Перейти к содержанию

Глохнет мин через 20. Клапан\Датчик давления CRD 3.0 2008


boshka

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня увез в сервис ели доехал.

Авто глохнет, если просто стоит то мин через 20, в поездке мин 10. Если авто постоит кучку часов то опять норм едет.

Подошло типа  Т.О. поменял масло и все фильтры - не помогло.

 

На топливном фильтре как на старом так и на новом сверху скапливается диз. топливо. со временем все больше и больше.

 

Щас чуть похолодало, теперь после завода сразу загорается красная молния(зимой такое бывало - после прогрева пропадало) - так и ехал до сервиса(чуть - чуть не доехал, нива помогла :)

 

Моторчик заслонак, турбина год как заменены.

 

Предположение клапан\датчик какой давления топливной системы или хз что.

 

Есть предположения?, может у кого похожее было.

Если под рукой номерки деталей (клапана) подскажите плиз.

 

Может где вода скопилась с топлива? но фильтр топл поменял. Или там где еще скапливаеться?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибки есть? откуда соляра на фильтре? может воздух засасывает?

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тока авто отдал, думаю они еще не занимались им.

Откуда соляра не знаю, раньше из за этого даже шланги менял, но её раньше не так много было, щас больше и больше скапливаеться  ваняет солярой вобщем от машинки.

 

Воздух засасывает? это как эт где,куда? посмотреть?

 

Так для справки...

 

Пол года- даже больше езжу с откл. ЕГР (просто фишку снял)  с ним не ехала не хера и коптила. Щас сказал в сервисе чтоб вырубили его правильно.

Крепление у резонатора сломано, стык с патрубком колхозно сделан. 

 

На авто с проблемками не гонял очень спокойная езда.

Изменено пользователем boshka
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Соляра на топливном фильтре была из-за расслоившейся резиновой трубки, причем внутренней ее части. (Хотел поменять, в каталоге их две нарисованы прибл. одинаковой длины, а на деле оказалось, что та, которая расслоилась имеет длину сантиметров 30 и вся кривая, оставил как есть). После обрезания приблизительно 1,5 см длинной трубки течь солярки ушла. В качестве предположения из-за чего глохнет  - проверить на стенде насос топливный низкого давления, который в баке стоит, имеет ли он необходимую производительность, может сетка забилась грязью, ТНВД вырабатывает из топливного фильтра и магистралей топливо и авто глохнет. Чем выше нагрузка, тем быстрее это происходит. Я просто не знаю, можно ли насос низкого давления продиагностировать компом. А по признакам очень похоже.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

И у меня такое чувство что пока машина стоит топливо скапливается где-то и откуда то :)  и после пуска двигла кое как еще поступает(сосет).

Потом просто кончается.

Интересный или обычный :) факт что при горизонтальном и попкой немного вниз положении авто после сдыхания умирает на дольше, а заглохнув мордой вниз  могла заводиться через пару мин 5- 6 или меньше\больше и потом поработав совсем немного снова глохнуть.

Еще раз про красную молнию, беда ета началась несколько дней назад, когда авто заглохло то при пуске и невозможности запуститься начинала мигать красная молния ну и я выключал зажигание.

Позавчера и вчера уже когда я её повез в сервис молния мигала сразу после пуска и по ходу езды до сдыхания.

 

Во общем ждем ошибки.

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позвонили сказали ошибка по датчику каленвала что там там с давлением.

Пускай меняют.

Ошибка плюсом по моему давно чиненому блоку розжига свечей накала, этого я ожидал - все давно новый хочю заказать.

Слышал и вроде даже видел в инете они щас обновленные появились давно, киньте номерок на новый для crd 3.0 2007  или старых\новых уже просто нету, просто заказывать по номеру. 

 

во общем заказал блок A6421532079 за 9т  вид новый

Изменено пользователем boshka
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано
Опубликовано

Во общем поменяли датчик положения коленвала. номерок - 1953654 FAE (1900 р. обошелся)

Все ошибки пропали, работает отлично не глохнет.

 

Блок розжига также полностью убрал проблему с заводом в холода, старый чиненый опять погорел (контакты).

 

На фильтре так топливо и скапливается. Я вот думаю может эту проблему убыстрили постоянные проблемы с запуском в холода и почти холода из за блока розжиг свеч? около 2х лет тянул с покупкой блока :)

Подрезать шланчики и затянуть новыми хомутами или все же опять новые заказать?

  • Нравится 1
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Все доброго дня , появился маленький гемор с 3,0 crd ..
заводится без проблемно и быстро, после прогрева при включении передачи ,стал глохнуть, и так же периодически при трогании со светофора или в пробке ...Началось спонтанно, проявилось через сутки после снятия бака (для замены) ,систему прокачали , ошибок нет, тяга у мотора не пропала  ....
Даже после как заглох ,быстрый запуск
куда копать, чего менять?(((
 

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все доброго дня , появился маленький гемор с 3,0 crd ..

заводится без проблемно и быстро, после прогрева при включении передачи ,стал глохнуть, и так же периодически при трогании со светофора или в пробке ...Началось спонтанно, проявилось через сутки после снятия бака (для замены) ,систему прокачали , ошибок нет, тяга у мотора не пропала  ....

Даже после как заглох ,быстрый запуск

куда копать, чего менять?(((

 

У меня таже проблема((((

Решение нашлось???

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@carbers, А доп. сигналка не стоит с меткой..? У меня было несколько причин внезапной остановки двигателя ... регулятор давления топлива , замыкание пьезо элемента форсунки, и клапан ЕГР заклинивал (машина как раз глохла при начале движения) но во всех случаях комп эти ошибки ловил.

Но однозначно комп не ловит остановку двигателя по сбросу топлива в обратке форсунок. можно предположить что при каком то условии клапан перепускной в самой форсунке заклинивает и сбрасывает давление в обратку и машина глохнет но если это одна форсунка то машина будет дико троить а две одновременно хрен знает возможно это или нет тем более машина работает как я понял ровно.

Изменено пользователем Stimon
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@Архангел,
Нашлось, замена топлива (похоже было полное г...), и обнуление через "старуху" и все заработало и поехало,даже перестало дымить
но на днях все равно пролью топливные форсунки для уверенности


Пока езжу смотри за поведением и расходом ,иначе будем наказывать и лечить)


@Stimon,
Нет,сигналок и меток нет
ЕГР отключен ,но калпан проверил на всякий, шевелиться

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.