Перейти к содержанию

Механизмы регулировки боковых зеркал заднего вида WH


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Приветствую всех.

 

Речь о СРТ8 WH рестайле, зеркала с складные с автодимом.

 

Плохо опускаются зеркальные элементы вниз, ну и вообще так се двигаются. Весной пролью механизмы регулировки Вдхой или силиконом, может поможет. Но если не поможет придется менять механизмы.

Так вот в чем вопрос, если взять самые дешевые зеркала от лареды и ему подобных в бедной комплектации, подойдет сам механизм регулировки на мое зеркало или нет? Будет ли при этом память работать?

В механизм регулировки втыкается многопиновый зеленый разъем, так вот одинаковые ли они у всех зеркал или нет?

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

нужно просто зеркало с памятью в качестве донора. И немножко колдовства на элементарном уровне с проводками.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ели зеркало будет с памятью, то по идее болт он должно быть, зачем колдовство  проводами? Ведь механизм регулировки кроме памяти ничего больше уметь не может

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А от праворукой машины моторы одинаковы с левым рулем?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Одинаковы.

Колдовство в том, что моторчик складывания идет через тот же разъем. а его на америкосовских зеркалах нету.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я говорю вот об этом моторе, на который сама стекляшка вешается, сомневаюсь что он имеет какое то отношение к складыванию зеркал, складывание завязано на 2 провода, которые идут от общей фишки зеркала до мотора через отдельный разъем.

 

214434587.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если там таки есть разъем (между внутренним жгутом зеркала и блоком, на котором показанная шайба, черненький с ушами крепления шурупами) - то да, достаточно просто этого блока (и при таком конструктиве - обязательно от зеркал с памятью).

Если жгут проводки навсегда приварен к этому блоку - то жгут потребуется перебрать с использованием элементов от старого для реализации складывания.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@nos710

 

возьми универсальный очиститель ликви моли, отсоедини зеркальный элемент, и залей все внутри под платформой крепежа зеркального элемента, далее купи вертовскую смазку для (помоему) шарнирных, сильно трущихся элементов элементов, и побрызгай на шарнир, собери в обратном порядве и погоняй зеркало, не сразу, но на 2-3 круг, когда смазка распределится, поможет, главное очистителем обильно сначала обработай (он быстросохнущий, так что много времени не займет) и не ковыряй ничем под платформой

 

Смазка Wurth для петель (маленький баллончик)

 

268ca2e14247.jpg

 

 

п.с. а на чужих фото ставить свои подписи не хорошо)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В общем купил 2 донорских зеркала с памятью. Извлек из них механизмы. Снял свои механизмы с зеркал, разобрал и не увидел причин, почему они плохо работали, все в смазке, шестеренки целые... Возможно просто износ шестеренок и не зацеплялись они друг за друга. Заменил на донорские, все исправно заработало. На одном донорском была треснуты крышка на которую зеркало вешается, заменил на крышку со своих.

 

Так же хочу отметить что механизмы правый и левый абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.

Так же механизмы отличаются на машинах с функцией памяти и без нее, на автомобилях с функцией памяти в механизме 7 контактов..

 

Немного фоток для истории

 

214462914.jpg

 

 

 

214462915.jpg

 

214462918.jpg

 

214462929.jpg

 

214462930.jpg

 

214462927.jpg

 

214462928.jpg

 

214462933.jpg

 

214462931.jpg

 

214462932.jpg

 

214462934.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

по ходу у меня похожая проблема нарисовалась:

машина в тепле постояла и на улице перестало регулироваться левое зеркало вверх/вниз. Вправо/влево норм, а вверх/низ ни в какую. При попытке регулировке вверх/вниз в зеркале никаких звуков не издаётся, тогда как при влево/вправо жужжит.

С правым зеркалом все хорошо, вертится в 3d.

 

Что это может быть? я уж думал может предохранитель где то? или блок кнопок на двери полетел. Блок кнопок исключил, так как  у меня активирована функция наклона зеркал при движении задним ходом и оно, зеркало, не наклоняется, а отличии от правого.

 

Если все-таки механика, то может есть у кого остатки зеркала любого? на опыты

 

п.с. внутрь пока боюсь лезть при минусовой температуре, так как есть вариант сломать крепления зеркального элемента.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Возник вопрос. А в шайбе моторчики не такие же как на складывание?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@shytmn,

судя по фото г-на  nos710 очень похожи чисто визуально

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Диагностика у меня кажет высокий уровень сигнала левого зеркала в регулировке вверх/вниз

Моторчик что ли сдох

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Диагностика у меня кажет высокий уровень сигнала левого зеркала в регулировке вверх/вниз

Моторчик что ли сдох

у меня такое было.. в зеркале проводок сгнил и отвалился.. от маторчика.. примотал и все ок стало.

Изменено пользователем Online111
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, есть у кого-нибудь хоть в мясо убитое зеркало? Мне б шайбу пластиковую выковырять с моторчиками, один моторчик подох, с LR переставил корпус (шток у них другой у моторчиков, не помогло, моторчик нужен, а лучше шайба целиком (как на фото выше пластиковая)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • SeNeJeep
    • AleksME
    • Acovant
    • alex1812
    • Землянин
    • kjlahta
    • WARGames
    • andt
    • Rommel-86
    • Whad
    • андрей973
    • Anf
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    V_V_L
    Новый пользователь
    V_V_L
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.