Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee

а знает ли кто-нибудь (Пчел? :-) ), какое масло льют в 3,2 ?

и сколько? 6 л?

 

я тут прочел, что Motul есть какой-то специальный, для джипов с большими моторами MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20 

может его залить на лето?

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Мотыль - "кряк" ( основа гидрокрекинговая) за сумасшедшие деньги ( кроме серии 300V). В мурзилке написана рекомендуемая вязкость 5W20 и объем 5.6 литра. 

1. Равенол DXG 5W30

2. Равенол SFE 5W20 

У обоих есть допуск MS 6395, хорошая синтетическая база.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Пополнился список передних тормозных колодок

...

По колодкам зафиксировал инфу)) А по дискам тормозным есть данные? Где и какие заказывать лучше?

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Где и какие заказывать лучше?

Либо Emex- оригинал, либо,Power Stop, либо с форума Грандоводов  есть R1 Concepts Premier-Series у Up6.  Еще есть такие ребята http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48734-biut-tormoznye-diski-vam-siuda-diski-i-kolodki-dl/page-5 или www.tormozawk2.ru, правда у них ценники были крутоватые.

Странно, так а что задние диски уже сточились или все таки передние? У меня супорта двухпоршневые, диаметр переднего диска 330 мм номер  04779884 AC. В прошлом году заказал через Emex со сроком поставки 100 дней по цене 6000 с копейками за диск. Пришли где-то за 2,5 месяца.

На текущий момент есть и более приемлемые сроки. Но вопрос вызывает качество оригинальных дисков. Поэтому лучше обратиться к Up6- что-то может поинтересней посоветует.

Ну или Ebay в помощь.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Странно, так а что задние диски уже сточились или все таки передние? 

 

Сам если честно сильно удивлен)

При этом сильно удивили минимальные показатели дисков:

 

 

14131505.jpg

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

@srs3491,


У меня супорта двухпоршневые, диаметр переднего диска 330 мм номер  04779884 AC

Это оригинал?

А по задним есть номер? 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Это оригинал?

Да оригинал. Для двухпоршневого супорта (система BRG). А сервисмены случайно не обшиблись? ( Как с температурой замерзания ОЖ) Передние минимально допуск 26 мм. (Уточню), но фактическая 21 мм диска и толщине колодок 7мм при пробеге 43 400 км - что-то как-то в голове не укладывается. (Возникают ассоциации  с лыжами на асфальте) Могу допустить неравномерность износа  по диску. А возможность самостоятельно померить есть? С задними гляну попозже. Для системы BRG - 04779886 AB (диаметр диска 320 мм)

 

Отфотал диск. Снял размеры штангелем ( микрометрм, извините, оказался  до 25 мм). И если верить бумажке, и глядя на фото " диск2" то ездить вам крайне опасно. И как можно было уработать 8 мм высокопрочной чугунины за столь короткий пробег, если это конечно не Ст3? :blink: Свои протачивал, стружка сыпучка - точно не Ст3. Можно конечно съездить к ребятам и "стрельнуть"  Nition- ом  ради прикола. Попытаться поймать легирующие элементы. Тут немного про материал, из которого обычно делают диски http://www.brakedisc.ru/home/about/composition.html

Можно посмотреть   и подобрать по VIN на сайте Raybestos  https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html

post-29686-0-03845800-1495647449_thumb.jpg

post-29686-0-23828500-1495647449_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Буду перепроверять, померю сам, так как сервисменам доверия нет совсем, так как были мною уличены в рукопопости и раздолбайстве.

 

Пробег у меня сейчас 36000 км, сам крайне удивлен замерам сервисменов. При том, что основная часть пробега это трасса, там торможений минимум.

И еще не совсем понял, толщина у новых дисков передних и задних разная?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

И еще не совсем понял, толщина у новых дисков передних и задних разная?

Да передние 28-29 номинал min 26 мм (Raybestos  указывает min 26.4 мм).

Задние номинал 12 мм, min 10 мм(Raybestos  указывает min 10.4 мм).

И диаметр разный то же ( 330 и 320 мм), и конструктив.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


там торможений минимум
Ну не скажите. В ваших краях фуры такие фортеля выкидывают и так приходилось оттормаживаться, что езда по Москве в стиле тяни-толкай - детский лепет.
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задние колодки на KL
Лучше эти ICER 182176
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по мануалу замена на 108тыс.

По факту досрочно менять если сдохнут, что крайне сомнительно если не брак.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер товарищи, подскажите пожалуйста.

Будут ли проблемы если на гарантийном авто установить не оригинальные колодки? ( в данной ветке нашёл заменители)

История такова, был на ТО 40, говорят остаток примерно 50(передние), а щас пробег 50, поехал, а мне говорят колодок нет, нужно менять, а по стоимости 13 тыс объявляют за колодки плюс 3500 замена. Один сервисмен говорит что не в коем случае, другой говорит что была практика, проблем не будет.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
думаю не будет, но лучше позвонить ОД и спросить :-)

А лучше сделать и не спрашивать. Спросив, получите тот самый ответ, который знать не хотите, потому что ничего другого они не ответят.

 

Если надо с гарантии надо снять - найдут причину, например за наличие видеорегистратора, подключённого к прикуривателю, или, боже упаси, в потолке напрямую к проводке.

 

Просто за факт наличия чего-то неоригинального в машине снять не имеют права. Тот недалёкий и не обременённый разумом ОД, который об этом заикнётся, имеет все шансы, если Вы знаете свои права, отправиться в места не столь отдалённые.

 

Если, типун мне на язык, что-то случается и экспертиза (независимо проведённая, а не ОД'шная) докажет причинно-следственную связь поломки двигателя с китайским салонным фильтром - тогда да, всё законно. Во всех остальных случаях слать этих мудрецов в пешее эротическое путешествие и ставить колодки, фильтра, резину, диски те, которые соответствуют рекомендациям завода-изготовителя в независимости от того "оригинальные" они или нет.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Один сервисмен говорит что не в коем случае, другой говорит что была практика, проблем не будет.

Что не в коем случае? и какие должны быть проблемы и с чем? Гарантия на диски 20 000 км. Далее - свободное плавание. Большие сомнения, что к 50 000 км вы убили оригинальные колодки (дискам тогда уже точно - хана). Но если вдруг, то есть положительный опыт использования колодок  KUJIWA и Icer. 

Поставил уже второй  комплект не оригинальных колодок. Эффективность торможения не ухудшилась, ну пылят на диски, но по крайней мере я давлю на тормоз и не думаю, что перегрею диски и их опять начнет бить. Ну сточились колодки KUJIWA за 30 000, но сколько при этом они стоят?!!  ( около 2 000 руб.). Ваше право- можете ставить оригинал, но если в этом смысл? Для начала проверьте толщину колодок. На то и сервисмены, что бы грузить клиента. :D  

Почитайте тут  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46764-bienie-rulia-pri-tormozhenii/page-4

Фильтр на ДВС я все же ставил бы MOPAR. Он не плохой, да и цена на него вполне приемлемая. Аналоги, не уступающие по качеству-  примерно те же деньги.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано

так, спасибо, буду ставить не оригинал, а то ценник на оригинал не очень приятный. По отзывам понимаю что колодки ICER не плохие, а у кого был опыт с колодками NIBK?

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а у кого был опыт с колодками NIBK?
Вроде бы benomx юзал, но не на "индейце", а на предыдущей машине.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Было такое, на ниссане гонял на нибк, хорошие колодки, но продаван говорил что их подделывать начали, так что аккуратней с местом покупки. Сейчас icer валяются на замену, но думаю продать их и взять power stop набор вместе с диском, заолала вибрация при торможении.


 

 


цена на него вполне приемлемая
Это сколько? У меня за 800 руб стоит, и никаких проблем, да и чего там в фильтре моно накосячить, чтоб двигло загнулось? Уверен что на большинстве машин стоят технологиски одинаковые фильтры, только размер разный.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

да и чего там в фильтре моно накосячить, чтоб двигло загнулось?

Да что угодно ведущее к тому чтобы фильтр не фильтровал.

Сдохший клапан, порванный элемент, отклеившийся элемент - самые частые косяки фильтров такого типа.

Самое страшное когда клапан или фильтрующий элемент разваливаются и обломки забивают маслянные каналы.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это сколько?
В Emex от 439 руб.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Вот выбрал мало для двигателя исходя из рекомендаций производителя и дилера.

PetroCanada SUPREME SYNTHETIC 0W-20.

Допуск крайслера есть.

Поругаете или можно лить? 

mosyn02c12.jpg

 

P.S. Еще осталось от прошлой машины 6 литров мобила дексос 1 5w30. Не уверен, стоит ли его использовать? 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поругаете или можно лить?
Основа гидрокрекинг. Пакет присадок хороший, но  максимум 7000 км для мегаполисного трафика.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Ну это на ойл клабе написано :)

 

Может быть кто-то пробовал? 

 

С другой стороны я уже привык половинить срок замены масла, так что не впервой. Хотя и езжу по трассе преимущественно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну это на ойл клабе написано
Ну и Сергея BMW сервис вроде бы не очень сильно горит. Там правда жарили SUPREME SYNTHETIC SAE 0W30. А вот просто SYNTHETIC SAE 5W40:  печалька - полимеризация. 
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам? 

 

Думаю съездить к ним на межсервисную замену, так как есть некоторые вопросы по машине, заодно и масло махну. 

 

Помимо масла присмотрел пробку сливную 6507741AA CROWN ну и фильтр 04892 339AA CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR

 

Масло попробую петруху все таки, ибо шелл покупать здравый смысл не позволяет.

А другое более менее не HC - не всегда будет возможность заказывать.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам?

Фильтр масляный без вопросов взяли поставили мопаровский

Потом выяснили, что он у них в те же деньги

Но поставили без вопросов

Авилон Волгоградка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • mr.Sanchiz
    • AL-powerman
    • trak88@ya.ru
    • Олег Ялта
    • Baskerville
    • Garinch
    • Mayor Mayor
    • sten740
    • nilipuch
    • jeepjeep44
    • Сергей Жига
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 565
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей Жига
    Новый пользователь
    Сергей Жига
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.