Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Marat888 сказал:

А как связаться с Иваном? 

Написал вам в личку

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 03.08.2020 в 09:32, Marat888 сказал:

Маслоотделитель заказал. Жду. Буду ставить. 
Но почему именно из-за катов ВКГ столько масла выкидывает во впуск? До этого снимал, смотрел дроссель, масла не было. 
И может ли еще жор зависеть от прошивки Евро2 ? Я не прошивал пока. Езжу с ошибкой. 

Не думаю, что программно можно заставить жрать масло. Тут физика процесса больше. Знать, бы что там отключили.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Может попробовать колхоз по умному, померять перепад давления на входе/выходе нового ката и соорудить банку с подобным перепадом. Не претендую на звание сомого умного, но если противодавление в системе выпуска имеет место быть, то симитировать его присутствуие например старинным пылесосом. Для чисоты эксперимента только U-образные измерители в мм водного столба, тупо прозрачный шланг на доске, так как меряют перепад на воздухоохладителях. 

Мне не надо пока, машина новая и до проблем пока далеко... надеюсь.

Да, хорошая мысль, я думаю. Но без заводских требований пальцем в небо. Плюс, на разных оборотах по-разному будет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
22 часа назад, Marat888 сказал:

Кто-то пишет, что после вваривания пламегасителя, противодавление падает. А в ютубе был еще ролик, что если внутрь катализатора вваривать пламегаситель, там из-за пустоты в начале образуется наоборот большее противодавление. Все по-разному говорят. 

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

а я больше джиперам не помогаю:rolleyes:

Не, так не честно. )))) Много умных голов в одном месте - это круто. Вот, Евгений есть, Вы есть. Уже два. Лучше, чем ноль.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
7 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

Имеется ввиду, если пламегаситель коллекторный вваривается внутрь бачка катализатора. Его вваривают в нижнюю часть. Вверху остается пустота. Т.е. посередине отверстие, а по бокам заварено. Как бы завихрения получаются. Сам это я не утверждаю, примерно так объясняли в ролике. 
Сегодня постараюсь съездить в сервис, что бы эндоскопом посмотрели цилиндры. А там думаю уже ясно будет, что делать дальше. 
И все же интересно, почему у некоторых масложор появляется, а у некоторых нет? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
1 час назад, Marat888 сказал:

Имеется ввиду, если пламегаситель коллекторный вваривается внутрь бачка катализатора. Его вваривают в нижнюю часть. Вверху остается пустота. Т.е. посередине отверстие, а по бокам заварено. Как бы завихрения получаются. Сам это я не утверждаю, примерно так объясняли в ролике. 
Сегодня постараюсь съездить в сервис, что бы эндоскопом посмотрели цилиндры. А там думаю уже ясно будет, что делать дальше. 
И все же интересно, почему у некоторых масложор появляется, а у некоторых нет? 

https://yandex.ru/video/touch/preview?wiz_type=xl&filmId=13594097159756078330&text=почему после удаления пламягасителя перестаёт жрать масло&path=wizard&parent-reqid=1596512650236970-1216017466115742205551281-production-app-host-vla-web-yp-176&redircnt=1596513924.1

 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Да, это я смотрел. Только тут никак не связаны  удаление катализатора и появление задиров именно из-за удаления катов. 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@Евгений 

Евгений, подскажите пожалуйста, после того как вы вырезали каты, на сколько я помню, вы писали, что вернули каты обратно. Это не помогло и пришлось делать в итоге капремонт? 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Только что лазил в 1, 3, 5 цилиндры. Эндоскоп ничего страшного не показал, только отличный хон по кругу. Зато нашлись конченные свечи. На всех поясок, у одной следы пробоя, электроды у всех на 1.5-2 миллиметра в зазоре. Короче, горячку пороть не буду. Начну с замены свечек. На жор масла подозрения не увидел, днища поршней сухие, блестят. До 2, 4, 6 не добрался, надо купить кучу прокладок. Потом полезу, заодно, под клапанными крышками проверю состояние рокеров.

 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Любой пламегас - местное сопротивление. Но, грубо говоря, это дырка. Должно снизиться противодавление. По поводу падения давления из-за пустоты - интересная теория. )))) Достаточно подуть в пустую трубку, чтобы понять.

 Там пульсовая волна,  с своими резонансами, гораздо более сложный процесс, чем «подуть в трубку»

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Только что лазил в 1, 3, 5 цилиндры. Эндоскоп ничего страшного не показал, только отличный хон по кругу. Зато нашлись конченные свечи. На всех поясок, у одной следы пробоя, электроды у всех на 1.5-2 миллиметра в зазоре. Короче, горячку пороть не буду. Начну с замены свечек. На жор масла подозрения не увидел, днища поршней сухие, блестят. До 2, 4, 6 не добрался, надо купить кучу прокладок. Потом полезу, заодно, под клапанными крышками проверю состояние рокеров.

 

Т.е. вы лазили в мотор, который жрет масло после удаления катов? Задиров нет, но мало уходит? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

У меня нет проблем с маслом, только ошибки по катам. Надо сначала исключить все возможные вопросы с пропусками зажигания. Следы пробоя есть на одной свече, значит, было неполное сгорание топлива. От этого может выскочить ошибка.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
35 минут назад, Marat888 сказал:

Т.е. вы лазили в мотор, который жрет масло после удаления катов? Задиров нет, но мало уходит? 

Масло лил недавно. 5-30. Не ушло за 2000 км. Не жрет масло. У меня одна проблема - меня бесит наличие этих ошибок.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
13 часов назад, Marat888 сказал:

@Лунный пчел Неблагодарные? :D

ага

много трачу времени, а выхлоп = 0

проще не помогать

 

если каты стоят и есть по ним ошибки, то залезаем видеоглазом и смотрим на каталик. если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды.

пропуски зажигания лечить надо.

свечи ТОЛЬКО МОПАР-чемпион

рокера смотреть и если есть люфт более чем в двух, то меняем все.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

ага

много трачу времени, а выхлоп = 0

проще не помогать

 

если каты стоят и есть по ним ошибки, то залезаем видеоглазом и смотрим на каталик. если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды.

пропуски зажигания лечить надо.

свечи ТОЛЬКО МОПАР-чемпион

рокера смотреть и если есть люфт более чем в двух, то меняем все.

Принял в работу. Сейчас свечи Чемпион. Но состояние не айс. Рокера не щелкают, это больше на опережение.

Прошу совета. Каты Магнафлоу стоит врезать? Или, все-таки, сток новый? Просто разница в цене нереальная.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

рокера щёлкать и не будут, это только гидрики делают.

я бы поставил оригинальные каты, хотя вроде был вариант, надо у Евгения спросить или АП6

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кто-то в этой теме врезал уже магнафлоу, есть отзывы? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Вот такой задир нашли в одном из цилиндров. И в одном был большой нагар на клапанах. Но говорят, что из-за такой полоски такого жора масла не может быть. Что многие машины ездят и с задирами побольше. Местные мотористы утверждают, что нужно менять кольца и колпачки. Хотя связь катализаторов и колец не могут объяснить. 
Подскажите пожалуйста, если сейчас поставить обратно катализаторы, жор масла должен прекратиться или это уже бессмысленно? 

IMG_7619.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Нехороший задир. Мне не нравится.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хотя вроде был вариант, надо у Евгения

Вот эти поставил https://www.walkerexhaust.com

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

если нет следов разрушения, то ездим так и копим на каты и верхние лямбды

Не ездим, а идём и покупаем готовые каталики и лямбды. Сейчас это уже доступно и есть Волкер и Магнафлоу - Америка. я бы не мутился ни с вырезкой, ни с врезкой, ни с пламягасителями. Пока нет ответа почему так происходит, есть только одно правильное решение - снял старые, поставил новые. Или эксперименты за ваш счёт, со всеми вытекающими... 

 

у меня при всем этом одновременно меняли термостат вместе с пламягасителями. И есть огромное подозрение, что не до конца прокачали антифриз, мог быть локальный перегрев. Но даже учитывая это, лучше не ставить эксперименты, а просто поменять катализаторы на новые
 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
14 минут назад, Евгений сказал:

Не ездим, а идём и покупаем готовые каталики и лямбды. Сейчас это уже доступно и есть Волкер и Магнафлоу - Америка. я бы не мутился ни с вырезкой, ни с врезкой, ни с пламягасителями. Пока нет ответа почему так происходит, есть только одно правильное решение - снял старые, поставил новые. Или эксперименты за ваш счёт, со всеми вытекающими... 

 

у меня при всем этом одновременно меняли термостат вместе с пламягасителями. И есть огромное подозрение, что не до конца прокачали антифриз, мог быть локальный перегрев. Но даже учитывая это, лучше не ставить эксперименты, а просто поменять катализаторы на новые
 

Согласен, в идеале, конечно же, новый сток. Странно, что вопрос висит давно, многие кормят машины маслом, а до выхода ситуацию никто не дожал. Все тупо забили. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда у Вас такие данные? Евгений же все подробно написал.... Мопар каты это 120-140 тысяч за пару.... Привозил их только два раза - машины были конторские и цена пох, в большинстве случаев ставят WALKER и вперед... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

откуда у Вас такие данные? Евгений же все подробно написал.... Мопар каты это 120-140 тысяч за пару.... Привозил их только два раза - машины были конторские и цена пох, в большинстве случаев ставят WALKER и вперед... 

О, не знал. И как после установки Волкера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моим наблюдениям нормально.... каждый месяц пара комплектов разъезжается по стране

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Ильдар-НК сказал:

О, не знал. И как после установки Волкера?

Всё в порядке. После замены около 25 тыс пробег

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 323 гостя (Посмотреть всех)

    • Олег37
    • SeverFoxi
    • mixon
    • THawk
    • Whad
    • tracker99
    • AleksME
    • Acovant
    • master599121
    • saa156369
    • x-gnom
    • up6
    • DmitriyAyl
    • Rusich
    • jeep80
    • Игорь 73
    • Voldemarych
    • Mr2000
    • Valery56
    • adama
    • Михаил Зим
    • gagarin12
    • bul21
    • VladikR
    • Rommel-86
    • Berserk
    • SEDOY837
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    adama
    Новый пользователь
    adama
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.