Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

slondon 

Посмотрел. У них сейчас (на дорестайл правда, и на 5,7, других двигателей в выборе нет) КОМПЛЕКТ диски/колодки стоит 209 долларов!!!! Надо брать! Только вот не нашел раздел доставки, как вы ее оформляли, чтобы отправили морем?

P.S. Нашёл.... Стоимость доставки сильно кусается... :( Нужно будет заказывать отдельно перед, отдельно зад, а это две посылки по 170 долларов...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если интересно, то передние Максбрэйкс есть в наличии... в Москве

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Приветствую всех. zorge799 а вот такой комплект KT152713 не подойдёт нам?

 

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

up6 а комплекта нет? И на сколько потянет по цене?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

комплекта нет, задние редко берут...  передние ходовые - приезжайте в Домодедово - покажу их живьем -:)))

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zhigro 

А Бог его знает... Я пока на тормоза только облизываюсь, жаба душит 1000 долларов за них выкладывать. В качестве эксперимента поставил себе весной Japco за три с небольшим тысячи рублей с колодками NIBK. Пока все нормально, тормозят адекватно, диски не повело. Правда и езжу я по правилам плюс 17 :). Задние диски (ещё оригинальные) подбивают немного, вот и хотел купить сразу комплект забугорных супертормозов да по такой вкусной цене. А сейчас вот в раздумьях, доставку надо точно посчитать. А нет, так по весне воткну назад те же Джапки и НИБКи, и буду продолжать эксперимент далее.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Пока катаюсь на проточенных дисках родных и колодках Райбестос по кругу. Чувствую скоро им кирдык придёт, появляется вибрация, пока правда совсем небольшая. Поменяю пока передние, дальше посмотрим. 

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

все страницы не осилил

пока склоняюсь к тормозным дискам Powerstop (https://power-stop.ru/katalog/disks/jeep/grand_cherokee/3.6/2011-2016) которые советовал Arsenoff

 

 может еще кто-то эксплуатировал их? интересно мнение

и доп вопрос, имеет ли смысл менять одновременно переднюю и заднюю ось? или разницы ни какой не будет?

 

ПыСы диски стоят еще родные (пробег 92к), колодки сейчас стоят Blue Print и перед и зад (в принципе доволен, но само торможение оставляет желать лучшего, но для моей езды вполне)

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По стопам были нарекания, так что аккуратнее. Не массово, но были. В основном берут перед - нагрузка идет на него, задние можно поставить неоригинал с нормальными колодками. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, fhmKO сказал:

диски стоят еще родные (пробег 92к), колодки сейчас стоят Blue Print и перед и зад (в принципе доволен, но само торможение оставляет желать лучшего, но для моей езды вполне)

Не нужны вам Пауэр Стопы. Если не совсем устраивает интенсивностей /информативность торможения, купите одни колодки - CMX или Morse/Friction Master с керамикой, значительно дешевле получится.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

zorge799 так диски тоже пора менять... потому и хотелось бы одной фирмы все приобрести, дабы не сильно заморачиваться

 

Андрей, up6 , на 57 стр. помогал в приобретении дисков MaxBrakes для lexan, поэтому пока поразмышляю да и цены сравню, ближе к делу

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Про диски с колодками на этой же странице чуть выше мой опыт. Не гоняю, торможение устраивает, цена - более чем. На хорошие тормоза готовьте 25-30 тысяч за ось. Машина от этого формулой не станет, но позволит "хулиганить" в городе и, как многие гордятся (правда не понимаю чем) оттормаживвться несколько раз со 180 до 80. Для себя определитесь - а вам это надо?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
12 часов назад, fhmKO сказал:

в принципе доволен, но само торможение оставляет желать лучшего, но для моей езды вполне

Для нормального торможения нужно не забывать периодически чистить направляющие пальцы суппорта.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

zorge799 видимо пропустил или не обратил внимание на автора, сейчас перечитаю, спасибо

да нет, не нужно, в городе езжу в режиме трамвая по большей части, за городом да, могу вжать, до 160 :dntknw: 

 

тут придерживаюсь позиции, что лучше перебздеть, чем недобздеть, и переплатить, но быть уверенным, что при необходимости и с 180 остановлюсь сам, а не кто-то поможет

 

ALLIGATOR спорить не буду, но сам вряд ли засяду за это занятие) но ватное торможение было и на новых колодках блюпринтовских...посему думаю тут зависит больше от самих колодок

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Для нормального торможения нужно не забывать периодически чистить направляющие пальцы суппорта.

Если позволите, чуть перефразирую: "чистить И СМАЗЫВАТЬ направляющие И пальцы...". 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fhmKO сказал:

спорить не буду, но сам вряд ли засяду за это занятие) но ватное торможение было и на новых колодках блюпринтовских...посему думаю тут зависит больше от самих колодок

От колодок зависит, да. Мне вот ATE вообще не понравились.

 

Просто когда пальцы засираются или ржавеют, тормозить фактически начинает только внутренней колодкой. Ну и стирается она быстро.

2 минуты назад, zorge799 сказал:

Если позволите, чуть перефразирую: "чистить И СМАЗЫВАТЬ направляющие И пальцы...". 

Ну да. Мажу вюртсовской пастой :)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, fhmKO сказал:

но быть уверенным, что при необходимости и с 180 остановлюсь сам, а не кто-то поможет

Со 180 вас остановят абсолютно ЛЮБЫЕ возможные варианты. Диски с насечками и перфорацией ПЛЮС тормозные колодки с добавлением "керамики" позволят сделать это несколько раз подряд. Их минус - цена и необходимость более тщательного обслуживания (чистки самих дисков). Как - написано в этой же ветке.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

 

Ну да. Мажу вюртсовской пастой :)

 А я ТРВэшной или Слипкотом пальцы, а направляющие колодок    - высокотемпературной с керамикой, если ничего не путаю - то тоже ТРВ.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

 ALLIGATOR zorge799 Господа) давайте по другому вопрос поставлю) какие колодки и диски посоветуете поставить?) езда умеренная, времени заниматься проточкой и прочими премудростями нет, да и к людям с прямыми руками особо не отношусь, заменить лампочку и что-то подправить по мелочи это да, без вопросов, но не более) поэтому, если Вас не затруднит) просто скажите что имеет смысл ставить, что бы и надежно, и без особых заморочек в будущем)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

fhmKO 

Себе поставил передние диски Japco за 3300 штука и колодки NIBK тоже в этом же ценовом интервале. Проехал на них уже тысяч девять, все устраивает. Колодки и пальцы суппорта перед установкой очистил и смазал.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
3 часа назад, fhmKO сказал:

помогал в приобретении дисков MaxBrakes

Не то чтобы помогал, а просто взял, да и продал комплект ... :)
Ставил только перед, биение ушло сразу.

Но я не показатель, езжу мало, а в этом году чото совсем мало. С весны, когда поменял, всего 10 тыщ проехал ...

Пока всё норм.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я кстати тоже у Андрея (up6) брал диски Maxbrakes (передние перфорированные) и 2 комплекта (перед зад) колодок Raibestos. Привез все быстро, нареканий никаких. Биение тоже пропало. Про интенсивность торможения пока не скажу - лето кончилось, скорости упали. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Поделюсь своим опытом. После 20 тыс родные начали бить. На 25 тыс. ездить стало не возможно. На свой страх и риск взял Mintex MDC 2652 (можно было и Textar 92272205 , т.к. это одно и тоже, но первые были чуть дешевле). Менял только перед. С дисками поставил колодки Феродо. Прошел 30 тыс, т.е. уже больше оригинала))) не бьют, но замечен износ с внутренней стороны диска (видимо эти колодки для этих дисков кусачие), хотя снаружи выработки практически нет. Торможение, уж во всяком случае, не хуже штатных и , как отметил выше, до настоящего времени их не повело, хоть как ездил так и езжу отнюдь "не тошня". После установки не чистил, не мазал, "поставил и забыл".

Еще раз повторюсь: только опыт эксплуатации конкретного изделия на конкретной машине. Заранее согласен, что Ротора и ДБА лучше, что возможно "повезло", но пока тем, что получил за деньги - доволен. Может кому будет интересно.

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
1 час назад, loko70 сказал:

Прошел 30 тыс, т.е. уже больше оригинала))) не бьют, но замечен износ с внутренней стороны диска (видимо эти колодки для этих дисков кусачие), хотя снаружи выработки практически нет. Торможение, уж во всяком случае, не хуже штатных и , как отметил выше, до настоящего времени их не повело, хоть как ездил так и езжу отнюдь "не тошня". После установки не чистил, не мазал, "поставил и забыл".

Потому и износ на внутренней стороне, что направляющие пальцы не обслуживались, а не из-за колодок :)

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Смазать то "лесорубам" за падло. ;) 

Я, когда колодки менял на сервисе, даже смазку свою привез и проконролировал, что бы все нвправляющие промыли и смазали моей смазкой. Иначе схалтурят, все.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо всем одноклубникам, за переданный опыт, на протяжении стольких лет:hands:!!! 

Дизель 3л, овер 12г у меня, пробег 108т.км. Теперь и меня коснулась эта проблема! Получается выбор дисков, становится либо РОТОРА либо R1!

Накладки брать этих же производителей!!! Задние диски у меня в норме, но хотелось бы менять в круг! 

Остается вопрос с суппортами? ?? Может есть суппорта более надежные с больше площадью прилегания к таким дискам то, или это излишне??? Покупал эту машину из-за ее универсальности, я любитель полазить по горам и лесам, но и в то же время и по трассе летаю ракетой! 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
4 часа назад, Viktor575 сказал:

Дизель 3л, овер 12г у меня, пробег 108т.км.

здравствуйте. А почему именно менять? 108тыщ не пробег для тормозных дисков вроде, может просто проточить?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

здравствуйте. А почему именно менять? 108тыщ не пробег для тормозных дисков вроде, может просто проточить?

Ну как я понял, из выше изложенного, проточка колоссально проблему не решает и в принципе я соглашусь! 

P.S. В данной ситуации у меня не получается летать по трассе как раньше (частые резкие оттормаживания) , сейчас езжу по другому - дистанция, скоростной режим и просто плавное притормаживание, и в такой ситуации вообще не что не бьет и не скрипит! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 часов назад, Viktor575 сказал:

Спасибо всем одноклубникам, за переданный опыт, на протяжении стольких лет:hands:!!! 

Дизель 3л, овер 12г у меня, пробег 108т.км. Теперь и меня коснулась эта проблема! Получается выбор дисков, становится либо РОТОРА либо R1!

Накладки брать этих же производителей!!! Задние диски у меня в норме, но хотелось бы менять в круг! 

Остается вопрос с суппортами? ?? Может есть суппорта более надежные с больше площадью прилегания к таким дискам то, или это излишне??? Покупал эту машину из-за ее универсальности, я любитель полазить по горам и лесам, но и в то же время и по трассе летаю ракетой! 

выбор шире... не зацикливайтесь на этих марках... будет интерес, пишите в личку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • Коля78
    • Влад1990
    • Zev66
    • xmo97
    • MSK05
    • kot1977
    • IngvarF
    • aleks54rus
    • Jeep4x4club Parts
    • SergiusXP
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.