Перейти к содержанию

Жидкости KJ. мосты-кпп-раздатка-двигло


FahrenHeit

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


GL5 агрессивно воздействует на бронзу и в масле появляется "золотая стружка" С Вранглер форума

А вы им не поверьте , а мы никому не скажем .  :D

 Есть МКПП с алюминиевыми синхронизаторами , есть с пластиковыми . Проблема в "скользком" и "вязком" пакете GL5 - конусы синхронизаторов не могут раздавить эту пленку и переключение идет с хрустом .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

пакете GL5 - конусы синхронизаторов не могут раздавить эту пленку и переключение идет с хрустом .

не знаю что было залито у моего предхоза - но вот он переключал " с хрустом" особенно на вторую скорость...(сердце кровью обливалось при покупке когда с ним катался) :mad:

я масло сменил на GL5 - переключаю без хруста...но с похолоданием чувствуется что масло вязковато...наверное на АТФ менять не буду как ликвимолли советует а вот типа пензойла(2. Synchromesh Series -Type; 9.3 - 9.5 cSt (such as Amsoils MTF, Texaco's MTL, Pennzoil's Synchromesh, GM and Chrysler's Synchromesh)) попробую - они судя по всему более вязкие и при 100 и при 40 чем АТФ но пожиже чем 75W80(90)...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

я масло сменил на GL5

 

А зачем в МКПП гипоидное GL5 ? С косозубыми шестернями , а тем более с насечками конусов синхронизаторов лучше справляется именно для этого и разработанное GL4 .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

лучше справляется именно для этого и разработанное GL4 .

больше расход зато целее шестеренки... :good: сменю к лету на  Synchromesh Series -Type;  :up: 

хотите сказать 

насечками конусов синхронизаторов

 

мне будет легче справляться при GL-4? ну ничего потерплю немного... Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


больше расход 

Расход чего ? Шлицев синхронизаторов ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Расход чего ?

соляры....а упомянутые шлицы можно сдуру и на АТФке все израсходовать...на МКПП :up:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Ну, то есть то что в списке соответствует  спецификации, остальное нет.

добавлю равенол STF

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Я меняю на 5000 миль (раз в 3 месяца) масло Мобил 5W30- не вижу смысла менять раньше на 3.7.

Больше шансов угробить движку перегревом чем интервалом замены масла.

Масло покупаю и меняю сам... я так подозреваю что все эти 5 min oil change это минеральная бурда из бочки вот и интервалы короче.

Книга тоже пишет 5000 миль интервал.

Зачем зря деньги тратить

3.7 65 тыс миль пробег - услышал небольшой стук в районе головы со стороны водителя.

Появилась легкая детонация

так продолжалось неделю стук становился громче на горячую - в целом машина ехала хорошо расход топлива в норме 12-14 лтр/100км

Масло Mobil1 5W30 Фильтр Motorcraft 400s пробег 600 миль после замены.

Сменил на Mobil1 10W30 фильтр Mopar ничего не изменилось

Добавил присадку с мягкой промывкой для гидрокомпенсаторов - стало хуже

Сьездил к местному Кулибину - приговорил натяжитеь цепи и рассказал страшную историю про какието клапана и втулки - ничего толком не понял.

В конце добавил Крайслер -го.но (патриотичненько) и посоветовал купить Toyotу или Hondу.

В общем продал в срочном порядке кабасю бо ремонт двигателя (стоит как еще одна машина)на 65 т милях никак не входило в мои планы.

Вот такая вот грустная история.

post-32130-0-86720400-1450108675_thumb.jpg

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

65 тыс миль пробег

- общий от момента рождения? как то мало для 12 лет...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Общий 185 т миль движку поменяли на 120 т миль. Гарантия была 3года или 100,000миль

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Сьездил к местному Кулибину - приговорил натяжитеь цепи и рассказал страшную историю про какието клапана и втулки - ничего толком не понял
- фигня все это, надо было заменить 12 гидриков и всё - это 3 часа работы (снять клапанные крышки, отверткой выковырять каждое коромысло, заменить гидрик) по всем затратам в $300 уложился бы..... за 5 лет владения KJ я только 2 раза слышал про ремонт их двигателей 3,7, и то, после перегрева...
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


В конце добавил Крайслер -го.но (патриотичненько) и посоветовал купить Toyotу или Hondу. В общем продал в срочном порядке кабасю бо ремонт двигателя (стоит как еще одна машина)на 65 т милях никак не входило в мои планы.

Заменить натяжитель цепи и промыть гидрокомпенсаторы - это не ремонт двигателя, так, техобслуживание, от подобного не застрахованы ни Хонда ни Тойота, ни кто другой и уж никак не стоимостью ещё одного автомобиля.

У самого не первый год переодически возникает желание пересесть на Тойоту, давно читаю форумы тойотоводов и чем дальше, тем больше убеждаюсь, что надежность Тойот - это миф. Как миф о том, что все американцы "жрут" бензин, созданный в начале 90х и существующий по наши дни, когда Джипы начали появляться у нас и ничего кроме нашего автопрома не видящему, всё ещё советскому человеку было дико, что "жига" потребляет 8-10л, а Жип 15-25л. Причем на поверку тот же Крузак, при одинаковом с джипом объеме мотора жрет всегда больше.

Хонда - вообще не машина если в планах хоть изредка съезжать с асфальта.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Солидарен. Такие вещи на Жигах в полевых условиях делали, не думаю что в пиндосском движке там какой-то бином Ньютона. Конечно, может подлезть хреново, ну на полдня делов. Тем более в теплых краях, а не в промерзшем гараже.

А на бабло везде разводят, если видят, что ты матчасть не знаешь. Жаль, машинко симпатичная была, я себе такую искал, только у нас такие большая редкость.

 

Удачи с японским автопромом!

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Гарантия была 3года или 100,000миль

так понимаю по гарантии сдан так что не в убытке надеюсь кроме расходов на замену всего вышеописанного...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Не всё так гладко

Статистка по выходу из строя 3.7 на либерти 2002-2007 годов плохая.

the original Chrysler design presses the valve seats into the cylinder heads. The problem results when the powdered metal the valve seats are made of expands, causing it to drop into contact with the valve and pistons, which leads to catastrophic failure. In this process the seat breaks into many pieces causing deterioration of the piston, cylinder wall, valve and cylinder head.

Новый Пентатстар  3.6 такой же - меняют головы по гарантии после 25000 миль

Признаки выхода из строя стук и пропуски в зажигании.

Потом у кого как.

С натяжителем цепи я както боролся на другом авто при помощи промывок и растянул до замены довольно прилично. Стук начинался на холодную.

В моем случае стук нался резко (как будто чтото отломалось) сбилось зажигание.

Второй момент - здесь нет мотористов

Моторы чинят на специализированных заводах

На сервисе могут поменять прокладку поддона, сальник, ремешок.

В моем случае это мин комплект цепей с натяжителями, помпа ну и по мелочи там прокладки крышек итд.

А в остальном жалко канеша, машина хорошая

Здесь его легче продать и другой купить - изза плохих отзывов не самая популярная машина и предложение большое на рынке за 4-5т долл можно найти неплохой экземпляр.

Высокая цена держится на Врангель ниже 7 тыс ничего нету (с старой рядной 6кой)

Крайслер мудаки, на новом Вранглере поставить движку которая ломается через 25 тмиль

Они гарантию продлили до 150 т миль... а если я не в городе...в горах или пустыне

Тат и хочется Серегу Лаврова процитировать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Но например у Ниссана еще хуже дела обстоят. Рассматривал Ниссан Хтерра

У них летят радиаторы -ОЖ попадает в коробку и коробке кирдык стоимость ремонта = стоимости 10летнего авто это помимо других недостатков. Опять же это все статистика. Например на Либерти все пишут о выходе из строя стеклоподьемников наблюдал много машин с задними окнами на скотче, на моей за 12 лет ни разу не менялись причем пользовались ими на жаре регулярно (садишся открываешь окна сауна).

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Здесь его легче продать и другой купить

а Dodge Durango с 2004 как аппарат? жалко нет их дизельных да с мкпп - каджей тесноват все таки (для меня  :wacko: )

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

the original Chrysler design presses the valve seats into the cylinder heads. The problem results when the powdered metal the valve seats are made of expands, causing it to drop into contact with the valve and pistons, which leads to catastrophic failure. In this process the seat breaks into many pieces causing deterioration of the piston, cylinder wall, valve and cylinder head.

Эта проблема - не только Крайслеровская . Иногда её провоцирует переход на газ - несмотря на высокое ОЧ , газ плохо охлаждает впускное седло/клапан . Иногда , применение бензина с низким ОЧ - при детонации ДД , конечно , уменьшит УОЗ , но на высоких оборотах смесь может догорать в выпуске . Ну и , конечно , самое главное : если седло/клапан негерметичны - перегрев седел неминуем . В начале рабочего цикла температура газов в камере сгорания в районе 2300 гр . Если закрытие клапанов неплотное , проскок газов угробит что порошковые , что чугунные седла .

Впрочем , проблема с седлом тут же проваливает компрессию и выкатывает ошибку по этому цилиндру . Так что сомнительно , что звуки были именно из-за этого .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Какие отдаленные  признаки что с клапаном беда? Я бы еще одного Либертоса взял на воспитание года так 2007го- мне он понравился.

В моем случае двигатель который "шелестел" и тикал только инжекторами вдруг стал тарахтеть как ведро с гайками на горячую. На холодную тише но тоже тарахтел.


а Dodge Durango с 2004 как аппарат? жалко нет их дизельных да с мкпп - каджей тесноват все таки (для меня  :wacko: )

 

http://www.carcomplaints.com/Dodge/Durango/2004/

Судя по этому Либерти гораздо лучше

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Какие отдаленные  признаки что с клапаном беда?

 

Пока седло на месте - признаков нет . Если посадка седла прослаблена , должна быть потеря компрессии по этому цилиндру , и , наверное P030n . Если "порошок" разрушается - это быстро .  :D

Я слышал немало рассказов про поломку седел клапанов на наших моторах  , но так и не понял - на каком ОЧ топлива . Сам (и предыдущий хозяин) использую 95-й . Не нравится мне звук на 92-м - жестко . У меня (> 150 тыс км)  зимой есть шумы на прогреве , но горячий мотор работает относительно тихо , только форсунки стрекочут . В момент прогрева обслушивал мотор стетоскопом : по моему , в ГБЦ звуков нет .

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, настоятельно не рекомендую превращать топик в тему "Давайте поболтаем" !  :rtfm: 

 

Последние 12 сообщений уехали сюда

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Nordicus,

про жижи забыли уже с 37 поста... :patsak:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Да а так хотелось услышать профессиональное суждение..... Что заливать в 2.8crd коробка 245 а так же литраж?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Что заливать в 2.8crd коробка 245 а так же литраж?

:alko6:  :moil:

пример 1

примерр 2

у  каждого производителя ГСМ есть подобное  :rtfm: там и литраж найдете - сколько :alko2:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Да а так хотелось услышать профессиональное суждение..... Что заливать в 2.8crd коробка 245 а так же литраж?

Из вопроса не понятно куда заливать (цитата) "2.8crd" или (цитата) "коробка 245", что это?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Да а так хотелось услышать профессиональное суждение.

можно и увидеть тут

лично меня 2 место заинтересовало... :rolleyes:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

замечания по этому поводу были конечно...

если по документам менять масло в мостах, сливается прям как новое.

Даже жалко, чесслово.

Парни, неужто все меняют по регламенту, или тыщ пять накинуть можно?

И масло жалко и мост жалко.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


как часто меняется масло в 545rfe и 242 раздатке?
лучше всего менять раз в 30000 км.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 

 


лучше всего менять раз в 30000 км.

 

Интересует вопрос замены масла в АККП 45RFE - раз в 30 т.к. полная или частичная замена масла? Что при замене масла надо смотреть (коли уж скидывать поддон, так, наверное, посмотреть - как там коробка)?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8964
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.