Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял, в чем фишка армированных :) когда на трассу выехал.... Когда после обгона резко оттормаживаешься,ощутимо быстрее тормоза берут :) Мне нравится :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Чего то "замордовали" совсем :huh: , пока я тут по прудАм по плЯжам с девульками своими отрываюсь, все бока JEEPасу колючками истёр  :rolleyes: "Ребят, ну Вы поймите..." :shades:  5.1 жидкость менее вязкая стало быть менее плотная, как Вы жмёте на педали ...  :rolleyes:  Вы там часом не в кирзачах ездите? :)  А что жидкость не способна сжиматься? Металл и тот зимой жмётся (трубопроводы там, провода ЛЭП).

У нас тут все чувствительные! очень тонко чувствуют "все судороги Коня" :D  У кого хоть один шланг на иномарке лопнул??? на новой :huh: Вот и я говорю "беситесь с жиру", надо Вам подварить пруток "переодички" к педальке тормозной чтоб она тоже, того, не гнулась :D

Вот на хрена в раздатку маловязкое лить??? если положено 7.6(2) калибру, так и в ДВС тода 8ед. для "снижения трения и экономичности" :P  :)  :to_become_senile:  :coffe2:  

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ser_gun,наш джип красит все диски в один цвет фиолет ;)

Сегодня покатался и фиолетовость практически пропала :)))
Опубликовано

Чего то "замордовали" совсем :huh: , пока я тут по прудАм по плЯжам с девульками своими отрываюсь, все бока JEEPасу колючками истёр  :rolleyes: "Ребят, ну Вы поймите..." :shades:  5.1 жидкость менее вязкая стало быть менее плотная, как Вы жмёте на педали ...  :rolleyes:  Вы там часом не в кирзачах ездите? :)  А что жидкость не способна сжиматься? Металл и тот зимой жмётся (трубопроводы там, провода ЛЭП).

У нас тут все чувствительные! очень тонко чувствуют "все судороги Коня" :D  У кого хоть один шланг на иномарке лопнул??? на новой :huh: Вот и я говорю "беситесь с жиру", надо Вам подварить пруток "переодички" к педальке тормозной чтоб она тоже, того, не гнулась :D

Вот на хрена в раздатку маловязкое лить??? если положено 7.6(2) калибру, так и в ДВС тода 8ед. для "снижения трения и экономичности" :P  :)  :to_become_senile:  :coffe2:  

 

Еще хим состав важен кроме вязкости :) А шланги я менял, не опасаясь что старые лопнут. Хотелось попробовать, да и тормоза на моей машине - больная тема :)

 

А в движке сейчас с модификатором трения ):

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мульти ATF тоже 100%синтетика (был какой то завоз полусинтетики ранее, сейчас нет). Не знаю! как раздатка устроена если одни шестерни то выдержит, а если там как в АКПП насос/давления/заужения. Спросил бы у Петровича! как бы не загубить Коня.

Опубликовано

, я имел ввиду не синтетика-не синтетика, я про состав присадок (кальций, бор, фосфор)... Да и сам Мотюль рекомендует её для раздаток :) А разница в вязкости маленькая...

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 Всем Здрасссте...Вставлю и я свои 5 копеек...имею WK 2 дизель...проблемы те же с тормозами и рулем... по аналогии до этого были и крузера и субару турбовые и ниссаны с инфинити...заметил одну деталь диски тормозные в стоке не все ставят хорошие...джип в этом списке..если диск без проточек и перфорации при такой массе явно должен быть больше...на крузаках проблем не было но и скоростей с торможением таких интенсивных то же...с субарями переходили на диски DBA или меняли всю систему...диск явно маловат для скоростной езды...а движок с коробасом вполне,особенно если чипануть...вот и не стыковочка...Еще момент..у меня пробег 50000 износ передних колодок 50% при достаточно активной езде...че то они вечные ..у немцев износ намного шустрее и дисков и колодок...(эконмия не всегда в плюс добавляет...извините лично мое мнение) По ходу при этом весе или брать диски сильно температурные с колодками...либо вообще всю систему менять...наверно дорого...Всем тестерам респект...

 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня встречался с ребятами спортсменами...поделился проблемой...говорят что все вышесказанное ро перегреву...биению и т.д. имеет место быть на многих марках...попробуют помочь в спецсервисах...надеюсь не шибко дорого будет...как ответят или найду че позитивное напишу...

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

так вот перетерли со спортами по поводу тормозов....позвонили в спецконторы....вывод...менять надо много чего ценник    на набор (шланги армо+диски составные с дырками и насечками увеличенного размера+колодки высокотемпературные+4-6 поршневые суппорта) составляет на WK 2 диски 18.. по разным конторам от 75 до 150 кило руб. Оптимально получается около 75 тыр...фирма High Performance Brakes. Заказывают в Корее...срок 3 недели...позвонил туда все подтвердили...обещали 5 % скидку одноклубникам...спорты рассказали что ребята вроде как ответственные...ценник вроде приличный...так что пойду закажу...http://hp-brakes.ru/

Опубликовано

так вот перетерли со спортами по поводу тормозов....позвонили в спецконторы....вывод...менять надо много чего ценник    на набор (шланги армо+диски составные с дырками и насечками увеличенного размера+колодки высокотемпературные+4-6 поршневые суппорта) составляет на WK 2 диски 18.. по разным конторам от 75 до 150 кило руб. Оптимально получается около 75 тыр...фирма High Performance Brakes. Заказывают в Корее...срок 3 недели...позвонил туда все подтвердили...обещали 5 % скидку одноклубникам...спорты рассказали что ребята вроде как ответственные...ценник вроде приличный...так что пойду закажу...http://hp-brakes.ru/

 

А как диски увеличенного размера сочетаются с 18" колесами?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

356мм нормально встают...на 18 диски ...больше не влезают...дальше 20 диски резина низкопрофиль....ну и останется срезать пружины сантимов на 10...и будет спортхетчбек под маркой джиппп.шютка. меняется же весь набор..ограничение только по геометрическим размерам. себе хочу поставить диски 356 составные суппорта 6 поршней колодки и армошланги...за все с монтажом около 75тыр...завтра пойду предоплату внесу. общался с челом на срт вроде как кобыл у него под 600 гонщик...так вот он сказал, что комплект 8 поршневой спорт по характеристикам круче чем его...короче будет то ж покупать

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

гонщик...так вот он сказал, что комплект 8 поршневой спорт по характеристикам круче чем его...короче будет то ж покупать

Димон... ты не приметил куда он пальцы вставлял... пока говорил...ну типа как они на руле там лежали... у него...я свои сумею так положить на деревянный руль... ну типа...как бы ты знаешь...типа...ну так то +1...типа... :)

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

, не ну пальцев конечно было больше чем 10....и все такие в маникюре...ну а если честно то нам людей с застуженной головой никогда не понять... :smile18: ...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

За Собача не слыхали? :secret:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ну сходил я в конторку заказал приблуду корейскую...числа 10 сентября прилетит...пояснили и про провал тормозов насечки дырочки краешки и т.д. все шибко не просто...и не совсем так как народу в ушки вливают...так что вариант поменяем на хрен все в самую тему...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Уж сколько тем наплодили про тормоза, а оно ни как резко тормозить не хочет :D . Поставьте барабанные тормоза, барабаны точно не поведет :crazy:

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблемма в дисках ( биение при торможении) в городе было совсем незаметно и так ездил почти год, на трассе гораздо заметнее при торможении со скорости свыше 100 - напрягло несколько раз, заказал оригинал в мейджоре ( у других не было) - 19тыр. Поменял на территории джип в комплекте вместе с колодками - все , проблеммы нет почти год. Первые родные диски отбегали почти 100тыс. На новом комплекте пробег почти 10тык . - пока все ок! Не понаслышке - все личное.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ну типа в тему торможение 150- 100 и  100-50...по перегреву 1 к 5...в городе не композитный диск почти не ведет...нагрев меньше 300-350 а трасса при жестком торможении от 400-500...колодки в стандарте плывут от 350...если этот режим не включается...то и тема эта не понятно о чем...как и хондовские 9000 оборотов...

Опубликовано

Либо забьются отверстия от влаги (ржой), либо позже поведёт как и все. Только есть ли в России станок дабы шлифовать поворачивая? Одноразово? А практичность? Не со зла Олег поверь, просто константация факта на мой взгляд. Пиши о ресурсе, авось я ошибся.

Относительно забивающихся отверстий. Да, при работе они немного зарастают тормозной пылью. Но решается просто - на каждой мойке мне по ним активно проходят Керхером :) Мойщики уже знают, что у моей машины нужно промыть диски, задние подушки и натереть выхлопные трубы :)))))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Зная манеру твоей езды, пусть диски перед протиркой моют :shades:

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нужно промыть задние подушки :)))))

Как тебе их моют ? Приезжаешь на мойку поднимаешь машину в верхнее положение и струёй под пыльник с низу ?
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

, В нашем колхозе моют так: кёрхер-пена-кёрхер-протирка-продувка-протирка. А диски то горячие :rolleyes: и сразу кёрхер :huh: ДВС: чугунный коллектор не сразу остывает :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Суеверным стал.

:huh:  Случилось чего? Или понял бессмысленность затеи с тормозами?

Опубликовано

@alex6645, не, теперь на мойку только с тормозами температуры окружающей среды :)

 

, не, всё хорошо. просто поменял и задние диски на перфорацию, ибо EBC начали не только вибрировать при торможении, но и издавать гул. Зарекся покупать с насечками, толку в них не увидел... А гул увидел, что на передних, что на задних... Так что теперь у меня ничего не бьет, не вибрирует и вообще всё здорово :) Очень надеюсь доездить до первой замены колодок по износу, а не биению диска  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

P.S.

 

Качество дисков R1 Concepts внушает. Очень всё аккуратно сделано и обработано... :good:

post-13631-0-46829000-1408430774_thumb.jpg

post-13631-0-41958400-1408430787_thumb.jpg

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

EBC начали не только вибрировать при торможении, но и издавать гул.

а поначалу тока шелестели ведь...

мои ЕВС лежат в каропке в гараже - когда Жыпа отдавал, вкорячил по-справедливости им старые короблёные обратно... вместе к колодками старыми :)

Опубликовано

@GrandFa, неоднозначный опыт с EBC... Гул кроме как от проточек ни чем объяснить не могу. До этого два комплекта обычных дисков били, но не гудели :wizard:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, я-то их снял, оставив хорошие впечатления от эксплуатации...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Den2006z
    • Мамонов
    • domovolk
    • ies76
    • bubenstradivari
    • Veles1212
    • MartinH3
    • ALEX3
    • Chrysler
    • LIS999
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.