Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Та же проблема. Пробег 68 т км. Дилер говорит ошибка правого катализатора.

Дак все таки как лечить?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: МСК
Опубликовано

Про каты. Убирал и ставил обманки. Цена вопроса 8000 за два. Расход вырос на литр. Чек не загорался. Только машина по другому поехала. На низах, тяга стала меньше. По моему мнению, надо менять топливную карту или настраивать. Но все это субьективно. Откатался 3 месяца и продал авто. Новый хозяин и знать не будет, как 3.6 ехать должен с катами, как без них.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

обязательно у официала каты менять ?

Полно универсальных, подберут, вварят, может даже и ошибки по задним лямбдам не будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера заменил катализаторы на пламягасители с установкой обманок на лямбдах. Пробег авто 96 тысяч, состояние ката на фото. Машина стала живее существенно. Ошибка 0420 ушла. Цена вопроса 8,5 тысяч за оба.

post-39658-0-17984300-1488103760_thumb.jpeg

post-39658-0-49829000-1488103885_thumb.jpeg

post-39658-0-70777000-1488104337_thumb.jpeg

post-39658-0-32688300-1488104366_thumb.jpeg

Изменено пользователем Antoha59
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Вчера заменил катализаторы на пламягасители с установкой обманок на лямбдах. Пробег авто 96 тысяч, состояние ката на фото. Машина стала живее существенно. Ошибка 0420 ушла. Цена вопроса 8,5 тысяч за оба.

Где делали если не секрет? Звук сильно поменялся?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где делали если не секрет? Звук сильно поменялся?

Делал в небольшом автосервисе СПб, нашел через авито, сторговался с 12 тысяч до 8,5. Изменения в звуке не ощутил.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Изменения в звуке не ощутил

А в запахе?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Для благообразия запаха на ХХ нужно ставить ремонтный-универсальный кат. Разницы не будет только между "окончательно сработавшимся катом", при этом не факт, что он будет забит визуально и по давлению , расплавлен, и так далее...и без ката.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@AlexIV, я интересовался конкретным экземпляром, теория и практика мне известны.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ок, я имел ввиду только что в первые два три года кат редко попадет под замену, а потом кто уже вспомнит как оно пахло на хх на новом и на удаленном. Вообще давным давно обсуждали некий признак "запаха вишни" из ката, по моему опыту, новый вообще без запаха, "вишня" это 50%-70% + от ресурса уже сработано. Для бенз.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@AlexIV, без ката бывает по разному, я на двух избавлялся, по показаниям, так на одной вполне приемлемо, на другой сочувствовал тому кто позади, потому конкретный экземпляр и интересует.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в запахе?

Запах без ката усилился, но не критично! Для того кто едет позади будет неощутимо)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, в случае чего, милости просим к нам в гости, на качественную диагностику и удаление катов. :hi: буквально недавно приезжал 3.6 с катами, но он успел забрать новые каты, приехавшие из Пендосии. и катает темепрь довольный, А на счет удаления, тоже до неплохое, да и не дорогое, по сравнени. с заменой на новые! :smile18: 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Добрый день! Может кто-нибудь подскажет решение в такой проблеме..... В начале 2016 года на 95 тыс.пробега, загорелся чек, ошибка указала на правый катализатор. Поменял на новый. Лямбды остались старые. До осени всё было нормально. С осени снова загорелся чек. Та же самая ошибка, правый каталик. Несколько раз обнулял с помощью тестера. Потом, плюнул, продолжал ездить. Чек, при этом, по нынешний день, периодически то загорится, то погаснет. Причем нет какой-то закономерности. Ни по погодным условиям, ни по пробегу, бензину или ещё каким-то факторам... Может надо всё же было и лямбды сменить? Сейчас уже пробег за 130 тыс. Если бы была плохая горючка, то почему левый каталик не сигнализирует, причём, ни разу! И, ещё..... катализаторы для бензиновых и дизельных  ДВС как-то отличаются?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Кстати, "строчка" на выхлопе - ровная, движок запускается как обычно, только нажми кнопку..... с пол-оборота, расход горючки увеличивается если всю неделю или более, "дёргаешься" по городу. Если выбрался на трассу, расход 13,2 при движении 120-140 км/ч. Если 100-110 км/ч, то расход от 11.9 до 12.7 л на сотню по датчику экономайзера на  щитке приборов..... Замена масла в двигателе тоже никак не влияет, как и замена фильтров и свечей. Как я писал ранее, нет, сцуко, закономерности! И это бесит!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

какая ошибка сейчас?

Здравствуйте!  Только сегодня смог заехать к ребятам в сервис.... Ошибку показывает, что и всегда 0420..... правый каталик. Причем, как сказал мастер, ошибка возникает, записывается в память, а получается, вроде как не активна. Но чек то горит! Вот уже под тысячу накатал, что-то не гаснет, почему и заехал на диагностику.

Мастер погонял, просмотрел другие параметры, говорит, немного задний датчик, что после катализатора стоит, вот он немного работает нестабильно. Но ошибку то не выдает! Парни мне вообще предлагают выбить каталики, не ставить обманки, а, типа, поковыряться в компе, перенастроить его... Пока думаю... что-то не хочется трогать "мозги"

Как быть и что делать, пока на распутье...

Может знающие или бывалые что-то подскажут...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

может поменять местами задние датчики, посмотреть будет ли ошибка по тому же кату ?

Пусть меня поправят, но ошибка по кату может быть только по данным заднего датчика, а он если не в обрыве и не замкнут, то может просто тупить на полуиздыхании и это вполне может дать ошибку по кату.

 

Ну или кто с осциллографом дружит можно датчики прямо проверить.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

@AlexIV,

 

Благодарю за подсказку....почему сам не додумался, не пойму!??


На всякий случай куплю новый датчик, но перед этим попробую поменять местами как посоветовали...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не за что, только не пропадайте, если получится решить, интересно же ..

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не поможет.

Задний датчик меряет выхлоп, комп сравнивает его показания с передним, и если конценирация топлива в выхлопе примерно одинаковая, выписывает ошибку по неэффективности катализатора.

Ошибочное решение о неэффективности комп примет только в случае замены заднего датчика на новый (новый датчик слишком суетится, и комп распознает эту суету как неэффективность)

Поэтому при замене заднего кислородника рекомендуется менять и передний.

Во всех остальных случаях комп принимает взвешенное и правильное решение.

Надо менять кат, хоть это и больно!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, лучше сразу радикально вложить ххххх рублей. У любого ОД или вырезателя катов к этому и подведут, а ОД еще и новые датчики покупать скажет. И все шито крыто будет. И неважно что там уже было, датчик врал или кат не катализировал.
Кто сейчас реально противодавление мерять будет, широкополосник поставит вместо датчиков, чтобы посмотреть реальные значения работоспособности катализатора , или хотя бы кто с осциллографом датчики проверит, пусть даже мультиметром стрелочным ?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы теоретик?

При чем тут противодавление?

Р0420 - это неэффективность, дырка, сквозное отвестие. Как будто ката нет.

Снять ОГ сможет любой электрик, это вопрос желания работать.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В данном случае противодавление не при чем. Если кат целый.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Приветствую всех!

Предысторию замены старого ката я уже описывал на какой-то из "веток" форума.... может даже и на этой. Возможно надо было менять не только катализатор, но и лямбда-датчики?

В конце 2015 г. у меня выбило верхний изолятор свечи зажигания, той, что стоит первой от салона со стороны пассажира.... к своему стыду до сих пор не знаю каков порядок счета цилиндров ((

Т.к. время было ночное и помощи ждать не откуда, дело было в км 70 от города, холодина, решил своим ходом добираться до города. Причём чек загорался тогда, когда, хоть и с малой скоростью, приходилось "идти с нагрузкой". При этом, останавливался, когда смотрел под капот, было видно, что "штанина" глушителя в районе от движки до ката нагревалась до красна. Приходилось глушить Широкого, дать остыть, снова заводить и ползти. При этом, чек гас и не горел пока "штанина" не нагревалась. Трасса малолюдная, машин нет, ночь, холодина.

Кое-как дополз до своего "домашнего" механика, в 7 утра вызвонил его, загнали в мастерскую. Выкрутили остаток свечи, оплавилась  и пришла в негодность катушка-подсвечник. Когда через пару-тройку дней поставил новую катушку с новой свечой, поменял масло, завели, Широкий заработал секунд 40 неровно, но затем, вроде как продышавшись, движок стал работать нормально. Чек горел, ошибка была 0420, убрал через тестер. Покатавшись с месяц, чек вылез снова, 0420. Заказал новый катализатор, поменяли, это было в феврале 2016, до осени отъездил без замечаний. А вот с осени 16-го началось... И, как говорит компьютерщик, что эта ошибка 0420, я писал ранее, выскакивает, типа записывается в память, чек загорается, но ошибка типа становится не активна, что ли.... Может надо было сразу брать два датчика, передний и задний, и их тоже менять вместе с катом?

Сейчас, когда компьютерщик смотрит их работу через тестер, то оба (левый и правый) передние дают показания ровные, практически одинаковые. А вот задний, что стоит после заменённого ката, работает неровно и немного отличается от другого, (левого) заднего. Может действительно поменять задний лямбда-зонд?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

А в целом, своим Широким, доволен! Брал его "под себя", хотел ещё с молодости, когда первый раз попробовал прокатится на старой модели в начале лихих 90-х....

Порой у меня "прогоны" бывают км под 600 в день, не ощущаешь! Да и рельеф, и состояние  дорог у нас в Приморье ещё то! Вывозит индеец! Жаль, что с обслуживанием не всё здорово! Но, так как работаю с Китаем, у них всё есть! И причём оригинальное, и даже Moparовское. Горючку лью только 95-ый. Масло Кастроловское. С расходниками в Китае проблем нет. Фильтра-масла меняю через каждые 5-7 тыс. И, Широкий, мой, пока не огорчает меня! Правда сейчас надо шаманить ходовку, уже под 140 тыс., ещё ни разу ничего не менял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
    • атаман
    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.