Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Rodjer

Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поменяли мне коробас
Это обновка, а обновку надо, что? Правильно, нежно обкатать.

 

 

 


Попробовать в деле не в черепашьем режиме.
Как раз в черепашьем режиме самое показательное, первые три передачи самые дёрганые.

Плюс надо километров 500 проехать, примерно за столько прошивка "сваливается".

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не дёргает

 

это так кажется. к хорошему быстро привыкаешь :)

пересядь на другой автомобиль, а потом обратно, тогда задёргает :)

Изменено пользователем Valerus34
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Катюшь,как же ты от шранда изббавилась?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, меня отзывчивость коробки так же интересует. Был затык при резком ускорении. Вот надо посмотреть с этой стороны

@Valerus34, так я ездила на гранде 4 дня. В памяти свежо ощущение адекватной работы коробки. 

@Лунный пчел,  со слезами  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Такой он......хороший!) Села в свою машину, как в микру, маленькая блин. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот надо посмотреть с этой стороны
Обкатай только сначала, а потом пробуй)
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, зима закончится :lol2:  :lol2:  :lol2: 

 

это третья обкатка :good:  :D  

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Скоро второе двигло махнём :))))

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


зима закончится :lol2: :lol2: :lol2:
Вот и хорошо, зимой гонять опасно)

 

 

 


Скоро второе двигло махнём
От Гранда СРТ)))
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Нет 0.9 от фиат 500,будем по отзывной ставить вместо tigershark

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, я не против 

 

Скоро второе двигло махнём :))))

 зря они не забрали машину в феврале....зря  :P

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Джиповоды KL!

Давайте сделаем опрос/голосование - у кого была заменена АКПП.

Пусть каждый из нас проголосует  (Да/Нет) - что бы увидеть статистику среди нас.

Как это можно сделать на данном форуме?

Изменено пользователем Nafanail
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Nafanail, чёрти что! Попытался создать опрос, так фигу там. Пустая тема создалась. Это заговор <_<

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat,так в эту тему можно через модератора прикрутить опрос.  

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

@Nafanail, чёрти что! Попытался создать опрос, так фигу там. Пустая тема создалась. Это заговор <_<

Вот и я пытался, ничего не получилось...

1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

Может кто подскажет...

После обычного торможения загорелся чек, появились надписи "обслуживание коробки", "обслуживание ручного тормоза". После перезапуска надписи пропали, чек горит. При считывании ошибка ТСМ P1DB8 - unintended torque applied while in neutral (непреднамеренные крутящий момент, прикладываемый в то время как в нейтральных - перевод с яндекса, с английским туговато). Ошибку сбросили, но через 3-5 км. поездки появилась вновь. Гарантия закончилась 2 недели назад. До этого коробка пиналась, как все здесь описывают, но это первая машина на автомате, не придавала особого значения и не напрягало. Может знающие люди вынесут приговор, чем грозит эта ошибка? Как лечится?   

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Пытался понять что говорится в сервис мануале по этому поводу.

Написано "Возможная причина - внутренняя ошибка модуля управления коробкой".

Но, по моему название самой ошибки отражает суть: при торможении коробка пытается перейти в нейтраль, но не получается -крутящий момент от двигателя все равно передается куда не надо.

 

Ниже привожу выдержку из сервис мануала, может кто сможет правильно разжевать

P1DB8-00-UNINTENDED TORQUE APPLIED WHILE IN NEUTRAL

Theory of Operation

The purpose of the diagnostic is to detect an unwanted power flow in the transmission. A rationality check of the ratio of input speed to engine speed is done while no power flow is requested.

 

When Monitored:

No failure in input speed signal.

No failure in engine speed signal.

Engine speed greater than a calibrated threshold.

No mechanical limp home mode active.

No power flow requested.

 

Set Condition:

The failure is detected if the ratio of input speed to engine speed is less than a calibrated threshold for an amount of time.

 

Possible Causes: TCM - INTERNAL ERROR
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, помнится, на Субаре Травик начала 2000 встречал классную похожую штучку! Там, автоматически, после нажатия на тормоз в режиме "Д" АКП, сразу после полной остановки авто( датчик скорости поймал 0), сама переходит в "Н", но как только отпускаешь педаль тормоза, она сама снова переходит в "Д". Правда работает система на них исключительно надёжно! - всё таки прулька, есть прулька!

6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Немного флуда.

Авто с пробегом 25 т.км. завтра конец гарантии. Дергала при переключении со 2-ой на 3-ию. 

Дилер предложил подождать S55, но ждать надоело и стал пинать дилера. Сделали обнуление всех параметров АКПП и она стало переключать плавно первые 10-20 минут езды (в день когда ехал к дилеру был сильный мороз и АКПП работала прекрасно). Завтра записан на процедуру обучения АКПП (надо долго кататься с дилерским компом и обучать). Сегодня еду по городу АКПП работает хорошо, не идеал, но вполне сносно.... боюсь, что завтра она будет переключать все идеально... 

Имея опыт владения Alfa Romeo, то смело могу сказать, итальяшки смогли передать частичку души от Alfa

П.С. в сервсие Alfa визуально сравнили подвеску с Джульеттой, да они похоже как все подвески современных авто, но одинаковых деталей нету ))) 

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

за неделю второй раз загорелся после обычного торможения check engine. такое было и раньше и через день-два тухло. сейчас потухло и почти сразу загорелось вновь. раньше такого не было. думаю навестить ОД. что-то начал очковать :)

1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

за неделю второй раз загорелся после обычного торможения check engine. такое было и раньше и через день-два тухло. сейчас потухло и почти сразу загорелось вновь. раньше такого не было. думаю навестить ОД. что-то начал очковать :)

У меня такие же симптомы были, только чек окончательно загорелся и не гаснет через неделю после гарантии, так что как можно быстрее к ОД. Я вот жду приговора... на какую деньгу попала...

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@REA, так это гарантийный случай, если всё-таки АКПП. попадает не владелец, а производитель.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

доехал до ОД. ошибку выдала коробка. чего-то там наперепрошивали. сказали теперь всё будет зае..сь, т.к. крайслер новые прошивки прислал. выехал от ОД и через километр загорается... не поверите... CHECK ENGINE

отзвонился, говорят возвращайся, забираем и будут колдовать, а подменки вроде как нет. что очень не устраивает. вобщем перенёс на понедельник визит :)

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫ: я тащюсь от этого агрегата. машина постояла часок, завёлся и CHECK ENGINE исчез. потом ещё час парковки, поехали и снова здраствуйте!!!

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а код то какой???

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

а код то какой???

не спрашивал

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

U0402 какой ещё ;)

Пои торможении только он скачет

Если он,то замена Акпп

А что за ОД такой,без подменки?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,каждая третья коробка под замену? <_<  

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

U0402 какой ещё ;)

Пои торможении только он скачет

Если он,то замена Акпп

А что за ОД такой,без подменки?

 

 

Ну чего ты так сразу? вроде хорошо сидели )))

Вдруг не 0402...кому то должно повезти )))

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, Рольф-Диамант. Хотел в Авалюкс приехать, но там запись забита была аж до воскресенья 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • kp777
    • вадим 912
    • xaba_king
    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • krokozavr
    • Valery56
    • nilipuch
    • Slavic
    • leksrus1
    • Сергей888
    • IFil
    • Valerich
    • Kruger 73
    • Max300
    • Roger
    • Evgeniy.1981
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.