Перейти к содержанию

Сдох аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 09.01.2019 в 12:08, Esomo сказал:

Длина 32,5 ширина 17 высота 15,5

вот ни разу не попали в те данные, что можно найти в интернете:)

ни по одному из размеров

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Я менял аккум и говорил примерные цифры в магазине. Подобрали без вопросов)

 

мерял в чехле, было неудобно. Прошу простить что клеммы не скинул ради вас))))

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 09.01.2019 в 16:05, Esomo сказал:

Я менял аккум и говорил примерный цифры в магазине. Подобрали без вопросов)

 

сниму сегодня вечером измерю

из того, что пока, что нашел выходит, что 

для 2.4  278х175х190

для 3.2  315х175х190

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Я родной снимал и ровных цифр на измерении не получал. Там по сути главное клеммы не перепутать как я что бы потом не ездить за заменой)) звонил тогда же весной прошлого года к дилеру, за оригинал просили 30т. 

 

Мои размеры сегодняшние кстати от 2,4))

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
30 минут назад, Esomo сказал:

звонил тогда же весной прошлого года к дилеру, за оригинал просили 30т. 

28 оригинал из Италии. ожидание полгода.

могут предложить неоригинал за 25000.

 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

сам спросил - сам ответил.

размеры аккумулятора 315x175x190

двигатель 2,4. 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
18 часов назад, Black_Raven сказал:

28 оригинал из Италии. ожидание полгода.

могут предложить неоригинал за 25000.

 

Купил себе "Зверь" 77 А/час за 5 тыс. руб. (по длине меньше оригинала, по ширине как раз)

Полет нормальный. При -30 на холодную заводит без проблем.

Изменено пользователем Nafanail
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

оригинальный за 30 рублей  наверное с золотыми клеммами? :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Всем привет, похоже пришли тапки моему аккумулятору((( если 2 дня не заводить машину, то даж сигналка не але(((

Поделитесь отзывом, кто менял аккум, что лучше поставить на Jeep Cherokee KL'14 2.4, и на сколько ампер?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, Mfreem сказал:

Поделитесь отзывом, кто менял аккум, что лучше поставить на Jeep Cherokee KL'14 2.4, и на сколько ампер?

есть номер оригинала 56029635AC и параметры.

есть физические размеры  аккумулятора 315x175x190

 

дальше на свой вкус и кошелек) 

ценник от 6,5 тыс и выше)

 

скорей всего, будет находиться по всем параметрам аккумулятор высотой 175мм, а не 190 как штатный.

и вот вроде бы мелочь, но по удобству подключения не очень понравилось. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Зафоткал)))

Получается размер 310х170х190

При этом 315х175х190 должен войти

Спойлер


IMG_20190724_225901.thumb.jpg.7497c5e1408679ef7031d09df562bf7e.jpg

 

IMG_20190724_225956.thumb.jpg.2770dd67e5b390cd32a324da898e1d41.jpg

 

IMG_20190724_230019.thumb.jpg.29075ec5f5486c161d047f4dcd4384f1.jpg

 

IMG_20190724_230036.thumb.jpg.067d8eb39d7d2fb067a6a65906f64839.jpg

 

IMG_20190724_230056.thumb.jpg.6af973190580b6b9386c2eca932e7e43.jpg

 


 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

От такой встал как влитой

Screenshot_2019-07-24-23-31-20-559_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Orit
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: jeep cherokee 2.4 4x4 longitube
Город: Москва
Опубликовано

@Orit можно смело брать такой же размер? В интернете куча вариантов в этом размере

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Я себе в итоге поставил такой

Screenshot_20190811_093139.thumb.jpg.bb1e4e2549545a0f2dc6e510315ea0fd.jpg

Exide EA852 Premium 85 А/ч 800А

Размеры: 315х175х175

Стал как родной и клейма накидываются норм

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep cherokee 2.4 4x4 longitube
Город: Москва
Опубликовано

@Mfreem у меня 5 лет АКБ вроде бы полет нормальный) но думаю заменит на эту зиму

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 11.08.2019 в 09:34, Mfreem сказал:

 

Сегодня не завелся. Сдохла АКБ. Сосед прикурил. Заказал такую же

Аккумулятор автомобильный EXIDE Premium EA852 (85R) низкий 800 А обр. пол. 85 Ач

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Вопрос на засыпку друзья, а новый аккум повышенной емкости в BODY COMPUTER прописывать не надо?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Mfreem сказал:

Вопрос на засыпку друзья, а новый аккум повышенной емкости в BODY COMPUTER прописывать не надо?

А что просит прописать? Я так понимаю, штатный 80 Ач, а сейчас установлен 85 Ач и что просит что-то прописать? Я себе такую же вечером поставлю. Как батарея то?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
4 минуты назад, ДжипЖип сказал:

А что просит прописать? Я так понимаю, штатный 80 Ач, а сейчас установлен 85 Ач и что просит что-то прописать? Я себе такую же вечером поставлю. Как батарея то?

Батарея огонь, штатный немного другойIMG_20190724_225901.thumb.jpg.fbf8a0aa075a6815a459381bd5ed73eb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Mfreem сказал:

Батарея огонь, штатный немного другой

Я так понимаю, не хуже штатной

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
46 минут назад, ДжипЖип сказал:

Я так понимаю, не хуже штатной

Хороший

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 11.08.2019 в 09:27, Orit сказал:

Скоро год как я его катаю под капотом

IMG_20190811_092217.jpg

Что за красные провода?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KL 2.0D
Город: Самара
Опубликовано

не давно аккумулятор сел, авто стояло сутки без аккумулятора. В итоге пришлось ехать к дилеру так как коробка без питания в аварийный режим вошла. Дилер за 10 мин все исправил. Сообщение только выскакивает про аккумулятор.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
4 минуты назад, Михаил011 сказал:

не давно аккумулятор сел, авто стояло сутки без аккумулятора. В итоге пришлось ехать к дилеру так как коробка без питания в аварийный режим вошла. Дилер за 10 мин все исправил. Сообщение только выскакивает про аккумулятор.

У меня было почти тоже самое. Сначала садился аккум, если машина 2 дня стоит без дела. Поменял на новый. Улетел в отпуск на 2 недели, по прилету опять не завелся. Раскурился от соседа, пока все норм, но ошибка про аккум есть в режиме run

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL 2.0D
Город: Самара
Опубликовано

А коробка не входила в аварийный режим? Мне как объяснили что блок управлением коробки, двигателя, тормоза работают согласовано и при падении напряжения начинают глючить. у меня куча ошибок вылезло когда новый акум поставил

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Странные покемоны происходят с аккумулятором.

Предыдущий начал умирать(как я думал, сейчас думаю что он был живой), осенью заменил на новый.

И тут с новым начались приколы, как будто он разряжается когда машина просто стоит ночью. После прошлого я иногда проверяю заряд с утра, на незаведенной машине и вижу что иногда заряд падает до 11.8-12В за пару дней, что не есть нормально. Такое впечатление, что что-то по ночам поджирает аккум. Зарядка всегда 14.5В, тоже иногда смотрю.

Последний случай, ездил в аэропорт, почти 4 часа машинку гонял, приехал как всегда, поставил у дома, всё ок.

Через полтора дня собрался ехать, открываю машину, она не заводится, всё гаснет. И закрыть не могу. Ок, закрыл вручную ключем, уехал.

Еще через пару дней возвращаюсь, мультиметром проверяю аккум, 5 вольт. Ну то есть это совсем ненормально что после 4 часов поездок он в ноль высаживается.

Ок, снимаю его, ставлю на зарядку, вечером ставлю в машину - всё отлично.

На следующий день отогнал машину дилеру на диагностику. Уже 4 дня они пытают машину, проблема не воспроизводится.

Никакого нештатного оборудования нет, ни сигналок, ничего.

Установлен фаркоп(которым часто пользуюсь) и камера заднего вида, все ставили официалы при покупке.

Было у кого подобное?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 012
    • Максимум онлайн
      1 398

    Golfstrim
    Новый пользователь
    Golfstrim
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.