Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял, в чем фишка армированных :) когда на трассу выехал.... Когда после обгона резко оттормаживаешься,ощутимо быстрее тормоза берут :) Мне нравится :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Чего то "замордовали" совсем :huh: , пока я тут по прудАм по плЯжам с девульками своими отрываюсь, все бока JEEPасу колючками истёр  :rolleyes: "Ребят, ну Вы поймите..." :shades:  5.1 жидкость менее вязкая стало быть менее плотная, как Вы жмёте на педали ...  :rolleyes:  Вы там часом не в кирзачах ездите? :)  А что жидкость не способна сжиматься? Металл и тот зимой жмётся (трубопроводы там, провода ЛЭП).

У нас тут все чувствительные! очень тонко чувствуют "все судороги Коня" :D  У кого хоть один шланг на иномарке лопнул??? на новой :huh: Вот и я говорю "беситесь с жиру", надо Вам подварить пруток "переодички" к педальке тормозной чтоб она тоже, того, не гнулась :D

Вот на хрена в раздатку маловязкое лить??? если положено 7.6(2) калибру, так и в ДВС тода 8ед. для "снижения трения и экономичности" :P  :)  :to_become_senile:  :coffe2:  

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ser_gun,наш джип красит все диски в один цвет фиолет ;)

Сегодня покатался и фиолетовость практически пропала :)))
Опубликовано

Чего то "замордовали" совсем :huh: , пока я тут по прудАм по плЯжам с девульками своими отрываюсь, все бока JEEPасу колючками истёр  :rolleyes: "Ребят, ну Вы поймите..." :shades:  5.1 жидкость менее вязкая стало быть менее плотная, как Вы жмёте на педали ...  :rolleyes:  Вы там часом не в кирзачах ездите? :)  А что жидкость не способна сжиматься? Металл и тот зимой жмётся (трубопроводы там, провода ЛЭП).

У нас тут все чувствительные! очень тонко чувствуют "все судороги Коня" :D  У кого хоть один шланг на иномарке лопнул??? на новой :huh: Вот и я говорю "беситесь с жиру", надо Вам подварить пруток "переодички" к педальке тормозной чтоб она тоже, того, не гнулась :D

Вот на хрена в раздатку маловязкое лить??? если положено 7.6(2) калибру, так и в ДВС тода 8ед. для "снижения трения и экономичности" :P  :)  :to_become_senile:  :coffe2:  

 

Еще хим состав важен кроме вязкости :) А шланги я менял, не опасаясь что старые лопнут. Хотелось попробовать, да и тормоза на моей машине - больная тема :)

 

А в движке сейчас с модификатором трения ):

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мульти ATF тоже 100%синтетика (был какой то завоз полусинтетики ранее, сейчас нет). Не знаю! как раздатка устроена если одни шестерни то выдержит, а если там как в АКПП насос/давления/заужения. Спросил бы у Петровича! как бы не загубить Коня.

Опубликовано

, я имел ввиду не синтетика-не синтетика, я про состав присадок (кальций, бор, фосфор)... Да и сам Мотюль рекомендует её для раздаток :) А разница в вязкости маленькая...

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 Всем Здрасссте...Вставлю и я свои 5 копеек...имею WK 2 дизель...проблемы те же с тормозами и рулем... по аналогии до этого были и крузера и субару турбовые и ниссаны с инфинити...заметил одну деталь диски тормозные в стоке не все ставят хорошие...джип в этом списке..если диск без проточек и перфорации при такой массе явно должен быть больше...на крузаках проблем не было но и скоростей с торможением таких интенсивных то же...с субарями переходили на диски DBA или меняли всю систему...диск явно маловат для скоростной езды...а движок с коробасом вполне,особенно если чипануть...вот и не стыковочка...Еще момент..у меня пробег 50000 износ передних колодок 50% при достаточно активной езде...че то они вечные ..у немцев износ намного шустрее и дисков и колодок...(эконмия не всегда в плюс добавляет...извините лично мое мнение) По ходу при этом весе или брать диски сильно температурные с колодками...либо вообще всю систему менять...наверно дорого...Всем тестерам респект...

 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня встречался с ребятами спортсменами...поделился проблемой...говорят что все вышесказанное ро перегреву...биению и т.д. имеет место быть на многих марках...попробуют помочь в спецсервисах...надеюсь не шибко дорого будет...как ответят или найду че позитивное напишу...

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

так вот перетерли со спортами по поводу тормозов....позвонили в спецконторы....вывод...менять надо много чего ценник    на набор (шланги армо+диски составные с дырками и насечками увеличенного размера+колодки высокотемпературные+4-6 поршневые суппорта) составляет на WK 2 диски 18.. по разным конторам от 75 до 150 кило руб. Оптимально получается около 75 тыр...фирма High Performance Brakes. Заказывают в Корее...срок 3 недели...позвонил туда все подтвердили...обещали 5 % скидку одноклубникам...спорты рассказали что ребята вроде как ответственные...ценник вроде приличный...так что пойду закажу...http://hp-brakes.ru/

Опубликовано

так вот перетерли со спортами по поводу тормозов....позвонили в спецконторы....вывод...менять надо много чего ценник    на набор (шланги армо+диски составные с дырками и насечками увеличенного размера+колодки высокотемпературные+4-6 поршневые суппорта) составляет на WK 2 диски 18.. по разным конторам от 75 до 150 кило руб. Оптимально получается около 75 тыр...фирма High Performance Brakes. Заказывают в Корее...срок 3 недели...позвонил туда все подтвердили...обещали 5 % скидку одноклубникам...спорты рассказали что ребята вроде как ответственные...ценник вроде приличный...так что пойду закажу...http://hp-brakes.ru/

 

А как диски увеличенного размера сочетаются с 18" колесами?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

356мм нормально встают...на 18 диски ...больше не влезают...дальше 20 диски резина низкопрофиль....ну и останется срезать пружины сантимов на 10...и будет спортхетчбек под маркой джиппп.шютка. меняется же весь набор..ограничение только по геометрическим размерам. себе хочу поставить диски 356 составные суппорта 6 поршней колодки и армошланги...за все с монтажом около 75тыр...завтра пойду предоплату внесу. общался с челом на срт вроде как кобыл у него под 600 гонщик...так вот он сказал, что комплект 8 поршневой спорт по характеристикам круче чем его...короче будет то ж покупать

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

гонщик...так вот он сказал, что комплект 8 поршневой спорт по характеристикам круче чем его...короче будет то ж покупать

Димон... ты не приметил куда он пальцы вставлял... пока говорил...ну типа как они на руле там лежали... у него...я свои сумею так положить на деревянный руль... ну типа...как бы ты знаешь...типа...ну так то +1...типа... :)

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

, не ну пальцев конечно было больше чем 10....и все такие в маникюре...ну а если честно то нам людей с застуженной головой никогда не понять... :smile18: ...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

За Собача не слыхали? :secret:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ну сходил я в конторку заказал приблуду корейскую...числа 10 сентября прилетит...пояснили и про провал тормозов насечки дырочки краешки и т.д. все шибко не просто...и не совсем так как народу в ушки вливают...так что вариант поменяем на хрен все в самую тему...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Уж сколько тем наплодили про тормоза, а оно ни как резко тормозить не хочет :D . Поставьте барабанные тормоза, барабаны точно не поведет :crazy:

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблемма в дисках ( биение при торможении) в городе было совсем незаметно и так ездил почти год, на трассе гораздо заметнее при торможении со скорости свыше 100 - напрягло несколько раз, заказал оригинал в мейджоре ( у других не было) - 19тыр. Поменял на территории джип в комплекте вместе с колодками - все , проблеммы нет почти год. Первые родные диски отбегали почти 100тыс. На новом комплекте пробег почти 10тык . - пока все ок! Не понаслышке - все личное.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ну типа в тему торможение 150- 100 и  100-50...по перегреву 1 к 5...в городе не композитный диск почти не ведет...нагрев меньше 300-350 а трасса при жестком торможении от 400-500...колодки в стандарте плывут от 350...если этот режим не включается...то и тема эта не понятно о чем...как и хондовские 9000 оборотов...

Опубликовано

Либо забьются отверстия от влаги (ржой), либо позже поведёт как и все. Только есть ли в России станок дабы шлифовать поворачивая? Одноразово? А практичность? Не со зла Олег поверь, просто константация факта на мой взгляд. Пиши о ресурсе, авось я ошибся.

Относительно забивающихся отверстий. Да, при работе они немного зарастают тормозной пылью. Но решается просто - на каждой мойке мне по ним активно проходят Керхером :) Мойщики уже знают, что у моей машины нужно промыть диски, задние подушки и натереть выхлопные трубы :)))))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Зная манеру твоей езды, пусть диски перед протиркой моют :shades:

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нужно промыть задние подушки :)))))

Как тебе их моют ? Приезжаешь на мойку поднимаешь машину в верхнее положение и струёй под пыльник с низу ?
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

, В нашем колхозе моют так: кёрхер-пена-кёрхер-протирка-продувка-протирка. А диски то горячие :rolleyes: и сразу кёрхер :huh: ДВС: чугунный коллектор не сразу остывает :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Суеверным стал.

:huh:  Случилось чего? Или понял бессмысленность затеи с тормозами?

Опубликовано

@alex6645, не, теперь на мойку только с тормозами температуры окружающей среды :)

 

, не, всё хорошо. просто поменял и задние диски на перфорацию, ибо EBC начали не только вибрировать при торможении, но и издавать гул. Зарекся покупать с насечками, толку в них не увидел... А гул увидел, что на передних, что на задних... Так что теперь у меня ничего не бьет, не вибрирует и вообще всё здорово :) Очень надеюсь доездить до первой замены колодок по износу, а не биению диска  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

P.S.

 

Качество дисков R1 Concepts внушает. Очень всё аккуратно сделано и обработано... :good:

post-13631-0-46829000-1408430774_thumb.jpg

post-13631-0-41958400-1408430787_thumb.jpg

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

EBC начали не только вибрировать при торможении, но и издавать гул.

а поначалу тока шелестели ведь...

мои ЕВС лежат в каропке в гараже - когда Жыпа отдавал, вкорячил по-справедливости им старые короблёные обратно... вместе к колодками старыми :)

Опубликовано

@GrandFa, неоднозначный опыт с EBC... Гул кроме как от проточек ни чем объяснить не могу. До этого два комплекта обычных дисков били, но не гудели :wizard:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, я-то их снял, оставив хорошие впечатления от эксплуатации...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • moxxxom
    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.