думают, а не как китайцы из гомна пытаются кофету слепить.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да где же ее взять то "нормальную машину"?

С каждым годом все ху :censored:ее и ху :censored:ее, и уже диодов не надо, лишь бы ездила...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну и не надо мешать работать машине нормально, хочется хорошего света, для этого есть рестайловые фары под ксенон. А все эти светодиодные потуги, если честно мне просто не понятны, ну не бывает хорошо и дешево в этой области пока, все эти диодные китайские поделки по 5-10к это просто выброшенные деньги, не просто так диодные фары оригинальные стоят по 200к за штуку.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  E_Gun сказал:

лишь бы ездила...

Так УАЗ буханку бери

 

 

 

Или Патриот ржавый с новья..

 

А то на пиндосовском авто катаешся,в то в время как обамка гадит...

 

 

 

 

:lol2:  :lol2:  :hi:

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.11.2016 в 16:39, w01f сказал:

Так УАЗ буханку бери

 

 

 

:lol2:  :lol2:  :hi:

Спасибо, Миша!

Что я тебе плохого сделал? :dntknw:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
  nos710 сказал:

Факт в том что китайские лампы сделаны погано,

 

“Вы слишком мрачно смотрите на вещи. Они теперь резко изменились”(с)  ))

Да и применение светодиодных ламп в фарах не предназначенных для них, не зависимо от производителя,-баловство всё это)  Нет никакого особого преимущества.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@kell,

Зато круче поросячьего хвостика!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

LED лампы для б/д очень разные. И цены тоже отличаются значительно. Опробовал пока три типа ламп в ближний, дальний и ПТФ. С установкой в ПТФ - проблем нет. А вот б/д есть проблема, т.к. на рынке в основном продаются (в России) лампы с потребляемой мощностью около 30Вт. Найти лампы по 40, 50, 55 Вт непросто.

Второй момент, - цветовая температура. Для себя, методом проб и ошибок, выяснил, что для ближнего лучше всего 4300К, можно 4500К. 5000К и выше ночью в дождь не видны (точнее свет от фар не виден).

И третий момент, - не все лампы имеют возможность регулироваться (для правильной фокусировки светового потока).

Четвёртый момент, - лампы с вентилятором и без.  Последние предпочтительней, т.к. надёжней.

Что касается светооддачи (для ближнего), то он выше (зависит от лампы), Что касается дальнего, то тут пока не нашёл хорошего варианта.

Т.к. мощность потребления меньше 50Вт, то естественно в компе будет читаться ошибка. Сбрасыать её бесполезно, т.к. это до следующего включения.  Себе купил на пробу "обманки". Это в принципе доп нагрузка.

Теперь, что касается выводов "знатоков" LED ламп и их утверждений:

1. Эти лампы светятся, но не светят.      -       Лампы за 400р. Да.    Коплект за 4000-15000 Светит!

2. Светят куда попало.                             -      Дешёвые ненастраиваемые - непредсказуемы.   Дорогие - имеют спец ключ для регулировки.

3. Лампы должны быть 5000К, т.к. там монохромный свет и т.д.           Хорошо светят на сухой дороге, на мокрой, - законы физики не обманешь.

4. Они перегреваются и т.д.    Ещё одна глупость. Нагревается радиатор на "заднице" лампы, т.к. он и предназначен для отвода тепла от "основания" диода, нагрев отражателя фары и стекла в разы меньше.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  Vladiry сказал:

Четвёртый момент, - лампы с вентилятором и без. 
Это что за лампы ? Внутри вентилятор ?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • TRS Motors
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Isenya
    • cooltool
    • кукурузик
    • V_u_k
    • nba358
    • Alexander7x
    • андрей 2013
    • DrX-ray
    • MFox
    • veraan
    • buzz
    • MAKS
    • Прохор
    • иван1706
    • ALEX3
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.