Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Nordicus сказал:

На дизелях всегда полка. :big_boss:

Вроде нет :)

5 минут назад, Nordicus сказал:

https://www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html

Мы такими ссылками можем месяц обмениваться :lol2:

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, на оф.сайте - https://www.vmmotori.it - больше нет раздела по автомобильным движкам

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
33 минуты назад, Nordicus сказал:

На дизелях всегда полка. :big_boss:

https://www.allpar.com/mopar/V6/VM-RA-diesel.html

 

Покатался сегодня с включенным SRT-меню. На оборотах примерно 1800 выше 180-200 н.м не поднимается момент и пиковый (до 540 н.м смог) около 3800 об/мин. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я в городе, на разгоне в достаточно крутую горку и у меня сток - никаких чипов.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Nordicus сказал:

Кстати, на оф.сайте - https://www.vmmotori.it - больше нет раздела по автомобильным движкам

Я сегодня ради интереса прозвонил в две компании-официальные дилеры VM motori. Одна питерская, другая  одна небезысвестная zahrad  . Диалоги оба как под копирку

-Добрый день! VM motori занимаесь?

-Да конечно, любые запчасти.

-а мне на A630 DONC V6  турбодизель для Granda ...

- Нет-НЕт на этот двигатель мы ничего не поставляем, на любой другой кроме этого, а на этот ничего ни вал на шорт ни лонг блок НИЧЕГО АБСОЛЮТНО

-????

- Крайслер нагнул VM и строжайше обязал торговать запчастями на этот дизель  только через своих дилеров....на все наши запросы идет отказ...мы даже перестали запрашивать итальянцев

...Занавес...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Опубликовано

Всем привет!!!! У меня гранд чероки wk2 дизель, прочитал про их поломки и в сервисе cx27, это подтвердили . Кто-нибудь знает как эксплуатировать дизель , чтоб у него коленвал не сломался?

Масло в двигателе меняю раз в 8-10 тыш. ТО прохожу в сервисе cx27 (про них узнал на этом сайте). Может есть ещё какие-нибудь  нюансы по обслуживанию этих дизелей?

 

Машиной владею 5 лет, пробег 78 000

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, Akella308 сказал:

Машиной владею 5 лет

Вот и владейте дальше, не думая ни о каких коленвалах...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 часов назад, Akella308 сказал:

Масло в двигателе меняю раз в 8-10 тыш.

У вас рестайл? Если да, то комп пишет, когда менять. У  меня обычно приходится менять каждые 6-7 тысяч.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
9 часов назад, Akella308 сказал:

Всем привет!!!! У меня гранд чероки wk2 дизель, прочитал про их поломки и в сервисе cx27, это подтвердили . Кто-нибудь знает как эксплуатировать дизель , чтоб у него коленвал не сломался?

Масло в двигателе меняю раз в 8-10 тыш. ТО прохожу в сервисе cx27 (про них узнал на этом сайте). Может есть ещё какие-нибудь  нюансы по обслуживанию этих дизелей?

 

Машиной владею 5 лет, пробег 78 000

Не забивать голову, продолжать своевременно обслуживаться в профильном сервисе, не экономить на хорошем масле и фильтрах.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
10 часов назад, Akella308 сказал:

Всем привет!!!! У меня гранд чероки wk2 дизель, прочитал про их поломки и в сервисе cx27, это подтвердили . Кто-нибудь знает как эксплуатировать дизель , чтоб у него коленвал не сломался?

Масло в двигателе меняю раз в 8-10 тыш. ТО прохожу в сервисе cx27 (про них узнал на этом сайте). Может есть ещё какие-нибудь  нюансы по обслуживанию этих дизелей?

 

Машиной владею 5 лет, пробег 78 000

Не первый раз уже слышу про поломку коленвала, причём только в интернете, а в жизни ни разу. Сам продал с пробегом 240т.км, друзья и знакомые проехали за 100 тыс и ничего! Был бы новый с дизелем-взял бы не задумываясь. Менять расходники по регламенту, прислушиваясь к форуму по подбору и радоваться Джипу. 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 2
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Вырвало часть, типа расклеился. В старом было тоже самое, но на пробеге где-то в 50 раз большем :D

Имел в запасе - поменял - поехал дальше. Ошибки ниже.

IMAG4749.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано
19 минут назад, Dimopalo сказал:

Пробег 2200 км, первая поломка :D

IMAG4748.jpg

У меня так тоже недавно вырвало часть резонатора, при резком старте ... на время трубу приколхозили на неделю, потом заменил... Т.е джип уже обкатку прошёл)

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

На старом тоже с трубой колхозил пока пришел резонатор. 

Какбе первая поломка на  2к - такое...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Опубликовано

Спасибо огромное, прям отпустило, а то я весь извёлся .

Изменено пользователем Akella308
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сколько масла лить в дизельный двигатель?

звонил в представительство там сказали 7,7 литра. Вчера забрал из сервиса они влили 9 литров. 

Говорят надо лить по верхней отметки щупа. 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

По опыту  7,5-7.7   залазит не более .  2 канистры 8 л  это совсем под завязку по  верхней риске MAX.  9 перебор.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Akella308 сказал:

Подскажите пожалуйста, сколько масла лить в дизельный двигатель?

звонил в представительство там сказали 7,7 литра. Вчера забрал из сервиса они влили 9 литров. 

Говорят надо лить по верхней отметки щупа. 

 

Физика школьного курса говорит о том, что при нагреве тела расширяются) видимо в вашем сервисе в это время они прогуливали школу))

7,6-7,7 - как раз между отметками min и max. 9 - перебор, конечно.

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Опубликовано

Сервис cx27, партнёр нашего форума 

 

Они говорят , что надо лить до верхней отметки на щупе. 

Итог 9 литров )))

8 я б понял, но как 9 влезло ??

это не вредно для двигла?

 

Содрали наверное с меня деньги за этот литр, влили 8 , а написали 9. 

Жаль, думал нашёл наконец то Нормальный сервис

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Akella308 сказал:

8 я б понял, но как 9 влезло ??

это не вредно для двигла?

Себе всегда заливаю ровно две канистры 4-х литровых масла. В этот раз добавил еще банку с модификатором трения, т.ч. катаюсь с уровнем масла чуть выше максимума по щупу. Да и раньше бывало такое, негатива не заметил, но это небольшое превышение. Как туда запихнули 9 литров - не знаю :) 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В дорестайл дизель влезает 9 кварт или 8,4 л, в рестайл 8 кварт или 7,7л.

Источник: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#ENGOIL

 

Граница нечеткая - то есть у кого то на рестайле 2013 может стоять дизель который ставили на дорестайлы.

Мне когда масло меняют (в нормальном честном сервисе), обычно остается 0,2-0,3л от двух четырехлитровых канистр.

То есть все сходится - 7,7л

 

Чтобы дополнительно залить модификатор, пришлось откачать шприцом поллитра или типа того.

 

А жулики официалы раньше делали круглое лицо и ставили в счет всегда 9 л масла. Мол, у них только круглыми литрами продается и про 7,7л они не слышали.  Еще хорошо, если масло полностью сменят и фильтр заменят на тот какой в счете укажут.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Akella308 это обсуждается совсем в другой теме.

 

 

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR это чтоб ФАС не докопалась )))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Вадим К
    • igor 050
    • Bratsk3
    • alex YcbI
    • avdeevru
    • Кирыч
    • Maverick_E
    • up6
    • mixelson
    • bulgakov95
    • вадим 912
    • Ark_96
    • Maxonjeep
    • EF63
    • Дмитрий 2878
    • Valentos
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    Дмитрий5
    Новый пользователь
    Дмитрий5
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.