Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Диски R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки), колодки Power Stop Z 16, пробег после установки комплекта почти 6 тыс.км. (50% - трасса, 40% - город, 10% - грунтовки и бездорожье). Разница очень ощутимая, не знаю насколько перфорация и проточки, рекламный ход, но диски так не греются и остывают намного быстрее. Кстати проточки, служат не только для очистки колодок, но и являются индикатором износа тормозного диска. Я доволен! Всем удачи на дорогах и надежных тормозов! 

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Кстати, а наклон проточки по ходу движения ставится?

Я тут у одного в обратку видел и засомневался.... :blink:

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Диски R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки), колодки Power Stop Z 16, пробег после установки комплекта почти 6 тыс.км. (50% - трасса, 40% - город, 10% - грунтовки и бездорожье). Разница очень ощутимая, не знаю насколько перфорация и проточки, рекламный ход, но диски так не греются и остывают намного быстрее. Кстати проточки, служат не только для очистки колодок, но и являются индикатором износа тормозного диска. Я доволен! Всем удачи на дорогах и надежных тормозов! 

Дмитрий, подскажи пжлст - по дискам, как я понял, замечаний нет, а что по колодкам Power Stop Z 16 скажешь?

А то сейчас тоже задумался на заменой дисков и колодок, нашел в интернете вариант такой же как у тебя....вот думаю теперь....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

При том пробеге, о котором написал, могу сказать только, что не пищат, не пылят, диски вроде не портят. Сколько проходят .....? На момент установки дисков были в наличии только Power Stop Z 16, поэтому их и поставил. Еще существует их аналог, только в комплекте с пружинами (вроде) Power Stop Z 17. Я в дальнейшем буду пользоваться Akebono AST - 1455/1498, т.к. ставил их на предыдущие машины в течении 15 лет и они мне очень нравились по своим характеристикам. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

тоже биение.пробег сейчас 49000.появилось на 24-25000.попробую проточить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь опытом.

 

 

У меня 3,6 lim 2010 года, 85 000 пробега

 

Видимо не езжу как угорелый: колодки и диски живые с момента покупки авто по сей день.

 

Возникло биение в руле при торможении, понятное дело – тормозные диски.

 

 

Посмотрел я на них, износа практически нет, борозды отсутствуют выбрасывать кажется рано и решил ради эксперимента проточить их. В любом случае 2500 тыр за ось, не такие уж большие деньги.( Дешевле оригинальных запчастей и тем более продвинутых усиленных аналогов.)

 

 

Многие говорят, что проточка хрень полная, но я проехал уже около 500 км и точно скажу – мне помогло. Тормозит отлично, руль не бьёт.

 

 

Делал у м. Кожуховская, точат прибором PRO-CUT не снимая тормозного диска с автомобиля.

 

 

Кому интересно - маленький видос:

 

Изменено пользователем Nordicus
сообщение перенесено в соотв.топик
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Поменял сегодня штатные диски/колодки по кругу на Power Stop. УРА! Все стало просто отлично. Биения нет. Тормозят лучше. Посмотрим дальше...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад, но суть не в этом.

После этой процедуры машина не пинается, коробка плавно переключается - интересно это хорошо или плохо?  :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад, .........интересно это хорошо или плохо?  :)

Артём привет  :hi:

Конечно это хорошо! 

У меня рецепт образовался против пинания коробки. Вроде уже как 2 года при его соблюдении джип не пинается :) как запинается твой, черкни мне в личку, опишу свою "придумку"

Прости не удержался  :D

 

Если мальчик

            любит труд,

тычет

     в книжку

             пальчик,

про такого

          пишут тут:

он

  хороший мальчик. ©

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Женя! привет! Вся штука в том, что коробас у меня не пинается, пока масло не поменяю (заменено несколько тыщ назад).

И вот каждый раз, после замены, несколько тыщ работает хреново. А тут бац - как рукой сняло: до было "не в лад", а после "плавно/незаметно".

О как!

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а тут бац. как рукой сняло, до не в лад, после плавно/незаметно. о как?!

Загадочно  :blink:

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Я тут диски передние проточил без снятия, недели 2-3 назад,

:blink: :blink: :blink:

Это как? Шлиф-машиной?

Насколько я знаю - это на станке делается.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Habib:blind:

На предыдущей странице, сообщение #856  :read:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

Поделюсь опытом.

.......

Многие говорят, что проточка хрень полная, но я проехал уже около 500 км и точно скажу – мне помогло. Тормозит отлично, руль не бьёт.

Делал у м. Кожуховская, точат прибором PRO-CUT не снимая тормозного диска с автомобиля.

Проточил по Вашему совету там же.

Сервис - гаражный, но с нормальными подъемниками и нормальным отношением.

 

Ходишь - смотришь вокруг - глупые вопросы задаёшь)))

 

По технике - поднимают машину, снимают колёса, охлаждают диски воздухом (если горячие), присоединяют станок - коробка в N, 30 минут на один диск.

Показывают пятно с внутренней стороны - где повело - прикольно смотрится.

 

Колодки менять не стал - оставил пока родные.

Сказали первые 100км сильно не тормозить, чтобы притёрлось всё.

По ощущением вроде ок.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ребята, вы забавные. После проточки перегрев и в ливень, и снова здравствуйте кривые диски... Проверено!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Будет новая тема: "Биение руля на трассе при торможении, после проточки". :up: :D

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Ребята, вы забавные.

Прям уписаться....... каждый вибирает из 44 страниц темы то, что хочет/что по карману/на свой страх и риск.

Вы б с крайслер-ом поговорили... почему такие диски на такой машине... Может они чё-нить забавное скажут...

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 211
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну такие тормоза не только на JEEP, есть пара моделей Крайслера, где колодки и диски не доживают до 20000 км, у большинства пользователей причем... Амеры правда слегка на них конструкцию поменяли... 

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

...чтобы они сдыхали слегка после 20тки и пользователь менял их за свои бабульки или искал альтернативу! 

Гениально!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Добрый всем денёк 

люди кто менял штатные диски на что-то более суровее .

без замены суппорта.( ибо как работают штатные в поле устраивает) 

просто пошло биение при торможение со скорости более 110-120 км/ч 

вот подумываю заменить торм диски на что-то повыносливее 

кто сталкивался подскажите 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Проблема не столько из-за дисков, сколько из-за суровых штатных колодок.
Самый бюджетный вариант проточить перед и поставить Феродо fdb4403, многим хватает, мне в том числе.

Если поведёт повторно - тогда уже подбирать варианты, в теме их несколько.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@Zaboy,

как тесты всё огонь?!

ссылочку дадите где заказывали?!?

ну и чего по деньгам вышло .  

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Вот, вся ветка про это и результат уже давно выяснен!

Менять штатное ПОЛНОСТЬЮ! Припарки не работают.

Конечно, читать ВСЕ 44 страницы - жесть. Но 5-10 назад и все становится понятно.

Сколько можно мусолить одно и тоже?

Стоковые и колодки, и диски - отстой!

Проточка помогает на какое-то время. И ОД перестали менять по гарантии, а протачивают. Видать тоже форум курят.

Купите НОРМАЛЬНЫЕ диски и колодки и не морочьте себе голову и окружающим.

На машину денег хватило, а дальше начинаете хомячить на РЕАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!

 

@CblPOK, Обратись к UP6 в личку и получишь суперскую систему!

На том, что он привез прошел уже 12000км. Даже следов нет на дисках от колодок! Никаких бороздок и всего того, что я имел на штатных через 7000км.

Тормозят просто СУПЕР!

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть примеры где люди не первый год после проточки и замены колодок на феродо катают и биение не возвращается, и есть где и год паурстоп не выкатывает. Даже просто от смены колодок обратная связь улучшается в лучшую сторону.

Менять в зиму всё одно не стоит, если будет слякоть до весны может не дожить обновка.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Есть примеры где люди не первый год после проточки и замены колодок на феродо катают и биение не возвращается, и есть где и год паурстоп не выкатывает.

Ну, у меня один знакомый предприниматель на Туареге каждые ДВА(!) месяца меняет диски. Колодки еще чаще. Ввиду износа! :up::D

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Паре оригинальный диск+колодки феродо уже 20000т.км, нареканий и биения нет. Тормозят отлично, не скрипят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 2012
Город: Брянск
Опубликовано

Всем доброго дня.

Настигла такая же проблема на 60 тысячах. Поменял все колодки покругу на Ремза, смазал направляйки, диски не протачивал. Износ колодок был спереди где-то 50% сзади 70%. Стало чуть лучше. Потом поменял местами передние и задние колеса и затрясло зад. Отбалансировал все по два раза в разных шиномонтажах - стало лучше, но осталось. Сам стоял возле станков при балансировке. Два колеса из четырех вращаются чуть неровно, причем именно резина, диски ровные. Переобулся на зиму и тормоза заработали без малейших вибраций. Итог - виновата была резина.

 

Нокиан хакка - такое же вихлястое говно как и родной Мишлен. Кстати, была у меня пара Мицубиси которые начинались трястись когда колодки подходили, поменял и все ок, еще FX35 который на JBT с новыми дисками и колодками трясло от кривой резины. Ну не понимаю я как в дождь может диски повести. Как на них внутри колеса может вода на ходу попасть? Если только с 200 оттормозиться и стать в лужу метр глубиной!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Scarus
    • Егор Пятигорск
    • lexeron
    • LAZIOfan
    • нау
    • СлавянDDR
    • Jktuf60
    • SAI.VRN36
    • Wally
    • DmitriyAyl
    • Klimovmv
    • Leonid199
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5937
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.