Перейти к содержанию

Уходит антифриз и греется.


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я стравливал через пробку на патрубке помпы

У меня сервисмены затянули пробку и посадили на герметик так, что я не смог ее открутить, только сорвал посадочное место под шестигранник.  Теперь не знаю как ее вытаскивать. Заказал новую. Придет буду думать. Если открою, то солью жидкость и попробую стравить воздух.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никогда не пользуйте нигде герметик на пробках "металл в металле"!!! Если очень хочется - намотайте ленты ФУМ сантехнической, но никогда - герметиком!

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен. Я на минутку отошел по нужде :), они и затянули. И ведь это официальный диллерский сервис!!! Теперь понял, лучше обмочиться, но проследить :)))))))))))

Да и теперь вообще все стараюсь делать сам.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так как вернулся - сразу и надо было заставить отвернуть и удалить герметик. Он тогда ещё не застывший был, всё прошло бы легко...

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я на минутку отошел по нужде , они и затянули

Герметик или фиксатор резьбы?  Герметик должен откручиваться.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что там фиксировать-то? Стальную пробку в алюминиевом корпусе? Такие соединения без всяких фиксаторов неплохо держаться.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня она после стравливания воздуха завёрнута с приличным усилием. Но ОЖ немного выступает на поверхность, пусть и незначительно. Спросил у ремонтников, можно ли последние витки мазнуть герметиком. Посоветовали вместо герметика использовать фиксатор резьбы и сказали, что он бывает двух типов (один слабый другой сильный). Вот слабый и использовать. Но я по личному опыту всё же мазну герметиков силиконовым. Сильного прихватыаания он не создаст, а вот герметичности добавит. Крышки редукторов сажают на герметик и не намертво же они садятся!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нечего сравнивать приклеенные на герметик крышки мостов (плоская поверхность к плоской поверхности и прижать) и затянутую на герметике резьбу.

Если сочится - лента ФУМ и всё будет. На ней рекомендовано затягивать все например пробки в переднем мосту и раздатке. Рекомендовано понятно при наличии необходимости.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так как вернулся - сразу и надо было заставить отвернуть и удалить герметик. Он тогда ещё не застывший был, всё прошло бы легко...

Обнаружил только когда термостат менял. Тогда только только машину взял, не знал ниче о ней. А ОЖ надо было поменять. Вот так и получилось.

 

 


Герметик или фиксатор резьбы? Герметик должен откручиваться.

Судя по остаткам на кончике иглы, там герметик. Но я не знаю какой, потому что метровой трубой не мог сорвать с места.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


метровой трубой не мог сорвать с места.

А на горячую? Не?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А на горячую? Не?

Можно сказать на прохладную. Часа два машина остывала, потом пытался. Понимаю, что метал горячий расширяется.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я когда первый раз откручивал (на чуть остывшей) была закисшая от старого антифриза. Стронул ударом молотка по ключу. К счастью стронулась, хотя ключ был дешёвый. В своё время свернув на подобном пару ключей покупал набор Proxon (хрен сломаешь).

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я свою и WD брызгал, и стучал, потом просто трубу взял и все посадочное место просто свернулось и все, хотя я аккуратно давил, не дергал.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


хотя я аккуратно давил, не дергал.

Как раз для страгивания лучше резкое движение (в сервисах работают пневмой ударного типа). Как вариант стронуть можно ударной отвёрткой (у неё жало 1/2 дюйма, как у головок и соответственно есть головки с жёстко посаженными шестигранниками, торксами и т.д.).

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У каждого из способов страгивания (ударом с явным перебором усилия или ровным давлением) есть свои нюансы и границы применения. Особенно влияет момент, когда усилие страгивания самую малость меньше прочности крепежа/головки - ровным давлением такой отвернется, а ударным или гайковертом сворачивается головка болта или шлицы в головке.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

В общем нашел течь антифриза с тройника обратки, который идет от заднего климата, от радиатора печки и к движку. Видимо треснуло там. Посмотрел на цену нового. Внимание - шланг длиной метра полтора с тройником стоит 3600 руб и две недели ожидания с Америки. Может можно еще немного в цене выгадать, но я что то загрустил. Попробую завтра добраться до этого тройника и отремонтировать на месте.

 

Сегодня заехал в гараже на бобышки, проверил уровень антифриза под крышкой радиатора и под пробкой. Под пробкой под завязку, под крышкой радиатора было на 3 см ниже крышки и начала ОЖ подниматься. В общем ничего не подливал, и не смог довести температуру за 1 час, чтобы вентилятор включился. Стрелка На одно деление до 12 часов мертво стояла. И вот заодно увидел течь. Причем травит с горячего работающего движка.

Еще во время остывания радиатора заметил еле заметные подтеки ОЖ из под крышки радиатора. Ну тут прям совсем ничего.

 

Ожидаю, что после того, как заделаю течь из тройника, ОЖ найдет еще какое нить слабое место.

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4/7 l 2005г
Город: Ликино-Дулёво
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет. Не хотелось бы пугать тебя , но у меня была похожая беда три года назад.

В общем подогрел немного, казалось бы ничего , но стал потихоньку уходить антифриз, на горячую поднимается выше отметки а утром не хватает. Вобщем прогорела прокладка на головке и антик пошол в цилиндр, трещинка в прокладке малюсенькая, на заведённом движке газы идут в охлаждающую систему , а ночью на холодную идёт в цилиндр.Ездил так несколько месяцев пока антик стал уходить в больших количествах , случайно понюхал расширительный бачок , вернее охл Ж запах выхлопухи , но не сильный, стал искать на холодную утром а, а было уже октябрь или ноябрь. Стал выворачивать свечи , правда попал сразу с первого раза, в первом цилиндре антифриз. Думаю вроде холодно на улице а машина греется, так антифриз уходил и в радиаторе пробка воздушная , вискомуфта казалось крутиться , а взял палочку тоненькую и остановил её, не нагревалась до рабочей температуры! На рабочем движке газы идут в систему охл и создают чрезмерное давление , поэтому начинает течь там где слабо, ещё поменяй крышку радиатора , может не срабатывать обратный клапан. Вот такая ерунда . не дай бог конечно , но попадос на две прокладки и на работу приличный . Дай бог чтобы у тебя было что то попроще.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
@ARTIST, чему быть, тому не миновать. Машина - железка, главное самому не хворать. А тосол мы победим, даже если он прокладку победил :)
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

И так уважаемые друзья, Никак не могу победить температуру. Поменял следующее: крышка радиатора, термостат и вискомуфта вентилятора. Но как только едешь слегка на повышенных оборотах, ползет. Вот тут в субботу, ехал в гору с другом. Решили немного зарубиться. Дал оборотов "газ в пол". Температура на глазах скаканула до предпоследнего большого деления.

Подскажите что еще может быть? Уже голову сломал, хоть все радиаторы меняй. В чем может быть еще дело. Скажу сразу радиаторы пока не промывал основательно. Только продувал. Собираюсь промыть основательно. Но может ли быть дело в радиаторах, что так себя температура ведет?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Я бы попробовал еще следующие пункты:

1. Снять сеточки (если есть) в гриле. 

2. Промыть радиаторы со снятием.

3. Промыть систему охлаждения и соответственно заменить ОЖ. Сейчас на рынке куча препаратов для герметизации течей. Может кто-то на жипе пробовал заделать течь при помощи такого, а препарат взял и забил какие-нибудь каналы для ОЖ и привет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А если добавить чисто теоретических причин (эти причины - не повод менять указанные узлы!) - то ещё производительность помпы (водяного насоса).

 

Но самое главное - продувка радиатоов вообще ничего не дает, только промывка с разделением пакета. Продувкой только ещё хуже сделаешь.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

спрошу сюда за номерочком у знатоков.

Хочу заменить крышку радиатора. У меня стоит 55116897AA на 18 psi. Посмотрел в Академии, юсаавто и экзисте. Выдает мильон разных крышек, кроме искомой. Из крайслеровского 4596198, 5278697AA, 52079880AA, 52028974AA, кучу крышек Acdelco для Шеви и т.д. Жирненьким выделил похоже самый рекомендуемый, но он и самый дорогой у нас. Разброс цен, даже на родные крайслеровские - огого. Что взять?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У вас правильная крышка установлена, 55116897AA согласно каталогу. Такую и ставьте.

 

Хотя, если аналог, то не вижу причин для опасений.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

 Я бы взял крайслер .Слишком уж много неприятностей из за неё может быть.Года 4 назад на кирпич  переплатил за оригинал 2 раза от неоригинала

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 Я бы взял крайслер .Слишком уж много неприятностей из за неё может быть.

А какие неприятности могут? Интересно...

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Перегрев,течь, ресурс,не та стоимость для экономии

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@kee,@ivan-jeep,

Такого, который родной нет в продаже. Есть замены. Причем от хруслера разные по номерам и цене. От 700 до 2000. Есть шевролетовские. Есть еще куча замен. Сам склоняюсь к крайслеру, но мало ли. Вон помпы крайслеровские ругают, я поставил ацэделко, пиндосы сами их нахваливают, нареканий пока нет.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kee,@ivan-jeep,

Такого, который родной нет в продаже. 

Есть в продаже, цена в районе 2000 руб.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@kee

я что-то по своим магазинам не нашел. Ну и да ладно.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

в Питере есть, если надо могу помочь в приобретении и отправке, срок доставки в магазине 10 дней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • вадим 912
    • АлександЕр_РНД
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.