Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

думаю, не надо в лужах тормозить!

И на кочках тоже! Нужно научится методу "боковой разгрузки" JEEP прекрасно это делает :) Убей в себе Раба поверни на яму (раз не успел).

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На майские выдалось время прокатится и обратил внимание на то, что если тормозить на скоростях в пределах 100 км/ч "биение" не чувствуется. А вот выше 140 - уже бьет в руль. Пробег без малого 25 тыс. км? 2 года гарантии не прошло. Стоит по гарантии обращаться или голый номер?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

На майские выдалось время прокатится и обратил внимание на то, что если тормозить на скоростях в пределах 100 км/ч "биение" не чувствуется. А вот выше 140 - уже бьет в руль. Пробег без малого 25 тыс. км? 2 года гарантии не прошло. Стоит по гарантии обращаться или голый номер?

Гарантия 20000км

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

На майские выдалось время прокатится и обратил внимание на то, что если тормозить на скоростях в пределах 100 км/ч "биение" не чувствуется. А вот выше 140 - уже бьет в руль. Пробег без малого 25 тыс. км? 2 года гарантии не прошло. Стоит по гарантии обращаться или голый номер?

Это и называется биение диска

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Какие впечатления от комплекта? Стоит брать? Адресок черкни где заказывал, пжлст.

Второй гарантийный комплект передних дисков отходил свои 20 тысяч и просится на помойку :-(

красивые они, блистящие... и калотки жолтые, тоже красивые

пока только смотрю на них, еще не поставил

адресок простой - официальный сайт, там и заказывал. пришлось пользоватьсо шипито, ибо в страну третьего мира напрямую не шлют.

какбэ все пока...

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гарантия 20000км

Спасибо. Успокоил.

Значит нужно искать диски...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

думаю, не надо в лужах тормозить!

я после этого на 350000 поменял и не считаю это дефектом!

масса других машин всяких производителей получают такие же проблемы после луж!

Осмелюсь спросить 350 000 это какой авто столько прошел и диски поменял.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробег 39,2т.км почему не бьёт?

Потому и не бьет что эксплуатируется правильно, можно сказать аккуратно, возможно есть владельцы которые считают эксплуатацию техники находящейся на гарантии - вседозволенной патамучта завтра ненаступит...

Изменено пользователем kvikli
Опубликовано

Потому и не бьет что эксплуатируется правильно, можно сказать аккуратно, возможно есть владельцы которые считают эксплуатацию техники находящейся на гарантии - вседозволенной патамучта завтра ненаступит...

 

Категорически не согласен. С биением тормозов столкнулся впервые. Деталь неудачная, можно посмотреть комментарий розетки.

9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

Тоже появилась такая проблема примерно где-то на 44 т.км. В пятницу был на 4-м ТО и подробно обрисовал сервисменам. Говорю диски проверьте. Они проверили, говорят все ок. А вот рейку рулевую по гарантии будем менять и уже заказали. Пока что-то там подтянули и отпустили с миром. До конца гарантии успел (07.06.13). Теперь жду звонка на замену.

15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня господа хорошие! кто что скажет по поводу этих дисков? http://www.ebay.com/itm/FRONT-REAR-KIT-PREMIUM-SERIES-DRILLED-SLOTTED-Performance-Brake-Rotors-Pads-/370638614665?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2012%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CMake%3AJeep&hash=item564bc87089&vxp=mtr. пробег оригинальных 39 т.км. руль вываливается из рук при торможении даже в пробках. про сток даже не хочу задумываться (гамно). резина кумхо. мах грузиков при балансировке 60 грамм было.

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже при активной езде биение при торможении. Мягко говоря напрягает.

всем привет,тоже было биение при торможении ,справой стороны ,грешил на диск думал его завернуло хотел точить или менять ,а оказалось в верхнем рычаге сайленты убиты и за собой шаровую потянули,в итоге когда оттармаживал аж подбрасывало)))

P.S. не догадывался что ето салйленблоки могут быть ,грешил все время на диски.

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А кто нибудь может подсказать номера дисков для дизеля, а то в Форисе не колятся, говорят низя. И ещё вопросец: на дизель и бенз диски одинаковые?

Опубликовано

А кто нибудь может подсказать номера дисков для дизеля, а то в Форисе не колятся, говорят низя. И ещё вопросец: на дизель и бенз диски одинаковые?

 

Одинаковые вроде, если для нашего рынка. У меня дизель, номер диска 68035012AB. Но себе заказал неоригинал.

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Одинаковые вроде, если для нашего рынка. У меня дизель, номер диска 68035012AB. Но себе заказал неоригинал.

Чего заказал? Я склоняюсь к ЕБЦ, на хс90 неплохо себя зарекомендовали. Кстати, на Вольво такая же беда с дисками была <_< менял раз 10-20 ткм. :angry:

Опубликовано (изменено)

Чего заказал? Я склоняюсь к ЕБЦ, на хс90 неплохо себя зарекомендовали. Кстати, на Вольво такая же беда с дисками была <_< менял раз 10-20 ткм. :angry:

 

Поскольку поставщик запчастей, представленный на этом форуме, кинул меня с Raybestos, пришлось оперативно заказывать через знакомых то, что можно было привезти быстро. Из колодок выбрал TRW GDB4604.

По дискам взял JapanParts DI-916. На прошлой машине (Sorento) ставил все 4 диска этого производителя, нареканий за почти 50 тыс.км. не было. Может кому пригодится информация (вчера собрали все, уже езжу без скрипов и вибраций).

 

Кстати, обратил внимание, что родные колодки стерлись за 22 тыс.км. буквально на пару миллиметров (еще заметил, что колесные диски у меня никогда не покрывались тормозной пылью, как на других машинах), из какого камня они сделаны?! Может с колодками все проблемы связаны?

 

Еще одно наблюдение - у наших дисков забор воздуха в вентиляционные каналы идет с внешней стороны диска, обычно делают с внутренней стороны. Хотя, может, это и не важно. А, еще поршни у нас в суппортах керамические :)

 

P.S.

 

После почти 3000 км. вибраций и двух (!!!) проточек тормозных дисков ("спасибо" ОД за отказ в гарантии!!!) опять получаю удовольствие от вождения автомобиля :D

post-13631-0-41441200-1369974913_thumb.jpg

post-13631-0-19926400-1369974942_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поскольку поставщик запчастей, представленный на этом форуме, кинул меня с Raybestos, пришлось оперативно заказывать через знакомых то, что можно было привезти быстро. Из колодок выбрал TRW GDB4604.

По дискам взял JapanParts DI-916. На прошлой машине (Sorento) ставил все 4 диска этого производителя, нареканий за почти 50 тыс.км. не было. Может кому пригодится информация (вчера собрали все, уже езжу без скрипов и вибраций).

 

Кстати, обратил внимание, что родные колодки стерлись за 22 тыс.км. буквально на пару миллиметров (еще заметил, что колесные диски у меня никогда не покрывались тормозной пылью, как на других машинах), из какого камня они сделаны?! Может с колодками все проблемы связаны?

.

У меня передние колодки износились к 25т.км, а задние еще только 50% износ

Опубликовано

Небольшие наблюдения после замены и притирки. Вибраций никаких, по рабочей поверхности всё притерлось очень ровненько. Колодки не скрипят, вообще. И На передних колесных дисках появилась тормозная пыль :)

Опубликовано (изменено)

В итоге поменял и задние тормозные диски (руль при торможении успокоился, но на трассе ощущалось биение педали тормоза небольшое и вибрация сзади). Еще 4000 км назад, когда точили передние диски, измерили биение задних, было по верхнему допуску - 0.05 мм, видимо с тех пор прогрессировало. Диски опять получились JapanParts, DP-907, колодки Remsa BPM 1446 02. Когда сняли старые диски, посмотрели износ. Получилось, что до указанной предельной толщины диска (20.5 мм), я бы при таком темпе износа проехал 50-60 тыс. км. Колодки же при этом износа практически не имеют, ими и два диска сточить можно. ИМХО, пара трения подобрана неверно, хоть сразу колодки меняй после покупки машины. Кроме того, внутренняя левая колодка не работала (судя по отпечатку на диске) примерно на четверть своей площади. Сами диски производят жутковатое впечатление, на сервисе удивились, что пробег машины всего 23 000 км.

post-13631-0-53013500-1371096960_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге поменял и задние тормозные диски (руль при торможении успокоился, но на трассе ощущалось биение педали тормоза небольшое и вибрация сзади). Еще 4000 км назад, когда точили передние диски, измерили биение задних, было по верхнему допуску - 0.05 мм, видимо с тех пор прогрессировало. Диски опять получились JapanParts, DP-907, колодки Remsa BPM 1446 02. Когда сняли старые диски, посмотрели износ. Получилось, что до указанной предельной толщины диска (20.5 мм), я бы при таком темпе износа проехал 50-60 тыс. км. Колодки же при этом износа практически не имеют, ими и два диска сточить можно. ИМХО, пара трения подобрана неверно, хоть сразу колодки меняй после покупки машины. Кроме того, внутренняя левая колодка не работала (судя по отпечатку на диске) примерно на четверть своей площади. Сами диски производят жутковатое впечатление, на сервисе удивились, что пробег машины всего 23 000 км.

Что значит - жутковатое впечатление, как выглядели? И по-мне пожалуй наоборот - штатная система диски+колодки достаточно эффективны для такой динамики и веса (у меня 3.6), а то, что они не трутся, на мой взгляд только лучше, у меня 24500 пробега сзади небольшая кромка, спереди вообще пока нет, биений нет - менять не надо ещё долго... :rolleyes:

Опубликовано

Что значит - жутковатое впечатление, как выглядели? И по-мне пожалуй наоборот - штатная система диски+колодки достаточно эффективны для такой динамики и веса (у меня 3.6), а то, что они не трутся, на мой взгляд только лучше, у меня 24500 пробега сзади небольшая кромка, спереди вообще пока нет, биений нет - менять не надо ещё долго... :rolleyes:

 

Диски разноцветные, как перегретые, с какими-то вкраплениями в поверхности и в нескольких местах похоже на трещины. У меня к эффективности торможения претензий нет, смущает, что диск изнашивается быстрее колодок. Диск износится, а колодки еще нет. Кстати, после замены всех колодок и дисков по ощущениям торможение стало более "плотным", меньше приходится педаль давить для такого же замедления.

Опубликовано (изменено)

В итоге поменял и задние тормозные диски (руль при торможении успокоился, но на трассе ощущалось биение педали тормоза небольшое и вибрация сзади). Еще 4000 км назад, когда точили передние диски, измерили биение задних, было по верхнему допуску - 0.05 мм, видимо с тех пор прогрессировало. Диски опять получились JapanParts, DP-907, колодки Remsa BPM 1446 02. Когда сняли старые диски, посмотрели износ. Получилось, что до указанной предельной толщины диска (20.5 мм), я бы при таком темпе износа проехал 50-60 тыс. км. Колодки же при этом износа практически не имеют, ими и два диска сточить можно. ИМХО, пара трения подобрана неверно, хоть сразу колодки меняй после покупки машины. Кроме того, внутренняя левая колодка не работала (судя по отпечатку на диске) примерно на четверть своей площади. Сами диски производят жутковатое впечатление, на сервисе удивились, что пробег машины всего 23 000 км.

 

А Как удалить ошибочное сообщение? :)

Изменено пользователем Гость
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смущает, что диск изнашивается быстрее колодок.

я знаю почему :) менял передние сам... 15 минут - сторона!!! отдельно колотки и то дольше менять :) тупо расходник, как жижа моторная, хоть на каждом ТО меняй :secret:

удобство обслуживания в ущерб качеству - чиста по-американскому...

Изменено пользователем GrandFa
Опубликовано

я знаю почему :) менял передние сам... 15 минут - сторона!!! отдельно колотки и то дольше менять :) тупо расходник, как жижа моторная, хоть на каждом ТО меняй :secret:

удобство обслуживания в ущерб качеству - чиста по-американскому...

 

Сзади уже не так удобно менять - места меньше, а колеса не поворачиваются :)

  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надоело и мне дрожание рулевого колеса при торможении.

Решил поменять и нашел скажем не все, а только так.

передние тормозные диски Raybestos

колодки тормозные дисковые передние ROAD HOUSE 2143002

задние тормозные диски JapanParts, DP-907

колодки тормозные задние 1446.02 REMSA

Получился колхоз знатный. Но поменял только перед. Отмечу сразу стало лучше. Биение пропало, думаю прикатаю колодки спереди, потом посмотрю нужно ли менять и зад. Удивило одно - не ожидал увидеть такие диски на машине, которой нет и двух лет. У меня когда-то раньше Аудюха 10 летняя была (сам на ней колодки менял) - так вот судя по дискам Джипу сейчас лет 70, не меньше. На торцах ржавчина 5 мм, не меньше. Думаю, что может это уже из-за дисбаланса дисков так в руль отдает? Может проточить, всю ржавчину снять и про запас на черный день оставить? Вдруг и эти на один сезон? Хотя по весу тяжелее. Хочу еще колодки попробовать подобрать одинаковые на перед и зад, какие лучше подойдут, все равно этот винегрет менять надо. Но реально скажу, заменил - биение ушло, потери динамики торможения не заметил, скрипов нет, сказал бы даже мягче как-то стало, но может это видимость

Изменено пользователем 1959Alex
Опубликовано

Надоело и мне дрожание рулевого колеса при торможении.

Решил поменять и нашел скажем не все, а только так.

передние тормозные диски Raybestos

колодки тормозные дисковые передние ROAD HOUSE 2143002

задние тормозные диски JapanParts, DP-907

колодки тормозные задние 1446.02 REMSA

Получился колхоз знатный. Но поменял только перед. Отмечу сразу стало лучше. Биение пропало, думаю прикатаю колодки спереди, потом посмотрю нужно ли менять и зад. Удивило одно - не ожидал увидеть такие диски на машине, которой нет и двух лет. У меня когда-то раньше Аудюха 10 летняя была (сам на ней колодки менял) - так вот судя по дискам Джипу сейчас лет 70, не меньше. На торцах ржавчина 5 мм, не меньше. Думаю, что может это уже из-за дисбаланса дисков так в руль отдает? Может проточить, всю ржавчину снять и про запас на черный день оставить? Вдруг и эти на один сезон? Хотя по весу тяжелее. Хочу еще колодки попробовать подобрать одинаковые на перед и зад, какие лучше подойдут, все равно этот винегрет менять надо. Но реально скажу, заменил - биение ушло, потери динамики торможения не заметил, скрипов нет, сказал бы даже мягче как-то стало, но может это видимость

 

У меня тоже винегрет стоит, работает и не вибрирует :) Я свои оригинальные точил, помогало на пару торможений только, так что смысла нет. Я теперь не один, кто был в шоке от штатных тормозов :)

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всем привет,тоже было биение при торможении ,справой стороны ,грешил на диск думал его завернуло хотел точить или менять ,а оказалось в верхнем рычаге сайленты убиты и за собой шаровую потянули,в итоге когда оттармаживал аж подбрасывало)))

P.S. не догадывался что ето салйленблоки могут быть ,грешил все время на диски.

Вот нужно на диагностику. Замена дисков и колодок не помогла. По началу я обрадовался, прокатился 300 км для притирания колодок и дисков, разогнался до 150 начал притормаживать - и о чудо, руль в руках как у паралитика ходуном ходит. Итак до 90 км/ч потом все чинно и благородно. Короче так.

  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у спецов (ул.Большая Семеновская, д.38 МГТУ МАМИ Лаборатория "Технологии машиностроения") просил решить мою проблему. Посмотрели, по вертели, померили биение. Посмотрели старые диски и старые колодки. Сказали, что штатные тормозные колодки - полный отстой. Особого биения не было, но для чистоты эксперимента проточили тормозные диски. Почистили, смазали. Теперь нужно покататься, проверить что получилось. Сказали, что за свою практику было пару случаев, когда было биение руля и искали и точили переднюю ось, а виляла задняя да так что по всей машине отдавало. Но это были изрядно подержанные машины, чтобы так с новой... Короче покатаюсь - отпишусь

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно не знаю, может быть "Вождь" у меня особенный, но читаю и удивляюсь, ни чего подобного у себя не замечаю, ну единственное что бывает небольшой уход в сторону, так это только при колейности, но тут простите любая машина ведет себя по разному. Накатал пока правда только 4 000, но уже успел походить по разным дорогам и покрытиям. Резина - сток.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно не знаю, может быть "Вождь" у меня особенный, но читаю и удивляюсь, ни чего подобного у себя не замечаю, ну единственное что бывает небольшой уход в сторону, так это только при колейности, но тут простите любая машина ведет себя по разному. Накатал пока правда только 4 000, но уже успел походить по разным дорогам и покрытиям. Резина - сток.

 

Я тоже ездил и не замечал, пока не решил немного погонять с Крузером на мкаде.

Пару интенсивных торможений и привет. Думал что руль нахрен из рук улетит, настолько сильные были вибрации.Однозначно, уже многие тут это подтвердили, сток тормозные диски -авно. Перегреваются и все.

Пробег что-то около 8-9т был. А до этого ездил спокойно, принципе гранд не подстегивает на интенсивную езду.

 

Подобные проблемы у меня были на Лехусе ЛХ 470, но там все лечилось просто, установкой торм. дисков австралийской фирмы ДБА, на гранд ,увы, пока этих дисков нет, но как только - так я сразу :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • nilipuch
    • thelGamer
    • shcherbach751
    • up6
    • mixelson
    • Артём676
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.