Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 16.11.2016 в 06:44, Vladiry сказал:

Второй момент, - цветовая температура. Для себя, методом проб и ошибок, выяснил, что для ближнего лучше всего 4300К, можно 4500К. 5000К и выше ночью в дождь не видны (точнее свет от фар не

 

А то что штатный ксенон всегда и везде 4300к не наталкивало на эту мысль раньше?))

  В 16.11.2016 в 06:44, Vladiry сказал:

Теперь, что касается выводов "знатоков" LED ламп и их утверждений:

1. Эти лампы светятся, но не светят.      -       Лампы за 400р. Да.    Коплект за 4000-15000 Светит!

2. Светят куда попало.                             -      Дешёвые ненастраиваемые - непредсказуемы.   Дорогие - имеют спец ключ для регулировки.

3. Лампы должны быть 5000К, т.к. там монохромный свет и т.д.           Хорошо светят на сухой дороге, на мокрой, - законы физики не обманешь.

4. Они перегреваются и т.д.    Ещё одна глупость. Нагревается радиатор на "заднице" лампы, т.к. он и предназначен для отвода тепла от "основания" диода, нагрев отражателя фары и стекла в разы меньше.

 

ну и вывод из всего написанного какой? что говно лампы получаются диодные... и пока только ради понта в туманки их можно поставить, типа ДХО. Да и 15к платить за китайские поделки как то глупо, за эти деньги можно бу рестайл ксенон фары купить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  Vladiry сказал:

Они перегреваются и т.д.    Ещё одна глупость.

Здесь некорректно. 

 

Понятно , что греется радиатор , а не диоды. Но в дешёвке эффективности рассеивания тепла у него не хватает , т.е. он не соотв. мощности поступаемого тепла. Отсюда и перегрев и выход из строя диода.

 

Так что они действительно перегреваются из-за неэффективного радиатора.

  nos710 сказал:

Да и 15к платить за китайские поделки как то глупо,

 

Это да. Думаю , что ещё никто не покупал  такие лампы для "попробовать". ))) Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  nos710 сказал:

А то что штатный ксенон всегда и везде 4300к не наталкивало на эту мысль раньше?))

А я что агитировал за 5000К.  Я написал, что вопреки мнению некоторых "особо умных", ориентировался на 4300-4500К.  К тому же, я наверно не открою Америку в том плане, что всё эти светодиоды на самом деле СИНИЕ, а заявленная цветовая температура, - "маска" созданная на этапе производства светодиода.   Правда, есть в продаже комплекты со сменными светофильтрами, как правило они представляют ряд: 3800, 4500, 5100, 6500, 8000, плюс/минус 200К.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  олегТТ сказал:

Это что за лампы ? Внутри вентилятор ?

Именно так. У них в "заднице" стоит карлсон, типа того что в компе. Реклама производителя, обычно в этом случае: Опускание в воду работающей лампы и т.д.   По отзывам, работу вентилятора слышно, надёжность китайских "золотых" подшипников, не боящихся грязи и т.д., - то же под вопросом.   К тому же, такие лампы, как правило имеют два жгута проводки к драйверу. Один, - обычные плюс и минус для питания лампы, второй, - для работы вентилятора.

Забыл добавить ещё два момента:

1. Лампы бывают с внешним драйвером (особо "умные" продавцы их иногда называют блоком розжига) и с внутренним. Первый предпочтительней первый.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да уж , с вентилятором в таком узле это жесть ! Тут даже и коммент. нечего.  :P

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добавлю ещё один нюанс по LED лампам. Как правило драйвер не имеет, так называемого, ключа в разъёме. Его можно подключать не задумываясь где +, а где -.  Это нормально. Видимо там что то типа мостовой схемы на входе.  Вообще, качество драйвера - отдельная тема, т.к. в дешёвых комплектах бывает еле заметное дрожание света (синхронно с генератором и потребителями).

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  nos710 сказал:

ну и вывод из всего написанного какой? что говно лампы получаются диодные... и пока только ради понта в туманки их можно поставить, типа ДХО. Да и 15к платить за китайские поделки как то глупо, за эти деньги можно бу рестайл ксенон фары купить.

1. Мой комплект в ближнем стоил 5900р. Сейчас они дешевле.  На али, думаю, ещё дешевле, т.к. я покупал в РФ.

2. Свет от них хороший, даже в дождливую погоду на тёмной неосвещённой дороге за городом. Он не теряется от встречных фар.

3. На стене рисует знакомые нам галки справа, проблем с ослеплением встречки нет.

4. Долговечность у светодиодных ламп выше.

5. Лампы стоят не ради понтов, а ради хорошего света при плохой видимости и надёжности источника света.

6. Установка комплекта не требует доп. телодвижений по изменениям в схеме питания ламп. Включается между штатным разъёмом и лампой последовательно.

 

Минус, на сегодняшний день, только один - тусклое постсвечение в течении минуты после выключения фар и вынимания ключа зажигания.  Ощущение, как будто включена функция подсветки.   Всё это из-за сложной системы подачи питания на б/д, через модуль контроля целостности ламп.   Думаю решу в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А смысл ламп с такой ценой и гемороем при наличии ксенона за 3-5к который работает без проблем. с точки зрения закона все это незаконно, поэтому в чем разница?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  nos710 сказал:

А смысл ламп с такой ценой и гемороем при наличии ксенона за 3-5к который работает без проблем. с точки зрения закона все это незаконно, поэтому в чем разница?

1. Блоки розжига

2. Время розжига. (про блоки нового поколения в курсе, но это время всё равно не близко к нулю)

3. Долговечность.

4. Нет высоковольтной составляющей.

Да и вообще, я же не агитирую за светодиодный свет. На вкус и цвет ...  Просто делюсь опытом, методом проб и ошибок ищу оптимальный вариант света, что бы те, кто этим будет заниматься и устанавливать это учли и не делали лишних затрат.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

С линзой любой тип ламп будет хорошо светить.

 

Теперь по теме:

 

В качестве габаритов/заднего хода/подсветки в салон - очень гуд.

 

пока что есть два несомненных плюса светодиодных ламп

 

время работы под 100 тыс часов по сравнению с галогеном и ксеноном

низкое потребление тока

 

Минусы

 

На рефлекторной оптике - освещение пятном. Нет четких границ

много поделок только отдаленно напоминающих лампу - с кучей маленьких светодиодов как на елочной герлянде.

Почти всегда сама лампа из-за радиатора не помещается в фаре, нужно резать крышки - что не есть хорошо.

Высокая цена + невнятная гарантия на лампы, к примеру комплект фирменных ламп филлипс после нескольких месяцев работы, одна лампа начала несистемно гаснуть.

И это не один случай.

Так же есть примеры когда штатный свет LED, (а заводской лед намного серьезнее, начиная с силовых ключей питания светодиодов, стабилизатора напряжения заканчивая отдельным и линзами

на каждый светодиод и массивным Al радиатором) - со временем меняли спектр свечения.

Невнятная температура свечения... галоген/ксенон 3500/4300/5000/5500 и прочие. У LED - значения те же а вот результат - другой. 

 

Технология перспективная, но пока что сырая.

 

Немецкая тройка уже вовсю используют лазерные фары.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/Top-quality-headlight-7-inch-Black-or-chrome-cover-75W-Hi-Lo-LED-Car-DRL-12V/32732526776.html?spm=2114.41010308.4.2.WwuSWt

https://ru.aliexpress.com/item/2PC-Black-7-Inch-Round-Headlight-For-Jeep-Wrangler-97-15-7-LED-Headlight-Headlamp-With/32719322865.html?spm=2114.41010308.4.15.WwuSWt

А кто что скажет про эти два варианта?

 

1) Встанут ли они вместо штатных или надо фару курочить и внутрь впихивать?

2) С ГИБДД проблем не будет?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Sat13 сказал:

На рефлекторной оптике - освещение пятном. Нет четких границ

Какие из них Вы опробовали?

 

 

 

  Sat13 сказал:

Почти всегда сама лампа из-за радиатора не помещается в фаре, нужно резать крышки - что не есть хорошо.

Опять! Кто Вам это сказал?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 21.11.2016 в 11:37, Vladiry сказал:

Какие из них Вы опробовали?

 

 

 

Опять! Кто Вам это сказал?

 

Это можно понять, сравнив физические размеры LED и галогена/ксенона.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Sat13 сказал:

Это можно понять, сравнив физические размеры LED и галогена/ксенона.

Не обижайтесь, но это всё равно что сравнивать Пежо, Рено, Фольксваген. Какой Пежо???, какой Рено???? и т.д.

Надо сравнивать конкретный продукт, произведённый конкретным производителем. Цифры на упаковках и реальные замеры разные величины. Но если уж на то пошло, то вот Вам ориентировочные цифры по светоотдаче: галоген - 900-1200Лм, ксенон - 2800-3500Лм, LED - 1100- 2100 (бывает больше, но я их в руках не держал и врать не буду).

Какие параметры Вы хотите ещё сравнить?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 21.11.2016 в 14:45, Vladiry сказал:

Не обижайтесь, но это всё равно что сравнивать Пежо, Рено, Фольксваген. Какой Пежо???, какой Рено???? и т.д.

Надо сравнивать конкретный продукт, произведённый конкретным производителем. Цифры на упаковках и реальные замеры разные величины. Но если уж на то пошло, то вот Вам ориентировочные цифры по светоотдаче: галоген - 900-1200Лм, ксенон - 2800-3500Лм, LED - 1100- 2100 (бывает больше, но я их в руках не держал и врать не буду).

 

Какие параметры Вы хотите ещё сравнить?

 

Владимир, я высказал своё мнение касательно LED технологии. Никому и ничего не навязываю. Ещё раз говорю, что штатный LED ближний/дальний мне очень понравился, (при этом марка авто не имеет никакого значения). Очень четкая граница, как по линейке, никаких засветов. Но как выглядит/работает LED вставленный в фару с отражателем а не линзой мне не нравится! О чем и написал ранее. Это так же как сравнить две фары от WK, одна линзованная от Оверлэнда, другая как у моей комплектации (т.е. без линзы) какая из них будет лучше и четче освещать я думаю не нужно говорить.    

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Друзья, кто-нибудь встречал в природе птф светодиодные на нашего гранда? именно модули с посадочным в штатное место

уже на цену пофиг

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Есть на рэнглер, крепление напильником дорабатывается. Например такие https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Pair-Black-Round-4-Inch-Fog-Lights-Cree-Led-30w-Fog-Lamp-DRL-Projector/32703769689.html?spm=2114.13010308.0.0.xuCKm9

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  FatFox сказал:

Есть на рэнглер, крепление напильником дорабатывается.
Реально только напильником ? Не придётся делать новые ?

 

Кто-нибудь уже ставил на нашего Гранда такие ?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@FatFox

 

уши срезаются только или как? есть предположение, что колхозить придется посадочное 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Поищу, где-то натыкался на установку таких противотуманок на гранда.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@FatFox

 

я натыкался только на уже установленный вариант с припиской - пришлось повозиться.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Я в Custom Jeep ставил противотуманки светодиодные светят огонь :)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 

  4aos сказал:

Я в Custom Jeep ставил противотуманки светодиодные светят огонь

 

Фото туманок и как светят просьба выложить тут

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А в обычные противотуманки WK можно ставить диодные лампочки? Как ГИБДД к этому отнесется? Есть у кого нибуть опыт? Спасибо)

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно, только толка будет ноль. А отнесутся ясен пень плохо (если смогут докопаться).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  myx сказал:

Фото туманок и как светят просьба выложить тут
Вот они. Тут и отзывы и цена. На сег. день на WH цена 10 тыс. руб.http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43294-led-optika-dlia-dzhipa-i-aksessuary/
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  Денвер сказал:

А в обычные противотуманки WK можно ставить диодные лампочки? Как ГИБДД к этому отнесется? Есть у кого нибуть опыт?

По отзывам хреново светят. Люди разные ставили. Дорого , а  толку нет. Не оправдывают ожидания.

К тому же в птф свет д.б. именно жёлтый для правильной работы именно в туман.

 

Я по сему  и купил просто жёлтые лампы галогены...против тумана.)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Достал меня свет, решил поставить линзы светодиодные. Вопрос, как они крепятся? Я ставил на предыдущую машину, но там линза штатно крепилась в фаре... А тут запутался немного как она крепится...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • kolekk27
    • masterk
    • mford
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.