Перейти к содержанию

Неисправности АКПП 722.6


Маки Авели

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

случилась проблема с АКПП, а мне никто не может объяснить что именно сломалось, механика или электроника, может на форуме у кого было что подобное.

подробнее: авто гранд чероки 2002 г.в., двигатель 2.7 дизель, мерсовский и коробка соответственно тоже мерсовская 722.6, пробег 230 000 км

проблема произошла следующим образом, ехал я с города в город, поехав пол пути, около 200 км, остановился, заглушил двигатель (по дороге проблем не было абсолютно ни каких, все как обычно). минут через двадцать завожу, включаю "D", отпускаю тормоз авто едет, нажимаю педаль акселератора, а коробка как будто в нейтрале, обороты подымаются, а крутящий момент до колес не доходит. вообще никак не реагирует. то же самое в положении "R" авто выше 5 км/ч не разгоняется, а подставишь камень, так вообще не тронется. кроме того перестали гореть кнопки указывающие включенную передачу на селекторе, не горят фонари заднего хода.

Подъехали электрики, с серьезными сканерами и т.д., сказали что дел много и быстро могут помочь только в одном, попробовать поставить машину в аварийный режим, для этого сняли штекер с АКПП и авто встало в аварийный режим, включилась кажется 2 передача, и задний ход заработал. соответственно на селекторе кнопки и фонари заднего хода не заработали. поехал я так дальше преодолевать оставшиеся 200 км. ехал не более 30-40 км/ч, 1800-2100 об/м. началась другая проблема: из сапуна коробки, который находится в районе моторного щупа рекой полилось масло, так я и ехал, доливал масло, а оно выливалось. с горем пополам доехал.

теперь что говорят мастера: коробочник сказал, что если течет с сапуна, значит что то в коробке порвало (не помню что, какую то резинку) предлагает снять коробку и диагностировать ее. благо коробочник свой человек, не обдерет, а вот снять одеть коробку просят десятку.

электрик говорит что надо диагностировать всю проводку до коробки, возможно оплавилась проводка. пришел к такому выводу проверив контакты на штекере, там каждый показывал разные цифры 6, 5, 3, 1.5. он считает, что там может быть только 12, 5 или 1.5 вольта.

диагностика не показала ошибок.

в итоге что сломалось, механика или электрика.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Странная ситуация. Комп ничего не выдал? Коробка накрылась. Снимать и смотреть. А заочно как? По поводу электрики так это вообще как-то в параллель ушло... , автогуру наши может скоро отпишутся, надеюсь что и в выходной форум почитывают.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какие ошибки в коробке серьезные ребята наковыряли?

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

никаких ошибок в тот момент когда произошла ситуация. потом после того как проехал 200 км со снятым с коробки разъемом показала следующие ошибки 0700 что то по коробке, 2602 напряжение питания магнитного клапана вне диапазона, 2200 датчик частоты вращения коробки передач 2 неисправен обрыв К3. но эти ошибки я думаю показались по причине снятия разъема.

а если коробка приехала, то почему селектор не горит. не хочется не нужных трат, вдруг какой провод оторвался, или шифтер селектора крякнул, а я коробку под ревизию

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно при проблемах с проводкой масло горлом не идет, мне кажется не стоило пилить 200 км на второй передаче

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

ищи нормального диагноста, хотя бы с KTSом а в идеале с DRBIII, соединяй все разьемы на место и смотрите не только ошибки а параметры работы АКПП. Селектор тоже должен на диагностику отзываться. Чтобы умерло железо в 726 я сильно сомневаюсь, у самого было много бенцов с такими акпп и как я тока их не убивал отрываются рычаги и колеса разуваются а кпп хотьбы что.

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

перед тем как поехать проконсультировался с тремя коробочниками, все говорили что не проблема, главное обороты держать в зоне до 2500, а в аварийном режиме хоть до Магадана (я был в районе Сочи))

а есть какие то стопроцентные причины того, почему масло течет с сапуна.

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

ищи нормального диагноста, хотя бы с KTSом а в идеале с DRBIII, соединяй все разьемы на место и смотрите не только ошибки а параметры работы АКПП. Селектор тоже должен на диагностику отзываться. Чтобы умерло железо в 726 я сильно сомневаюсь, у самого было много бенцов с такими акпп и как я тока их не убивал отрываются рычаги и колеса разуваются а кпп хотьбы что

не знаю чем они смотрели, но параметры там видны были, что насторожило: не зависимо от переключения селектора, он показывал одно и то же "D". потом такие моменты были: при включении "D" или "R" коробка фактически включала передачу, а  на компе обороты вала(точно не помню какого), которые должны были упасть на 0 никак не реагировали. а что касается железа, то на этом авто я проехал около 30.000км, никаких претензий, переключения без толчков, не первое авто с автоматом, но работает лучше всех, что было ранее.

а вот селектор никак не реагировал на диагностику, его они то ли не смотрели, то ли не видели, точно сказать не могу. может в первую очередь его посмотреть, снять шифтер почистить, проверить на предмет сгорания самой платы

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас сканер нормальный под рукой есть?

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

под рукой нет, придется диагноста искать

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

перед тем как поехать проконсультировался с тремя коробочниками, все говорили что не проблема, главное обороты держать в зоне до 2500, а в аварийном режиме хоть до Магадана (я был в районе Сочи))

а есть какие то стопроцентные причины того, почему масло течет с сапуна.

Было у меня такое на таком же вжике, началось после замены масла у диллеров за 12000 вместо 6000 обьявленных. В итоге после этого я забыл про сервисменов и их рекомендациях об исключительно оригинальных маслах. Стал все делать сам, залил обычного дикстрона по мобилу и все закончилось. Продал авто другу он отьездил 2 года и забот не знал, во всяком случае с коробкой, а я с тех пор все исключительно делаю сам, за исключением кузовных работ.

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

но два диагноста, что смотрели ничего толкового не сказали, сказали надо копаться во всех проводах и методом исключения двигаться к решению проблемы, ценник сразу обозначили в десятку. так я ни знаю что делать, то ли электрикам сдаться, то ли коробочнику)))) расход один и тот же, а вероятность нахождения проблемы 50/50

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

Было у меня такое на таком же вжике, началось после замены масла у диллеров за 12000 вместо 6000 обьявленных. В итоге после этого я забыл про сервисменов и их рекомендациях об исключительно оригинальных маслах. Стал все делать сам, залил обычного дикстрона по мобилу и все закончилось. Продал авто другу он отьездил 2 года и забот не знал, во всяком случае с коробкой, а я с тех пор все исключительно делаю сам, за исключением кузовных работ.

всегда стараюсь если не делать, то внимательно смотреть как делают. обычно обойду нескольких мастеровых, узнаю побольше, а потом решаю как лучше и кому доверить. но в данном случае сам ничего понять не могу, и никто с такой ситуацией не сталкивался, вот и сижу думаю что делать :to_keep_order:

такой вопрос к автогуру: если что то с механикой или если навернулся электр. блок в самой коробке, могут перестать гореть кнопки селектора и задние фонари?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
http://mercedes-club-bg.com/Mercedes%20Benz%20Help%20PDF/Merecedes-Benz-Manuals/Automat-722-6/722.6.pdf вот почитай, мне кажется что внутри коробки вырядил что-то могло крякнуть, мне кажется мог селектор замкнуть, хотя может быть все что угодно. Но я бы начал с электрики, тока не у тех диагностов, которые ещё не выпевая проблемы уже озвучивают сумму. Ещё проверь лампочки стоп-сигнала и заднего хода, был случай когда спираль габаритов упала на спираль стопа и эту думал что тормоз всегда нажат. А человека тоже уже на ремонт акпп развели.
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

указанную в ссылке документацию уже три дня читаю и изучаю)))) очень познавательная. а лампочки завтра поутру обязательно проверю, они у меня кстати давно моросят. вот будет смеху если это они :lol2:  :lol2:  :lol2:  не удивлюсь, у меня уже раза четыре были серьезные проблемы с легкими решениями :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

а тех диагностов я сразу послал. вот думаю сам селектор завтра разобрать, посмотреть.  может там, что то, да увижу

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, уже изучаю сей текст  :read:

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

сегодня снял плату (шифтер селектора кажется называется) похоже сгорела(( хочу электрикам показать, что б убедиться.


вид поближе


3


данную плату возможно восстановить, кто нибудь пробовал?

post-33350-0-70565800-1448812295_thumb.jpg

post-33350-0-76336200-1448812326_thumb.jpg

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

С чего выводы про сгорела???

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

пока не вывод, а предположение. а предположение от того,  что потемнели эти штучки с цифрами 511.

Вы так не думаете?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Прозвоните, а так они потемнеть могли и от нагрева и от пыли и просто от времени.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

511 это помоему резисторы-прозвони тестором на сопротевление-пораметры должны быть одинаковые.

Немного потемненли по причине что немного греються..

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

я кстати общался сейчас с электриком, говорит для точности нужна документация, что б знать какое сопротивление должно быть и какие то контрольные точки


да и для проверки лак снимать придется?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На них написан номинал скорее в омах .

Сравни два рядрм стоящие детали тестером в режиме прозвонки.

Если пораметры совпадают деталь живая..если бесконечность то обрыв под замену.

Те что с буквой С кондеры с ними сложнее нужен прибор для замера емкости и их для замера желательно выпаевать..

Плата собрана на smd компонентах требует определенного опыта и понимания-знаний.

Насчет схем -это нериально-военая тайна..

Грамотный электронщик может сам накидать схему.

Но врядли кто возьмется муторно это..

Думаю проще поткинуть рабочую плату..

Удачи

Изменено пользователем TISA
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Отдирай дак

Перепаивай резисторы 511 номинал, стоят по 30 рублей за штуку

И стирать ошибки ТОЛЬКО БОШЕВСКИМ KTS-ом и стирать не только в блоке управления двигателем , но и в блоке управления коробкой.

После этого , если опять не поедет, читать ошибки и писать сюда.

В первую очередь надо, чтобы загорелись все диоды на плате.

А ваще и я и ещё много кто на этом форуме описывали проблемы и их решение с шифтером

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

наконец сегодня попал к нормальному электрику, объяснил всю ситуацию, он понял и нашел причину, вот та самая плата, шифтер или селектор, как правильно то ее....

определил он вот как: включает зажигание селектор не загорается, электрик так его немного погнет (самую малость учтите) и диоды селектора загорелись. выключает зажигание, включает, опять не горит, гнет, загорается и не тухнет. подключили разъем на коробке, сняли ошибки (причем не бошевским сканером)) джипик поехал как ни в чем не бывало! радость пока одна, нашел причину.

электрик предположил, что какая то дорожка получила микротрещину, сегодня будет искать какая. ооочень надеюсь, что найдет.

по магазинам поспрашивал цена нового селектора 65 рубликов, а б/у можно организовать от 15 до 20.

никто не знает на какой авто еще этот селектор ставится? он вроде мерсовский, сомневаюсь что б мерседес специально для одной модели, да еще не мерседеса придумывал плату селектора. на мерс то найти полегче, чем на джип

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

плата никакого отношения к мерседесам не имеет. Исключительно одна конкретная модель. На мерседесах все гораздо проще устроено и они практически вечные.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

Хочу отписаться о решении проблемы. Этот электрик все таки нашел пару мест на плате, где понадобился его труд. И через пару дней установив ее на место джип поехал как ни в чем не бывало!!!

Электрик оказался вполне не жадным, попросил всего 2 500 рубликов.

Что касается того, что с сапуна текло масло, то оказывается в коробасе было три лишних литра!!! Думаю я так и ездил в течении года с перелитым маслом, а так как езжу обычно тихо, до 2х оборотов на тахометре, то оно у меня и не лилось, а вот когда коробас попал в аварийный режим, и я ее гнал почти 200 км с оборотами до 2.5 - 3 тыщ оборотов, то тут оно полилось как с ручья.

В общем отделался легким испугом)))

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Вот и у меня ни стого ни с сего на прогретом авто вылазит P0702 и коробка в аварийном режиме. Потихоньку до дома и начал разбираться. Прозвонил  проводку от акпп до блока управления справа в салоне(12 проводов) и питание ( 2 провода)  в подкапотку. Все целое. Сканер ( искал больше недели) показал  5 ошибок в коробке ID 71, 39,36,35,17. первая 71 это по соленойдам 1-2/4-5. Диагност говрит что в аварию встает из-за первой 71, а остальные возможно вытекающие. Вот и голову ломаю с чего начинать ...Возможно было такое у кого-нибудь. Ваше мнение.  Масло свежее, уровень в норме. 

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Думаю нужно начать с контролера трансмиссии как написано в ошибке посмотреть какие сигналы приходят какие отсутствуют на какие питание подается ... нужна схема подключения для этого .. а там уже ясно будет шифтер, коробка или сам блок глючит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • Wally
    • ZloyBes
    • ashnazgo
    • Марсик
    • benomx
    • Baskerville
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.