Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ!) касательно гоняю я или нет - в Москве гонять не получится, как бы не захотелось (пробки), а вот по трассе на дачу езжу со скоростью 130-150.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ!) касательно гоняю я или нет - в Москве гонять не получится, как бы не захотелось (пробки), а вот по трассе на дачу езжу со скоростью 130-150.

Я бы не стал менять , но заказал бы про запас , все ровно рано или поздно их менять надо будет . У меня диски повело от перегрева когда я как в ж... ужаленный ехал 200 км на пределе возможностей Гранда 5.7 . При такой езде как у тебя , их на врятли поведет . Если конечно будешь соблюдать 2 момента 1) Не тормозить в "пол" со 150 и 2) Не нырять в лужи (или заезжать на автомойки) сразу с трассы . Даже если поменяешь диски , то эти 2 условия все ровно придется соблюдать ! Удачи !
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
@ALLIGATOR,

@Семён_V, выше писал, на Амазоне :)

Что-то на офсайте r1 ничего не предлагает для GC2012... :( можно обе ссылки на передние диски и на задние? Спасибо!
Ссылка на комментарий

@Preatos, офсайте русском, или штатовском?

 

Передние - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A?ie=UTF8&at=&force-full-site=1&ref_=aw_bottom_links

Задние - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PH0N2?ie=UTF8&at=&force-full-site=1&ref_=aw_bottom_links

 

Как раз скидки сейчас :) Продает их R1 Concepts сам на Амазоне

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

съездил тут в ночи с 2 до 5 утра во Владимирскую область.

330 км преодолел за 3 часа.

номер заляпал и шпарил 160-190.

 

довольно длительное расстояние проезжал вообще не нажимая тормоз.

Снижал скорость только перед постами, так вот "бить" начинает с первого нажатия на тормоз... это меня как-то удивило.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

в городе такой проблемы нет вообще.

даже при активной езде.

вот про подсушивание тормозов - очень похоже на правду.

как еще иначе они могли разогреться до такой температуры, что их сразу съебурило?

потом остыла машина и в городском цикле никакого биения вообще!

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кагда шлёпаете по раздолбанным дорогам РФ, остановитесь и пощупайте ступицу заднего колеса. Ничего что ЕСП постоянно ловит вашу жопу?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Когда купил его , старался подметить его особенности. Так вот на трассе передние ступицы холодные а задние тёплые, причём на ровной трассе все холодные :huh:  и ещё у меня задние колодки кажется закончатся быстрее передних. Хотя грязи он не видит.

А что вот это за косяк? Отъезжаю с дачи после дождя по грунтовке размытой, режим авто, пачкать неохота, еду еле еле внатяг через 15метров после начала движения зажёг "кривую дорогу". Потом после перезапуска на асфальте погасил через какое то расстояние. Претензий то нет, просто интересно чего выскакивает из раздатки? 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Оно лампочком на приборке мигает.Когда ловит.И под ногой стрекотает.А если не мигает и не стрекотаит ,тогда ножник проверить надо, иль поршенёк в суппорте.Ещё там подшипник есть......

ничего у меня не стрекотало. дорога была ровная и пустая.

ехал практически всегда на круизе.

но когда пришлось снижать скорость (не резко - плавным нажатием на тормоз), руль выпрыгивал из рук.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

коллеги, добрый вечер!

у меня пробег 23 000 и вылезла эта же проблема - при резком торможении со 130-140 чувствуется мелкая дрожь и самое главное - чувствуетсО, что тормозов не хватает :blink: .

дочитал до конца эту ветку.

так и не понял - есть решение проблемы или нет?

 

PS.

кстати звонил сегодня в LA Connection, так мне там сказали, что работают только с брембой, а на WK2 Овер ЦРД 3 брембо комплект не делает. На мой резонный вопрос, что же тогда ставят на СРТ ответили, что там стоит како-то стоковый брембо, а они работают с брембой серии гран-туризмо и на WK2 в этой линейке ничего нету :mad: .

 

видел еще сайт HPB - тоже не очень бюджетно, да и не очень много отзывов по ним, а на нашем форуме еще меньше. Ну поставлю на перед, допустим, а потом окажется зря потратилсО.

 

 

так чего же ставить??? И где и у кого в Москве заказывать????????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я тоже спрашивал - молчат все.

power stop c перфорацией, около 10-12 тыров комплект дисков и колодок - только ждать 2 месяца - тяжелые они

Ссылка на комментарий
@Сергей771,@Vlad312, варианты, которые находили, пишем здесь. Я уже неоднократно ссылки приводил на перфорированные диски, которые у меня сейчас установлены. Заказываю из штатов сам, но есть конторы, которые помогут :) кто-то вроде собирался менять не только диски, но и машинки, но пока результата на форуме нет :)
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

На штатных проехал 20 т.км. стоят они 20 т.р. лучшего соотношения цена и пробег нет. А если еще ездить аккуратней еще больше проедешь.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Сергей771,@Vlad312, варианты, которые находили, пишем здесь. Я уже неоднократно ссылки приводил на перфорированные диски, которые у меня сейчас установлены. Заказываю из штатов сам, но есть конторы, которые помогут :) кто-то вроде собирался менять не только диски, но и машинки, но пока результата на форуме нет :)

Да, это было бы круто. Еще здорово было бы указать, как такой вес доставить сюда, чтобы это не стоило как чугунный мост.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы не стоило как мост, везут два месяца морем... иначе двойная переплата, а то и больше...

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,@Vlad312, варианты, которые находили, пишем здесь. Я уже неоднократно ссылки приводил на перфорированные диски, которые у меня сейчас установлены. Заказываю из штатов сам, но есть конторы, которые помогут :) кто-то вроде собирался менять не только диски, но и машинки, но пока результата на форуме нет :)

Олег, я не про диски и колодки, а про замену супортов на многопоршневые! Если просто поменять диски и колодки, может уйдёт проблема "биения", но эффективность тормозов останется такой же.

Ссылка на комментарий

Олег, я не про диски и колодки, а про замену супортов на многопоршневые! Если просто поменять диски и колодки, может уйдёт проблема "биения", но эффективность тормозов останется такой же.

 

Так неужели кому-то не хватает эффективности штатных тормозов? Я считаю, что машина останавливатся очень достойно и вопрос тормозного пути больше в резине. И для меня вопрос, не нужно ли перекалибровывать систему стабилизации, если сильно изменится тормозная система? Себе, правда, армированные шланги поставил, но это больше в качестве эксперимента.  :secret:  Как писал недавно, на нагрев тормоза сейчас реагируют нормально, ход педали почти не увеличивается (не ставьте ATE, например, пробовал - несколько торможений на нашей машине и эффективность снижается, а ход педали растет), считаю разумным компромиссом. И не скрипят. :good:

 

 

На штатных проехал 20 т.км. стоят они 20 т.р. лучшего соотношения цена и пробег нет. А если еще ездить аккуратней еще больше проедешь.

 

Я на штатных тоже двадцатку проехал (ну, чуть меньше), мне их по-весне скуксило, когда тепло стало. Да и остальные вело только в теплую погоду. У дизелистов-то машина на тонну больше весит - мотор у нас чугунный, а не алюминиевый, да и топливо тяжелое  :D

 

 

Да, это было бы круто. Еще здорово было бы указать, как такой вес доставить сюда, чтобы это не стоило как чугунный мост.

 

На всякий случай, дублирую:

Перед - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

Зад - http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PH0N2/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

 

Доставка мне обходилась, соответственно, в 330$ и 245$. Итого примерно 45 000 тысяч рублей на сегодняшний день за полные комплекты для передней и задней осей (комплекты с колодками идут). Вожу через посредника - http://ru.shipito.com/  Посылки мне доставляет EMS (очень качественно в последнее время стали работать, даже посылки не мятые приходят :) ), срок составляет около 10 дней  :up:

 

Возить более дешевыми способами пробовал, но куча заморочек сейчас в связи с последними изменениями :) Так что EMS :)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Вариантов доставки много. Я занимаюсь покупками в интернет, в том числе в Америке и на Амазоне с 2002 года. Вариантов перепробовал массу... На сегодня самый дешёвый и самый долгий, если вы никуда не спешите - отправка морем. Идёт месяца 2, но стоит раз в 5 дешевле EMS. Диски по ссылкам Аллигатора заказал. Как только их отправят мне из Америки, смогу озвучить полную сумму заказа с разблюдовкой... Это будет к середине следующей недели.

 

UPD: Если у кого будет желание купить и не заморачиваться с посредниками, кредитками, американсиким адресами и прочим, смогу помочь.

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Кто бы меня научил заказывать через амазон!) оплата - тут учить нечему....а вот как это все соединить с доставкой....тут вопрос

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Таран
    • Garinch
    • 1788855
    • URRI 39
    • up6
    • Sheff2
    • Igor_B
    • rocket
    • ljokhabelii
    • Yugin
    • JAR1963
    • mamont0404
    • 7040020
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.