Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

В тупое жрущее бензин животное не превратится? :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Мда... много нового для себя узнал по ЕГР. Реально, такая система используется на куче моторов. Век живи - век учись. И, все-таки, система с байпасом надежнее, пусть и дороже.

Теперь механизм действия при забивке и вырезке катов понятен.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ильдар-НК сказал:

И, все-таки, система с байпасом надежнее, пусть и дороже.

Как именно "система" может быть надежнее? При реализации за счет фазиков там ломаться нечему. При реализации с клапаном, на мотор добавляется куча железа, клапан ЕГР, да еще и выхлопные газы на впуск летят. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Выхлопные газы летят на впуск и попадают в камеру сгорания. Итог тот же. Но при этом они еще охлаждаются по пути. С обычной схемой при вырезании катов такой проблемы не было бы, я полагаю.

По железу - потому и говорю, что дороже.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Выхлопные газы летят на впуск и попадают в камеру сгорания. Итог тот же. Но при этом они еще охлаждаются по пути. С обычной схемой при вырезании катов такой проблемы не было бы, я полагаю.

По железу - потому и говорю, что дороже.

В чем логика? У машины устали каты, владелец вместо того,  чтобы установить новые, вырывает их с мясом, после чего начинаются проблемы. Да, плохая схема, плохой мотор, ничего не скажешь. 

При реализации ЕГР с клапаном и охладителем, через весь впуск с первого километра летят выхлопные газы, засирая по пути. Куча дополнительных элементов, грязь от выхлопа, но, может быть, если выдрать каты, не так всё страшно будет. Хорошая схема, хороший мотор. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Что-то вы, уважаемый, как-то любите в крайности бросаться. То вас не слышат, то теперь из моих слов сделали два крайних вывода. Мотор хороший, просто, на мой сугубо личный взгляд, можно было сделать лучше, что, кстати, и произошло с рестайлингом. Появился охлаждаемый байпас.

Я не впихиваю свое мнение, но и не люблю, когда мне впихивают свое мнение. Я просто уважаю любое мнение, но не делаю из них панацею, как и из своего мнения. Если кто-то не согласен с моим мнением - да не вопрос, я не буду делать из этого проблему. Если надо - обсудим и придем к общему знаменателю.

Любую гипотезу, которая может быть написана на заборе или сказана бабушкой, я анализирую. Чем больше данных, тем проще анализ.

Я очень рад тому, что ваша информация, полученная из разных источников, верная, но я ее проанализирую и выскажу мнение. Мне важно понять, а не просто услышать. Потому я прорабатываю вопрос со всех сторон.

Если же мнения поступают от действительно умных и обоснованных людей, как вы, к примеру, то это просто здорово. Сколько страниц исписано в этой теме, а решения не было. Итогом нашей с вами баталии стало то, что причина ясна. И вот в этом суть, а не в том, что мое мнение кому-то не нравится.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано
16 часов назад, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

Если поставить не родные каты,  а аналоги?

 

Ссылка на комментарий

@Ильдар-НК поясню свою мысль. Изначально системы ЕГР сделаны не для того, чтобы делать хорошо мотору, а для того, чтобы снижать токсичность выхлопных газов. Мы же здесь обсуждаем работу ЕГР после удаления катов, что уже само по себе не логично. В моем понимании, дальнейшая модернизация пентастара с нахлабучиванием на него уже полноценной системы ЕГР, не является благом, ибо сделано это опять же не для ресурса, а чтобы выходя с завода, машина меньше пердела в атмосферу. Да, без сомнения, с точки зрения выбросов новой машины, система будет более эффективна. Но только по снижению токсичности. Стало больше элементов, надежность не могла возрасти, тем более, что теперь выхлопные газы не оставляются сразу в цилиндре, а прогоняются через впускной коллектор, попутно загрязняющих его. Я почему-то уверен, что ресурс модернизированного пентастара с полноценной ЕГР будет ниже. 

 

P. S. 

Я в принципе считаю, что ЕГР мотору больше вреда приносит, чем пользы, поэтому у себя на дизеле ее отключил нафиг :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Ильдар-НК поясню свою мысль. Изначально системы ЕГР сделаны не для того, чтобы делать хорошо мотору, а для того, чтобы снижать токсичность выхлопных газов. Мы же здесь обсуждаем работу ЕГР после удаления катов, что уже само по себе не логично. В моем понимании, дальнейшая модернизация пентастара с нахлабучиванием на него уже полноценной системы ЕГР, не является благом, ибо сделано это опять же не для ресурса, а чтобы выходя с завода, машина меньше пердела в атмосферу. Да, без сомнения, с точки зрения выбросов новой машины, система будет более эффективна. Но только по снижению токсичности. Стало больше элементов, надежность не могла возрасти, тем более, что теперь выхлопные газы не оставляются сразу в цилиндре, а прогоняются через впускной коллектор, попутно загрязняющих его. Я почему-то уверен, что ресурс модернизированного пентастара с полноценной ЕГР будет ниже. 

 

P. S. 

Я в принципе считаю, что ЕГР мотору больше вреда приносит, чем пользы, поэтому у себя на дизеле ее отключил нафиг :)

Ну так и есть, экология и прочее. Система с новым железом сложнее, дороже. Все верно, поддерживаю.

В спорте так и делают, вырубают ЕГР и выставляют валы, все. Но это я узнал вчера, после того, как понял, что тут ЕГР за счет вращалок сделан. Говорю, век живи - век учись.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
49 минут назад, Evgenypmo сказал:

Если поставить не родные каты,  а аналоги?

 

А как ответить то? Есть опыт применения определенных аналогов, за них вам скажут. Волкеры ставили люди, вроде норм. Это вам к Up6 надо обратиться. В беде вас не оставит он.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем. Родной первоначальный пентастар один из лучших моторов в истории!! Реализация Егр фазиками, это самое лучшее изобретение для этой системы.

Надо понимать, что фазиками достигается полка крутящего момента на 1800 оборотах, без вращения фазиков, вы потеряете в моменте.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 минут назад, Лунный пчел сказал:

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем.

Иван, а можно поподробнее, каких гадостей ждать?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
24 минуты назад, Лунный пчел сказал:

У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем. Родной первоначальный пентастар один из лучших моторов в истории!! Реализация Егр фазиками, это самое лучшее изобретение для этой системы.

Надо понимать, что фазиками достигается полка крутящего момента на 1800 оборотах, без вращения фазиков, вы потеряете в моменте.

Это естественно, идеальных моторов не бывает.

По фазикам - да, именно момент на низах дают фазики. Почуял собственным задомером на Супре с ВВТИ и без.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Так подводя итог, на ресталовой машине что делать?

Шьём на евро2(подскажите умельцев кто знает)

И смело рубим катализаторы? Так выходит?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, DonGodfather сказал:

Так подводя итог, на ресталовой машине что делать?

Шьём на евро2(подскажите умельцев кто знает)

И смело рубим катализаторы? Так выходит?

Если ошибок нет, не трогайте. Не надо ломать то, что нормально работает.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итог таков:

На дизеле, каталики вечные.

На пентастаре, при появлении ошибок по одному или обоим катам, копим деньги на новые каты и катаемся с чеком. НЕ ВЫРЕЗАЕМ И НЕ ОТШИВАЕМ!!!!

На хеми можно поставить пламегасители и отшить контроль катов.

3.6 с клапаном ЕГР обходим стороной!

 

ТЕМА ЗАКРЫТА!!!! 

БЛАГОДАРНОСТИ НА КАРТУ.

  • Нравится 5
  • Ха-ха-ха 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

3.6 с клапаном ЕГР обходим стороной!

Почему?!

Сказали А, говорите Б.

Нам бежать продавать авто, или как? Ночами ведь теперь спать не будем

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Меня тоже заинтересовала данная фраза. Плохой прогностичесвий признак.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

 А где этот EGR находится? У меня авто 2014г 3.6 бензин

Ошибка по одному из катов, пробег 200т

Что подскажете? Какие каты ставить по соотношению цена/качество?

Можно ли отшить? Хочу прямоточный выхлоп.

Или нет спецов, кто нормально правит карты???

На всех машинах до этого резал

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather EGR появился в Гранде с 2016 модельного года, куда начали ставить видоизменённый двигатель 3.6. В Технической документации он фигурирует как 3.6L 24V VVT ENGINE UPG I W/ESS. Это своего рода рестайлинг двигателя, не путать с рестайлингом самого автомобиля. База у двигателя та же самая, но на выходе иной продукт. Где-то уже подробно писали об этом на форуме. И про степень сжатия, и про изменённые головы, где на впуске теперь  Variable Valve Lift (VVL), то есть гидрокомпенсаторы с тремя отверстиями вместо традиционных двух.

 

Вариантов у вас не так много. Либо Magnaflow, либо Walker. Последний люди ставили на Грандов, мы Walker втыкали в Компасы, Калибры и Джорни без нареканий. Заказать можно у тёзки @up6. Если не хотите головной боли, проще накопить и поменять, чем отшить и теоретически встрять. Ну и прочитайте сообщения многоуважаемого Захара Петровича, он вроде всё ясно изложил.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@DonGodfather EGR появился в Гранде с 2016 модельного года, куда начали ставить видоизменённый двигатель 3.6. В Технической документации он фигурирует как 3.6L 24V VVT ENGINE UPG I W/ESS. Это своего рода рестайлинг двигателя, не путать с рестайлингом самого автомобиля. База у двигателя та же самая, но на выходе иной продукт. Где-то уже подробно писали об этом на форуме. И про степень сжатия, и про изменённые головы, где на впуске теперь  Variable Valve Lift (VVL), то есть гидрокомпенсаторы с тремя отверстиями вместо традиционных двух.

 

Вариантов у вас не так много. Либо Magnaflow, либо Walker. Последний люди ставили на Грандов, мы Walker втыкали в Компасы, Калибры и Джорни без нареканий. Заказать можно у тёзки @up6. Если не хотите головной боли, проще накопить и поменять, чем отшить и теоретически встрять. Ну и прочитайте сообщения многоуважаемого Захара Петровича, он вроде всё ясно изложил.

Кто такой Захар Петрович? Скиньте ссылку на сообщение. Что там такого умного сказал человек?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Про мотор 3,6 пентастар с VVL давайте в другой ветке.

Почему обходить стороно? Именно из-за системы VVL, она надежная, но требовательная к чистоте и качеству масла и если у вас появилась стружка в моторе,то ухххххх.....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
В 05.08.2020 в 18:18, Ильдар-НК сказал:

203000 7200 часов. Проблем с маслом нет.

Как посмотреть моточасы?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Как посмотреть моточасы?

У меня на табло. Не помню подменю.

Ссылка на комментарий
14
В 25.09.2020 в 20:56, Лунный пчел сказал:

Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор.

Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.

С чего? Кроме увеличения продувки фазики ничего не сделают, масло прососет больше через вкг и может м.с.кольца, откуда смерть?

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
14
В 24.09.2020 в 08:22, Ильдар-НК сказал:

Написано ужасно, страшно. Но это только поверхность. Надо копать дальше, чтоб понять до конца. Нужны алгоритмы работы мозга при ошибках 0420 и 0430, как работают фазовращалки, карты смеси, лямбды, зажигания, наполнения, кривые коррекции по углам и по топливу. И потом долго и упорно в этом разбираться по снятым с мотора логам.

Никто этим не займется. Логами и прочими данными, имею в виду. У меня нет инструментов для этого.

Второй зонд отслеживет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние катов, можете его отключить нахрен, и никакого влияния на смесь не будет, только чек.

Сейчас езжу с afr ВМЕСТО 2й лямбды, (валяется на столе) смесь вижу постоянно, 14.5-15.0 на тапке до 12ти доливает, это норма. Катов нет уже тысяч 20, без маслопомойки ел, сейчас нет, но и масло было предыдущий раз попроще, с не высокой Т вспышки.

Ах да, и это все на ГБО) думаю без него вообще в нулях было бы по расходу масла...

Кроме увеличенного просасывания масла через вкг и м.с.кольца после удаления катов другой связи нет, по крайней мере тут её ещё ни кто не озвучил...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 минут назад, WK23.6 сказал:

С чего? Кроме увеличения продувки фазики ничего не сделают, масло прососет больше через вкг и может м.с.кольца, откуда смерть?

 

1 минуту назад, WK23.6 сказал:

Второй зонд отслеживет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние катов, можете его отключить нахрен, и никакого влияния на смесь не будет, только чек.

Сейчас езжу с afr ВМЕСТО 2й лямбды, (валяется на столе) смесь вижу постоянно, 14.5-15.0 на тапке до 12ти доливает, это норма. Катов нет уже тысяч 20, без маслопомойки ел, сейчас нет, но и масло было предыдущий раз попроще, с не высокой Т вспышки.

Ах да, и это все на ГБО) думаю без него вообще в нулях было бы по расходу масла...

Кроме увеличенного просасывания масла через вкг и м.с.кольца после удаления катов другой связи нет, по крайней мере тут её ещё ни кто не озвучил...

Никто не заставляет. Лунный Пчел говорит не просто так, а на опыте. Тем не менее, каждый имеет право ощутить всю сладость удаления катов на своей з... шкуре. Примеров достаточно и на форуме, и вне форума.

Я, пожалуй, прислушаюсь к совету человека, имеющего опыт в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Anton9
    • vrv377
    • mihail2004
    • MSK05
    • shon73
    • kapitalist
    • Voldemarych
    • Юджин Кей
    • вадим 912
    • The Punisher
    • Fin777
    • Георгий Олегович
    • andt
    • Васякот
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.