Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Та же проблема. Пробег 68 т км. Дилер говорит ошибка правого катализатора.

Дак все таки как лечить?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: МСК
Опубликовано

Про каты. Убирал и ставил обманки. Цена вопроса 8000 за два. Расход вырос на литр. Чек не загорался. Только машина по другому поехала. На низах, тяга стала меньше. По моему мнению, надо менять топливную карту или настраивать. Но все это субьективно. Откатался 3 месяца и продал авто. Новый хозяин и знать не будет, как 3.6 ехать должен с катами, как без них.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

обязательно у официала каты менять ?

Полно универсальных, подберут, вварят, может даже и ошибки по задним лямбдам не будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера заменил катализаторы на пламягасители с установкой обманок на лямбдах. Пробег авто 96 тысяч, состояние ката на фото. Машина стала живее существенно. Ошибка 0420 ушла. Цена вопроса 8,5 тысяч за оба.

post-39658-0-17984300-1488103760_thumb.jpeg

post-39658-0-49829000-1488103885_thumb.jpeg

post-39658-0-70777000-1488104337_thumb.jpeg

post-39658-0-32688300-1488104366_thumb.jpeg

Изменено пользователем Antoha59
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Вчера заменил катализаторы на пламягасители с установкой обманок на лямбдах. Пробег авто 96 тысяч, состояние ката на фото. Машина стала живее существенно. Ошибка 0420 ушла. Цена вопроса 8,5 тысяч за оба.

Где делали если не секрет? Звук сильно поменялся?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где делали если не секрет? Звук сильно поменялся?

Делал в небольшом автосервисе СПб, нашел через авито, сторговался с 12 тысяч до 8,5. Изменения в звуке не ощутил.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Изменения в звуке не ощутил

А в запахе?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Для благообразия запаха на ХХ нужно ставить ремонтный-универсальный кат. Разницы не будет только между "окончательно сработавшимся катом", при этом не факт, что он будет забит визуально и по давлению , расплавлен, и так далее...и без ката.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@AlexIV, я интересовался конкретным экземпляром, теория и практика мне известны.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ок, я имел ввиду только что в первые два три года кат редко попадет под замену, а потом кто уже вспомнит как оно пахло на хх на новом и на удаленном. Вообще давным давно обсуждали некий признак "запаха вишни" из ката, по моему опыту, новый вообще без запаха, "вишня" это 50%-70% + от ресурса уже сработано. Для бенз.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@AlexIV, без ката бывает по разному, я на двух избавлялся, по показаниям, так на одной вполне приемлемо, на другой сочувствовал тому кто позади, потому конкретный экземпляр и интересует.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в запахе?

Запах без ката усилился, но не критично! Для того кто едет позади будет неощутимо)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, в случае чего, милости просим к нам в гости, на качественную диагностику и удаление катов. :hi: буквально недавно приезжал 3.6 с катами, но он успел забрать новые каты, приехавшие из Пендосии. и катает темепрь довольный, А на счет удаления, тоже до неплохое, да и не дорогое, по сравнени. с заменой на новые! :smile18: 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Добрый день! Может кто-нибудь подскажет решение в такой проблеме..... В начале 2016 года на 95 тыс.пробега, загорелся чек, ошибка указала на правый катализатор. Поменял на новый. Лямбды остались старые. До осени всё было нормально. С осени снова загорелся чек. Та же самая ошибка, правый каталик. Несколько раз обнулял с помощью тестера. Потом, плюнул, продолжал ездить. Чек, при этом, по нынешний день, периодически то загорится, то погаснет. Причем нет какой-то закономерности. Ни по погодным условиям, ни по пробегу, бензину или ещё каким-то факторам... Может надо всё же было и лямбды сменить? Сейчас уже пробег за 130 тыс. Если бы была плохая горючка, то почему левый каталик не сигнализирует, причём, ни разу! И, ещё..... катализаторы для бензиновых и дизельных  ДВС как-то отличаются?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Если честно, я уже писал ранее, в данный момент я не заезжаю даже к парням в сервис для считывания ошибки. Езжу и езжу.... Чек, то загорится, то погаснет.... Бывает на ходу тухнет, бывает, после остановки ДВС, или утром запускаешь, а чек не горит.... И, наоборот.... В понедельник постараюсь выбрать время, заскочу к мастеру на счет кода ошибки...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Кстати, "строчка" на выхлопе - ровная, движок запускается как обычно, только нажми кнопку..... с пол-оборота, расход горючки увеличивается если всю неделю или более, "дёргаешься" по городу. Если выбрался на трассу, расход 13,2 при движении 120-140 км/ч. Если 100-110 км/ч, то расход от 11.9 до 12.7 л на сотню по датчику экономайзера на  щитке приборов..... Замена масла в двигателе тоже никак не влияет, как и замена фильтров и свечей. Как я писал ранее, нет, сцуко, закономерности! И это бесит!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

какая ошибка сейчас?

Здравствуйте!  Только сегодня смог заехать к ребятам в сервис.... Ошибку показывает, что и всегда 0420..... правый каталик. Причем, как сказал мастер, ошибка возникает, записывается в память, а получается, вроде как не активна. Но чек то горит! Вот уже под тысячу накатал, что-то не гаснет, почему и заехал на диагностику.

Мастер погонял, просмотрел другие параметры, говорит, немного задний датчик, что после катализатора стоит, вот он немного работает нестабильно. Но ошибку то не выдает! Парни мне вообще предлагают выбить каталики, не ставить обманки, а, типа, поковыряться в компе, перенастроить его... Пока думаю... что-то не хочется трогать "мозги"

Как быть и что делать, пока на распутье...

Может знающие или бывалые что-то подскажут...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

может поменять местами задние датчики, посмотреть будет ли ошибка по тому же кату ?

Пусть меня поправят, но ошибка по кату может быть только по данным заднего датчика, а он если не в обрыве и не замкнут, то может просто тупить на полуиздыхании и это вполне может дать ошибку по кату.

 

Ну или кто с осциллографом дружит можно датчики прямо проверить.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

@AlexIV,

 

Благодарю за подсказку....почему сам не додумался, не пойму!??


На всякий случай куплю новый датчик, но перед этим попробую поменять местами как посоветовали...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не за что, только не пропадайте, если получится решить, интересно же ..

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не поможет.

Задний датчик меряет выхлоп, комп сравнивает его показания с передним, и если конценирация топлива в выхлопе примерно одинаковая, выписывает ошибку по неэффективности катализатора.

Ошибочное решение о неэффективности комп примет только в случае замены заднего датчика на новый (новый датчик слишком суетится, и комп распознает эту суету как неэффективность)

Поэтому при замене заднего кислородника рекомендуется менять и передний.

Во всех остальных случаях комп принимает взвешенное и правильное решение.

Надо менять кат, хоть это и больно!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, лучше сразу радикально вложить ххххх рублей. У любого ОД или вырезателя катов к этому и подведут, а ОД еще и новые датчики покупать скажет. И все шито крыто будет. И неважно что там уже было, датчик врал или кат не катализировал.
Кто сейчас реально противодавление мерять будет, широкополосник поставит вместо датчиков, чтобы посмотреть реальные значения работоспособности катализатора , или хотя бы кто с осциллографом датчики проверит, пусть даже мультиметром стрелочным ?

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы теоретик?

При чем тут противодавление?

Р0420 - это неэффективность, дырка, сквозное отвестие. Как будто ката нет.

Снять ОГ сможет любой электрик, это вопрос желания работать.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В данном случае противодавление не при чем. Если кат целый.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Приветствую всех!

Предысторию замены старого ката я уже описывал на какой-то из "веток" форума.... может даже и на этой. Возможно надо было менять не только катализатор, но и лямбда-датчики?

В конце 2015 г. у меня выбило верхний изолятор свечи зажигания, той, что стоит первой от салона со стороны пассажира.... к своему стыду до сих пор не знаю каков порядок счета цилиндров ((

Т.к. время было ночное и помощи ждать не откуда, дело было в км 70 от города, холодина, решил своим ходом добираться до города. Причём чек загорался тогда, когда, хоть и с малой скоростью, приходилось "идти с нагрузкой". При этом, останавливался, когда смотрел под капот, было видно, что "штанина" глушителя в районе от движки до ката нагревалась до красна. Приходилось глушить Широкого, дать остыть, снова заводить и ползти. При этом, чек гас и не горел пока "штанина" не нагревалась. Трасса малолюдная, машин нет, ночь, холодина.

Кое-как дополз до своего "домашнего" механика, в 7 утра вызвонил его, загнали в мастерскую. Выкрутили остаток свечи, оплавилась  и пришла в негодность катушка-подсвечник. Когда через пару-тройку дней поставил новую катушку с новой свечой, поменял масло, завели, Широкий заработал секунд 40 неровно, но затем, вроде как продышавшись, движок стал работать нормально. Чек горел, ошибка была 0420, убрал через тестер. Покатавшись с месяц, чек вылез снова, 0420. Заказал новый катализатор, поменяли, это было в феврале 2016, до осени отъездил без замечаний. А вот с осени 16-го началось... И, как говорит компьютерщик, что эта ошибка 0420, я писал ранее, выскакивает, типа записывается в память, чек загорается, но ошибка типа становится не активна, что ли.... Может надо было сразу брать два датчика, передний и задний, и их тоже менять вместе с катом?

Сейчас, когда компьютерщик смотрит их работу через тестер, то оба (левый и правый) передние дают показания ровные, практически одинаковые. А вот задний, что стоит после заменённого ката, работает неровно и немного отличается от другого, (левого) заднего. Может действительно поменять задний лямбда-зонд?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

А в целом, своим Широким, доволен! Брал его "под себя", хотел ещё с молодости, когда первый раз попробовал прокатится на старой модели в начале лихих 90-х....

Порой у меня "прогоны" бывают км под 600 в день, не ощущаешь! Да и рельеф, и состояние  дорог у нас в Приморье ещё то! Вывозит индеец! Жаль, что с обслуживанием не всё здорово! Но, так как работаю с Китаем, у них всё есть! И причём оригинальное, и даже Moparовское. Горючку лью только 95-ый. Масло Кастроловское. С расходниками в Китае проблем нет. Фильтра-масла меняю через каждые 5-7 тыс. И, Широкий, мой, пока не огорчает меня! Правда сейчас надо шаманить ходовку, уже под 140 тыс., ещё ни разу ничего не менял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • киря
    • a-speed
    • andt
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.