Перейти к содержанию

не запускается дизель


сергой

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Думаю теперь нужно будет обязательно промывать топливную рампу вместе со сменой топливного фильтра, чтобы все, что соберут магниты, не отрывалось потоком топлива и не уносилось в форсунки. 

 

У меня тоже была идея закрепить неодимовый магнит на фильтр. 

Андрей, а в баке где разместил магниты? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@sergiiy,Всеобщее заблуждение!!! Никакого, ПОДЧЕРКИВАЮ,НИКАКОГО потока ни в рампе, ни в насосе, нив фильтре нет. Есть лишь легкое движение перемещение 10 литров топлива в час. Что сродни струйке самогона на самогонном аппарате. Но НИКТО-НИ ОДНОМУ человеку не взбредет в голову назвать струйку самогона - потоком.

А посему магниты единыжды установленные в баке и рампе могцт быть там похоронены. Сила"потока" ничтожна в сравнении с притяжением магнита. Поэтому всё будет отлично.

 

Магнит в бак- прмо в лючек на дно. Какая разница где ему жить там. Все равно там "шторм" при езде.

post-27316-0-02655500-1444116615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Андрей, не хотите не чистите топливную рампу, я Вас не заставляю. Просто предложил исключить возможность попадания в форсунки уже собранных однажды стружек.

 

А Вы уверены, что магниты достигли топливного бака? Думаете на их пути от заправочного отверстия до бака нет изгибов шланга и сеточки? И как Вам кажется обратка куда приходит и приносит с собой стружку, не в резервуар топливозаборника? 

По моему мнению, магниты в баке лучше расположить именно в резервуаре топливозаборника, он пластиковый и проделать в нем отверстия, чтобы закрепить магниты около слива обратки не составит труда, но для этого нужно снять топливный бак это не сложно, и занимает пару-тройку часов вместе с промывкой бака.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не-е.

1.Не верно выразился. Магнит я засунул в снятый бак.В Лючек. и он намертво прилип. т.к. защита металлическая и держится на ура.

2.До форсунок может теперь доходить только та стружка, которая образовывается при износе ТНВД. А Это О-О-Очень мало. и учитывая, что в процессе постоянной ловли стружки в баке+ в фильтре( а фильтр меняется постоянно) можно предположить-стружка не имеет ни малейшего шанса навредить форсункам. Так как та , что пройдет останется в рампе. Ну... может быть через пару -тройку лет и погляжу что там в рампе. В солнечный-ленивый день.

 

В добавок могу сказать. НАИБОЛЬШЕЕ!!! количество микронной стружки мы получаем не из-за износа ТНВД а из-за ее присутствия в топливе на заправках. Там она присутствует в большом количестве. И не важно Лукойл, ТНК, или Роснефть. Вся промышленная цепочка производства топлива с помощью насосов качает , переливает, перекачивает, заливает, и пр. наше топливо. Насосы как правило шестеренчатые и центробежные. Все имеют трущиеся части. И все они имеют износ. из-за этого мы хаваем не только свое(дерьмо от ТНВД) но и всех остальных участников нефтеналивного бизнеса. Уверен, с фактами не поспоришь. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

 

В добавок могу сказать. НАИБОЛЬШЕЕ!!! количество микронной стружки мы получаем не из-за износа ТНВД а из-за ее присутствия в топливе на заправках. Там она присутствует в большом количестве. И не важно Лукойл, ТНК, или Роснефть. Вся промышленная цепочка производства топлива с помощью насосов качает , переливает, перекачивает, заливает, и пр. наше топливо. Насосы как правило шестеренчатые и центробежные. Все имеют трущиеся части. И все они имеют износ. из-за этого мы хаваем не только свое(дерьмо от ТНВД) но и всех остальных участников нефтеналивного бизнеса. Уверен, с фактами не поспоришь. 

Вот тут я с Вами полностью согласен!!! То что к нам попадает в бак это ужас... Еще могу добавить, что микростружка образовывается от трения заправочного пистолета о заправочную горловину. На пистолете оседает очень много грязи, пыли и еще много чего. У нас в городе, сейчас на некоторых заправках, установили кассеты с бумагой в рулонах, что бы можно вытереть если вдруг облился, или руки не марать, так я теперь перед каждой заправкой стал протирать заправочный пистолет, так вот на нем очень много именно той мелкой черной  грязи, которая была у меня в баке в виде налета. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну, вот и я встрял на форсунки, диагностику системы и ее промывку!)

В субботу долго крутил стартер - сразу понял, что форсунки и записался в бош-сервис. В воскресенье еле-еле завелся с 4 раза, поехал в бошсервис на Василия Петушкова, 3. Выявили что 2 форсунки безбожно льют, в системе стружка, песок и вроде воды немного. В общем вся диагностика форсунок и насосов 27 тыс, промывка системы 8,5 тыс и 2 форсунки 43 тысячи... Печалька

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Че-то дофига за диагностику)))

 

Какой пробег?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@nickola,охренеть...

 

Я диагностировал сам. Промыл тоже сам. Ремонт форсунок затянулся. Посылку завернули обратно в Россию.

 

Песок то откуда?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Пробег 153 тыс. У меня промыть и продиагностировать негде. Может песка и нет, я же никак не проверю. Может и разводят немного....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Loone, почему завернули обратно?

В Европу отправлял без посредников? Сам, напрямую?

@nickola, крепись. Куда деваться....

Как мне Андрей (up6) однажды (когда я искал форсунки подешевле) в личке написал "форсунки - это участь всех современных дизелистов" (ну или что-то типа того). ;(

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Да, Жень. Я бы не так сильно расстроился, если бы еще на коробку не попал. А все вместе это дорого))))
 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Согласен полностью.

Надо нам всем искать выход на более дешевые форсы.

Вот иногда всплывает мысль - а сикоко сейчас стоит турбина? ;)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья! Какой аналог у 68028073AA от гаррет? Кто в знает - ссыль киньте.спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Таможня EU не дала добро на ввоз форсунок юрлицу отфизика. Бред какой то. Написал жалобу. EMS божатся что такого не может быть. Вообщем попросил посылку вернуть. Полечу сам. И повезу в кармане.

Кстати, когда полечу, собирайте убитые форсы у меня в кучу. Ремонт 100 евро.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Друзья! Какой аналог у 68028073AA от гаррет? Кто в знает - ссыль киньте.спасибо заранее.

Жень, вот. нарыл, запросил, ответили: 

Здравствуйте!

Турбокомпрессор в наличии.

Новый оригинальный (GARRETT). Цена 59700 рублей. На обмен цена 56700 руб. Гарантия 1 год.

Ремонт Вашей турбины от 20000 рублей.

Получен запрос на турбокомпрессор

От Николай

Телефон:

Комментарий: Прошу сообщить стоимость турбокомпрессора
796910-50025

 

turboru.ru

 

 

С уважением, Евгений.

Компания "Турбору"

Телефон: 8(800)555-80-91

Мобильный: +7(925)388-33-34

Skype: turboru.ru

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Коля спасибо за информацию ! Посмотрел - в емексе а 10тку дороже ;(

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

отремонтировать!? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Какой аналог у 68028073AA от гаррет? Кто в знает - ссыль киньте.спасибо заранее.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43108-prodam-turbinu-s-wrangler-28/

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Как я понял, форсунки наши живут 120000-150000 км

 

Если повезет то и до 200000 доездит.

 

Вроде и не мало))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дабы не создавать тему по парт-номеру турбины:

 

Вот турбинка у корейцев: http://www.motorcarpart.com/front/goods/carpart_content.asp?guid=399

 

Или в Цанраде: http://www.zahnrad.ru/search.php?str=35242127G&ye=0

 

В exist : http://m.exist.ru/price.aspx?pid=EB809243&sr=-4

 

Только вот надо разобраться у до- и ре-стайла одинаковые или разные ....

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить темы, короткий вопрос - тот же номер, но на конце 26H подойдет на 2.7? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Добрый день! Вот и я встрял( Предистория: неделю назад не завелась, на горячую, даже не схватывала. Скинул клемму с аб результат 0, походил минут 20, завелась с полпинка. На следующий день до обеда все нормально: заводится, не дымит, едет. После обеда опять тот же глюк, скинул клемму, подождал минут 20 завелся  сразу. Чек загорелся, но на след утро погас. И вот вчера с утра все нормально, а в обед оставил на жаре у магазина (под 40 градусов) и не смог завести, ни какие манипуляции не помогли. Сегодня с утра не завелся, отдал установщикам сигнализации проверить обходчик иммобилайзера, думал от жары может глюкать начал, но они ничего не нашли, и вызвали какого то электрика(хотя я им говорил не лезть не по их профилю) тот подключил сканер, ошибок не было, потом завели эфиром, завелась и заглохла, проверили ошибки:

Р0087 Fuel Rail/System

           Pressure too low

Cпросил, что это может быть, ответили  низкое давление в топливной системе, дальше не знаем надо рыть. Доверять им не хочу, посоветуйте плиз как быть дальше? Может клапан на ТНВД залип, заводилась всегда сразу(иногда пару секунд), не дымила, расход в городе 12-14л, по трассе меньше 10 не получалось(100-120км/ч) Чирок один такой в городе, официалов нет... Выручайте!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Да,еще позавчера промывал расходомер спецжидкостью ликви, но ведь пол дня ездил...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Cпросил, что это может быть, ответили  низкое давление в топливной системе, дальше не знаем надо рыть.

 

у меня не заводилось по той же причине, но деградировало медленно. Сначала стала чуть хуже заводится. Потом плохо на горячую, потом полохо и на холодную и не завелась совсем в итоге.

Форсунки лили в обратку и при пуске не удавалось создать давление в рампе. 

 

При этом, если завел - ни дыма ни проблем. Ну чуть тупит при езде, но после смены форсов это и осталось.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


у меня не заводилось по той же причине, но деградировало медленно. Сначала стала чуть хуже заводится. Потом плохо на горячую, потом полохо и на холодную и не завелась совсем в итоге.

Так в том то и дело, как-то резко все у меня может вправду как тут раннее писали, плунжера залипли и постучать нужно, тнвд под генератором и как, и чем стучать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Почитал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31292-problema-zapuska-dvigatelja-kk-28-crd-nizhe-10-gradusov/ про насос подкачки, может в нем дело? я так понимаю, что его слышно когда зажигание включаешь, установлен в баке, а где предохранитель на него, если где все - какой номер? Вы уж извините за кучу вопросов, но реально не к кому обратиться....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@IvVerR,

Добрый день! Не изобретайте велосипед, не тратьте нервы, время и деньги в поисках проблем которых нет, проверьте форсунки с помощью колб,  тест описан на форуме. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Не изобретайте велосипед, не тратьте нервы, время и деньги
Ну зачем же так) Снял патрубок подачи на топливный фильтр, включил зажигание... и ничего, ни звука насоса, ни соляры. Кроме того проверил питание на предохранителе М25(тннд), 12V, через 25-30секунд после включения зажигания отключается, следовательно или сам насос или проводка до него от предохранителя.

  Тут теперь такой вопрос, как снять бак, ведь с салона к насосу не добраться, как слить солярку, там литров 60???

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну зачем же так) Снял патрубок подачи на топливный фильтр, включил зажигание... и ничего, ни звука насоса, ни соляры. Кроме того проверил питание на предохранителе М25(тннд), 12V, через 25-30секунд после включения зажигания отключается, следовательно или сам насос или проводка до него от предохранителя.

  Тут теперь такой вопрос, как снять бак, ведь с салона к насосу не добраться, как слить солярку, там литров 60???

 

 

Все правильно, питание на насос отключается через секунд 30 после включения зажигания. Можно проверить проводку не снимая бака, в районе заднего сидения, там лючек и штекеры на насос. Про лючек на нашей машине точно не помню, могу ошибаться, но провода точно заходят из салона.

Бак можно снять с помощью траверзы, есть подъемники в которых есть траверза. Поднять машину на подъемнике, поднять траверзу, открутить бак и опустить.

Либо, как вариант, не поднимая на подъемник, с помощью двух домкратов, подложить широкие доски или лист толстой фанеры. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Про лючек на нашей машине точно не помню, могу ошибаться, но провода точно заходят из салона.

Было б здорово, но провода видел снизу к баку подходят, как узнать точно, не хочется бак сдергивать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 574
    • Максимум онлайн
      1 398

    IvanCh
    Новый пользователь
    IvanCh
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.