Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@alex6645, так если б я что-то экстраординарное делал - понял бы. Но на гоночную трассу я не выезжаю, в лужах диски не купаю. Ну не должно их коробить от езды по трассе, хоть и быстрой...  :dwarf:

 

Ладно, посмотрим, большие надежды у меня на эти перфорированные :moil:  Да и сталь там какой-то модной марки G3500  :comando:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да и сталь там какой-то модной марки G3500  :comando:

Олег, ты как их изведёшь, болгарочкой шурани по ним и принюхайся, нет ли запаха китайских саморезов :rolleyes:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

, Зануда  :flower:  Не хочу их изводить - хочу ездить долго и счастливо :)

А Вы батенька не влюбились ли часом? :flower:  девочке Вашей.

Опубликовано (изменено)

@alex6645, Ню-ню :)

 

В Ленобласти левого ряда нет в абсолютном большинстве случаев на трассах, а выскакивать на встречку, методично моргая фарами, думаю, не стоит :) Вот и приходится выскакивать, разгоняться и обратно на тормозах возвращаться... Скандинавия так вообще непредсказуемая, там каждый едет по своим внутренним представлениям... Или Москва-Питер, когда средний ряд отдается то одним, то другим. Кстати, когда в первый раз EBC передние загудели, именно по ней и ехал, в Новгородской области, возвращался домой.

 

Вот, действительно, проверить бы, корректно ли функция подсушивания тормозов отрабатывает... :blink:

 

А Вы батенька не влюбились ли часом? :flower:  девочке Вашей.

 

Я ей передам  :flower:

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Мысль вслух.

 

На Мерсах диски аналогичного размера (сравнивал с GL отца), конструкция суппортов так же аналогична. Их не ведет. Отличается конструкция самого диска.  У нас вентиляция выводится через внешнюю сторону диска, у них - через внутреннюю сторону. Первые попавшиеся картинки с чертежами дисков приложил, чтобы объяснить, что имею ввиду (это не диски Мерса или Джипа). Красным выделил то, что мне не нравится. Мне кажется, что диски нашей конструкции имеют меньшую жесткость.

post-13631-0-23869600-1408519019_thumb.jpg

post-13631-0-59793000-1408519025_thumb.jpg

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

а на рестайле тем временем - всё спокойно :P

... в песке тока глохнет иногда, но ето точно не из-за тормозов :good:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда и сток ходит по 70 ккм.   

112 000км. пробега- полет нормальный, идем на рекорд...

P.S. Тормоза придумал труссс... :D  :secret:

Изменено пользователем kvikli
Опубликовано

Мысль вслух.

 

На Мерсах диски аналогичного размера (сравнивал с GL отца), конструкция суппортов так же аналогична. Их не ведет. Отличается конструкция самого диска.  У нас вентиляция выводится через внешнюю сторону диска, у них - через внутреннюю сторону. Первые попавшиеся картинки с чертежами дисков приложил, чтобы объяснить, что имею ввиду (это не диски Мерса или Джипа). Красным выделил то, что мне не нравится. Мне кажется, что диски нашей конструкции имеют меньшую жесткость.

 

Чет сегодня обратил внимание на задние диски GL (в первый раз за два года)... Оказалось, что конструкция как у нас, НО (!!!) есть ребра жесткости!!! Фото приложил...

post-13631-0-11408000-1408797188_thumb.jpg

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого ни будь вело задние тормозные диски ? Просто у меня после замены передних дисков биение на руль пропало , а вот гул (вибрационный) остался .

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извини не заметил ! Спасибо .

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, направление "лопаток воздухозаборных" на стоковых дисках по направлению к центру как бы по прямой...у дисков высокотемпературных оно по дуге...для увеличения обдува между дисками.. и еще...насечки и перфорации на дисках для увеличения охлаждения...но это не главное ...при перегреве пары колодки диски не выдерживают колодки.и тогда провал тормозов...плывут...так вот это закипает связующее вещество колодок...смола какая то. образуется газовая подушка между колодкой и диском т.е мы давим не в диск а в газ...дырки и насечки как раз газ и отводят, уменьшая вредный эффект.  кстати на высокотемпературных дисках дырок нет...но крепление  ступичной части к тормозной подвижное ощущается даже руками...так что их даже в теории повести не должно.

Опубликовано (изменено)

@doctor305, Я практик :)

 

Если посмотреть мои посты, я ни разу не жаловался на эффективность торможения, или провал тормозов. Меня другой аспект интересует - они у меня бьют. Теорию я знаю, но на практике зарекся от слотированных, а за перфорированными наблюдаю сейчас, пока всё ОК (стучу по дереву) ^_^

Изменено пользователем Гость
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Я зануда :)

 

Тоже самое уже читал про слотированные вначале эксплуатации :to_become_senile:

Опубликовано (изменено)

, ага :) поэтому наблюдаю :)

 

Да и всё оно хорошо, пока новое...

Изменено пользователем Гость
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заказал авто гранд 3.6. Машина будет 2015 модельного ряда. На мой вопрос-что будет нового, получил следующий ответ: будут установлены новые тормозные диски из нового сплава!!!!

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заказал авто гранд 3.6. Машина будет 2015 модельного ряда. На мой вопрос-что будет нового, получил следующий ответ: будут установлены новые тормозные диски из нового сплава!!!!

Брехня манагерская.

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну так как там перфорированные диски поживают? Заказываю себе Power Stop как и собирался, насколько я понял это единственные что можно купить в рашке. Как полет? 

Изменено пользователем Igrok 611
Опубликовано

@Igrok 611, всё хорошо, нареканий у меня нет (плюю через левое плечо) :) Вот только мне кажется, что эти поверстопы продают более дешевую серию R1 Concepts (судя по фото), она сплавом используемым отличается. Колодки там в комплекте, кстати?

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Igrok 611, всё хорошо, нареканий у меня нет (плюю через левое плечо) :) Вот только мне кажется, что эти поверстопы продают более дешевую серию R1 Concepts (судя по фото), она сплавом используемым отличается. Колодки там в комплекте, кстати?

 Ну как в комплекте? Доплатил - и в комплекте.)) Но серия одна и та же собственно ))). По поводу серий. Те диски что представлены на сайте они да, из более "стоковой версии". Те диски что мне прислали в виде фото конкретных зап. частей отличаются от представленных на сайте бОльшим количеством дырок и расположением их не в один ряд, практически вдоль окружности диска, а по диагонали от края к центру в несколько рядов. Ну и колодки собственно . 

 

PS Фотки только из инета можно вставлять? Не разберусь как с компа залить в сообщение... 

Изменено пользователем Igrok 611
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

звонил в контору...вроде на след неделе должны приехать диски с суппортами и т.д. как поеду менять сфоткаю в сравнении ...ну и напишу че нибудь...хотя пока новое все и правдо работает...но обещали торможение аж на ремнях висеть..посмотрим за что бабосики собирают...

Опубликовано

Небольшой отзыв по R1 Concepts. Последние несколько дней хорошая погода была и я мальца носился :) Тормоза прогрел хорошо (и трасса, и город), чувствуют они себя отлично - вибраций никаких. Эффективность с нагревом снижается слабо, я доволен :good:  Т.к. осадков не было, смог оценить пыльность колодок. Практически не пылят. 

Перфорация потихоньку заполняется продуктами износа колодок, но не критично. Да и на каждой мойке прошу сильно пролить тормозные диски из керхера, чтобы всё это смыть.  :hi:

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начитался я про диски и задумался....а не поменять ли мне их сразу на новой машине. Alligator, напишите, плз, какие именно Вы купили диски - премиум или eline? И такой вопрос - если я сразу заменю диски ( где-то через 300-500 км пробега)- есть ли смысл менять колодки или оставить родные?

Изменено пользователем Семён_V
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты гоняешь ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • -iv-
    • Sergey Commander
    • Valerich
    • trak88@ya.ru
    • вадим 912
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.