Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

на американском форуме в теме про РЭМ 3,0 Ecodiesel

владельцы WK2 там тоже тусят...

например:

1246141759_.thumb.PNG.f0ce688da6f4e5a053529c7d45a03dc0.PNG

 

Яндекс-транслейт:

Просто обновление на моем Grand Cherokee ecodiesel. Мотор взорвался 24 апреля. Подтвержден отказ кривошипа. Заменен двигатель на новый длинный блок.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ИМХО. Двигатель рассчитывается под параметры мощности/крутящего момента, как и коробка, раздатка и т.д. Мы начинаем его использовать вне расчетных параметров (прицеп, резкие старты, гонки под 200 км/ч и т.д.), и железо, не обладая достаточным запасом прочности (а зачем он конструкторам, если нужно заставить потребителя чаще менять авто) начинает сыпаться. Косвенно о возможно заложенных в конструкцию проблемах свидетельствует и рекомендация Крайслера о переходе на другой класс моторных масел - с обычных (легковых) на грузовые (Cummins 20081). А это допуск для магистральных тягачей, которые постоянно тягают на сцепке многотонные шаланды. Опять же вспомните историю с расколотыми при буксовании раздатками - нет необходимого запаса прочности, получите поломку при выходе из расчетных параметров эксплуатации.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

и не спорю

а это и не "встречка" тебе... :)

наоборот, поддержать хотел...

 

P.S.

Желающие могут зарегаться там... аля "Hello from Russia" :)

Ссылка на комментарий

ну я бы уточнил немного - рэм 5,7 и дизельные камминсы делают все тоже самое, только дохнут реже, но тоже дохнут, но там свои болячки

и у нас еще цветочки на форуме в разрезе 3.0 дизеля, по сравнению с американцами

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@kisa9898  Например ранее писал "...В Краснодаре 2 колена на спуске подъёме ..." Те же условия - горячие южные парни плюс хорошие дороги равно высокие скорости, плюс высокая температура за бортом плюс нагрузка.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, zorge799 сказал:

Чего мы хотим от двигателя

выражаясь вашими же мыслями - меня как потребителя не должно волновать ничего, кроме инструкции по эксплаутации. Гонять 170-180 запрещено что ли? Или надо гонять только 3 минуты 42 секунды, не больше? И 5 минут 07 секунд можно ехать со скоростью не более 174,2км/ч?

Или другие машины после таких забегов разваливаются тоже? То-то я смотрю на автобанах германии каждый второй бюргер с поломаным коленом на БМВ (у которых моторы то погорячее в прямом и переносном смыслах) на обочине стоит. 

Сделали продукцию, выпустили на рынок - значит она должна ездить. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
20 часов назад, Panovsa сказал:

У меня колено целое, как шейки и вкладыши поживают и откуда стружка узнаю через неделю, как придет новый мотор, поменяю, и буду разбираться со старым.

Думаю, многим было интересно узнать о нашем дизельном моторе вот ещё что:

- ослабевает ли затяжка болтов постели коленвала на моторе с пробегом. 115Nm норматив для проверки, болты не должны пойти на откручивание

- ослабевают ли болты на шатунах, Норматив 50Nm.

 

При разборе мотора попросите механика проверить эти моменты затяжки. 

Я вот к чему веду... на некоторых дизельных моторах тянутся эти болты от нагрузок, узлы прослабляются и проворачивает вкладыши, а дальше кому как повезет...

Надеюсь, сообщество поддержит мою просьбу. При разборке мотора отдавать эти болты все равно прийдется, а для статистики будет полезно!

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. Зная это, в постгарантийный период вы для себя выбираете, гонять ли вам на джипе, таскать ли на нем прицепы или участвовать в светофорных гонках - все это потенциально может прикончить мотор значительно быстрее. Напомню, что я встрял в эту дискуссию после поста с желанием купить б/у джип, чипануть его свыше 290 лошадей и пытаться ездить на нем по 60-70 тысяч в год. Я предупредил, что это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, zorge799 сказал:

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. 

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 часов назад, GreenField сказал:

Думаю, многим было интересно узнать о нашем дизельном моторе вот ещё что

Разбирать буду спокойно, не торопясь, у себя в гараже. Что проверить пишите - будем проверять.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

Тонкие шейки коленвала, недостаточная прочность на изгиб блока и т.д. Плюс 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.08.2019 в 01:28, ~sparrow~ сказал:

 

На том же форуме есть и другие отзывы, более положительные: 

Цитата

Ram 2015 2015 года. Купил ее новой в сентябре 2015 года примерно с 30 милями. Большинство миль были в пятницу вечером, когда ехали домой, а в воскресенье ехали обратно на работу. В любом месте с 6-16 часов в одну сторону путешествовать по стране за железной дорогой. GDE настроен на 70000 миль. 5w40 Valvoline Premium Blue Extreme Oil с фильтрами Mopar каждые 8 500–9 500 миль. Топливные фильтры Mopar каждые 40000 миль. Трансмиссия с оригинальным фильтром и поддоном ZF Fluid на 95 000 и 195 000 миль. Синтетическое трансмиссионное масло Valvoline в дифференциалах каждые 70 000 миль. Масло Mopar в раздаточной коробке менялось на 140 000 миль. Ремень, натяжитель и тяги менялись где-то около 100 000. Водяной насос был заменен на 150 000 миль из-за очень небольшой утечки. Удаление кулера EGR, полное удаление DPF и настройка GDE Offroad на 185 000 миль. Так же пришлось заменить усилитель рулевой рейки на 195, 000 миль, потому что он периодически работал не так, как должен. Был чертовски хороший грузовик. Видел больше парковочных мест в отеле, чем в моем гараже. Этот грузовик - водитель.

 

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-general-discussion/62700-joined-200-000-mile-club.html

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, zorge799 сказал:

Тонкие шейки коленвала, недостаточная прочность на изгиб блока и т.д.

Я немного не так вопрос формулировал:

18 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gl_nikolay сказал:

На том же форуме есть и другие отзывы, более положительные: 

Да, есть...

Поштудировать бы этот форум...

Чего такого делают "невезучие"? :)

 

Также есть из недавних (08.06.2019):

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/9493-poll-catastrophic-failures-post987486.html#post987486

"Добавь и меня в список. 14-месячный 2018 с 24,489 миль. Понятия не имею, что вызвало сбой. Заметил странный звук (грубее, чем обычный звук двигателя) между 1200-1500 и 1800-2100 об / мин. Когда загорелся индикатор низкого давления масла в двигателе,он был плоским. Дилерский центр перезвонил через два дня и сказал, что в масле было сумасшедшее количество металлических хлопьев. Никогда не терял масла, и щуп читал полностью, когда я проверил его, прежде чем буксировать. Я предполагаю, что отказ масляного насоса, но до сих пор нет официального диагноза."

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нужно учитывать еще что РЭМы используются как тягачи и таскают грузы постоянно. Мы в большинстве случаев используем авто только для перемещения. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Я предполагаю, что отказ масляного насоса

Далее всё тянется по цепочке, возможно  шестерня привода начинает проскальзывать постепенно, снижая давление.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gl_nikolay сказал:

более положительные

Собсно, попробовать сразу провести параллель...

"Счастливчик/путешественник" с пробег овер 200К, оставивший положительный отзыв, он путешествовал на легке? С какой скоростью (пенсионер/гонщик)? Температура за бортом?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Panovsa сказал:

Далее всё тянется по цепочке, возможно  шестерня привода начинает проскальзывать постепенно, снижая давление.

честно говоря мне это кажется маловероятным...все-таки посадка "на конус" позволяет выдержать достаточно сильные нагрузуки ...возьмите тот же токарный станок в нем на конус зарепляют большое сверло и сверлят металл...нагрузки не сравнимы...тут же шестерни прокачивают жижкость...пусть не такую как воода но все же....хотя конечно итальянцам ничего не стоило посадить шестерню на шпонку,   чтобы не усложнять конструкцию и полностью исключить возможность  проворота шестерни .....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford
Город: Серпухов
Опубликовано
17 часов назад, zorge799 сказал:

@СашкаМ 

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. Зная это, в постгарантийный период вы для себя выбираете, гонять ли вам на джипе, таскать ли на нем прицепы или участвовать в светофорных гонках - все это потенциально может прикончить мотор значительно быстрее. Напомню, что я встрял в эту дискуссию после поста с желанием купить б/у джип, чипануть его свыше 290 лошадей и пытаться ездить на нем по 60-70 тысяч в год. Я предупредил, что это практически невозможно.

Товарищи, не забывайте что

1. эти же моторы стоят и на других авто, включая мазерати кватропорте. Такие машины берут не за хлебом ездить, поверьте, я знаю. И мощность там сразу идет под 300 сил.

2. Моторы не могут конструировать с нулевым запасом прочности

3. Покупка кроссовера по умолчанию подразумевает что на нем могут таскать прицепы и т.п.

4.  ГЧ сама по себе машина, провоцирующая на активную езду.

 

Зачем тогда делают моторы, если 60-70тыс в год это много.

Чипануть да, хочу. Но для меня важен момент, а не max скорость. Именно старт.

 

Что касается температур на дизелях.

 

Был мультивен 2.0 BiTDI, прошит с 180 до 220л.с. При скорости 140-150км и +25 на улице температура всегда была не меньше 110град.

 

Сейчас S-max 2.0tdi, прошит со 143 до 175 сил. При скорости 140-150км и +25 на улице температура в среднем 110, при скорости 160 темп доходит до 112-113град. Все радиаторы, включая фронтальник новые и чистые, ОЖ свежая. 

Хочешь не хочешь, а сбрасываешь скорость.

 

Так было до прошивки и после. Специально проверял.

 

Таскал S-max'ом прицеп (фудтрак) весом 1,5 тонны на расстояние 110км. При скорости 100-110км темп росла до 115град, приходилось сбрасывать скорость.

 

Подводя итог, считаю что проблема либо в литье при изготовлении колена, либо в перекосе конструктивном, либо еще в каких-то просчетах,  но точно не в низком запасе прочности.

 

У двух товарищей есть 3.0D ДГЧ рестайл, оба таскают постоянно прицепы с квадратиками. У обоих уже 100+ пробег и все норм.

А кто-то по Москве катается от дома до работы и при этом колено лопается.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/8564-eco-diesel-engine-failures-post868890.html#post868890

Я знаю, что это форум RAM, но я думал, что это уместная информация из-за того же двигателя. Я купил 2015 Jeep Grand Cherokee Ecodiesel в марте, на котором было только 13 498 миль. До сих пор мне не везло. На 15 433 милях Я заменил топливные насосы. Около двух недель назад, на 16 968 милях у меня был отказ коленчатого подшипника. До отказа двигателя я получал проблемы с задержкой передачи, и в день сбоя произошел неожиданный всплеск. Сервисный советник заказал замену двигателя, и я должен вернуть свой джип к пятнице.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-general-discussion/51865-released-fca-emails-disclose-bearing-failures.html#post782065

Последние электронные письма, полученные в соответствии с запросом закона О свободе информации, показывают обширные технические обсуждения между FCA, EPA, и в этих письмах я нашел следующее обсуждение сбоев подшипников:

 

Дейв:

5W-3O-в настоящее время

ACEA C3

SW40 предложил
APT-CJ-4

Обыкновенно доступный к клиентам и уже использованный в наших применениях Кумминс

Как я уже упоминал по телефону, отчеты о дефектах были представлены для 14MY, 15MY,

У нас есть проблемы с подшипниками из-за преждевременного износа подшипников из-за недостаточной толщины масляной пленки
на низких высоких условиях вращающего момента двигателя.

Ближайшим решением является замена моторного масла с 5W-3O на 5W-40. высокая вязкость
приводит к более толстой масляной пленке на подшипнике.

Прилагаемый файл содержит данные, показывающие незначительный эффект выбросов из-за разницы в нефти.

Цель настоящего сообщения заключается в том, чтобы получить согласие и согласие EPA от FE
перспектива.

FCA провела испытания холодного города с двумя маслами, чтобы продемонстрировать, что нет выбросов и FE
эффект обусловлен сменой масла.

В первую очередь пересмотреть калибровку для снижения нагрузок на подшипники коленчатого вала при низких температурах
обороты/высокая нагрузка. Эти сбои увеличились на 61% в мае-июле 2016 года по сравнению с январем-мартом 2016 года. Провалы увеличились еще на 30% август-октябрь 2016 года в среднем 215/месяц.
Мы держали, чтобы очистить 2017 MY cert через ваши команды. Мы не можем ждать ни одного
дольше с такой частотой отказов.
2.
CSN также содержит изменения в элементах управления и калибровки для выравнивания с выхлопной трубой
производительность выбросов в 2017 году мое приложение, как мы обсуждали, и вы недавно
оценивал. Это может обеспечить значительное улучшение выбросов от вождения, как у нас есть
видел в нашем коллективном тестировании.

Там более 1600 писем, и, очевидно, у меня не было времени, чтобы просмотреть их все. Выше было найдено с помощью быстрого поиска.

Как насчет "усреднения 215 / месяц". Я думаю, что мои оценки были далеки.

 

 

P.S.

Там 2 файла прикреплены

 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Я немного не так вопрос формулировал:

Олег, вам поспорить хочется или вы просто прикалываетесь? Достаточная прочность - это та, что 100 % обеспечивает расчетный эксплуатационный ресурс. 

Ссылка на комментарий

@zorge799 нет, я вполне серьезно. Просто если колено сломалось, это еще не значит, что есть проблема с его прочностью. Может быть проблема с браком (несоблюдением технологии) при производстве, косяками маслной системы, проблемах при механической обработке сопутствующий деталей (того же блока), проблемах при эксплуатации и т.п. Не факт, что просто добавив металла на коленвал, удастся изменить ситуацию.

 

Кстати, кто встречал, были где-то данные о расчетном ресурсе нашего мотора?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Denlee сказал:

Зачем тогда делают моторы, если 60-70тыс в год это много.

Ресурс танкового дизеля 1000 моточасов. Зачем делают танковые дизели?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799Не факт, что просто добавив металла на коленвал, удастся изменить ситуацию.

А я и не имел ввиду отдельно коленвал - писал про конструкцию в целом. Если из нашего дизеля делать "вечный" мотор, там много чего надо усиливать и переделывать. Вопрос производителя - а зачем? Кто купит у меня новый автомобиль? Я лучше заменю по гарантии условно 100 двигателей из 10000 проданных, а остальные 9900 со своей повседневной эксплуатацией никогда до поломки не доедут за расчетные ну скажем 3 года. А дальше пусть несут денежку на новый авто. Время 80-х Крузеров и первых Лексусов ЛХ увы давно прошло. 

Из этого не надо делать вывод о том, что Джип - ...вно, просто нужно помнить что рано или поздно он сломается. Насколько рано зависит уже не от конструктива, а в первую очередь от наездника.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

 

 

 

 

И такого много...

А форум Рама о екодизеле  похлеще нашего...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 638
    • Максимум онлайн
      1 398

    DennisF
    Новый пользователь
    DennisF
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.