Перейти к содержанию

Расход топлива


Tiami

Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2017 в 15:40, Acovant сказал:

Когда было залито заводское масло, видел 7,8 литров, трасса 80%. Сейчас 5W30 ниже 9 литров никак.

Уточняю, с тех пор средний расход дошёл до 7,5 - 7,4 в таком режиме. После замены свечей и сброса счётчика пока 8,4 -8,5, и медленно снижается. Зимних прогревов нет.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Летом было масло 5w30

Cейчас 5w20

  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

У меня пробег 265000 км, расход 10 л на сто в смешанном, лью 92, но езжу спокойно. Сейчас еще свечи поменяю.

 

Опубликовано
В 10.02.2019 в 16:05, DUC сказал:

Летом было масло 5w30

Cейчас 5w20

Открою секрет....цифра 5 и 0 это вязкость при холодном 

а цифры 30 и 20 это вязкость на прогретом моторе

......ну это так,утрировано.

ТЕМПЕРАТУРА ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ.....ОДИНАКОВА.

лейте 5-30 или 5-40 (если хотите долгой и счастливой эксплуатации) всегда.

  • 4 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Купил 50W40 вместо привычного 50W30, ценник понравился. Пробег 60 тыс., залил и теперь думаю, хорошо ли

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На лето нормально. 

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал тему, я, похоже, обладатель антирекорда - по показаниям БК - 17 л/100 км - езжу только в городе (Спб), причем почти всегда по пробкам, пробег за раз около 5 км, перед тем как тронуться, даю двигателю поработать на холостых пару 1,5-2 минуты (прогревом не назвать).

  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Fox-cub91 в смысле "антирекорд"? У меня так же, иной раз и больше

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 08.08.2020 в 22:46, Fox-cub91 сказал:

Прочитал тему, я, похоже, обладатель антирекорда - по показаниям БК - 17 л/100 км - езжу только в городе (Спб), причем почти всегда по пробкам, пробег за раз около 5 км, перед тем как тронуться, даю двигателю поработать на холостых пару 1,5-2 минуты (прогревом не назвать).

Большой расход как раз бывает при коротких поездках, а мотор быстрее прогревается на ходу. Поэтому я трогаюсь через 10-15 секунд.

  • 3 недели спустя...
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, 

наблюдал очень приятное снижение расхода - примерно на литр-два после проведения процедуры очистки форсунок без ихнего снятия с двигателя - в этом случае моются не только форсунки, но и немного ЦПГ. Средство для промывки было кажется ЛиквиМоли из проф.серии, которое среднее по моющим способностям - свечи после этого не менял. делалось на сервисе.

 

Всех благ.

  • 3 месяца спустя...
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

На моем, когда гнали из Москвы до Омска расход за 3 тыс.км. показал по БК 9,2 л, а по чекам получилось 8,9 л. Средняя скорость была 100-110 км/ч. В феврале это было. Сейчас в городе с короткими поездками работа-дом-работа 14.7- 15,0. Но у нас еще серьезных морозов не было. В среднем -10-13 градусов. Летом бывало до 14,3 л. доходило. Заправляюсь на топлайне (сеть такая). У них есть АИ- 92 реактив. Раньше назывался АИ-93. Свечи заменены, форсунки помыты, масло 5W30. Хочу ради эксперимента весну-лето откатать на АИ-95. Делал так на предыдущей машине. Там по паспорту АИ-95 нужен был. Разница в расходе с АИ-92 реактив была 0,3-0,4 единицы. То есть ни  о чем. 

  • 3 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никак не могу привыкнуть к тому как БК вычисляет средний расход. И как то интересно, когда стоишь, показатель расхода растет быстрее чем в обратную сторону, например когда едешь спокойно на 5й со скоростью 100 км/ч... цифирки начинают активно уменьшаться  только после сброса. 
На предыдущем авто,  счетчик сбрасывался автоматом после каждой заправки, показатель расхода быстрее выставлял показания соответствующие тому где и как едешь. В Компасе, такое впечатление он будет считать средний показатель с момента сброса и хоть до самого конца жизни, (если не сбрасывать). 

На моем (шины 225/65/17, скорость на спидометре почти один в один со скоростью по джипиэс, чего не будет если поставить стоковые 215/60/17)  минимум что получалось извлечь это 7.8 при 90-100 км/ч по шоссе. Средний расход в городе показывает 10-11. Сейчас (зимой)  побольше. Прогреваюсь всегда не менее 10 минут. 

Какой бензин лить? В книженции (на русском) написано 95. Допускается кратковременно 92 или 98.  Масло по книжке  5w-20. (заливаю 5-30)

В Москве заправляюсь принципиально только 95 на проверенных заправках. Считаю что вся экономия при езде на 92  улетает в последствие в  ремонт/оживление мотора.  Хотя надо заметить, плохой бензин (95) попадался  и на официальном Лукойле и на Газпромнефти.  
 

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, что работа БК интересная. У нас уже месяц температуры стоят -27 -30, по ночам до -34 бывало. Машина на автозапуске по температуре. За ночь один раз заводится на 15 минут. Ну и перед поездкой из дома запускаю заранее. Так же и с работы. При пробегах работа - дом и обратно сейчас БК ваще до 19 литров показывает. Посещают грустные мысли:blink:

0
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Побуду археологом, может кому-то будет полезен мой экспириенс:


Ездил по маршруту Москва - Екатеринбург 

1150км удалось на баке проехать.

Встал по gps 110км/ч примерно, dte после заправки показывало 999км и начало убавляться после того, как я проехал 152км. Расход показывало 8.5л, но, видимо, он шёл ещё вниз, так как арифметика покажет, если бак 93л и мы на нем можем проехать 1150км, то средний расход на 100км равен 8.08л

считаю неплохие цифры удалось показать. 
авто wk2 дорест 3.0d

 

58B50638-CFB0-4157-9919-52C0A1CFEBB0.jpeg

  • 6 месяцев спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этим летом по трассе 6.9, но шины зимние и чуть перекачаны.

Добавлю: еду один, кондиционер берегу)

Изменено пользователем Acovant
.
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
17.01.2021 в 01:45, Dexter holland сказал:

средний расход на 100км равен 8.08л

 

у меня так на трассе, причем уже в теплой глубинке России. почему-то при выезде в ТУ сторону расход всегда больше. У нас местность  неправильная:))) Обратный путь - уже всегда стабилен в цифрах расхода топлива

ну...может чуть больше будет, если ехать не больше 100 км/ч. как правило еду 110 . расход с боксом до 9 не дотягивает . будешь тапку давить 120-130 - получишь уверенные 9+

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

по трассе на летних, без кондея, не груженый, едем 100-110, показывает 6.7

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
04.08.2021 в 09:40, sanityclause сказал:

по трассе на летних, без кондея, не груженый, едем 100-110, показывает 6.7

какое масло?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Acovant сказал:

какое масло?

мопар 5-20. скоро менять, хочу  еще раз "помыть/раскоксовать" валерой и попробовать петроканаду 5-20 . если опять уйдет литр за 4 тыс, попробую мотюль 5-20. 

  
 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, sanityclause сказал:

мопар 5-20. скоро менять, хочу  еще раз "помыть/раскоксовать" валерой и попробовать петроканаду 5-20 . если опять уйдет литр за 4 тыс, попробую мотюль 5-20. 
W20 при почти половинном ресурсе движка, не рисковано ?
  
 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

21 час назад, Acovant сказал:

W20 при почти половинном ресурсе движка, не рисковано ?

 

тут бы спросить у настоящих инженеров этих моторов)) тема эта давняя и большая, много обсуждений, споров. Каждый руководствуется своими умозаключениями)) 

мой  30 летний опыт эксплуатации машин, с самостоятельным ремонтом некоторых моторов  и  скромные исследования работы и "устройства"  масел, говорит следующее: пробег 150-200-300 тыс для современных моторов это вообще "ни о чем",  при условии конечно регулярной замены масла через 7-8 тыс..  Логика что с увеличением пробега в мотор почему то следует лить масло с большим показателем высокотемпературной вязкости  - из области предрассудков/верований.  Даже если с пробегом происходит износ металла в парах трения и увеличиваются на микроны зазоры, условия работы двигателя не изменятся. Он не становится после пробега 300 тыс мотором с формулы 1 с огромнейшими нагрузками. Вы как ездили по городу, заезжая иногда в лес или горы, так и ездите. Как у вас мотор работал в основном диапазоне 800-3500 об мин так и работает)). Нет смысла в увеличении толщины  пленки когда вы не вносили инженерные изменения в мотор, не меняли его мощность путем расточки цилиндров, установки других поршней, с другой конструкцией маслосъемных и компрессионных колец,  других распредвалов и т.д. т.е.  мощность мотора, конструкция  и режим его эксплуатации остаются прежними. А вот иметь наилучшее вымывание отработанных продуктов сохраняя  необходимую  вязкость/текучесть наиважнейшей детали мотора   куда важнее. Конечно, многое зависит от комплекса присадок/допусков. Но 5-20 будет гораздо лучше мыть мотор сконструированный под 5-20 даже после пробега 400 тыс ,  чем масло 5-40. Помимо пар трения в моторе огромное количество других узлов и мест где очень важно не просто его присутствие а активное  прохождение/протекание.  Можно сравнить с работой крови в нашем теле. Чем гуще кровь - тем  хуже ее моющие/снабжающие  св-ва, т.к. наши сосуды (особенно сосуды головного мозга) имеют ограниченное сечение )).  Все что толще (будь то сгустки кровянных телец или молекулы алкоголя) через них не "пролазит". Кислород и остальное до клетки не доходит.  Следствие - их отмирание.  Но это самый простой случай,  называется похмелье. :D. Решается просто - пьем на следующий день много водички и едим овощи/фрукты пару дней,  помогаем крови стать "тоньше" и "чище" и таким образом даем  ей возможность вымыть  все что мы накануне убили в своем мозге :D

Не стоит усложнять и без того непростую жизнь мотора сделанного под 5-20, щедро скармливая ему 5-40. 

насчет 5-30 думаю что вполне приемлемо. но не вижу в нем смысла на пробеге 140 тыс. 

Изменено пользователем sanityclause
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
24.09.2014 в 08:36, Tiami сказал:

 

 

Да.

Замерил, вышло 15л/100км, мне кажется много для вариатора, учитывая, что манеры езды плавная, без резких движений педали в пол.

Да ладно! Нормальный расход! 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, joy37 сказал:

Да ладно! Нормальный расход! 

да ладно! какой же это нормальный расход?)) тут народ на грандах  выкладывает расход  8 литров по трассе,  а тут у компаса 15)) пусть даже на вариаторе... 

Изменено пользователем sanityclause
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

да ладно! какой же это нормальный расход?)) тут народ на чироки выкладывает расход  8 литров по трассе,  а тут у компаса 15)) пусть даже на вариаторе... 

У меня V8, 5,2 литра... 13 по трассе и 20 в городе. В среднем, по компу, 17-19 получается. Чудес не бывает. Зверя надо кормить. Ну и от езды зависит. Можно рубиться сутки на протяжении 500 метров, в гривнах, тогда расход и 100 на 100 может получиться. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, joy37 сказал:

У меня V8, 5,2 литра... 13 по трассе и 20 в городе. В среднем, по компу, 17-19 получается. Чудес не бывает. Зверя надо кормить. Ну и от езды зависит. Можно рубиться сутки на протяжении 500 метров, в гривнах, тогда расход и 100 на 100 может получиться. 

согласен на 100 проц, зверь что надо!)) для V8 5.2 расход 13 по трассе и 20 в городе - шикарно. Я был готов на что-то подобное когда думал брать триал блейзер 4.2 л. .... но, наткнулся я на Компаса и он мне оч понравился... 

а вот  для него,   с 2.4 мотором, на вариаторе, 15 литров - это даже для города  зимой  много....   

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
06.08.2021 в 12:50, sanityclause сказал:

 

 

тут бы спросить у настоящих инженеров этих моторов)) тема эта давняя и большая, много обсуждений, споров. Каждый руководствуется своими умозаключениями)) 

мой  30 летний опыт эксплуатации машин, с самостоятельным ремонтом некоторых моторов  и  скромные исследования работы и "устройства"  масел, говорит следующее: пробег 150-200-300 тыс для современных моторов это вообще "ни о чем",  при условии конечно регулярной замены масла через 7-8 тыс..  Логика что с увеличением пробега в мотор почему то следует лить масло с большим показателем высокотемпературной вязкости  - из области предрассудков/верований.  Даже если с пробегом происходит износ металла в парах трения и увеличиваются на микроны зазоры, условия работы двигателя не изменятся. Он не становится после пробега 300 тыс мотором с формулы 1 с огромнейшими нагрузками. Вы как ездили по городу, заезжая иногда в лес или горы, так и ездите. Как у вас мотор работал в основном диапазоне 800-3500 об мин так и работает)). Нет смысла в увеличении толщины  пленки когда вы не вносили инженерные изменения в мотор, не меняли его мощность путем расточки цилиндров, установки других поршней, с другой конструкцией маслосъемных и компрессионных колец,  других распредвалов и т.д. т.е.  мощность мотора, конструкция  и режим его эксплуатации остаются прежними. А вот иметь наилучшее вымывание отработанных продуктов сохраняя  необходимую  вязкость/текучесть наиважнейшей детали мотора   куда важнее. Конечно, многое зависит от комплекса присадок/допусков. Но 5-20 будет гораздо лучше мыть мотор сконструированный под 5-20 даже после пробега 400 тыс ,  чем масло 5-40. Помимо пар трения в моторе огромное количество других узлов и мест где очень важно не просто его присутствие а активное  прохождение/протекание.  Можно сравнить с работой крови в нашем теле. Чем гуще кровь - тем  хуже ее моющие/снабжающие  св-ва, т.к. наши сосуды (особенно сосуды головного мозга) имеют ограниченное сечение )).  Все что толще (будь то сгустки кровянных телец или молекулы алкоголя) через них не "пролазит". Кислород и остальное до клетки не доходит.  Следствие - их отмирание.  Но это самый простой случай,  называется похмелье. :D. Решается просто - пьем на следующий день много водички и едим овощи/фрукты пару дней,  помогаем крови стать "тоньше" и "чище" и таким образом даем  ей возможность вымыть  все что мы накануне убили в своем мозге :D

Не стоит усложнять и без того непростую жизнь мотора сделанного под 5-20, щедро скармливая ему 5-40. 

насчет 5-30 думаю что вполне приемлемо. но не вижу в нем смысла на пробеге 140 тыс. 

В этом есть своя правота. Но для меня важнее, чтобы дольше держалась масляная плёнка на трущихся деталях. Запуск двигателя это момент максимального износа и трения. И как считаю, легкий запуск важнее постоянной работы на любом прогретом масле. 

На трассе сегодня видел 6,8 расход, масло 5W40

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

согласен на 100 проц, зверь что надо!)) для V8 5.2 расход 13 по трассе и 20 в городе - шикарно. Я был готов на что-то подобное когда думал брать триал блейзер 4.2 л. .... но, наткнулся я на Компаса и он мне оч понравился... 

а вот  для него,   с 2.4 мотором, на вариаторе, 15 литров - это даже для города  зимой  много....   

Да, для 2,4, пожалуй, перебор... А ошибок не показывает? У меня был большой расход при умершем ДПДЗ. Но, одновременно пропадал круиз и 4 передача.

 

  • 2 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
04.08.2021 в 09:40, sanityclause сказал:

по трассе на летних, без кондея, не груженый, едем 100-110, показывает 6.7

вношу исправления после поездки в Питер:

если  ехать 90-100, БК показывает 6.7-6.8. 

как только еду 100-110-120 расход ползет к 7.1-7.3 

и как только включил кондей и ближний свет, в дождь, последние 200 км расход вырос до 8.5

 

это все по трассе (платной) 

 

Обратно ехал по доброй старой М10)) . По расходу вышло 6.7))

Вывод, по платке , с учетом отсутствия скидок уже и для транспондера, ехать выгодно только если шибко торописся или ессть  6я скорость на коробасе, а еще  лучше 8 передач на АКПП))

а ежели спешки нет, то  на наших Компасах  - чих пых по обычной, так дешевле и интересней)))

 

Изменено пользователем sanityclause
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

вношу исправления после поездки в Питер:

если  ехать 90-100, БК показывает 6.7-6.8. 

как только еду 100-110-120 расход ползет к 7.1-7.3 

и как только включил кондей и ближний свет, в дождь, последние 200 км расход вырос до 8.5

 

это все по трассе (платной) 

 

Обратно ехал по доброй старой М10)) . По расходу вышло 6.7))

Вывод, по платке , с учетом отсутствия скидок уже и для транспондера, ехать выгодно только если шибко торописся или ессть  6я скорость на коробасе, а еще  лучше 8 передач на АКПП))

а ежели спешки нет, то  на наших Компасах  - чих пых по обычной, так дешевле и интересней)))

 

Мораль- двигло должно быть такое, что бы не замечали кондей и свет! V8, 5и2, рулит! :))) Завтра в Саратовскую область еду... 600 км. туда- обратно. Газ, у них, 35... Убил бы дебила который такую цену позволил сделать. В итоге, заправил до полного бензина... Проверим расход! :)))

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

В Марксе газ уже по 36-90!!! Дно пробили! На бензине, по бортовику, 11,9 на 100. Посмотрим сколько в бак войдёт. Датчик даже на четверть бака не сдвинулся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • 2rog
    • Wally
    • DennyV8
    • Sandyg
    • Voldemarych
    • Rusich
    • nilipuch
    • severOK
    • sspyke_a200
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.