Перейти к содержанию

Посоветуйте домкрат


Евгений Харламов

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчане! Недавно стал счастливым обладателем Grand Cherokee 3.7 2005 год. В машине нет ни запаски ни домкрата. Подскажите пожалуйста какой домкрат лучше приобрести, машина ведь высокая да и нелегкая)

Заранее спасибо!!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальный.

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу, в машину лучше оригинальный. На штатное место. А в гараж уже какой больше нравится. Только не забывайте, что под мосты его придется далеко засовывать, т.е. бутылочный будет неудобен. Мне больше подкатной нравится. Тонны на 3 хватит с запасом.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Не реклама, просто нравятся по качеству/цене. Поднимал Хонду Пилот и Соренто сейчас Чероки. Главное что 2х штоковый. 

ссылка 

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Не реклама, просто нравятся по качеству/цене. 

хода штока точно хватает?

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

хода штока точно хватает?

Надеюсь хватит любому авто

 

6ec3313e838a.jpg

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Я почему спрашиваю - брал я бутылочный, ход оказался недостаточен для полного отрыва колес, ход подвески у наших не маленький. 

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Высота видна на фото. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С бутылочным будет проблема подлезть при спущенном колесе.

Для гаражной сменый колёс - возможно. Для полевых условий - я бы не взял.

Имхо.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Штатный устраивает ,Вот что удивительно купил машину 8 лет от роду но я первый кто открыл домкрат ,аж неудобно было, первый раз балонник на гайку одевать

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

А причем здесь ход подвески, домкратится то мост, что бы оторвать колесо надо от упора поднять на 5 сантиметров

Я тоже когда купил машину не было ни домкрата ни ключа, поэтому на разборе купил штатный домкрат в комплекте с ключем и положил на штатное место, кстати колеса на зимние поменял уже с его помощью, длинная складная ручка позволяет его легко задвинуть под мост и поднять нужное колесо

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а перед?:) Мост то только сзади %:)

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

ну да, это я лоханулся)))

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

А причем здесь ход подвески, домкратится то мост, 

А если нет моста - домкратить за кузов нужно, там еще есть спец места.  

 

 

С бутылочным будет проблема подлезть при спущенном колесе.

Ерунда все это.

Вставляешь домкрат  там где влазит ( одно то колесе не спущено)  и вперед  в смысле вверх.   

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну да, это я лоханулся)))

На подъёмнике за что поднимают? Думаю так же получится и домкратом.... :)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну как-то так

post-9668-0-28051000-1445706843_thumb.jpg

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

ну да, это я лоханулся)))

 Все допускают ошибки  :drinks:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Вставляешь домкрат  там где влазит ( одно то колесе не спущено)
а нельзя ли, по примеру Николая, как-то ... визуализировать сие действо? 

Например, спущено правое переднее... И?

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, раз пошла такая пьянка - а может быть подскажет кто, где б взять родной домкрат и баллонник? А то мне машина тоже голая досталась %(

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Все ремонты на ВК производил с помощью штатного домкрата - все на земле и во дворе, и замена аммортов передних и тд. И даже падала раз с него - домкрату ни фига!

Но щас купил подкатной в кейсе, доволен очень - места немного занимает, но я багажником на 100% не пользуюсь.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Einar,на разборе.

 

А так родным домкратом неудобно в полевых условиях колесо менять. Но уж лучше что то, чем ничего.

Я одно время возил подкатной матрикс в кейсе. Пару раз выручил. Сейчас хайджек 120 см вожу, но у меня есть за что зацепиться, хотя оказии еще не было. Буду зимнюю резину ставить, опробую)

Изменено пользователем maksimus81
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

угу я тоже на разборе взял нулевый,ни разу не использованный прямо с родным креплением, кладется под сидушку и никого не трогает, ИМХО надо в куда-нибуть еще обрезок плахи четверки положить, который можно подставить под домкрат для упора. В грязях конечно родной домкрат не поможет, а на ровной дороге и в гараже завсегда полезен. А еще мне понравился родной балонник, намного удобнее чем балонные ключи от других автомобилей.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

а нельзя ли, по примеру Николая, как-то ... визуализировать сие действо? 

Например, спущено правое переднее... И?

 

Можно и визуально, но чую подковырку.....

post-32005-0-21725100-1445792774_thumb.jpg

 

Споры типа блондинка/брюнетка , подкатной/бутылка не будем разводить. Каждый сам создает  себе комфорт. 

0
Автомобиль: Jeep
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое за советы!) И если кто знает напишите плиз где родной можно приобрести.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Харламов, в Гомеле на разборке, например. В Москву отправляют ближайшим поездом. Skype: d39220269 Дмитрий

0
Автомобиль: Jeep
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Свяжусь с ними.

  • 11 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Освежу вопрос. Кто знает (помнит), на какую высоту необходимо поднять Джипу (в районе силовых элементов: лонжероны и т.д.), что бы оторвать колесо от земли?

Объясню. Появились в продаже интересные варианты, в частности - от фирмы Ровер, электрический, высота подъёма - 450мм.

Штатный у меня есть, но он для хороших ровных поверхностей, в гараже - подкатной для смены колёс и ремонта. Передний "мост" поднимаю в месте нижних рычагов, задний - балка моста.  Подлезать к мостам, - хорошо в спецодежде и т.д. Вот и интересуюсь возможностью поднять под лонжерон (имплантированную раму, как её ещё называют).

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подлезать к мостам, - хорошо в спецодежде

Я штатным поднимаю,ставя под колено штатную "упаковку"  от баллоника с удлинителем.

 

450 мм от нуля=скорее всего  мало будет,т.к. поднимать будешь за раму,переднее колеса или мост сзади начнут вытягиваться со всеми вытекающими..

 

 

Подложи под штатник чурбак,подними пока не оторвется колесо от земли и замерь сам нужную высоту.

Изменено пользователем w01f
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подложи под штатник чурбак,подними пока не оторвется колесо от земли и замерь сам нужную высоту.

Это понятно, я потому и спросил, - кто знает эту сокровенную цифру (высоту подъёма за раму до "отрыва" колёс).

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кто знает эту сокровенную цифру


Никто.
Люди или пользуют родной или и/или в гараже стоит подкатной или(на говнолазах) хайджек.
Возить с собой еще электрический..

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • mamat
    • BKas
    • Andrey131313
    • even 16
    • Максим1466
    • Konstantin omsk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.