Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Во всяком случае, установленные в ПТФ h10 очень даже радуют!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что там с ближним светом? Поставил? Тоже к отпуску хочу улучшить свет.... Вот думаю какие лучше поставить...?

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что есть нормальные диоды, адаптированные под галогеннную оптику.... А вот слепят как галогенки, всякие там "плюсы", просто многие считают, что это ксенон колхозный.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Поставьте обычные фирменные галогенные лампочки и будет счастье. Все эти диоды, ксеноны в галогенную оптику - все это от лукавого. Каждый раз когда слепят ксеноном из галогенной оптики, так и хочется кинуть кирпич в лобовое на скорости. 

 

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормального диода быть не может, не мечтайте о том, чего не может быть в этой физической реальности. Просто слепилка от противотуманок намного меньше чем от основных, вот и куражимся.

А что на туманке написано, ну-ка покажите?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так туманки наши под ксенон рассчитаны, судя по маркировке на стекле

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот глупые байки про "ксенон=линза" повторять не надо. Ибо это во-первых байки, а во-вторых - могу навскидку назвать несколько машин с ксеноном в ближнем без всяких линз.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не могут туманки с нашей оптикой под галоген быть рассчитаны на ксенон, если ксенон, то обязательно должны быть линзы для фокусировки потока света. Вы видели линзы в наших противотуманных фарах?

Не нужно путать ксенон с линзованной оптикой....

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


А что на туманке написано, ну-ка покажите?

 

DC - ближний с газоразрядными лампами

Фото надо сделать?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, что маркировка эта затесалась туда случайно, ибо противотуманка вообще должна быть В. НО: у ксеноновых рефлекторных фар есть одна черта - гладкое прозрачное стекло и ячеистый отражатель, что в общем имеется. НО2: С цоколем Н10 ксенона в законопослушных странах не бывает.

В общем имеем то, что имеем - свобода творчества без гарантий результата.

 

ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


ПС. А слепят те, у кого фары неотрегулированы и кто регулятором на панели не пользуется.

rкаким регулятором? мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

мне порой повыше хочется, но они сами опускаются

отцепи тягу от датчика к рычагу над правым передним колесом, да выстави вручную как тебе надо.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, отцепи - и получи люлей от встречной машины.

 

Народ, на самом деле полностью гостовые пучки света и зоны освещенности - намного меньше, чем хочется, но сделать повыше или подальше - никак нельзя, слепим встречку. Физику не учили что ли в школах/институтах?

 

На рестайлах авторегулировка. Преостерегающая от попыток сделать "поярчее" и послепить встречку.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Конечную высоту пучка автокоректора мне выставляли сканером, после замены датчиков положения кузова...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно сканером, но если регулировали под гост/техрегламент - то выставили ниже/ближе чем хотелось бы предыдущему оратору.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вот с такой елдой сзади встанут в тупанки? ни во что не упрется?

http://ru.aliexpress.com/item/60W-Cree-LED-car-headlight-6000LM-H11-h7-led-headlights-car-H8-H10-9005-9006-HB4/32264553668.html?s=p

Встать то встанут, но не советую.  Насколько я помню, это 4 поколение или даже 3, а там кулер, быстро засорится грязью, т.к. снизу открыто для грязи.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

тоже двояко... я себе по незнанке как то заказал диодные лампы 5w с, не помню точно каким, маленьким световым потоком. Гуано разумеется оказалось. А мощные в действии на квадрике видел - огонь!

 

а по ссылке человек только цену написал, а от нее скакать долго можно

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот ток сегодня на драйве читал про LED в фарах http://www.drive2.ru/c/2106067/

Во первых это старые светодиоды, они слабее. Во вторых, если даже стоит галоген с синеватой колбой, то на дороге, имеющей освещение своих фар практически не видно.  Я тоже испугался в своё время, когда ехал из Москвы в Питер и уже начинало темнеть. Думал ничего не будет освещать, но как стемнело, стало всё хорошо. Вывод - всё дело в цветовой температуре и наличии внешнего освещения.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не совсем ясно зачем ставить диоды в фары, туманки, искать лучшего света? так ксенон дешевле, надежнее и светит лучше, слепят диоды ничуть не меньше,а с  правовой точки зрения не штатный ксенон и светодиоды в одной песочнице находятся и лишить за них можно абсолютно одинаково с формулировкой тип цвет и режим работы не соответствует.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слепит не светодиод и не ксенон, а отсутствие мозгов при установке. Формирует пучок рефлектор фары. Когда лампа зажигается, то светится вся колба, а не спираль!!! Вся колба - точечный источник. ИМХО.  Хотя на всех форумах "специалисты" рассказывают об обратном. Свет от ксенона и LCD более яркий и (обычно) более холодный. В темноте воспринимается менее комфортно и больше раздражает встречных. Что бы максимально луч сфокусировать используют линзы. В LCD лампах стараются расположить модуль приблизительно на уровне центра колбы галогенки для более равномерного распределения света в формируемом пучке.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну начнем с того что не LCD, а LED)) А во вторых, ну не может фара не предназначенная для источника света правильно формировать пучек, она на это тупо не расчитана, особенно с рефлекторным отражателем. Зачем спорить с очевидными вещами. Если хочется ярких лампочек, так просто скажите это, я езжу с ксеноном в туманках, да это не правильно, но я не рассказываю всем что они светят ка как надо и рассчитаны на это.

 

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они, штатная лед фара на БМВ например ОДНА стоит 250к рублей, по нынешнему курсу наверно уже еще дороже, так с чего вдруг должна светить китайская лампочка за 5тыщ рублей, ну просто логики нет, светодиодные технологии, КАЧЕСТВЕННЫЕ, пока крайне дорогие, и верить в то что китай вас спасет по меньшей мере наивно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@nos710,

 

еще раз про туманки))) на стекле маркировка  DC - ксенон. если уж и тут не верно, тогда я не знаю кому уже верить, все врут.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем давайте так, кто-нибудь из любителей ЛЕДов, ставьте себе лампы, выкладывайте фотки, как светит, а то этот клуб теоретиков уже утомил чесслово. Не светят китайский ЛЕДы, ну не светят они

Ну поставил я себе h10 в ПТФ. Фотки выкладывал. Будет оказия, сделаю фото проекции на стену в темноте.  Цена вопроса комплекта - около 5000.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Я правильно понял, ты в Екатеринбурге заказывал?.

 


А на счет ксенона скажу так, задолбал он меня в ПТФ, потому и хочу поменять на диоды, то контакты в разъемах окислились, то блок розжига навернулся, раз в пол года какой нибудь гемор с этим ксеноном, или же надо ставить какой нибудь в доску фирменный ксенон, все разъемы прятать в какую нибудь гарметичную фигню.....

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В наших противотуманных фарах должны быть галогенные лампы мощностью 42 Вт, чтобы не плавился отражатель и не горела проводка, и цветовая температура 2500-3000 кельвинов. Все остальное, извините, или колхоз, который слепит в глаза и за который надо бить в "табло" и лишать водительских прав, или дневные ходовые огни, если установлены правильно. На мой взгляд, все это ребячество, свойственное 17-летним пацанам, так же как навесить кучу шильдиков или эмблем, но последние хоть не подвергают опасности других участников движения.

 

P.S. Есть еще такие "умники", которые платят за эту хрень немалые деньги, а потом спрашивают, какое бы масло залить подешевле в акпп или раздаточную коробку, вот это вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я покупал в СПб, сейчас цена вопроса 3900 за комплект. Никакая проводка плавиться не будет, т.к. мощность ламп около 20-30 Вт. Слепят не лампы, а кривые руки и мозги. И "левый" ксенон можно грамотно установить, главное желание. Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона! Ослепить на встречке может Жигули с лампами 45 Вт и безмозгым водителем. Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно дело, что диоды меньше по мощности, чем галоген. Тогда свойства птф теряются и будут просто дхо.

 

У вас на WJ штатная противотуманная оптика предназначена для ксенона или меняли?

 

"Когда у меня стоял на WJ, то никто не верил, что это ксенон, честная проверка на ТО на стенде даже не выявила ксенона!"  Т.е. светил как галоген? Ксенон сразу видно по яркости.

 

"Линзованный ксенон в крутой тачке с оленем за рулём режет глаза не меньше!"   Это как?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Евгений70
    • DmitriyPL
    • Дёма0903
    • AlexeyL226
    • Shas13
    • Palach
    • LonesomeDove
    • TRS Motors
    • Клеопатра
    • Nordicus
    • Kofman
    • AS8
    • Schv
    • DeepGreen
    • Андрей 72
    • Алексей к
    • Alex707
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.