Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Авто
Город: Москва
Опубликовано

@RRV159 Сколько проехал после ремонта? Шум есть после удаления катов? Расход масла есть какой-то ?

Изменено пользователем Salman
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
7 минут назад, Salman сказал:

@RRV159 Сколько проехал после ремонта? Шум есть после удаления катов? Расход масла есть какой-то ?

Тьфу тьфу тьфу все хорошо, масло не жрет! После капиталки cooper масло заливаю, спортивное какое то было все идеально, ни разу не подливал даже, потом залил тоже этой же марки более вязкое, немного сожрал, обратно спорт залью, шумов слава небесам нет! Проехал около 30тысяч

Изменено пользователем RRV159
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Что, прям все плохо с этим мотором?

Может лошадку положили плохим маслом и экономией на обслуживании?

Бензин помойка заливали?

Никто не признается в своих грехах, проше машину обхаять...

Что надо делать с автомобилем чтобы он стал колом?

Всем здоровья и сил в непростой жизненной ситуации.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

 

Что надо делать с автомобилем чтобы он стал колом?

 

Не любить автомобиль!

 

Я своего мальчика люблю, со мной неприятность произошла от недостатка знаний и легкомыслия! За что и пришлось платить! Ну ничего теперь мы с ним не разлей вода друзья))) он проверил меня на платежеспособность, я проверку прошёл на отлично 👍 
 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем, под'итожив можно сделать вывод такой: ДО150 тыщ НЕЧЕГО ТРОГАТЬ катализаторы вообще (не совать туда шаловливые ручонки и не давать никому это делать), бенз без разницы 92-95.

Был у меня FX-35, так вот там они ходят максимум 120к.

Итого у Гранда каты довольно не плохие и легко ходят 200к.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вобщем, под'итожив можно сделать вывод такой: ДО150 тыщ НЕЧЕГО ТРОГАТЬ катализаторы вообще

Надо просто менять катализаторы сразу же как только загорелся первый раз чек по ним, не раздумывая и не откладывая. Сейчас уже есть два аналога американских. Нет смысла пускать криворуких к машине.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 03.05.2020 в 11:16, Afendi сказал:

Приличные конторы гарантию дают на моторы

Это всё полный обман)))

Могу прям назвать "уважаемых" партнеров, которые в этой теме пишут многозначительно, изображая их себя умных )))

Годик назад они не взялись за капиталку 3.6 мотивируя сложностью работ и дороговизной ))) назвали такую сумму, что я  подумал видимо лично собственник сервиса будет сам ремонтировать мой двигатель ))) 

И сразу предложили купить у них же контрактный движок. В наличии было три. Спросил про их пробег, в ответ получил, а какой вы хотите услышать.... надо дальше комментировать уважаемых знатоков и партнеров клуба, которые здесь статейки печатают))  За 30 - 40 тыс они же предложили снять - поставить новый двигатель ))) цены видимо с учётом НДС и всеми налогами )))) Причем они сразу же предупреждают, что цена неокончательная, в процессе может повышаться на неопределенную величину))

Можно установить когда в Америке или где то в мире произошел страховой случай итд если движок привезенный, а может его здесь дернули с ворованной машины.... дизелисты в соседней теме все удивляются откуда берутся б/у запчасти на их двигатели... да оттуда - дергают джипы потом в Ржеве - Белоруссии разбирают и вперед...  

Про всех местных "партнеров" могу подробно написать ))) всем звонил! Глубина их ответов по телефону просто поражает ))) например: давайте начнем с 250 тыс за переборку движка без (з/ч) , а там посмотрим как пойдет по срокам и деньгам... Просто вдумайтесь в эту многозначительность!!!!))) Можно поторговаться, но смысл такой, что как пойдет, они не знают и скорее всего будет дороже )))

Касается все партнеров оп списку с первой страницы )))

Сколку же провисит пост? Засекаю )))

 

 

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть несколько способов решить вопрос:

- откапиталить движок найдя шикарного мастера за мкадом подальше от Москвы, цена на его работу будет в разы дешевле, качество в разы лучше, да и люди там проще и лучше, а с работой сейчас там напряг

з/части брать у Андрея  ник up6, консультироваться у Ивана ник Лунный пчёл 

- притянуть с америки б/у движок за дешево, если у вас есть там одноклассник )) поменять там же - у мастера за мкадом, не забыв купить у Андрюхи новые подушки двигателя))) 

- поставить  б/у каталики и продать машину в этом виде. через 30-40 км после установки сизый дым пройдет и не отличишь от новой. я проверял. останется только расход масла. можно продавать. огромный минус в карму, но каждый сам решает как поступить.

- есть еще один, но лучше про него не писать)) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений киньте адресок мастера в личку. 

Можно с ценами на основные моторные работы. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 04.05.2020 в 14:42, Евгений сказал:

Это всё полный обман)))

Могу прям назвать "уважаемых" партнеров, которые в этой теме пишут многозначительно, изображая их себя умных )))

Годик назад они не взялись за капиталку 3.6 мотивируя сложностью работ и дороговизной ))) назвали такую сумму, что я  подумал видимо лично собственник сервиса будет сам ремонтировать мой двигатель ))) 

И сразу предложили купить у них же контрактный движок. В наличии было три. Спросил про их пробег, в ответ получил, а какой вы хотите услышать.... надо дальше комментировать уважаемых знатоков и партнеров клуба, которые здесь статейки печатают))  За 30 - 40 тыс они же предложили снять - поставить новый двигатель ))) цены видимо с учётом НДС и всеми налогами )))) Причем они сразу же предупреждают, что цена неокончательная, в процессе может повышаться на неопределенную величину))

Можно установить когда в Америке или где то в мире произошел страховой случай итд если движок привезенный, а может его здесь дернули с ворованной машины.... дизелисты в соседней теме все удивляются откуда берутся б/у запчасти на их двигатели... да оттуда - дергают джипы потом в Ржеве - Белоруссии разбирают и вперед...  

Про всех местных "партнеров" могу подробно написать ))) всем звонил! Глубина их ответов по телефону просто поражает ))) например: давайте начнем с 250 тыс за переборку движка без (з/ч) , а там посмотрим как пойдет по срокам и деньгам... Просто вдумайтесь в эту многозначительность!!!!))) Можно поторговаться, но смысл такой, что как пойдет, они не знают и скорее всего будет дороже )))

Касается все партнеров оп списку с первой страницы )))

Сколку же провисит пост? Засекаю )))

 

 

Напиши, о какой конторе ты говоришь? Можно в личку, если не хочешь публично

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я в толк до сх пор не возьму, почему после удаления катов появляется масложор? одно дело пыль - задиры. Другое если этого нет, то почему? Подпор газов? И есть ли статистика с неоригинальными катами?

П. С. Подскажите какие неоригинальные каты есть? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Всем привет!

Ребят, в итоге кто-нибудь ставил вставки универсальные в родные бочки?

Подскажите размеры катализаторных вставок для заказа универсалок. Есть у кого может быть эти данные?

Вариант с пламегасами сомнителен, т.к. нравится стоковая басовитость на холостых и тишина в целом. Кто поставил - поделитесь итогами по звуку, пож-та.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 19.06.2020 в 12:22, SpiritOfFreedom сказал:

Я в толк до сх пор не возьму, почему после удаления катов появляется масложор? одно дело пыль - задиры. Другое если этого нет, то почему? Подпор газов? И есть ли статистика с неоригинальными катами?

П. С. Подскажите какие неоригинальные каты есть? 

https://mg-race.online/katalizatory?sf_params=59a8d399e5540f3f6cf6ee48e01db872&mid=217&id=38&sf_orderby=price&sf_order=asc&sf_start=0&category_id=10&manufacturer_id=0

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

https://podveson.ru/vypusknye-sistemy/katalizatory/?page=2

 

Вот еще есть. Тут уже бренды, но и цены повыше.

2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

По МГ - там же прям для Гранда 3.6 есть вставки внутренние. По модели посмотрите. То есть, выхлоп придётся вскрыть, вытряхнуть из него старый кат и сунуть новый, после заварить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 26.06.2020 в 12:56, Ильдар-НК сказал:

https://podveson.ru/vypusknye-sistemy/katalizatory/?page=2

 

Вот еще есть. Тут уже бренды, но и цены повыше.

По МГ - там же прям для Гранда 3.6 есть вставки внутренние. По модели посмотрите. То есть, выхлоп придётся вскрыть, вытряхнуть из него старый кат и сунуть новый, после заварить.

Ну так я посмотрел. Но наши и китайские поделки не вызывают доверия. Пока склоняюсь к магнафлоу 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Бозал тоже хорошая фирма. Выхлопы для Порше делает.

37 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Ну так я посмотрел. Но наши и китайские поделки не вызывают доверия. Пока склоняюсь к магнафлоу 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
В 11.06.2019 в 13:39, ALLIGATOR сказал:

Да тут байки ходят, что после удаления катов пентастары начинают масло ведрами жрать :) 

Это не байки, а факт, тоже на wk2 3.6 удалил каты и перешёл на пламягасители и перешили на евро 2, масло по 2-3 литра на 4тыс км улетает, ранее с катами масло менял каждые 8тыс доливал 0.4-05л. Хочу обратно поставить каты

Изменено пользователем Fjt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fjt сказал:

Это не байки, а факт, тоже на wk2 3.6 удалил каты и перешёл на пламягасители и перешили на евро 2, масло по 2-3 литра на 4тыс км улетает, ранее с катами масло менял каждые 8тыс доливал 0.4-05л. Хочу обратно поставить каты

Ну,за год с момента написания этого поста я некоторые вещи смог узнать об этом чудо-моторе :)

 

Раз уже это творение столь чувствительно к противодавлению выхлопных газов, то, подозреваю, проблему можно решить при удаленных катах ввариванием рестриктора. Ну, чтобы совсем уж там обратно всё не переваривать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

резать и колхозить что-то уже давно дурной тон... покупаются каты Болт-он, ставятся, а свои сдаются тысяч за 15-18 в прием цветмета... в итоге выходит не сильно убийственный ценник

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, up6 сказал:

резать и колхозить что-то уже давно дурной тон... покупаются каты Болт-он, ставятся, а свои сдаются тысяч за 15-18 в прием цветмета... в итоге выходит не сильно убийственный ценник

Не, так не интересно. Мы ж все экспериментаторы, коли уж на джипе. Вот и пытаемся победить заморскую штуковину смекалкой... Не всегда, правда, получается...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

согласен... главное в порыве отчаяния, когда порезаны штатные каты и вварено что-то, иметь мужество кинуть клич о помощи...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

иметь мужество кинуть клич о помощи...

не иметь мужество, а успеть кинуть )) чтобы потом тему про стучащий движок не заводить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, нет так... купите заводские катализаторы, которые придуманы и сделаны для вашего авто, поменяйте, а свои старые сдайте в прием лома...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
1 час назад, fgrul сказал:

когда они срезаны видно в каком они состоянии

нихрена там не видно... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему такой способ устарел.... на просвет каты, которые дают 0430 + 0420 выглядят просто красиво.... 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

по моему такой способ устарел.... на просвет каты, которые дают 0430 + 0420 выглядят просто красиво.... 

Абсолютная правда, мои каталики, стабильно выдававшие 420 и 430 на вид были нормальными

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Ильдар1
    • up6
    • BolshoyV8
    • alex1812
    • Acovant
    • meserd
    • gracher
    • MikeGCh
    • Makarlson
    • Jeep 32
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.