Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Идея нормальная.

Этот замер можно сделать во время очередной замены масла...

чтобы без нужды не напрягать мотор.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
38 минут назад, zorge799 сказал:

Я тоже так считаю, но народ в этой ветке склонен винить во всех бедах именно западающий клапан маслобменника. Вот и хотелось бы раз и навсегда внести ясность - бежать ли срочно за новым масло обменником, если на ТО обнаружил сухой стакан или ерунда это все.

Если стакан сухой  - за маслоохладителем бежать надо. Является ли это причиной проворота - не факт, но и 100% узнать не получиццо . Где гарантия,  что при 2-3 запусках двигателя в день,  то есть около 1000 запусках в год (два? Три?) с пустой системой смазки, нету износа вкладышей? В нашем случае на холодное надо дуть...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот и прошу Вьетнамца замерить скорость нарастания давления с сухим стаканом. С наполненным все ясно - менее 1 секунды и давление есть. Интересно, сколько секунд будет с сухим. Что-то мне подсказывает, что примерно столько же.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

И что даст замер? Его точность будет относительная и не даст информации о том, как быстро масло заполняет систему, и достаточно ли этого..

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

5 пусков в день, 105 дней  (в среднем 1000 км в неделю), 525 пусков с пустым фильтром, при условии что клапан умер после замены, а может и меньше, и привет, если виноват клапан.

Ссылка на комментарий
Только что, zorge799 сказал:

Вот и прошу Вьетнамца замерить скорость нарастания давления с сухим стаканом. С наполненным все ясно - менее 1 секунды и давление есть. Интересно, сколько секунд будет с сухим. Что-то мне подсказывает, что примерно столько же.

хорошо, я постараюсь на неделе это сделать....фильтр у меня оригинал мопар, у зятя на джипе  который буду исследовать стоит  болгарский кнехт

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Давление перед фильтром появится несколько раньше, чем на на вкладышах.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Dimopalo 

Число оборотов ХХ 600-750 в минуту, 10 в секунду. Давление нарастает условно за 5 секунд (надо замерять), итого - 50 оборотов. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Если клапан не держит  - маслоохладитель под замену asap (имхо).

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Блин, по видео получается, что мотор жмет 6 кило на 2500 оборотов. Я подозреваю, что редукционник открывается в обход фильтра.

Знать бы  на сколько он стоит.  

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
25 минут назад, kisa9898 сказал:

А про грязь не от мопра это ваши фантазии.  Я писал фильтр.  Некоторые и за 200 рублей ставят.  Так что  мыслить не однобоко. А контролька От минометов чем хуже? Не горит значит давление есть. 

 

От миномета не пробовал, не знаю, как оно. Но судя по сообщению Panovsa, контролька у него как раз не загоралась, иначе тревогу он начал бы бить намного раньше.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 01.09.2019 в 21:33, Panovsa сказал:

с пустым фильтром, при условии что клапан умер

Заколхозить дополнительную ультразвуковую контрольку? :) (перед пуском)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вспомнил про неплохой электронный каталог, раньше пользовался по Инфинити, когда она у меня была, джипов в нём не было. Сейчас появились. Ну и глянул ваш вал для интереса, ну он конечно на экзист кидает, но всё равно может и ещё куда сориентирует и так может кому пригодится для подбора запчастей http://www.elcats.ru/jeep/Parts.aspx?Model=bb725ba8-a3c2-4aff-85d0-2b26b8b5837f&SubGroup=nz3QPPuEQM15T53027Nq62fBFzPBTYl%2BDJwEtyhcOk4%3D&T=[405]+CRANKSHAFT%2C+CRANKSHAFT+BEARINGS%2C+DAMPER+AND+FLYWHEEL+3.0L+DIESEL+[EXF]+(CRANKSHAFT%2C+PISTON%2C+DRIVE+PLATE%2C+FLYWHEEL%2C+AND+DAMPER)  260 рубасов и 42 дня пишет. Не реклама не моё, так в помощь кому. А вкладыши относительно дешёвые будут....

Screenshot_2019-09-03-20-39-40.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Заколхозить дополнительную ультразвуковую контрольку? :) (перед пуском)

Ага!)) И поставить дополнительно маслоподкачивающий насос в параллель с топливным при пуске! :)

Изменено пользователем GreenField
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Замер давления масла 2.0

 замерили сегодня давление масла на джип Сергея (kisa9898) масло

0W-30 пробег около 100 тыс. км ( снимали на айфон, видео залил в папку

https://drive.google.com/drive/folders/1Gg1yer3cger5NDjEjxaEYgpx2rgyftjH

  (спойлер ничего принципиально нового)

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, Vietnamez сказал:

по данной ссылке два видео...

на одном (первом) манометр реагирует мгновенно/моментально (что сопровождается соответствующими комментариями)...

на другом (втором) бросается в глаза временной лаг реагирования манометра...

Ссылка на комментарий

Ну что есть все на видео...вроде мы несколько раз меряли  и давление нарастало практически мгновенно...если ничего не помешает планирую  в субботу на джипе зятя тоже замерить и попробовать из фильтра масло выкачать и завести, посмотреть  сколько времени понадобится чтобы появилось давление в системе

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Vietnamez сказал:

ну что есть все на видео

я просто поделился "впечатлением" от увиденного...

(кстати, надо еще ранее выложенное видео посмотреть... пока есть возможность) :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

по данной ссылке два видео...

на одном (первом) манометр реагирует мгновенно/моментально (что сопровождается соответствующими комментариями)...

на другом (втором) бросается в глаза временной лаг реагирования манометра...

На однойм первый запуск шланг до манометра закачивало  при первом запуске 

Ссылка на комментарий

При 80 одинаково а  после есть немного но и температура немного отличалась  Павел посмотрит на 3 машине  и думаю тему эту можно оставить  в покое.  Давления  у нас с  головой На все хватает.  

Ссылка на комментарий

Вашему вниманию предлагается третья. заключительная серия  захватывающего сериала "Замер масла в  дизельном двигателе VM motori" :D по просьбам зрителей было откачено масла из фильтра. (спойлер ничего ужасного 3-4 сек до закачки) ....результаты замеров как всегда в общедоступной папке  https://drive.google.com/open?id=1iYlsIe2nvn3AoCZnNQc8FYGjbouQczcI    .... если первый раз замер занял часа полтора, то на это раз уже все намного быстрее минут 30 на все про все...так что если кто из земляков захочет замерить давление в своем пепелаце пишите в личку-сделаем....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Прочность вала не может быть причиной. В первую очередь проворачивает вкладыши, а уже потом ломает вал.

Сам FCA пишет про недостаточную смазку на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimopalo сказал:

Прочность вала не может быть причиной. В первую очередь проворачивает вкладыши, а уже потом ломает вал.

Сам FCA пишет про недостаточную смазку на низких оборотах.

Ну замеры показывают, что даже на масле 0W-30 на горячем движке на машине с пробегом под 100 тыс.км  ниже 1.2 bar давление не отпускалось... при паспортном допустимом 0.7 ... не понимаю что может не нравится FCA с давлением на холостых ? По результатам замеров МОЕ стойкое убеждение-давление масла к поломке коленвала отношения  НЕ ИМЕЕТ

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.