Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

начинаю ждать, по утреннему вопросу отписал в личку

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и почем они нынче? мне кажется стоит отказаться, проблему это не решит

 

Обошлись в 30ку все 4. До замены 56 тыс км /4 года меня все устраивало, не сказал бы что с оригиналом есть большая проблема - для себя решил, что имеет место обычный износ.

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый вечер всем,я так понимаю здесь рассуждается тема тормозных дисков? Пробег составляет не полных 30 тыс.км и началось небольшое биение при резком торможении на трассе. Если не сложно поясните это причина дисков и как с ней разобраться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gch WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Пробег 28000, диски оригинал начали бить, при этом износ колодок 50%.

Выбор на джип не такой уж и большой.

Решил поставить китайские диски (5500 оба) и колодки Рабестос простые (2700).

Проблема решена, ни чего не бьет. Как долго они будут прямые, покажет время.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мне таких на 50 км хватило, а Dimsa - второй год на таком же китае гоняет, и хоть бы что!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Диски начали бить при пробеге 62000 км. Прошерстив весь форум, решил ставить усиленные перфорированные диски. Обратился к Андрею up6. У него приобрел диски и колодки Max brakes. В субботу поставил, заодно почистив все суппорта и заменив тормозную жидкость. Залил DOT-4 немецкий оригинал от VW. Реальность превзошла все ожидания. Диски не бьют при торможении, педаль стала мягче и информативнее, а само торможение намного лучше, четче и комфортнее...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

Ashika стала бить через 500 км, а самое хреновое появился стук в рейке при торможении явно последствие кривых дисков.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано

Самая прямая: биение от дисков передается на руль через рейку, там, как известно, шлицевое соединение, которое и разбивается (как я понимаю).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Думаю, это маловероятно, иначе тут бы каждый второй менял рейки вместе с колодками...

Чтобы биение разрушило рейку, это должно быть что то выдающееся.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

.

Я их и выбросил, через 50 км, а Димон второй год гоняет!
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Volks, не скрипят?

 

Дешевые диски есть смысл ставить если больше ста не разгоняться, и дистанцию держать такую же... :D  Тогда возможно они 2-3 года продержаться, но надо понимать что первое торможение в пол на хорошей скорости их убьет, а возможно и вас, т.к. они моментально плывут...

 

Катаю JP диски+колодки по кругу 27000км с одной проточкой, купил их в надежде на спокойный стиль езды, но они даже этого не тянут, в общем этот негатив(а от них только негатив) не стоит такой экономии...

 

Теоретически, в грубом приближении, затраты по пробегу примерно одинаковые, только с нормальными дисками вам дорога в кайф, а с дешевым :censored: одни расстройства...

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Tumofeй, +100000! Второй сезон на зачетных дисках и таких же колодках, да вниз на крымских перевалах, на трассах кладу спидометр, и да - чувство уверенности и гарантии, что они - остановят!)

Привычные фотки мои)

post-26266-0-01295800-1501259095_thumb.png

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

 

 


Volks, не скрипят?
Пока нет. Гудят от перфорации - да, но не скрипят
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Сергей771, повезло - еще +2кмч и 5000руб! 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

 

 


диски с колодками MaxBrakes

как себя проявили MaxBrakes?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Мурманск
Опубликовано

@Tumofeй, +100000! Второй сезон на зачетных дисках и таких же колодках, да вниз на крымских перевалах, на трассах кладу спидометр, и да - чувство уверенности и гарантии, что они - остановят!)

Привычные фотки мои)

148 на картинке, это - "я кладу" ? Там больше 200 размечено....

Больше 150 пробег, диски все родные, небольшое биение к 100 ткм появилось, но проявляется на скоростях выше 140 , при городской езде все нормально, вот и думаю на что заменить.

Или пока оставить как есть?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

148 на картинке, это - "я кладу" ? Там больше 200 размечено....

 

 

После второго такого торможения, как на фото, перед камерой - Ваши родные диски... очень сильно искривятся!
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Коллеги, добрый день. Скажите, после проточки Повер Стопов кто какие колодки ставил и как они в эксплуатации себя показали?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано

Проточил оригинальные диски которые заменил по мере износа на Ashika, поставил колодки Ferodo FDB4403 пока все отлично. Единственное что смутило колодки уже мм на 4 от оригинальных может они для 330 дисков, покупал по вину

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Проточка не поможет, опять до первого торможения в пол.
На 4 мм до края диска не доходят? Это пипец, товарищи!

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

После второго такого торможения, как на фото, перед камерой - Ваши родные диски... очень сильно искривятся!

Не согласен. Куча тороможений в пол была - и на штатных дисках, и на "немодных" - кривятся они далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Блин, я поспорю уже наверное: я завалю до биения штатные диски, с пробегом за 40 тыс. км, новые диски Жо Парс и Ашику, на - пусть пятое торможение в пол, со 190 км/ч, при температуре воздуха +25 и выше и в сухую погоду! Вашей машине.!)))
Просьба отнестись с юмором!)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А вот уже не второе, а пятое торможение 8-))

За пять торможений подряд 190-0 можно любые стандартной конструкции диски завалить, будь то "модные", оригинал или "дешёвые", тем более на машине, где нет воздуховодов на охлаждение тормозов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8994
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.