Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тоже било при торможении. Проточил диски и все пропало. Проехал после проточки уже около 6000 км. Сейчас пробег 30000 км.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

Ashika стала бить через 500 км, а самое хреновое появился стук в рейке при торможении явно последствие кривых дисков.

Ставил в июле, сегодня выкинул на помойку. При разогреве они деформируются, как пластиковая тарелка, при торможении ВСЮ машину колбасит, а не только руль бьет и в педаль отдает. И от такого искривления при разгоне еще и вибрация без торможения появляется, так. как- будто ОООчень сильно колеса разбалансированы. Остывают-нет вибрации!!! Нагреются -опять вибрация. Снял и выкинул

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

как себя проявили MaxBrakes?

Пока нормально, почти 10 тыщ проехал на них.

все норм.

торомзят, не бьют, не свистят.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано

@lexan,

6 тыс проехал, тормозят хорошо, но свист усиливается, благо что производитель обещает заменить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все так и есть... новые колодки поедут в Саратов, а если сами будете у нас, то и поставим бесплатно

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Появилась достаточно сильная вибрация при торможении со скоростей 150+ 

Был уверен, что перегрел задние диски

Сегодня дошли руки...

Замер дисков показал, что они ровные.

Но на дисках присутствует "окалина"

 

Я так понял, появилась она после зимней стоянки под открытым небом...

Диски поржавели, потом канавка на колодках забилась ржавчиной и начался неравномерный износ, точнее даже не износ... а пару полосок как "окалина"

 

Так вот я ее сегодня удалил как смог... щетка по металлу, наждачка и зубило :wacko: 

Выдрал из канавки на колодках овнище... и аллилуйя! вибрация пропала :blink:    

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поставил итальянский Китай Japco. Не бьют, тормозят, дешево стоят. Проехал пока 500 км, наблюдаю. В паре с дисками трудятся колодки NIBK.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано

@lexan,

 

Тоже доволен. Проехал на MaxBrakes больше 10 000. Брал у UP6 весной передние диски и колодки!!!! Проблема с биением ушла! Тормозят- класс!!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

WK2, пробег авто 63 тысяч км. Проблема началась после этой зимы.

Ехали в Крым на зиме и всё норм, а вот обратно - писец. Сделал балансировку. Помогло. В Крыму сделали хреновый переброс резины на дисках с зимы на лето. Но сейчас ездил опять в Крым и такая интересная деталь. Еду в районе 110-130. Руль иногда как вкопанный, иногда чуть трясет. Думал может из-за полотна. Но на обратном пути был разгон до 150 и усиленное торможение где-то до 80. руль чуть трясло. Машина была очень нагружена. (багажник на крыше + 2 человека + вещи вместо докатки и вещи в багажнике). Потом около Москвы на М4 снова разогнался до 150 и затормозил интенсивно, но не резко. Тряски руля не было, только чуток в педаль.

Почитал сейчас данную ветку. Посмотрел на диски/колодки. Думал уже ехать  протачивать диски, но понял, что 2590 просто выкину. А если еще и колодки покупать..... В рот его наоборот.

Буду ездить дальше, пока не подойдет пора менять колодки и диски. А уж там и решать буду, исходя из ваших отзывов.

Но понял одно - у владельцев WK2 очень много разных мнений о замене масел по срокам (надо или не надо), к примеру в коробке, дискам и т.п.. Владел  Highlander I 2004 года в рестайле, там такого гимора не было. Жаль, что у такой дорогой машины такие детские непонятки

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поставил итальянский Китай Japco. Не бьют, тормозят, дешево стоят. Проехал пока 500 км, наблюдаю. В паре с дисками трудятся колодки NIBK.

Еще 2000, биений нет.

У владельцев WK2 очень много разных мнений по заменам масел по срокам (надо или не надо), к примеру в коробке, дискам и т.п.. Жаль, что у такой дорогой машины такие детские непонятки

Никаких непоняток - все интервалы указаны в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Я не про интервалы. А про споры в отношении жидкостей. Хотя споры в отношении замены масла в АКПП тут не шуточные.

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Обсуждение по жидкостям - в соотв.топиках пжлст. dirol.gif

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Adversary

 

Тоже свистели. Заменили по гарантии на новые, свист ушёл, всё норм.

Ссылка на комментарий

Еще 2000, биений нет.

 

А не пробовали со 180 до 80 разка три подряд? Тогда можно будет смело сказать что диски норм. ,можно ездить...,потихоньку.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий

А не пробовали со 180 до 80 разка три подряд?

 

А нахрена? Я так ни разу не делал, но три комплекта у меня покоробило. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вчера заказал новинку от R1. На вид очень на Ротору похожи.

Ссылка: R1 Carbon GEOMET 

Преимуществом называют "новый" сплав с добавлением углерода, молибдена и хрома.

 

 

В комплекте идут симпатичные колодки

Изменено пользователем yurkevski
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Вчера заказал новинку от R1.

А смысл? Не для обычного ежедневного использования, написано в описании. Вы гонщик? :) Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Aimed at high-performance driving, these rotors are designed not just for everyday use but for street performance, track, off-roading, and towing/hauling.

 

Вот прям так и написано.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У нас тут все повально ночныегонщеги, уже на 77 страниц написали.

А, если серьезно, то я очень спокойный водитель. Одну машину сдавал в трейд-ин с пробегом в 90 тысяч км и сзади  стояли заводские тормозные колодки.

В августе ездил на море и на обратном пути перегрел диски. Вроде проточил, но осадочек остался.

 

ПС. фраза "These rotors are designed not just for everyday use but ... " переводиться как "Эти диски спроектированы не только для каждодневного использования, но и для ..."

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

переводиться как "Эти диски спроектированы не только для каждодневного использования, но и для ..."

Да я знаю как это переводится ) Просто спортивные тормоза обычно отличаются более быстрым износом при лучшем торможении) Вот и вопрос, зачем?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Для того, чтобы после установки подобных дисков не посещать тему : "Биение руля на трассе при торможении" :)

 
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сто процентов... там веса на 30 кг будет - контейнер онли

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Поставил себе R1 в паре с колодками, пробег на них 50 т.км. , про данную тему забыл !

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, цена с учётом доставки. Отправка морем

 

Заказ через оф. сайт концептов? Или через посредника?

 

 

Поставил себе R1 в паре с колодками, пробег на них 50 т.км. , про данную тему забыл !

 

 

Уже 100 тыков так :) Но когда-нибудь менять их придется  :lol2:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8994
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.