Перейти к содержанию

Расходники


Azon

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee

а знает ли кто-нибудь (Пчел? :-) ), какое масло льют в 3,2 ?

и сколько? 6 л?

 

я тут прочел, что Motul есть какой-то специальный, для джипов с большими моторами MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20 

может его залить на лето?

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Мотыль - "кряк" ( основа гидрокрекинговая) за сумасшедшие деньги ( кроме серии 300V). В мурзилке написана рекомендуемая вязкость 5W20 и объем 5.6 литра. 

1. Равенол DXG 5W30

2. Равенол SFE 5W20 

У обоих есть допуск MS 6395, хорошая синтетическая база.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Пополнился список передних тормозных колодок

...

По колодкам зафиксировал инфу)) А по дискам тормозным есть данные? Где и какие заказывать лучше?

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Где и какие заказывать лучше?

Либо Emex- оригинал, либо,Power Stop, либо с форума Грандоводов  есть R1 Concepts Premier-Series у Up6.  Еще есть такие ребята http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48734-biut-tormoznye-diski-vam-siuda-diski-i-kolodki-dl/page-5 или www.tormozawk2.ru, правда у них ценники были крутоватые.

Странно, так а что задние диски уже сточились или все таки передние? У меня супорта двухпоршневые, диаметр переднего диска 330 мм номер  04779884 AC. В прошлом году заказал через Emex со сроком поставки 100 дней по цене 6000 с копейками за диск. Пришли где-то за 2,5 месяца.

На текущий момент есть и более приемлемые сроки. Но вопрос вызывает качество оригинальных дисков. Поэтому лучше обратиться к Up6- что-то может поинтересней посоветует.

Ну или Ebay в помощь.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Странно, так а что задние диски уже сточились или все таки передние? 

 

Сам если честно сильно удивлен)

При этом сильно удивили минимальные показатели дисков:

 

 

14131505.jpg

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

@srs3491,


У меня супорта двухпоршневые, диаметр переднего диска 330 мм номер  04779884 AC

Это оригинал?

А по задним есть номер? 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Это оригинал?

Да оригинал. Для двухпоршневого супорта (система BRG). А сервисмены случайно не обшиблись? ( Как с температурой замерзания ОЖ) Передние минимально допуск 26 мм. (Уточню), но фактическая 21 мм диска и толщине колодок 7мм при пробеге 43 400 км - что-то как-то в голове не укладывается. (Возникают ассоциации  с лыжами на асфальте) Могу допустить неравномерность износа  по диску. А возможность самостоятельно померить есть? С задними гляну попозже. Для системы BRG - 04779886 AB (диаметр диска 320 мм)

 

Отфотал диск. Снял размеры штангелем ( микрометрм, извините, оказался  до 25 мм). И если верить бумажке, и глядя на фото " диск2" то ездить вам крайне опасно. И как можно было уработать 8 мм высокопрочной чугунины за столь короткий пробег, если это конечно не Ст3? :blink: Свои протачивал, стружка сыпучка - точно не Ст3. Можно конечно съездить к ребятам и "стрельнуть"  Nition- ом  ради прикола. Попытаться поймать легирующие элементы. Тут немного про материал, из которого обычно делают диски http://www.brakedisc.ru/home/about/composition.html

Можно посмотреть   и подобрать по VIN на сайте Raybestos  https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html

post-29686-0-03845800-1495647449_thumb.jpg

post-29686-0-23828500-1495647449_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Буду перепроверять, померю сам, так как сервисменам доверия нет совсем, так как были мною уличены в рукопопости и раздолбайстве.

 

Пробег у меня сейчас 36000 км, сам крайне удивлен замерам сервисменов. При том, что основная часть пробега это трасса, там торможений минимум.

И еще не совсем понял, толщина у новых дисков передних и задних разная?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

И еще не совсем понял, толщина у новых дисков передних и задних разная?

Да передние 28-29 номинал min 26 мм (Raybestos  указывает min 26.4 мм).

Задние номинал 12 мм, min 10 мм(Raybestos  указывает min 10.4 мм).

И диаметр разный то же ( 330 и 320 мм), и конструктив.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


там торможений минимум
Ну не скажите. В ваших краях фуры такие фортеля выкидывают и так приходилось оттормаживаться, что езда по Москве в стиле тяни-толкай - детский лепет.
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Просили тут купить задние колодки на KL

для заказа предоставили номер Kujiwa KUR0849

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


задние колодки на KL
Лучше эти ICER 182176
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по мануалу замена на 108тыс.

По факту досрочно менять если сдохнут, что крайне сомнительно если не брак.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер товарищи, подскажите пожалуйста.

Будут ли проблемы если на гарантийном авто установить не оригинальные колодки? ( в данной ветке нашёл заменители)

История такова, был на ТО 40, говорят остаток примерно 50(передние), а щас пробег 50, поехал, а мне говорят колодок нет, нужно менять, а по стоимости 13 тыс объявляют за колодки плюс 3500 замена. Один сервисмен говорит что не в коем случае, другой говорит что была практика, проблем не будет.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
думаю не будет, но лучше позвонить ОД и спросить :-)

А лучше сделать и не спрашивать. Спросив, получите тот самый ответ, который знать не хотите, потому что ничего другого они не ответят.

 

Если надо с гарантии надо снять - найдут причину, например за наличие видеорегистратора, подключённого к прикуривателю, или, боже упаси, в потолке напрямую к проводке.

 

Просто за факт наличия чего-то неоригинального в машине снять не имеют права. Тот недалёкий и не обременённый разумом ОД, который об этом заикнётся, имеет все шансы, если Вы знаете свои права, отправиться в места не столь отдалённые.

 

Если, типун мне на язык, что-то случается и экспертиза (независимо проведённая, а не ОД'шная) докажет причинно-следственную связь поломки двигателя с китайским салонным фильтром - тогда да, всё законно. Во всех остальных случаях слать этих мудрецов в пешее эротическое путешествие и ставить колодки, фильтра, резину, диски те, которые соответствуют рекомендациям завода-изготовителя в независимости от того "оригинальные" они или нет.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Один сервисмен говорит что не в коем случае, другой говорит что была практика, проблем не будет.

Что не в коем случае? и какие должны быть проблемы и с чем? Гарантия на диски 20 000 км. Далее - свободное плавание. Большие сомнения, что к 50 000 км вы убили оригинальные колодки (дискам тогда уже точно - хана). Но если вдруг, то есть положительный опыт использования колодок  KUJIWA и Icer. 

Поставил уже второй  комплект не оригинальных колодок. Эффективность торможения не ухудшилась, ну пылят на диски, но по крайней мере я давлю на тормоз и не думаю, что перегрею диски и их опять начнет бить. Ну сточились колодки KUJIWA за 30 000, но сколько при этом они стоят?!!  ( около 2 000 руб.). Ваше право- можете ставить оригинал, но если в этом смысл? Для начала проверьте толщину колодок. На то и сервисмены, что бы грузить клиента. :D  

Почитайте тут  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46764-bienie-rulia-pri-tormozhenii/page-4

Фильтр на ДВС я все же ставил бы MOPAR. Он не плохой, да и цена на него вполне приемлемая. Аналоги, не уступающие по качеству-  примерно те же деньги.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано

так, спасибо, буду ставить не оригинал, а то ценник на оригинал не очень приятный. По отзывам понимаю что колодки ICER не плохие, а у кого был опыт с колодками NIBK?

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а у кого был опыт с колодками NIBK?
Вроде бы benomx юзал, но не на "индейце", а на предыдущей машине.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Было такое, на ниссане гонял на нибк, хорошие колодки, но продаван говорил что их подделывать начали, так что аккуратней с местом покупки. Сейчас icer валяются на замену, но думаю продать их и взять power stop набор вместе с диском, заолала вибрация при торможении.


 

 


цена на него вполне приемлемая
Это сколько? У меня за 800 руб стоит, и никаких проблем, да и чего там в фильтре моно накосячить, чтоб двигло загнулось? Уверен что на большинстве машин стоят технологиски одинаковые фильтры, только размер разный.
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

да и чего там в фильтре моно накосячить, чтоб двигло загнулось?

Да что угодно ведущее к тому чтобы фильтр не фильтровал.

Сдохший клапан, порванный элемент, отклеившийся элемент - самые частые косяки фильтров такого типа.

Самое страшное когда клапан или фильтрующий элемент разваливаются и обломки забивают маслянные каналы.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это сколько?
В Emex от 439 руб.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Вот выбрал мало для двигателя исходя из рекомендаций производителя и дилера.

PetroCanada SUPREME SYNTHETIC 0W-20.

Допуск крайслера есть.

Поругаете или можно лить? 

mosyn02c12.jpg

 

P.S. Еще осталось от прошлой машины 6 литров мобила дексос 1 5w30. Не уверен, стоит ли его использовать? 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поругаете или можно лить?
Основа гидрокрекинг. Пакет присадок хороший, но  максимум 7000 км для мегаполисного трафика.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Ну это на ойл клабе написано :)

 

Может быть кто-то пробовал? 

 

С другой стороны я уже привык половинить срок замены масла, так что не впервой. Хотя и езжу по трассе преимущественно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну это на ойл клабе написано
Ну и Сергея BMW сервис вроде бы не очень сильно горит. Там правда жарили SUPREME SYNTHETIC SAE 0W30. А вот просто SYNTHETIC SAE 5W40:  печалька - полимеризация. 
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам? 

 

Думаю съездить к ним на межсервисную замену, так как есть некоторые вопросы по машине, заодно и масло махну. 

 

Помимо масла присмотрел пробку сливную 6507741AA CROWN ну и фильтр 04892 339AA CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR

 

Масло попробую петруху все таки, ибо шелл покупать здравый смысл не позволяет.

А другое более менее не HC - не всегда будет возможность заказывать.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам?

Фильтр масляный без вопросов взяли поставили мопаровский

Потом выяснили, что он у них в те же деньги

Но поставили без вопросов

Авилон Волгоградка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • alnikpod
    • sten740
    • Acovant
    • Klimovmv
    • mamazuzu
    • сив.
    • Kruger 73
    • DjNiki
    • Vit1505
    • Kofman
    • staer55
    • avdeevru
    • biker
    • Whad
    • Семен 4&4
    • Alex745
    • Alex66
    • SkorobogatovSV
    • SergeyChubakov
    • MiV739
    • buzz
    • ammmer
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    Vit1505
    Новый пользователь
    Vit1505
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.