Перейти к содержанию

Проблемы после замены двигателя.


vuktylskiy

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Поменяли движок и машин бесится.Через день после установки нового мотора,появился шоркающий звук, оказалось то ли недоглядели и не прикрутили , то ли хз как но открутился винт дачика коленвала,он и тер о маховик.С матами и такой то матери поставил его обратно, предварительно оглядев его на предмет кончины, но особого криминала не обнаружил .Да маховик его чутка сточил , но вроде как не очень сильно.Ладно ДПКВ поствлен и начинаются траблы.Сразу скажу что какой-то закономерности пока не обнаружил. На маленьких скоростях машина начинает дергатся, пока во время езды не воткну нейтраль и перегазую,но иногда не помогает.Помогает заглушить и чуток постоять.Это тоже не панацея и тоже помогает не всегда.В последнее время при работе на холостых тоже появляются жесткие провалы в работе движки,звуки из выхлопной какие-то страшные ,даже описать не смогу, и гуляют обороты.А потом БАЦ и все четко работает.Повторюсь ,все это происходит либо на холостых либо на маленьких скоростях ,где в районе от тронулся и до 40км/ч.При большей скорости проблем нет никаких ваще.Вчера матался в соседнюю деревеньку туда обратно около 70 км на круизе просто сказка и расход первый раз на это машине увидел 12.9. Так это я о том что при большей скорости ПРОБЛЕМ выше описанных нет.Но тут вступает в дело новая заковырка иногда может загорется чек с ошибкой 0138 (лямда) хотя ее я менял, да еще и на оригинал, а иногда может и не загорется,вот тут и не могу связь поймать. Решается сбросом клеммы АКБ и перекуром,после этого машин может поехать нормально а может продолжить выделыватся но уже без чека,есть подозрение что чек рано или позно снова загорится. Скажу чесно ,было дело крутил холла (ДПРВ) но выставил вроде как надо, на ютубе видео нашел да и товарищ по телефону наставления давал.Кароч не знаю куда копать с чего начать ,проблемных мест вроде как трое, лямда,дкпв и дпрв .Начну наверное с лямды ,как наимение затратный вариант,слышал вроде как от какого-то рено подходят.Может есть у кого мысли какие?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем vuktylskiy
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Верхняя лямбда глючит если их  две то какая то из них более точно  покажет сканер который сможет снять показания лямбд

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Где-то на форумах писали, что лямбды можно отключить на время и пробовать без них покататься. Если лучше станет, то уже смотреть на них. Правда расход будет несколько иной.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

М-да. походу дело дейсвительно в лямде,завтра еще покатаюсь без них для закрепления выводов.Только обидно и досадно  что оригинал три месяца отжил.Слышал , в тренде лямды от рено.Кто что может сказать про такие и 4-х литровый мотор? 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


оригинал три месяца отжил

Ваша ошибка 0138 это нижняя лямбда .А провалы и хлопки  дает  верхняя лямбда .На нижнюю практически можно не обращать внимания .Расход топлива и тягу задает верхняя.От рено лямбды почему -просто разъемы такие же пошарьтесь на форуме где то было ,Я себе простые бошевские ставил пока работают второй год уже, просто пришлось резать провода и ставить соединение которое идет в комплекте у бош.

Если у вас калифорнийский вариант то тогда стоит две верхних лямбды.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    s.tarasov
    Новый пользователь
    s.tarasov
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.