Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@SAI.VRN36, Всё стандартно, так же как и на других, литрушку dot4 на прокачку раз в два года достаточно

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Артемий

А в 5.1 что плохого?)

Вот дба зря, есть ужо опыт на форуме.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, диски дба, колодки хавк, арм.шланги...А потом я прочитал на форуме что тормоза срт8 встают болт-он :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
А в 5.1 что плохого

Привет!

Не вижу смысла, не в жарком климате живём, и машина не на треке живет.

По мануалу ащё dot3 и насколько мне известно он самый долговечный, а dot 5.1 самый гигроскопичный, т.е. при использовании dot 5.1 уже есть существенный повод сокращать интервал замены до раза в год, одним словом dot4 баланс между прокачиванием, смазкой и долговечностью.

 

Но кому интересны детали?! льём 5,1 он же лучший продукт. (это сарказм если чё  ^_^  )

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Артемий

5.1 да, замена самая частая( Но, характеристики выше, точка закипания и т.д.) Когда человек ставит усиленные тормоза и арм.шланги, смысл вполне присутствует в 5.1 :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я например и так меняю тормозуху в среднем раз в год...а почему бы и нет, копейки ведь)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


а почему бы и нет

"лучшее - враг хорошего"

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

А вообще, диски дба, колодки хавк, арм.шланги...А потом я прочитал на форуме что тормоза срт8 встают болт-он :)

 Встают, только требуют замены колесных дисков. У меня лето на дисках СРТ, а зима на штатных 20", т.е.  или зимой ставить проставки или менять диски. А еще есть в планах иметь экспедиционный комплект на 18".  Да и стоимость нового комплекта Brembo так скажем не совсем гуманна. :)

 

 В общем-то производительности штатных суппортов должно хватать даже для активной езды. Хочу попробовать добиться, чтобы эффективность работы штатной системы была близка к 100%. Если удовлетвориться не получится,  поменяю перед на HPB 365 мм уже вместе с машинками.

 

 Кстати, читаю форум давно, не помню отрицательных отзывов по ДБА. Точнее опыта использования вообще мало, но негатива в сети я не нашел. Мне понравился конструктив, теоретически охлаждаться должны лучше.

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR вроде брал себе дба, немного они прожили. При правильной паре диск/колодка штатная система вполне себе нормально.

С дисками это да, если еще и 18 то брембы точно отпадают.

Артемий

Тестер есть, так половина тормозухи которая стоит в магазине уже просится на замену))) Гигроскопичность губит ее.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

 

 


ALLIGATOR вроде брал себе дба, немного они прожили. При правильной паре диск/колодка штатная система вполне себе нормально.

 

EBC я себе брал! Прожили они 20-ку всего.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

EBC я себе брал! Прожили они 20-ку всего.

Значит блин ошибся я) Посмотрим какой результат дба покажут тогда.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Всем привет.

 

Хочу в штатах заказать комплект дисков и колодок по кругу- перед и зад.  Пока изучал варианты здесь, в частности Ротора, то просек, что между европейскими и американскими машинами есть какая-то тайная разница в тормозилках. Какая - не понял. Но партномера у той же Роторы разные для  европейцев и америкосов.

 

У меня европеец, 2011 года, дорестайл.

 

Надоело это ржавное г-но внутри колес - хочу красиво и надежно.  Например вот так - в черном цвете.

 

http://www.ebay.com/itm/BLACK-ELINE-FULL-KIT-DRILLED-SLOTTED-BRAKE-ROTORS-CERAMIC-BRAKE-PADS-D4045-/371556760381?fits=Year%3A2011%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CSubmodel%3AOverland%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.7L&hash=item5682823b3d:g:GNkAAOSwj85YRi8x&vxp=mtr

 

 

Правда у меня какие-то сомнения насчет того, что этот черный никуда со временем не денется -  как то я слабо представляю себе как они чугун могут сделать перманентно черным. Кто-нибудь сталкивался?

Вес, я так понимаю, у полного комплекта будет киллограм 60, не меньше.

 

Обратил внимание, что на некоторые машины с бензиновым двигателем 5.7 литра предлагаются передние тормозные диски 350 мм - наверно это и есть наш выбор?

ЗЫ: Одной посылкой привезу хоть черта лысого, хоть 100 кг.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите, если дилерская машина,то 350 перед и 330 зад

 

в черном цвете у меня в наличии тормоза лежат... если есть интерес, пишите...

 

вес передних и задних 55 кг

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Правда у меня какие-то сомнения насчет того, что этот черный никуда со временем не денется - как то я слабо представляю себе как они чугун могут сделать перманентно черным. Кто-нибудь сталкивался?

 Ставил черный комплект дисков на Тахо -  канадские MAX Elite. Так вот, на рабочей поверхности диска они оставались черными только до первого торможения! :) Что, собственно, нисколько не умаляет их основных достоинств... Думаю, черные они из-за того, что при желании получить черную центральную часть  проще красить диски целиком.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@AlexDyachenko, серии ELine и Премьер - разные по составу и цене, обрати на это внимание! Elain у нас, вроде и не ставил никто!
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр уже с тормозилками, черными и красивыми

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доброго дня, ответил в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

коллеги, а подскажите парт-номера ремкомплектов (набора резинок и сальников ( без самих цилиндров) на суппорта - передние и задние.  Хочу  полную ревизию сделать суппортам.

 

Наверняка же кто-то из форумчан покупал.

 

Машин европейский, дизельный.

 

Спасибо.

Изменено пользователем AlexDyachenko
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у крайслера идет набор - поршень + манжета + пыльник - 68052361AA (передний), 68052375AA (задний)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, где можно посмотреть допустимую толщину дисков/колодок? на сервисе настоятельно рекомендовали срочно менять все. Пробег 70 тыс.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

толщина есть только по дискам

 

перед 30.5 mm

 

зад 20.5 mm

 

 

колодки не нормируются...

 

 

если что, в наличии усиленные передние комплекты...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! родные диски/колодки отходили 70 тыс и требуют замены. Купил передние колодки Ferodo 4403 , больше пока ничего не покупал (диски приговорили пару дней назад).

пробежал ветку и понял следующее (поправьте, пжст, если не так)

 

- родные диски/колодки лучше не ставить

- ставить лучше следующие диски (+колодки?) следующих производителей (вроде те кто ставил , в целом довольны):

 

1) R1 Rotora

2) Powerstop

3) вроде maxbreaks

4) еще что-то?

 

Вопросы:

1) можно ли Ferodo ставить с указанными дисками и с какими лучше?

2) есть ли еще достойные (бюджетные) заменители оригинальных дисков?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@manthing,

Для п.п. 1 и 2 - покупай лучше родные.

Для остальных - что хочешь.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

@manthing,

по 2 пункту обязательно по кругу менять (перед и зад) диски и колодки родные, и будет счастье 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересное решение... родное это мопар что-ли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • -А-
    • mford
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8976
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.