Перейти к содержанию

загорается chek engine на jeep grand cherokee


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Приветствую Вас всех.

Проблема в следующем: С наступлением теплой погоды стал загораться chek engine, например едешь по трассе, через определенное время, когда машина нагревается загорается chek engine, движок начинает как бы глохнуть, троить, ну и совсем машина останавливается.

Постояв минут 15 можно продолжать движение, потом история повторяется.

По бортовым приборам температура движка в норме.

Что делалось:

Заменили термостат

Заменили ОЖ

вискомуфту поменяли на электро вентеляторы.

свечные провода заменены

Пожалуйста подскажите в какую сторону копать?

Машина jeep grand cherokee 4,0 1993 год

Есть подозрения на катушку зажигания

так же есть подозрения на свечи, там стоят свечи все в разнобой, где двух где трех контактные.

Так же уходить ОЖ, в неизвестном направлении, в масле ее нет, лужи под машиной тоже sad

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, Самодиогностика че говорит????
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

cx27

Quote
можно сделать самодиагностику.но очень похоже на датчик каленвала

А не подскажите как сделать самодиагностику? и когда ее делать надо? когда "встал" на трассе, или в любое время?

если датчик коленвала он сильно дорогой?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, ну желательно так biggrin ну вообше можно и так проверить коды по идее в памяти прописываются! глянь! мож прям шяс и с бумажкой запиши что покажет
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, Ок будем ждать!!! smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Вообщем самодиагностика выдала 2 ошибки

Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей

и

Код 22 ** - Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Но температура судя по датчику в районе 200 F это около 93 С

1062973.jpg

1062973.jpg

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, ну вот утя датчик и накернился biggrin поэтому он утя и останавливается biggrin датчик чето гонит а комп ему верит и чтоб предотвратить перегрев глушит мотор! ну или как то так ну для начала датчик! smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

alekseyv8

Хотелось бы верить что это так.

Просто есть сомнения что комп руководствуясь данными глушит мотор. или такое возможно ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

имей ввиду,у тебя два датчика температуры,один на приборку,другой на комп

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
ONIS, Компы унас довольно умные да че говорить то умя на рено за 300тр biggrin тоже такая зашита была датчик сломался и точно также себя вел только он не глушил а просто выше холостого не набирал и маргали лампы перегрева а его и небыло просто датчик сдох!!! еше 1 версия ты гидромуфту заменил на электрокарлсона! а в какое время он утя включается???? МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СОВСЕМ ВОВРЕМЯ! И термостат открывается ли он? новый не факт что рабочий проверь все это!!!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

vadimnizh,

Quote
имей ввиду,у тебя два датчика температуры,один на приборку,другой на комп

это я знаю, который датчик на приборку он с одним проводом, а который на комп там 2 провода.

Но я очень сомневаюсь что ошибку выдает тот который идет на приборку, так как он идейно не имеет связи с компьютером воть

alekseyv8,

Quote
он не глушил а просто выше холостого не набирал
ну у меня примерно тоже самое, не дает подымать выше холостых, а на гашетку начинаешь давить так он ваще захлебывается, правда кроме chek engine ни чего не загорается.

Quote
а в какое время он утя включается???? МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СОВСЕМ ВОВРЕМЯ!

Да нет, они включаются когда стрелочка ко второму делению подбирается, с этим все нормально

Quote
И термостат открывается ли он?
да открывается, верхний и нижний патрубки горячие
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

cx27,

Quote
думается парни что датчик температуры тут и не причём

ну вот, разрушили мою надежду, а что тогда может быть?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так я датчик,который на комп имел в виду))))посмотри на климате какую температуру движка комп видит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
vadimnizh,
Quote
посмотри на климате какую температуру движка комп видит
не получится, там негде смотреть, типа простой кондер
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

cx27,

Quote
как заглохнет так и покрути ключиком

Сегодня этим и занимался smile

сначало на холодную крутил ключиком, потом когда тупить стал тоже покрутил, ошибки теже самые, ни чего не изменилось, ну кроме как машина ехать отказывалась.

Она не совсем глохнет, скидывает обороты и не дает поднять их выше 1000, а если на гашетку давить то как бы захлебывается и обороты еще ниже падают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Тоесть Вы хотите сказать что датчик температуры ту вообще не при чем?

насчет катушки с Вами я частично согласен, а вот с топливной рейкой, почему именного на горячею? и только в теплую погоду ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а абсорбер не может быть? у меня движок тоже глохнет, выдает чек на секунду и все. заводишь заново - все впорядке. ошибки 12 и 55 выдает. 55 не помню что за ошибка, напомните?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем доброго утра smile

Продолжаем дискуссию о загадочном поведении моей машинки.

Вот тут нашел инфу по своему датчику http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ECT.htm

Там пишется:

Quote
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на термостате. ETC подает в SBEC значение температуры охлаждающей жидкости и SBEC обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях ETC, SBEC также управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный.

Из этого следует что машина может тупо перегреваться из за датчика, так как если он не исправен то (комп думает что машина холодная): смесь богатая, опережение зажигания, и рециркуляция выхлопных газов.

Следовательно, машина постоянно ездит в "прогревочном" режиме . результат перегрев итп ....

Кто что думает? или я уже сам себя настраиваю на лучшее :)))

Просто, машина реально быстро нагревается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • genusya24
    • Aslan021
    • СЕРВИК
    • OverDrive
    • biker
    • Gvozdev777
    • Jamal89rus
    • JxJ2011
    • Биба
    • vadim.kova
    • ACD
    • up6
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.