Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал ставить, не понравилось как светят и снял.

Чтобы не стробоскопили и не было ошибок, самое правильное это прописать диодный/ ксеноновый свет программно.

Если не получается, то можно колхозить обманки на базе реле и конденсаторов, но мне проще было сделать звонок другу.

Сейчас стоят Осрам Найтбрекер, устраивает.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe Т.е. хреновенько светят? 

В принципе, то что стоит сейчас Avantech Night Fighter 5000 k, думал будет печальный свет на мокрой дороге, а нет, все достойно, приятно удивлен! 

Но нет предела совершенству ))))) 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

?

Надо попробовать дешовые варианты,  а дорогой оставить  на потом. 

Изменено пользователем Giraffe
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2013
Опубликовано
Опубликовано
В 22.08.2017 в 18:34, sorlag сказал:

второй раз за полтора года одна из спиралей в ДХО P27/7W перегорела. Нашел вот такие LED варианты вроде белый два светодиода белый/белый OSRAM https://images.ua.prom.st/527193939_w640_h640_612523_10_3789__eu_800x800.jpg

Что думаете подойдет?

 

подскажите пожалуйста подошла ?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Все подходит, у меня такие же. 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип компас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят ставлю диодные лампочки в ближний свет на джип компас 2013 И когда включаю они начинают мирцать. Как решить эту проблему 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо блоку ТИПМ они не сильно по душе

  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь... У меня стоят лампы ближний/дальний Avantech Night Fighter 5000 k, видимо они помощнее штатных, ну или простых H9, без всяких +50/+100/+100000, сначала одна перестала гореть, думаю странно, полез ради интереса заглянул, чуток колодка разъема оплавилась, я клему подогнул и ура, все заработало! ))) Через неделю тоже самое произошло с другой стороны, проделал ту же манипуляцию, все работает. 

Сегодня купил, на всякий случай керамические колодки разъема: 

Если кому нужно NORD YADA  арт 903179

 

Спойлер

15512.jpg

 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

 

В 14.02.2019 в 15:06, Alex-Nefras сказал:

Сегодня купил, на всякий случай керамические колодки разъема: 

Если кому нужно NORD YADA  арт 903179

Такие нам не подойдут, т.к. разъем лампы Н11 имеет две выпуклые бороздки - по одной с каждой стороны, а в этих фишках  прорезь одна.

Либо откусывать одну бороздку на лампе.

Тоже покупал такие, т.к. Н11 было  указано на ценнике, но по факту не подходят.  По фотке видно всё.

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 29.12.2018 в 02:02, Кузнецов Евгений сказал:

Ребят ставлю диодные лампочки в ближний свет на джип компас 2013 И когда включаю они начинают мирцать. Как решить эту проблему 

Машина нюхает нагрузку и видит что лампы как бы нет.Поэтому или прописать в мозгах что теперь другие лампы или колхозить.Было тоже самое на ксеноне,собирал дублирующую проводку  и рэлюхи ставил ,всё ок.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Перестали гореть ДХО, все другие горят, почему?

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, gretc сказал:

 

Такие нам не подойдут, т.к. разъем лампы Н11 имеет две выпуклые бороздки - по одной с каждой стороны, а в этих фишках  прорезь одна.

Либо откусывать одну бороздку на лампе.

Тоже покупал такие, т.к. Н11 было  указано на ценнике, но по факту не подходят.  По фотке видно всё.

Полностью подтверждаю! Подходят только с доработкой ))))) Но "доработка" керамики пипец какое сложное и занимательное занятие ))))) 

 

Как я понял, существует проблема покупки колодки H9, грубо говоря есть HELLA (продаются упаковками по 20 шт) и Flosser (очень похоже именно они стоят с завода у нас)

Или любая фишка H8/H11 + ножовка (в случае пластика) или + надфиль с алмазным напылением (в случае керамики). 

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Да, Н9 конечно же, в линзе ближней. Flosser 9448 на вид  самый толковый вариант и по крепежу похож на оригинальный, но также, как другие выгорел полностью через полгода. В правой фаре на ближнем свете я поменял уже 4 фишки. В левой до сих пор стоит оригинальная.  Если кто расскажет, как с этим бороться буду благодарен,

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@gretc  если лампочки одинаковые, я грешу на плохой контакт... И в своем случае тоже, я думаю дело не в лампах, а в контактах.

 

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20.02.2019 в 09:25, Acovant сказал:

Перестали гореть ДХО, все другие горят, почему?

Перегорели может?Либо контакт плохой .

Изменено пользователем DUC
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Габариты горят, значит спирали ДХО сгорели или скорее всего реле, потому что оба погасли. Где искать реле на ДХО?

Изменено пользователем Acovant
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Я бы для начала проверил бы лампочку,хотябы одну,чтоб точно знать,бывает что сгорает сразу две.

Потом бы лез уже дальше.

  • 3 месяца спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Лампы в ходовых огнях меняются  поворотом торчащего патрона,потом вытаскиваешь из цоколя.Штатные лампы заменил на светодиодные.https://www.ebay.com/itm/2X-3157-3156-144-SMD-2800-Lumens-White-Backup-Reverse-High-Power-LED-Light-Bulbs/123684765742?_trkparms=aid%3D555018%26 Такие.Ездовой комфорт гораздо  выше,особенно зимой. 1200 lm/

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Я такие "кукурузы" не люблю, хрен поймёшь куда светят.

Себе ставил Osram, там всё сфокусировано и стоит хороший радиатор. Свет достойный.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@DUC подтверждаю.

Напишу здесь нормальный код для заказа этих ламп ДХО P27/7,  а то сам чёт долго их искал : OSRAM 3557CW 

 

Всех благ.

 

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alex-Nefras нашел разъемы Н9 HELLA  поштучно - 450 р./шт. (легко гуглится сайт (дабы не реклама)).  Буду пробовать их. Также прошелся по электрике - полностью окислились и отломились ножки в блоках реле под подкрылком. Перенес блок под капот, родной проводки хватило. Пробег 105 тыс.

Изменено пользователем gretc
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос снят

Изменено пользователем Acovant
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.05.2019 в 20:40, DUC сказал:

Я такие "кукурузы" не люблю, хрен поймёшь куда светят.

Себе ставил Osram, там всё сфокусировано и стоит хороший радиатор. Свет достойный.

Вопрос снят

Изменено пользователем Acovant
  • 1 месяц спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Блок реле постарайтесь перенести  из под подкрылка под капот как можно быстрее,я это сделал на 50 тыс. пробега,воспользовавшись снятым  в сервисе передним бампером.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@gretc Делать было нефиг, заказал HELLA, сейчас поставил, полет нормальный! )))) 

3
Автомобиль: Jeep compass
Город: Каменское
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброй ночи дорогие джиповоды)))) У меня вопрос исходящий из моей ситуации. НА сервисе мне посоветовали поставить ксенон в ближний свет, так как я парень недавно овладевший чудной техникой марки джип, то по незнанию согласился.  Сегодня была первая ночная поездка, сказать что я взбешен, это наверное ничего не сказать. Моргали мне мол переключись  через одного, некоторые включали аварийку (типо слеплю сзади). Но слава Богу я доехал. теперь бьюсь в конвульсиях что могло пойти не так, слышал что наши фары compass 2014  vin 1C4NJDEBXED623792  уже с линзами, так ли это, или нужно покупать линзы отдельно, может просто не настроен свет?  Подскажите пожалуйста. Реально неприятно ездить зная что очень сильно мешаешь другим.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@blak363 ответ на вопрос прост )))) сфоткай фару и выложи сюда)))) кстати узнать есть линза или нет можно также посмотрев на саму фару. 

Скорее всего их не настроили, ну или если совсем рукож... то могли вместо габаритов ксенон вкорячить, тогда не мудрено )))

Изменено пользователем Alex-Nefras
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

ну нет у нас возможности вкорячить отдельно ближний или дальний. у нас ОДНА лампа с ОДНОЙ спиралью на это всё. переключается затемнением лампы с помощью механической шторки, которая открывает/закрывает поток света. смею предпожить, что ксенон тебе вколхозили вместо лампы ДХО

3
Автомобиль: Jeep compass
Город: Каменское
Опубликовано
Опубликовано

Завтра утром сфотографирую фару, но что то о мне кажется что дальний и ближний разные.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А что мешает эту тему с первого поста почитать? Всего то пять страниц. Для кого пишем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • YJeep
    • АNK
    • tyha_
    • Kovchar
    • victor 55
    • Priot
    • agregat97
    • tracker99
    • вадим 912
    • А_лексей
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.