Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! 
2 апреля 2015 года стал обладателем дизельного Гранд Чероки  в комплектации "Оверленд" 2014 года выпуска. Проехал 2000 км и появилось желание и возможность написать о своем автомобиле. Почти четверть века владел дизельными автомобилями японского производства, был правда один кореец (Хундяй Теракан) но и тот от Паджерика недалеко уехал, и привык к азиатской специфике, ничего плохого сказать не могу, но когда пришла пора менять коня понял что старый на новый кукуруйзер менять не хочу по причине того что Тойота задрала ценник до небес, а удивить самой машиной не смогла, все тот же убогий салон. Начал искать что нибудь поменьше и комфортнее, за месяц тест драйвов в салонам Москвы, выяснил что ценник далеко не показать качества и премиальности. Катался катался, а сердце всё не ёкало, пока дошла очередь до автосалона Крайслер Джип. Сразу конечно приглянулся SRT, но жаба крепко надавила на грудь, и был выбран дизель. Из минусов стоковой машины, можно отметить только отсутствие вменяемой защиты картера и основных узлов, и совершенно дерьмовая резина от Кумхо, (отдал её на шиномонтаже за 10000 рублей, и ни секунду не пожалел) которая заставляет напрягаться всю дорогу, шумная и может неожиданно выбросить из колеи, в остальном одни только плюсы, ну может быть еще аудиофилы будут недовольны качеством звучания, много гулких низов, не внятные средние частоты и невозможность это эквалайзером выправить, но для прослушивания аудиокниг и шансона хватает за глаза. В остальном автомобиль очень радует. Из вложений: поменял резину, установил алюминиевую защиту из 7 частей, забронировал передние стекла, сменил масло и фильтр (в стоке масло минеральное), поставил сигнализацию с GSM модулем (что бы быть в курсе когда шакала на зеленом эвакуаторе отогнать), в планах установить СВ радиостанцию. Хотел тормозные суппорта покрасить в красный цвет (эт0ж дополнительных 100 кобыл) и красиво на фоне черных пяти спицевых дисков, но как то всё гемморойно и я решил оставить как есть. Есть еще один момент с датчиками давления шин, те которые стоят в стоке одноразовые, их переставить на другие диске очень проблематично, будете ставить неоригинальные, то тщательно перепишите номера датчиков какой в каком колесе стоит, а еще лучше сфотографируйте, опять же не факт что они заработают.
 В конце июня поеду по маршруту Москва-Мерсин (Турция) с заездом в интересные места Грузии, туда-сюда где-то 7000 км набежит, тогда и поделюсь новыми впечатлениями.

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
(в стоке масло минеральное)

кхм-кхм ... Откуда дровишки такая информация?

 

 

Хотел тормозные суппорта покрасить в красный цвет

Лучше поменять на красные - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38673-tiuning-tormoznoi-sistemy-wk2-36-limit-2012/

 

 

будете ставить неоригинальные ... не факт что они заработают.

Уже многие именно такие поставили (в том числе и я сам), всё замечательно работает

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34050-datchik-davleniia-v-shinakh-na-wk2-vyborobsuzhdenie/page-29

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Cubenus,Поздравляю, вливайся, велком! :hi:

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

 

 


Есть еще один момент с датчиками давления шин, те которые стоят в стоке одноразовые, их переставить на другие диске очень проблематично, будете ставить неоригинальные, то тщательно перепишите номера датчиков какой в каком колесе стоит, а еще лучше сфотографируйте, опять же не факт что они заработают.

 

Переставить можно датчики, в продаже есть соски (брал себе как-то) - http://www.amazon.com/gp/product/B003TLGIB2?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_detailpage_o08_s00 Да и датчики себе привез из штатов оригинал, в разы дешевле чем у ОД. Ничего никуда не переписывал, два комплекта колес уже не первый сезон сами без проблем прописываются.

 

 

 

 


сменил масло и фильтр (в стоке масло минеральное)

 

выявлено органолептическим анализом?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано
кхм-кхм ... Откуда дровишки такая информация?

о сем поведал менеджер Авилона на Волгоградке

 

 

Лучше поменять на красные - http://jeep4x4club.r...-36-limit-2012/

Уже озадачился этим, но чую самостоятельно не решу.

 

 

Уже многие именно такие поставили (в том числе и я сам), всё замечательно работает http://jeep4x4club.r...zhdenie/page-29

опять же в Авилоне меня заверили, что это невозможно, бери оригинальные за 25 000 деревянных и будет все хорошо

 

 

@Cubenus,Поздравляю, вливайся, велком! :hi:

Удачи на дорогах!

Спасибо! И тебе ни гвоздя ни жезла.

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Переставить можно датчики, в продаже есть соски

http://www.auto-ventil.ru/Katalog_Type3.htm

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Олег, так это я топикстартеру "расширяю кругозор"  :read:

 

p.s. а то и правда купит за 25 тыщщщ )))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, у меня-то есть и датчики запасные, и соски...

цена вопроса

@Cubenus, а почем овер дизель купили?

задешево на распродаже в Авилоне

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано

брал со всеми допами, посетителей у больше

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Cubenus, я же давал ссылку в сообщении #2 на тему по датчикам. Так куча ссылок на ebay...

 

 

 

цена 3.3 или больше/меньше?

 

брал со всеми допами, посетителей у больше

:huh: А если расшифровать? 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

ну может быть еще аудиофилы будут недовольны качеством звучания, много гулких низов, не внятные средние частоты и невозможность это эквалайзером выправить, но для прослушивания аудиокниг и шансона хватает за глаза.

Как автоаудиофил (бывший), могу сказать, что штатка, на удивление, рвотного рефлекса не вызывает. Единственно, что заметил, не стоит кормить ей mp3, сжатые форматы играет плохо. А вот качественные wav, особенно с камерной музыкой, вполне себе. По настройкам: сурраунд выкл, уровень басов под контрабас.

Хотел на базе Гранда замутить хороший автозвуковой проект, но пока рука не поднимается. Реально штатка неплохо играет...

Ссылка на комментарий

@SAI.VRN36, Жаль, что Вам не удалось послушать звук в версии Саммит, звучание в Овере Вам бы показалось дешевой балалайкой (только "шансон" слушать))))))))

сам бывший автоаудиофил.))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано

С датчиками вопрос решился, спасибо Дмитрию из Ясенево. После установки заработали через пару километров.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 д Оверлэнд 2014 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Cubenus, я же давал ссылку в сообщении #2 на тему по датчикам. Так куча ссылок на ebay...

 

 

 

:huh: А если расшифровать? 

3760

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Poker
    • Art S
    • mustafox
    • Max300
    • Роман662
    • kolodya
    • Alexander163
    • big-shot
    • biker
    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Voldemarych
    • Алексей ххххх
    • deni18
    • Alex4x4lim
    • VladikR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.