Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хочешь агрессивно поездить - быстренько перекинул диски местами и попер...

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Сергей771, да я посмотрел твои фото, сверился.

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

Но у Роторы свои соображения какие-то.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

привезли мне Роторы - на Китай не похоже ни разу.

Очень рад за тебя! :hi:

Пусть и диски будут такими же добротными, как и их упаковка. :good:

 

 

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

Это у всех так. И цепочки отверстий должны быть направлены в обратную сторону. Видно, чтобы от центра охлаждалось быстрее краёв.

eb3ab6fb4942.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я почему-то считал раньше, что насечки должны быть по ходу движения, чтоб выводить пыть и газ наружу.

По-ходу они как-раз будут сгребать от края к центру. Если обратно расположены, то будут от центра к краю! Так они меньше будут работать, как фреза. :good:

Перед выбором, я много читал и смотрел. Проточки были внедрены для стрит-рейсинга для контроля за износом дисков. У них там не расстраиваются при визге (даже приветствуется!) и износе дисков и колодок, там спорт. Смотрел в салонах и на парковках крутые тачки типа AMG, Мэрсов, Роверов, Лексусов и пр. - стоят суппорты хорошие, стоит перфорация, а проточек нет. Есть мнение, что и перфорация тоже не очень то охлаждает, а недодырки стали делать с закосом под неё.

Это я о том, что всё это для красоты. А качество дисков, по моему мнению, определяет качество металла, из которых они выточены! :hi:

 

Фото в паркинге, для сравнения, к чему стремиться!

К обычным дискам? :D

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, ну все так. У дисков Роторы насечки не выходят за пределы поверхности диска, поэтому думаю что ни к центру, ни от центра ничего там не сгребается.

А насечки видимо просто для того, чтобы мелкая пыль и частицы всякой ерунды, попадающие между колодкой и диском, поменьше царапали диск и удалялись после встречи с первой насечкой.

В этом смысле нет никакой особенной разницы куда смотрят насечки.

 

Кстати, стал обращать внимание на диски - очень мало у кого перфорация и/или насечки. Обычно даже на дорогих машинах - ровные диски.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Меняющие задние диски и вообще скидывающие их по каким то причинам обязательно пыльните термостойкой смазкой на шарнир крючка тормозных колодок ножника (на который тросик накинут), закисает и клинит к ...ям.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

У дисков Роторы насечки не выходят за пределы поверхности диска, поэтому думаю что ни к центру, ни от центра ничего там не сгребается. А насечки видимо просто для того, чтобы мелкая пыль и частицы всякой ерунды, попадающие между колодкой и диском, поменьше царапали диск и удалялись после встречи с первой насечкой.

Я же говорил: они только для индикации износа были придуманы, ничего они никуда не отводят и не выводят. Перфорация с этой пылью лучше справляться должна.

Саш, а эти насечки у тебя только с лицевой стороны диска или с обратной тоже есть? Если только с лицевой, то для красоты они.

На драйве полно отчётов, когда парни сточили эти проточки и потом на станках опять их нарезали. Мол, красиво и всё они отводят. Но, при этом, не учитывают, что ослабили их.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры, а диски стоковые так же греются и ведуться.

post-26266-0-71783000-1474717903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, с обеих сторон, конечно.

Иначе будет неравномерный износ внешних и внутренних колодок.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


с обеих сторон, конечно. Иначе будет неравномерный износ внешних и внутренних колодок.

Считаешь, что эти риски имеют абразивность в отношении колодок?

Тут такая игра: нормальные колодки съедаются, а твёрдые нужно разогревать и они съедают диск.

Саш, да езди и не думай. Вон, люди пишут, что ПауэрСтопах проехали более 80 тыс.км. Тут ещё и стиль езды влияет.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры,

Серёга, вот к чему нужно стремиться! :D

Стал эту Ауди замечать возле своего подъезда. У неё и на задние диски обдув есть. Двигатель - сзади.

 

4f2406747d1e.jpg

d29a2a837728.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю от цены тормозов этой Ауди можно вздрогнуть

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

На рестайл 3,6 бензин, 2014 г.в. размер дисков подскажите.​

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати о вентиляции в подкрылках: дело нужное, но не эффективное. В Лексусе вон какие жабры, а диски стоковые так же греются и ведуться.

Остается только покритиковать лексус. Обдув прямо на шину. Что есть что нет, бутафория, к тому же это то же, по большому счету, авто, американского рынка, с соответсвующими скоростями и условиями движения.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно извиняюсь...))) Специалист я еще тот, но по моему, если мне память не изменяет, это делается для отвода воздуха и аэродинамики, что то в этом роде, но уж точно не для охлаждения тормозов, по крайней мере не с таким расположением...))

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно извиняюсь...))) Специалист я еще тот, но по моему, если мне память не изменяет, это делается для отвода воздуха и аэродинамики, что то в этом роде, но уж точно не для охлаждения тормозов, по крайней мере не с таким расположением...))

 

Да, у меня была немецкая "автобанная" машина с штатным воздуховодом на охлаждение, там забор шел прямо от бампера с поворотом потока воздуха на суппорт и внутренню часть диска

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ездил сегодня первый раз по трассе где штатные у меня били всегда.

Ротора конечно не бьет и непривычно ровно тормозит. Хотя может и штатные ровно тормозили бы пока новые.

Но непривычно. Я стал даже в городе дистанцию держать меньше за машинами.

Не думал, что ровные тормоза такая важная часть ощущения контроля за машиной.

Шум только какой то посторонний при торможении на трассе с больших скоростей.

Вроде аэродинамического свиста - может притирка.

Особо не греются кстати - оттормаживался сегодня резко со 120 после неожиданной остановки по требованию за пару десятков метров. Пока оформляли - скучал у машины, щупал диски пальцем. Еле теплые.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

 

 


Да, у меня была немецкая "автобанная" машина с штатным воздуховодом на охлаждение, там забор шел прямо от бампера с поворотом потока воздуха на суппорт и внутренню часть диска

Ага, помню у меня на Гран Туризмо БМВ так же было. Блин вот там тормоза, никогда проблем не было.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


думаю от цены тормозов этой Ауди можно вздрогнуть

Низенькая она ужасно и сзади стоит двигатель, т.ч. смотреть только в боковые зеркала. Не для наших дорог и дворов!

Ссылка на комментарий

 

 


Низенькая она ужасно и сзади стоит двигатель, т.ч. смотреть только в боковые зеркала. Не для наших дорог и дворов!

 

Тестдрайвил как-то Gallardo, они с ауди на одной платформе. Обзор - минимум :) Зато как прет! Но смысла в такой машине не увидел, если уж только совсем лишние деньги :) В R8 только на месте пассажира катался :) Мне в таких машинах откровенно тесно :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Сдаётся мне она не только "прёт"... Она сделает любого полноприводного при любой каше на асфальте... причём играючи грациозно и достаточно безопасно для окружающих... а потом просто исчезнет на горизонте... оставив лёгкий шлейф духов  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день!!! пробег 8 000км на тормозных дисках R1 Concepts Premier Series (перфорация и проточки) и колодках Power Stop Z 16, доволен пока как слон - тормоза понятные на всех режимах !!!! Теперь смотрю чтоб в зад кто нибудь не воткнулся!!!

Родные умерли на 31 000 км - было биение при торможении на скорости , фиолетового цвета ... заменил по кругу диски и колодки

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Arsenoff, чото мало вы продержались с биением - я до 65ткм бился, хотя началось тоже рано.

И штатные диски при этом на вид были как почти новые, и штатные колодки вроде толстые - носить еще и носить...

Поэтому и менять не хотел, но дошло до того, что уже на 100кмч стало бить.

Сейчас езжу на Роторе - такое чувство, что даже без торможения вибрации на руле на скорости стало меньше. 

Ничо не баласировал - только диски с колодками передние заменил.

Выходит и грелись они не от торможения, а просто от цепляния колодок за неровный диск на скорости.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Проехал 85т. и началось биение в руль после 100. Диски цвет не меняли и колодки родные еще могли походить. К покупке новых дисков пока не готов, так как нужна зимняя резина, поэтому решился на бюджетный вариант(новые колодки+проточка). Точил на Кольской, колодки поставил Райбестос, Феродо чего то долго ждать надо. После проточки все вернулось к норме, колодки вроде помягче родных, но тормозит нормально, никакого биения нет и в помине. Перед установкой станка машина должна быть на нейтралке(в подлокотнике рычаг катапульты) и руль не должен быть заблокирован, насколько я понял это важно. На Кольской кстати про это знают и первым делом говорят. Сама работа 2500 плюс колодки 3500. После покупки зимней резины думаю поменять масло в коробке, а потом тормоза по кругу. Во как то так получилось у меня.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Есть WK2 2011 года, бензин с 18дюймовыми дисками и рестайлинг дизель 2013 года на 20 дюймовых дисках. Размеры тормозных дисков одинаковы?

Смысл в том, что идёт Rotora, заказанная для бензина. Появилась мысль поставить ее на дизель, а пока ещё ровные с дизеля перекинуть на бензин. Получится ли такая операция?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8958
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.